Форум » Театры » Московская оперетта-9 » Ответить

Московская оперетта-9

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Просто: Анна пишет: по-моему, и пели прекрасно, и в актерском плане раскрылись Анна пишет: очень выигрывает при сравнении с режиссерскими работами Алины Чевик и Инары Гулиевой Сравнивать ревю и полноценные спектакли, как минимум, не совсем корректно:) Анна пишет: До спектакля я не видела «Веселых ребят». Из работ Александрова смотрела, по-моему, только «Весну», поэтому все показанное в спектакле воспринимала абсолютно абстрактно. Более того, не испытала и ностальгии, поскольку музыка для меня за исключением нескольких хитов была незнакома. Вот оно...:)))) "50 оттенков серого" - классика современной литературы

viola: Призрак пишет: А из оперетт я бы предпочла увидеть "Свадьбу в Малиновке". Вряд ли ее поставят, она ведь в Сатире уже идет и к тому же с артистом Оперетты в одной из главных ролей.

ola__lev: Ну и я наверное отпишусь здесь. Посмотрела прогон и премьеру (21-го). Видела абсолютно разные составы. Конечно, премьера была посильнее ( да и я уже знала, чего ожидать от спектакля). На прогоне, все-таки, было видно, что играли студенты... Слишком старались что-ли, но в целом я думала будет хуже. Однако, хочу заметить, что некоторые артисты значительно выросли, и со временем, все у них станет как надо. Главное верить... надеяться, ждать и мечтать (с) Если говорить о премьере... то хочется воскликнуть "Ну вот же.. другое дело"! Посмотрела на одном дыхании. Не было сумбурности, и какой-то паники... на сцене. Из актерских работ, за два просмотра, особо хочу отметить Бабика (особенно финальный монолог), Меркулову, Белякову, Ионову и Маркелова (да-да, Анна , ты была права. Это абсолютно его роль. Хотя и Шумейко ни чуть не хуже) Анна пишет: Мне не кажется, что спектакль вызовет ностальгические чувства, его финал, скорее, оттолкнет тех, кто захочет поностальгировать, а вот новое поколение зрителей, возможно, заинтересуется. Вот-вот! И я думаю о том же. Например, мы ходили большой компанией. Старшему поколению не особо понравилось (точнее ожидали другого)... а мы ушли в восторге. И даже не столько от спектакля, сколько от хорошего настроения, которое создалось после просмотра. Вообще, немного осознав. Я пришла к выводу, что данный спектакль будет смотреться при любом составе. (Я надеюсь, что все-таки, недавние студенты подтянутся). И на него будут ходить! viola пишет: Вряд ли ее поставят, она ведь в Сатире уже идет и к тому же с артистом Оперетты в одной из главных ролей. Ой, я бы тоже хотела увидеть "Свадьбу в Малиновке". А кто там играет???


viola: ola__lev Толоконников там, он ведь вроде бы и в Сатире, и в Оперетте играет. В роли Андрейки, полагаю именно потому что у того самые сложные вокальные партии, а остальные могут обойтись и актерским пением.

Leonsia: viola , вы немного ошибаетесь) Толоконников не является артистом Оперетты) Он артист мюзикла Граф Орлов, идущего на сцене этого театра, но иной связи с этим театром у него нет)

Метёлочка: Из всего выше написанного, я поняла, что 21-го смотрела лучший состав.)) Но польза, опять-таки как я поняла, от этого только в том, что в этом составе больше ваших любимых артистов.)) И к артистам претензий меньше, чем к постановке. Не знаю.. Я бы не сказала, что играли замечательно. Премьерная зажатость присутствовала практически у всех.)) Повторюсь, безупречно-актерски выделила только Торхову.)) И зал на поклонах ее радостно поприветствовал. Она всем понравилась.)) Из любви к артистам это наверное можно смотреть, но поставлено по-моему очень фиговенько. И молодежь заинтересовывать, имхо, пока нечем. Почему нигде (в той же программке) даже не написано название первой музыкальной комедии? Молодежь это откуда должна знать? У дочери спросила - разумеется она не знает. И самое интересное, что сходи она на этот спект со своими друзьями-ровестниками, то тоже не узнали бы.)) Причем никто же не предупреждает, что в спектакле имена вымышленные. В лучшем случае запомнила бы имена персонажей. А потом где-нить брякнула и опозорилась бы.))) Короче, своё дитё, я бы на это не отправила. Оперетту она знает плохо, я побоялась бы что этот спектакль только оттолкнет.(( Может вы сочтете меня банальной, но почему бы во время увертюры, вместо лент кинопленки так долго и утомительно мелькающих и ползущих то вдоль, то поперек, не написать название этой комедии? Не показать фото создателей и актеров с их реальными именами? Посчитали это слишком примитивным? Кто-нибудь вообще собирается образовывать нашу молодежь??))) Ну почему надо смотреть, не понимать, а потом дома лезть в википедию и пост фактум чего-то домысливать? Это как должен понравиться спектакль, чтобы потом так утруждалась наша молодежь?))) Анна, Вы всё же посмотрите фильм-то. Бредятина, какой свет не видывал.))

