Форум » Театры » Московская оперетта-9 » Ответить

Московская оперетта-9

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Анна пишет: У меня пропадает билет на субботу, если никто не откликнется, то завтра его можно сдать в кассу, чтобы не пропал. ТО в этом отношении молодцы - принимают билеты, возвращают деньги.)

Audrey: После "Вольного ветра" боюсь идти даже на молодежь. И составы разбиты так, что хочется и из одного увидеть многих, и из другого. Подожду пока наверное.

Анна: Метёлочка пишет: ТО в этом отношении молодцы - принимают билеты, возвращают деньги.) Да, вот только я покупала в тикетлэнде, а там в этом плане все грустно.


Audrey: напишите в группе где-нибудь.

Метёлочка: На сайте уже одну замену обозначили на 25-е. Бебе-Торхова будет.

Villina: Про билеты можно и не скрывать тексты, тема же подходящая - ТО.

Анна: «Фиалка Монмартра», 24.04.2015, возобновление постановки 2002 года. Долгое время эта оперетта была не самой моей любимой, её однозначно затмевала «Принцесса цирка». Но сейчас мне трудно понять, почему эта музыка меня не трогала раньше. Новая «Фиалка» мне понравилась. Я отчасти помнила, каким был спектакль раньше (видела премьеру в 2002 году), но новую версию смотрела, как в первый раз. Мне понравилось, что спектакль стал более динамичным. Когда я смотрела его впервые, было ощущение крайней затянутости действия. Сейчас в спектакле ничто не утомляет, все в меру. Из недостатков отмечу блеклые костюмы и декорации. Визуально хотелось увидеть что-то не такое серо-коричневое, но более светлое и яркое. Причем, костюмы по цветовой гамме, мне показалось, не сочетались между собой в некоторых сценах. Другой момент – поверхностность сюжетной линии и актерской игры. Прежний спектакль был более лиричным и пронзительным, главным образом, за счет актерской игры. В нем больший акцент делался на взаимоотношения Мадлен – Рауля. Тогда, как я помню, Рауль однозначно любил Мадлен даже после их расставания, но гордость и обида не позволяли ему простить её. Виолетта в той истории казалась лишней, но, несмотря на это, спектакль был более чувственным. Сейчас любовная линия Мадлен-Рауля поверхностна. О чувствах героев узнаешь только из дуэта-расставания, ничто до него на их отношения даже не намекает. Нынешний Рауль после расставания уже однозначно не любит Мадлен, а переключается на Виолетту. Любил ли? Мне кажется, в самом либретто изначально заложено какое-то противоречие. Моя подруга, смотревшая спектакль в субботу, сказала про Рауля: «Этот горячий мужчина, крутивший обеими сразу. Не понятно, почему героини выбрали из троих именно его? Нужно было распределить по девушке на каждого». Вот именно такое впечатление складывается сейчас. Я однозначно очень хотела увидеть именно молодежный состав, испытывая некоторое предубеждение против Борисенко, который, на мой взгляд, сильно переигрывает в этой роли и не соответствует образу внешне, Зайцевой и Белохвостовой. Боялась, что Белохвостова не справится вокально, поэтому предпочла Козлову. Раулем мне хотелось видеть именно Павла Иванова. Я бы не сказала, что он отличился особенной актерской игрой, скорее, наоборот, не заморачивался, и именно это делало его образ естественным, согласующимся с сюжетом. Спел прекрасно. Викулов очень мил, не более того. Из троицы лучшим был Кирюхин, и тут я разделяю все восторги его мюзикловой публики. Он очень яркий, выразительный, органичный. Точно попал в образ, в юмор. Мельник-Мадлен хороша, но временами повторяла интонации и манеры Зайцевой. Не знаю, с чем это связано. Несмотря на это, очень интересно было на нее смотреть. Рауля она не любила. Мне кажется, что суть всех её метаний проста – она хотела замуж. Козлова – Виолетта мила и естественна. Выходную арию спела здорово, но на Карамболину голоса и выносливости уже не хватило, финал дался ей вокально тяжело. Маркелов и Сошникова очень хороши. Мне очень понравилось отсутствие даже малейшего намека на пошлость и затянутость их номеров. Я больше всего боялась за мадам Арно, потому и не захотела смотреть на Гулиеву в этой роли, учитывая её манеру затягивать свои сцены неуместным комикованием. Ничего этого у Елены Сошниковой нет. Выдержанно, в меру, с добрым юмором и хорошим вокалом. Маркелов тоже не комиковал в образе директора, но был лиричен в интонациях. Конечно, не удержался от «импровизаций»: «Уберите от меня этого распоясавшегося Тангейзера!». По-моему, его главная реплика в этом спектакле - «Я всю жизнь служил искусству, и никогда никому не прислуживал… и в этой мизансцене… да, вот так… я тоже должен быть уволен!» - стоит всех его реплик из всех нынешних его спектаклей вместе взятых! Шумейко предсказуемо был очень хорош вокально. Бабик просто улетный, настоящий, профессиональный артист оперетты в самом расцвете своего таланта! Наблюдать за его образами, игрой – огромное удовольствие. Как здорово, что его когда-то высмотрели «учителя» и не испортили обучением. Потому что это тот самый редкий случай, один на миллион, когда в артисте сочетаются в правильных пропорциях все необходимые именно в оперетте качества. Я очень долго не могла успокоиться от смеха, вспоминая его шуточки во время прохода по залу: «Чтоб мне всю жизнь такие роли играть!», я хохотала даже во время арии Мадлен. Правда, уже сейчас видно стремление артиста к популярности у публики, заигрывание со зрителями. Сейчас все это уместно, главное четко осознавать меру и границы. Только бы он не зазнался!!! В целом, спектакль несомненно удался, еще один подарок зрителям от театра!

