Форум » Театры » Московская оперетта-9 » Ответить

Московская оперетта-9

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ola__lev: Метёлочка пишет: А мне 29-го на "Веселую вдову" удалось сходить. И я тоже была От спектакля остались приятные ощущения. Может дело в том, что давно не была... может еще что-то. Но смотрела с огромным удовольствием, не заметила как пролетело время. Метёлочка пишет: Маркелов с Беспаловым песподобны.)) "Вы гений!" - "Я больше чем гений!". Два артиста, которые попав в один состав, почти всегда складывают зрителей пополам от смеха. Особенно в спектакле "Летучая мышь". Метёлочка пишет: Зайцева все же очень приятная дама во всех отношениях. Смотреть на нее одно удовольствие, но на мой взгляд ее героине не хватило все же легкости и какой-то взбалмошности что ли. Согласна. Но тут дело случая, иногда она очень и очень даже хороша в этой роли. Метёлочка пишет: Ну и два очаровательных верзилы - Иванов и Викулов веселили регулярно. Выплясывать с таким ростом не просто, но они зажигали от души.))) а ведь до обновления, они с этим же танцем выходили как Молодой человек 1 и Молодой человек 2 *а сейчас вон, карьерный рост* ) А еще у меня есть подозрения, что совсем давно, этот номер танцевали Маркелов и Голубев. Но могу ошибаться, может быть Анна меня поправит

Наблюдатель: ola__lev пишет: А еще у меня есть подозрения, что совсем давно, этот номер танцевали Маркелов и Голубев Изначально в спектакле этот номер делали Александр и Никош. Но потом "Ножки" стали иногда опускать или делать только при определенном составе исполнителей. В последнее время, насколько я помню, его можно было увидеть в сочетании Евсюков-Александр и Лебедев-Никош. Потом номер совсем ушел из спектакля, а когда за "Вдову" стала отвечать Константинова - номер вернулся в усложненной хореографии и в исполнении двух долговязых парней.

Метёлочка: А в другом составе это танцуют Новиков с Кирюхиным?


Наблюдатель: Метёлочка, да, они.

Метёлочка: Никак сюда не дойду и не отпишусь про 04.12.) Вдогонку прочему Бал в “Savoy” я посмотрела.)) Очень даже понравилось.)) С одной стороны всё простенько и незатейливо, но красиво-обаятельно, весело и мило по музыке. Декорации приятные и костюмы понравились. Мне как, не побоюсь этого слова, завсегдатаю-новичку, пара Зайцева-Катырев уже как родные.))) Красивые, приятные очень.)) Смотрела-слушала и получала удовольствие.) Открытием для меня стала Николаева. Я знала о ее существовании исключительно как о жене Кирюхина - мол, есть у нашего мюзиклового Влада некая жена Валилиса.))) А теперь я знаю, что это не просто чья-то там жена, а прям какая-то Василиса Прекрасная.))) Понравилась она мне до невозможности.)) Поет, играет.. превосходно! Танцует замечательно!)) И к концу спектакля для меня уже Кирюхин был мужем Василисы Николаевой.))) А у Кирюхина отлично получается быть смешным.)) Даже не верилось, что он играет Вильфора и Фернана, потому что.. ну совсем другой он в оперетте.)) Бабенко шикарен просто. Загляденье. И хоть номер его совершенно концертным выглядит и даже мало-мальски не привязан к сюжету, но у меня аж дух захватило от него.)) Зал наверное только в этот момент и проснулся и зазвучал первыми Бравами.)) Ну и Иванов в роли Мустафы очень ярким и эффектным оказался. Тоже прям порадовал.)) У Маркелова, мне показалось, в этом спектакле маловато было возможности развернуться в полную силу. Но везде где можно, он в своем репертуаре был.))) А теперь пара вопросов, к знатокам.)) Я как-то упустила момент, за что обиделась Мадлен на Аристида уже после того, когда выяснилось, что он не крал ее ожерелье? С чего они опять взялись страдать-то?)) И еще вопрос - зачем Кирюхин снимал штаны, если Василиса их так и не одела и дирижировала в одном пиНджаке?)))) А! И еще вспомнила... Не понравилось, что Мустафа намеренно срывает с Дези юбку. Ну как-то того... не того, вообщем.))) Ну ринулась бы она к оркестру, а он бы, пытаясь ее остановить, какбэ случайно наступил ей на юбку штоли... А так прям как-то грубо слишком получилось.) Одна близсидящая бабулька в антракте своим молодым спутникам сетовала, что мол ничего общего со старой доброй опереттой.. А во втором акте, начиная с номера Бабенко, сама же и взялась регулярно кричать браво.)))