ola__lev: Метёлочка пишет; в этом составе больше ваших любимых артистов Бывают постановки, которые даже любимые.... сильно любимые артисты не спасают (я не о Ветре )) Для меня оба состава смотрибельны Торхова - хорошА в роли, которая сама по себе весьма выигрышная. Но я видела Меркулову, она была поярче. В данном случае, Марине не хватает только лишь опыта/практики. Не так уж и много она задействована в репертуарных спектаклях. А жаль, хотя по сути, сейчас для нее нормальных ролей в театре нет!!! Может быть Каролина... Но кто ж ее туда пустит Метёлочка пишет: Может вы сочтете меня банальной, но почему бы во время увертюры, вместо лент кинопленки так долго и утомительно мелькающих и ползущих то вдоль, то поперек, не написать название этой комедии? Не показать фото создателей и актеров с их реальными именами? Отличная идея!!! Метёлочка пишет: Это как должен понравиться спектакль, чтобы потом так утруждалась наша молодежь?))) Ну а что... Вспомнилось, как при просмотре спектакля "Большой канкан" две зрительницы на полном серьезе искали смысл и сюжетную линию

Анна: Метёлочка: Из любви к артистам это наверное можно смотреть Метёлочка, на любви зрителей к артистам театр оперетты и стоит, не только репертуарные спектакли, но и, как я понимаю, мюзиклы. Почему нигде (в той же программке) даже не написано название первой музыкальной комедии? Молодежь это откуда должна знать? Возможно, создатели спектакля стремились просто показать саму идею, как люди творили в условиях жестких ограничений и страха, как прятались за чрезмерной радостью от реалий страшного быта. По-моему, эта идея очень четко звучит в спектакле: «Смысл этой краткой басни ясен: когда б не били нас, мы б не писали басен». Я не так давно читала книгу о Терезине – немецком концлагере, в котором содержались преимущественно деятели искусства. В лагере каждый день работали печи, люди голодали, болели, кутались в рванье, но на досуге ставили своими силами «Летучую мышь» Штрауса, стремясь за этой мнимой радостью спрятаться от окружавшего их ужаса. Съемка фильма – это внешний антураж, предполагаемые обстоятельства, и не важно, что именно за фильм снимают, в спектакле, как я поняла, звучат цитаты не только из «Веселых ребят», просто по смыслу этот фильм лучше других подошел в качестве иллюстрации основной идеи, да и его авторы и тематика близки МТО. Другой вопрос, как я уже говорила, правильно ли было брать такую идею в рамках «легкого жанра», и смогли ли создатели спектакля ясно донести её до зрителя... Я считаю, что правильно сделали, что решили это показать, жанр должен быть осмысленным, даже радостный жанр. Может вы сочтете меня банальной, но почему бы во время увертюры, вместо лент кинопленки так долго и утомительно мелькающих и ползущих то вдоль, то поперек, не написать название этой комедии? Не показать фото создателей и актеров с их реальными именами? Посчитали это слишком примитивным? Полагаю потому, что кадры кинохроники призваны показать время, в котором создатели творили, а не конкретных людей или фильм. А зритель уже сам решает, с чем и кем ассоциировать героев и события спектакля. Анна, Вы всё же посмотрите фильм-то. Бредятина, какой свет не видывал.)) Я, кстати, после спектакля сразу же посмотрела фильм. И уже зная предысторию, восприняла его совершенно по-иному. Раньше я видела в нем немотивированное веселье, которое отталкивало и не вызывало интереса, теперь за чрезмерностью увидела радость вопреки обстоятельствам.