Метёлочка: Анна, спасибо большое, что отписались. Я ведь тоже сходила и осталась весьма довольна.)) Но малоприятные события, буквально в тот же вечер у меня приключившиеся, полностью переключили мой мозг на другое... как-будто и не ходила ни в какой театр.)) А с Вашей помощью я вполне вспомнила, что мне тоже было что сказать.)) Обязательно отпишусь.) У меня еще вопрос. Я знаю, что если пропал билет на ГО, то по этому неиспользованному билету можно сходить на любой спект Театра оперетты. А вот можно ли наоборот - если пропадет билет на оперетту, то можно ли по нему на ГО потом сходить? Никто не сталкивался с подобным?

Джулия: Метёлочка пишет: если пропадет билет на оперетту, то можно ли по нему на ГО потом сходить? Скорее всего, можно, если билет дороже 800 руб. Место будут предлагать по ценовой категории соответственно.

Метёлочка: Ну значится так... Никакой предыдущей версии в ТО я не видела. Смутно помню только советский фильм, называется он кажется "Под крышами Монмартра". Сюжет знала приблизительно, из музыки помнила не многое.) Спектакль посмотрела с удовольствием. Было нескучно. С юмором полный порядок, его предостаточно, без перегибов и притянутости - легко и мило. Мне даже много чего хотелось запомнить, так сказать в качестве "на цитаты".))) Декорации незатейливы, но довольно органичны. А вот костюмы мне тоже совершенно не понравились. Это в большей степени относится к женским нарядам. На мой взгляд приложили все усилия, чтобы изуродовать женские силуэты.)) То груди нет, то бедра узкие, то талии слишком низкие, то плечи слишком высокие и широкие.. У Мадлен понравилось только красное платье, у Виолетты - белая блузочка с лиловой юбкой.)) А Бебе-Мими-Лолет в своих шляпках и оборках как-будто из Джейн Эйр перенеслись на парижские улицы.)) Касаемо сюжетной линии, у меня как раз никаких вопросов не возникло. Как раз таки отметила, что всё довольно логично. В самом начале, когда Рауль помог Виолетте собрать цветы, обменявшись с ней многозначительными взглядами, мне стало понятно, что он готов к новым отношениям. И уже линию Рауля и Мадлен я рассматривала как отношения, исчерпавшие себя, сошедшие на нет. Они сами еще не очень поняли что это случилось, но к тому шло. Уставшим от неудач, им обоим нужно было вдохновиться чем-то новым.)) Ну во всяком случае я так увидела.)) Козлова не разочаровала. Очень нравится тембр ее голоса. Вот какую бы нотку не взяла - моим ушам всегда приятно.)) Сыграла очень естественно. Возможно нет в ней еще какой-то внутренней уверенности иногда, но это всё наживное, главное, что есть роли, в которых можно совершенствоваться и набирать опыт.) Оля яркая, красивая и талантливая, всё остальное придет.) Из мужской троицы тоже выделила бы в первую очередь Кирюхина. Молодец просто.)) Иванов очень понравился. Вокально замечательно, да и в плане игры мне вполне всего хватило для того сюжета, который мне увиделся. Викулов как-то мало запомнился. Вернее запомнился тем, что серую балахонистую кофту одел задом наперед и так и ходил весь какой-то несуразный.)) Я всё надеялась, что уйдет за кулисы и там кто-то это заметит и подскажет ему, но увы...)) Меня это очень отвлекало.))) И еще он почему-то всё время напоминал мне Губерниева.))) Насчет Бабика, Шумейко, Сошниковой и Маркелова полностью соглашусь с Анной. Те же самые впечатления от работы этих артистов, повторяться не буду.) Мне жаль, что совсем маленькими оказались рольки у трио Торхова-Френк-Подсвирова. Ждала, что дамы как-то зажгут, но так и не дождалась.)) Шансонье.. Совершенно лишним показался этот персонаж. А в исполнении Новикова так и вообще ниочем. Инородный какой-то. Нарядился безусловно красиво, но спел тускло - промурлыкал там чего-то абсолютно неинтересно. Причем мне показалось, что когда он пел по-французски, то в шляпе, которую он пытался изящно держать в руке, у него была шпора.))) Для погружения в атмосферу Парижа мне вполне хватило симпатишных уличных музыкантов, а на таком Шансонье запросто можно было сэкономить время для чего-то более яркого.)) А в общем считаю премьеру очень даже успешной. Лично я получила большое удовольствие.)