Метёлочка: в группе Яра попалось

ola__lev: Сольный концерт Максима Катырева и Юлии Гончаровой *чуть позже будут доступны электронные билеты*

Leonsia: ola__lev , ух тыыы! а по какой цене билеты еще не известно?)

ola__lev: Leonsia пишет: а по какой цене билеты еще не известно?) От 300 до 1000рублей. Готовится новая и интересная программа

Leonsia: ola__lev , спасибо!) Постараюсь быть)

Метёлочка: У нас на форуме вверху есть ссылка "оперетта", которая у меня почему-то не работает - открывается пустая страница. По ней ведь на "Нелегкие вопросы..." перейти можно было? С их форумом всё нормально, он существует? Это только у меня такая проблема? Я просто хотела посмотреть, пишут ли что-нибудь знатоки про сегодняшнюю (уже вчерашнюю) премьеру. Но раз нет у меня такой возможности, то коротенечко выскажу свое дилетантское мнение.)) Это самый неинтересный спектакль, виденный мной в ТО. Я еле досидела до конца. Мечтая свинтить в антракте, но понимая, что больше точно на это не приду, всё же осталась.)) Оказалось, что не так-то и много я знаю произведений И.Дунаевского.)) Знакомых песен/арий по пальцам пересчитать. "Весёлых ребят" я с детства терпеть не могу. Да и вообще все фильмы с Орловой не особо люблю.. Ну и соответственно действо меня не сильно грело музыкально. Какое-то всё примитивное, неинтересное и жутко долгое.))) С юмором там тоже не ахти. Ну Маркелов, как обычно развеселил зал.)) Иванов с Викуловым в своем репертуаре - пара танцующих верзил.))) Нет, они сами по себе хорошие, но как-то всё одно и тоже.)) Кирюхин милый.) Дамы все очень обаятельные - и Гончарова, и Чудотворова, и Пестова... все в отдельности вроде молодцы, но в целом мне смотреть было неинтересно. Танец вальсирующих пар в белых одеждах движениями напомнил орловскую Итальянскую ночь, мужики в ластах Мамму мию... всё какое-то уже где-то виденное. В общем, не понравился мне подобранный музыкальный материал - малознакомый и нафталиновый слишком.)) Очень утомили видеоряды на увертюрах в 1 и 2 актах. Мелькание сплошное и демонстрация компьютерных возможностей. Предпочла бы более спокойное, лаконичное и информативное видео, погружающее в то время, типа документальной киношки. Единственным лучом света для меня была замечательная Марина Торхова.)) Классная и прикольная даже в мелочах. Ласково называю ее Дуэнья.)) По реакции зала мне показалось, что никто особых восторгов не испытал.) Во втором акте неподалеку от меня раздался мужской храп.))) А через какое-то время аналогичное повторилось, но уже где-то с другой стороны.)) В зале есессно был М.Дунаевский.)) Увидела его и стало мне теплее.)) По дороге домой в плеере включила погромчее евойные Алые паруса, и благодарно вспоминала его добрыми словами.))

Leonsia: Я смотрела прогон.. Тоже особой любовью не прониклась, но учитывая, что на прогоне был совсем не премьерный состав, все-таки хочется посмотреть это в исполнении первого состава - должно быть немножечко лучше) Сюжета там не ночевало) Куски из Веселых ребят, вставленные к месту и не к месту.. Это скорее похоже на концерт из произведений Дунаевского, только под каждую песню сделаны подводки.. Первый акт мне понравился больше, там еще был намек на сюжет, какая-то последовательность была, песен знакомых больше) А вот во втором началось что-то непонятное) Порой не понимаешь, как песня связана с тем, что было на сцене до нее) А когда в конце 2х либреттистов забрала доблестная милиция - это был для меня финиш) Я понимаю, что попытались показать то время, когда боялись не то сказать, когда за один стих, неугодный правительству, отправляли в лагеря, но тут это как-то совсем не к месту было, как мне кажется Про артистов особо нечего сказать. Меркулова и Шумейко замечательные А в остальном.. Все-таки мне кажется, что отдавать весь спектакль на откуп вчерашним студентам - не айс.. Но это лично мое мнение, не нравится мне эта новая смена оперетты.. Нет, они хорошие, стараются! Но мне и голосов не хватает, и переигрывают частенько.. Хотя это с опытом уйдет, думаю) Несмотря на это, я после спектакля я уходила с хорошим настроением) Мне кажется, на этот спектакль будут ходить, как бы мы сейчас его не ругали) Из-за песен и музыки, из-за ностальгии по советскому прошлому)