Просто: ola__lev пишет: Вспомнилось, как при просмотре спектакля "Большой канкан" две зрительницы на полном серьезе искали смысл и сюжетную линию Ну, а почему нет? Авторы не заявляют его, как концерт... А, музыкальное представление, - это весьма широкое понятие;-) Ревю, коим является "Вольный ветер мечты", - это тоже музыкальное представление;-)

Просто: Метёлочка, я частично согласна с твоим восприятием. Хотя, какие могут быть претензии к создателям? Написал джаз-фантазия и никто не будет придираться к режиссуре, танцам и прочему:))) Типа не заявляем же, что это полноценный спектакль:) Так, концерт с подводками:) Фантазия - она такая фантазия:) Что первое в голову пришло, то и показываешь:)))) Вот такая у них фантазия с воображением:))))

Метёлочка: ola__lev пишет: Марине не хватает только лишь опыта/практики. Не так уж и много она задействована в репертуарных спектаклях. А жаль, хотя по сути, сейчас для нее нормальных ролей в театре нет!!! очень-очень жаль. Она клёвая комедийная (и не только) актриса. Пусть ходит по мюзикловым кастингам. К примеру и для начала во "Всё о Золушке" ей бы точно место нашлось.)) Хотя опять же... фиг прорвешься в уже устоявшиеся труппы.(( Но буду надеяться, что всё хорошо у нее сложится.) Анна пишет: Возможно, создатели спектакля стремились просто показать саму идею, как люди творили в условиях жестких ограничений и страха, как прятались за чрезмерной радостью от реалий страшного быта. если Вам хочется так глубоко копать, то это конечно Ваше право. Оправдать можно что угодно. Ничего подобного я в этой постановке не увидела. Напротив - избитые и всем известные моменты, рассказов о которых куча. Как снимают зиму летом, а лето зимой, как доводит до белого каления всю съемочную группу один артист(артистка), как выкручивались с озвучкой, как обязательно кто-то регулярно напивался... и тд. В чем уникальность именно этой истории? Ну а сталинские времена уже настолько приевшимся образом проиллюстрировали, что нечего и говорить. Эмоций каких-то испытать мне было негде совершенно. Не знаю, насколько уместен пример, но взять хотя бы 12 стульев. На фоне царящего юмора вдруг ария Кисы про сирень. И торкает невероятно. И вся судьба, и вся нелепость, и вся трагедия - вот они!! Здесь же и близко ничего подобного не было, чтобы о "серьезном" задумываться. Почему в оперетте так неумело расставляют акценты? Единственное о чем подумалось (и то не на спектакле а гораздо позже) - как хорошо быть композитором.)) Нет языковых барьеров, он вне политики и даже вне времени (если талантлив). Даже "по указу" можно написать красивую музыку.) Текты/фильмы могут устареть, перестать соответствовать времени, а красивая музыка на все времена. И никаким режиссером ее не испортишь. И любой дурацкий фильм она украсить сможет.)) Хотя опять же повторюсь, что материал, подобранный в этом ревю не самый интересный музыкально.)) Просто, мерси, что подсказала как это правильнее назвать - ревю.))) А то я всё вокруг да около.. ибо спектакль или оперетта это слишком громко.))

Метёлочка: Анна пишет: потому, что кадры кинохроники призваны показать время, в котором создатели творили, а не конкретных людей или фильм. а какие там были кадры-то?? Вы помните хоть один, который Вас в то время погрузил?

Анна: если Вам хочется так глубоко копать, то это конечно Ваше право. Оправдать можно что угодно. Ничего подобного я в этой постановке не увидела. Наверное, это уже вопрос восприятия и ожиданий. Не могу сказать, что я как-то глубоко задумывалась над мыслью спектакля, по мне, так она с самых первых кадров хроники на поверхности лежала, по крайней мере фотографии создателей первых муз. комедий, кадры военной/послевоенной хроники, тревожное настроение увертюры сразу настроили на возможный невеселый финал. А смех сквозь слезы подчеркнула сцена, когда Откосов в финале, «весело» маршируя, обратной стороной ладони по-детски вытер слезы с лица. Впрочем, в спектакль может быть и совершенно другая мысль заложена, просто я увидела именно так. Я и не утверждаю, что спектакль глубок. То, что в драматургическом плане сюжет выстроен не складно, я не оспариваю, я и сама это отмечала. Допускаю, что юмористическая мишура первой части спектакля была показана столь поверхностной специально, чтобы подчеркнуть на контрасте серьезность и трагичность финала, для того, чтобы в противовес несерьезности, пафосности снимаемого ФИЛЬМА показать трагичность ЖИЗНИ. Кстати, избитые шутки в оперетте мне кажутся забавными, я приняла бы спектакль, даже если бы он просто рассказал о съемках фильма вне всякого подтекста и драматичного финала. Я давно заметила, что получаю удовольствие уже от самого похода в оперетту, знаю о недостатках театра, но не склонна заострять на них внимание во время просмотра спектакля.