Анна: Метёлочка: Никакой предыдущей версии в ТО я не видела. От предыдущей версии сохранились очень хорошие кусочки. К слову, постановка изменена не сильно. Сохраняю здесь на память: Выходная ария Виолетты (Е. Зайцева); Песенка Мадлен «Друзья мои, я рада видеть вас» (Л. Амарфий); 1-й дуэт Мадлен и Рауля (Л. Амарфий, П. Борисенко); Ария Мадлен «Я за любовь благодарю» (Л. Амарфий); Карамболина, Мадлен (Л. Амарфий); "О, чудо и магия сцены", Виолетта (Е. Зайцева); 2-й дуэт Мадлен и Рауля (Л. Амарфий, П. Борисенко); "Друзья мои, прошу вас меня сейчас понять", Виолетта (Е. Зайцева); Карамболина, Виолетта (Е. Зайцева); Финал (Л. Амарфий, П. Борисенко, С. Криницкая, В. Сташинский, В. Иванов, В. Родин). С Лилией Амарфий трудно кого-то поставить рядом, с каким смаком, удовольствием она играла!

Метёлочка: Да, кстати, изменений-то мало. А в чем же обновленность? Совершенно новый состав исполнителей?

Джулия: Метёлочка пишет: А в чем же обновленность? Совершенно новый состав исполнителей? Формально это называется возобновлением спектакля. С другим составом исполнителей. Но многие остались (почти полностью один состав исполнителей главных героев, за исключением Виолетты и Анри). И один состав исполнителей полностью новый, которые и играли первый спектакль.

Метёлочка: Джулия, поняла. А я думала и костюмы новые, и декорации. Я вот кусочки посмотрела и поняла, что вокально, конечно тот состав посильнее. Но молодежь позадорнее, что ли.))

Анна: Метёлочка пишет: А вот костюмы мне тоже совершенно не понравились. Это в большей степени относится к женским нарядам. На мой взгляд приложили все усилия, чтобы изуродовать женские силуэты.)) То груди нет, то бедра узкие, то талии слишком низкие, то плечи слишком высокие и широкие... Предположу, что костюмы придумывались художником для конкретных актрис, игравших в прежнем спектакле, с учетом их фигур и индивидуальности. Для обновленной версии старые костюмы перешили, подогнав под новых исполнительниц. Об индивидуальных особенностях их внешности никто не задумывался. Метёлочка пишет: Я вот кусочки посмотрела и поняла, что вокально, конечно тот состав посильнее. Но молодежь позадорнее, что ли.)) Мне кажется, что на впечатлении сказывается новая музыкальная редакция. Прежний спектакль был классическим и, в силу этого, чуть более тяжеловесным. Хотя и достоинства его неоспоримы. Нынешний – эстрадный и легкий, молодежь не то, чтобы задорно играет, просто легко и не напыщенно.

Просто: Прежний спектакль был классическим и, в силу этого, чуть более тяжеловесным Нет, я долго молчала, но после такой глупости не смогла:)))) Ладно, когда человек пишет, что кто-то спел прекрасно, когда там натужно и мимо нот.. ну ладно, не слышит... НО это как можно не знать то!! Спектакль в прошлом составе (до возобновления) шел В ОБРАБОТКЕ Семенова:) Никакой он не классический:)

Анна: Просто пишет: Нет, я долго молчала, но после такой глупости не смогла:)))) Тем этот форум и хорош, что здесь спокойно относятся к мнению любителя, не снобствуют и на глупости не указывают.

Просто: Любители в императивной форме не рассказывают, что это новая музыкальная редакция с видом профессионала;)

Анна: Просто пишет: Любители в императивной форме не рассказывают, что это новая музыкальная редакция с видом профессионала;) Я произвожу такое впечатление? Буду работать над стилем

Джулия: Метёлочка пишет: вокально, конечно тот состав посильнее. Но молодежь позадорнее, что ли.)) Безусловно, прежние составы были сильнее вокально. Молодежь естественнее. И это дало возможность сделать спектакль (по крайней мере, первый спектакль) непохожим на прежний. Лучше, или даже на прежнем уровне (в плане дуэта Мадлен-Рауль) в нынешних условиях сделать невозможно, поэтому просто сделали всё по-другому, и это главное для новой жизни спектакля. Если будет постоянно звучать то, что раньше было лучше, то спектакль надо просто снимать и не возобновлять (Метелочка, это не по отношению к Вам, а вообще к отзывам зрителей).



полная версия страницы