Метёлочка: Leonsia пишет: А когда в конце 2х либреттистов забрала доблестная милиция - это был для меня финиш) ну банально же, да? И предсказуемо.)) Интересней, оригинальней и обаятельней рассказать о том времени не получилось.)) Leonsia пишет: Мне кажется, на этот спектакль будут ходить, как бы мы сейчас его не ругали) Из-за песен и музыки, из-за ностальгии по советскому прошлому) ой не знаю.. Ну для какого возраста это ностальгия? Ну совсем уж для пожилых.)) Причем, у меня сложилось ощущение, что в самом театре эпоху советских оперетт не сильно любили и распрощались с ней довольно безболезненно.)) А композитор все это писал, потому что надо было писать именно такое.)) Вот оно и вымученное все какое-то и бестолковое.)) Есть конечно красивые хиты, но их мало, а про водовоза, утюг и какой-то там ротоплан (про ротоплан особенно вынесло мозг))) ) неужели это так уж интересно и любимо до сих пор?

viola: Лучше бы поставили просто какую-нибудь оперетту Дунаевского. Хотя бы тот же "Вольный ветер" - там красивая история с любовью и приключениями, ее легко адаптировать под современного зрителя.

Анна: ну банально же, да? И предсказуемо.)) Интересней, оригинальней и обаятельней рассказать о том времени не получилось.)) Метёлочка, это не банально. В спектакле рассказали реальную историю создания "Веселых ребят", во время съемок фильма его сценаристы, Владимир Масс и Николай Эрдман, были арестованы, это их басня звучит в спектакле. Оператор, снимавший фильм, через несколько лет был также арестован и расстрелян. Согласна, ход для оперетты спорный именно потому, что от жанра ждут легкости, условности, радости, и первоначальный анонс не оставлял сомнений, что спектакль - комедия, а на выходе получилась драма. Но помнится как раз вы в какой-то момент и упрекали оперетты за отсутствие серьезной драматической составляющей. Кстати, оба автора, Владимир Масс и Николай Эрдман, имели непосредственное отношение к оперетте. Эрдман - автор самого смешного варианта либретто "Летучей мыши", в котором шутка про собаку Эмму, а Масс - создатель либретто к опереттам "Веселая вдова", "Москва-Черемушки", "Трембита". То есть люди для театра оперетты не последние. И мне кажется правильным, что создатели этого спектакля, взявшись за реальную историю, рассказали её полно и честно.

Метёлочка: Анна пишет: это не банально. В спектакле рассказали реальную историю а я не о фактах как таковых, я только о форме. Мне не понравилось КАК рассказали. Мимоходом. А тот, кто историю не знает, по-моему ничего не поймет и так и не узнает (ни имен, ни фамилий, ни заслуг). Опять же, получилось для узкого круга знатоков и ценителей оперетты и старых фильмов. Анна пишет: что спектакль - комедия, а на выходе получилась драма. а я так и не поняла, что получилось на выходе, если честно.)) Во всяком случае в финале на сцене веселились.)) Анна пишет: от жанра ждут легкости, условности, радости не только. Люди ждут и хотят, чтобы было интересно, чтобы не клонило в сон. А было скучно.

Leonsia: Анна пишет: а на выходе получилась драма Мне не очень понравилось, как это момент был подан. Получилась какая-то "недодрама" (по лично моим ощущениям). Второй акт был вообще очень сумбурным. Пытаясь уловить связь между какими-то номерами, я не очень прочувствовала эту драматичную сюжетную линию. Она прошла так, "между прочим". И чисто актерски меня не убедили ни либреттисты, ни Лика Захарова (Чудотворова). Не увидела ни особой печали, ни тревоги, ни переживаний.. Может быть, в другом актерском составе этот момент прозвучит для меня более ярко и драматично. Ну а пока только недоумение вызвал

Метёлочка: Анна, ну вот мы с Leonsiей практически об одном и том же.)))