Метёлочка: Анна пишет: Я давно заметила, что получаю удовольствие уже от самого похода в оперетту, знаю о недостатках театра, но не склонна заострять на них внимание во время просмотра спектакля. Я тоже получала удовольствие от всех посмотренных ранее спектаклей, не взирая на минусы, которые вижу. Но в этот раз я просто вся извелась и мечтала, чтобы это поскорее закончилось уже. У Дунаевского много красивых и лиричных песен к кинофильмам + оперетты. Мне бы наверное больше понравилось, если бы фантазию эту посвятили ему, включив в программу самые-самые хиты. На музыку я бы точно повелась душевно и сидела бы еще и подпевала.)) Но коль надо было обо всех создателях, то музыкальный круг сузился. И моя проблема оказалась в том, что ни Веселых ребят, ни Волгу-Волгу, ни Цирк, ни Весну я не люблю. И на эту джаз-фантазию вряди пойду еще.

Villina: Люди, человеки, как хоть премьера называется?

Анна: Villina: Люди, человеки, как хоть премьера называется? "Вольный ветер мечты" Репортаж телеканала Культура РГ (Кичин) Литературная газета Антреприза

Анна: Московская оперетта приглашает на закулисную экскурсию, приуроченную ко Дню театра. Друзья, накануне Всемирного дня театра "Московская оперетта" проведет очередную закулисную экскурсию! 15 счастливчиков мы пригласим на экскурсию по закулисью, которая состоится 26 марта в 17:00. Вы получите возможность пробраться в святая святых театра, увидеть изнутри, как он работает, и почувствовать себя настоящим актером, походив по сцене. Также у победителей будет возможность посетить спектакль "Цезарь и Клеопатра", который состоится 26 марта в 19:00. Желающие попасть на экскурсию могут либо ответить на вопросы викторины, либо поучаствовать в конкурсе фотографии в инстаграме.

Анна: 24 и 25 апреля в театре Оперетты премьера новой редакции спектакля И. Кальмана "Фиалка Монмартра". Состав на 24 апреля: Виолетта - О. КОЗЛОВА Рауль - П. ИВАНОВ. Марсель - В. КИРЮХИН Анри - И. ВИКУЛОВ Мадлен - Н. МЕЛЬНИК Арно - Е. СОШНИКОВА Бруйар - А. МАРКЕЛОВ Фраскатти - Д. ШУМЕЙКО Леблан - Д. ЛЕБЕДЕВ Виктор - В. ГОЛЫШЕВ Композитор - А. БАБИК Хозяин - В. РЕМЧУКОВ Комиссар Турней - А. ДЕМЕНТЬЕВ Чарли - А. ГОЛУБЕВ Мацони - Г. КОСИХИН Цацони - И. ОРОБЕЙ Шансонье - М. НОВИКОВ Бебе - М. ТОРХОВА Мими - А. ФРЕНК Лолет - В. ПЕСТОВА Дирижер А. СЕМЕНОВ Полагаю, что это лучший состав из возможных! Состав 25 апреля: Виолетта - О. БЕЛОХВОСТОВА Рауль - П. БОРИСЕНКО Марсель - А. МАКОВСКИЙ Анри - Д. ВАНЕСЯН Мадлен - Е. ЗАЙЦЕВА Арно - И. ГУЛИЕВА Бруйар - В. МИШЛЕ Фраскатти - В. ШЛЯХТОВ Леблан - В. БОГАЧЕНКО Виктор - В. ЛОБАНОВ Композитор - А. КАМИНСКИЙ Хозяин - В. ГОНЧАРЕНКО Комиссар Турней - К. УЖВА Чарли - П. КОКОРЕВ Мацони - Г. КОСИХИН Цацони - И. ОРОБЕЙ Шансонье - В. ИВАНОВ Бебе - О. РАТНИКОВА Мими - А. ФРЕНК Лолет - А. ПОДСВИРОВА Дирижер А. СЕМЕНОВ А на сайте театра проводится розыгрыш пригласительных на спектакль: http://mosoperetta.ru/about/sobytiya/rozygrysh-priglasitelnyh-na-operettu-fialka-monmartra/

Метёлочка: Посмотрела розыгрыш - дуб дубом.))))) Только гуглить и пытаться приобщаться.))) Анна, ну что, соблазнила ты меня.))) Купила билетик, правда, недорогой, ибо не уверена, что завтра успею, но тем не менее, устремилась.)) Ну и фоточкой Козловой еще соблазнилась. Лапушка.))

Анна: Я завтра тоже иду :), потом сравним впечатления. У меня пропадает билет на субботу, в ложу бельэтажа №2, 2 ряд, 7 место. Кому-нибудь нужен? Козлова очень хорошенькая на фотографии, я завтра впервые её увижу.



полная версия страницы