Анна: Я смотрела прогон, мне спектакль понравился. Его, конечно, есть за что критиковать, но он не так уж плох и скучен, на мой взгляд, и, несомненно, очень выигрывает при сравнении с режиссерскими работами Алины Чевик и Инары Гулиевой. Из плюсов – отсутствие тупости и пошлости, интересный музыкальный материал, достойные работы молодых артистов. Недостатки – скомканный и затянутый сюжет, такое впечатление, что гнались сразу за двумя зайцами - комедией и трагедией (я полагаю, это из стремления срастить мюзикл и оперетту), чрезмерность музыкальных номеров примерно одной тематики. Финал ошарашил, я даже сначала ждала, что арест обратят в шутку или как-то сгладят в лучших традициях жанра, но поразмыслив, поняла, что по-другому сделать спектакль на выбранную тему было нельзя, иначе получился бы абсолютный советский лубок, и это было бы примитивно. Мне кажется, что в спектакле немного неожиданно расставили акценты изначально. Наверное, правильнее было бы выбрать что-то одно: сюжет о создании фильма со всеми приколами, любовными линиями, несуразностями во время съемок и завершить успехом фильма; или рассказывать о трагических судьбах создателей, тогда и образы арестованных героев делать не второстепенными, а более яркими, как-то выделить их. Концерт во втором действии утомил своей затянутостью и отрывом от заявленной в первом действии сюжетной линии. Хотя это не новая уловка, в сущности, «Бал в Савойе» строится на таком же приеме, но в «Бале» это не так утомительно. Я даже в какой-то момент испугалась, что при таком раскладе для завершения темы про фильм потребуется еще одно действие. Но, с другой стороны, очень многие номера из концерта в ОГПУ прекрасно бы подошли, например, к прежней постановке «Большого канкана», я бы даже сказала, что их в том спектакле точно не хватало. До спектакля я не видела «Веселых ребят». Из работ Александрова смотрела, по-моему, только «Весну», поэтому все показанное в спектакле воспринимала абсолютно абстрактно. Более того, не испытала и ностальгии, поскольку музыка для меня за исключением нескольких хитов была незнакома. Кстати, мне не показалось, что в спектакле достоверно передан антураж советского времени, скорее, это время показано так, как его представляют сейчас в фильмах. Мне не кажется, что спектакль вызовет ностальгические чувства, его финал, скорее, оттолкнет тех, кто захочет поностальгировать, а вот новое поколение зрителей, возможно, заинтересуется. Я в любом случае схожу еще раз на премьерный состав, так как на прогоне мне недодали Маркелова. Кстати, артисты все очень понравились, особенно молодежь, по-моему, и пели прекрасно, и в актерском плане раскрылись. Особенно понравился Бабик. Из старшего поколения Белякова. Шумейко очень хорош, но мне кажется роль рассчитана на Маркелова и для него придумывалась. Я в каждом движении и интонациях Шумейко видела и слышала движения и интонации Маркелова, и мне его страшно не хватало. Метелочка: Танец вальсирующих пар в белых одеждах движениями напомнил орловскую Итальянскую ночь, мужики в ластах Мамму мию... всё какое-то уже где-то виденное. Мне все номера балета напомнили стандартную хореографию балета МТО, переходящую из спектакля в спектакль. Впрочем, я уверена, что большинство зрителей «Вольного ветра» не смотрят мюзиклы, и не увидят сходства. viola: Лучше бы поставили просто какую-нибудь оперетту Дунаевского. Я вот мечтаю о «Женихах», такой чумовой спектакль был! Метёлочка: У нас на форуме вверху есть ссылка "оперетта", которая у меня почему-то не работает - открывается пустая страница. По ней ведь на "Нелегкие вопросы..." перейти можно было? С их форумом всё нормально, он существует? Это только у меня такая проблема? Метёлочка, форум существует и открывается по ссылке, но там затишье пока, никто свои впечатления не опубликовал.

Призрак: Я "Веселых ребят" тоже не люблю. А из оперетт я бы предпочла увидеть "Свадьбу в Малиновке".



полная версия страницы