Форум » Театры » Московская оперетта-9 » Ответить

Московская оперетта-9

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ВЕСНУШКА: Villina пишет: Аделина - Ланская и Николаева". Василиса ????????? А она, как бы это помягче выразиться, не слишком зрелая для Аделины ? Хотя, с другой стороны, после 16-летней Клеопатры это ещё не самое странное, что можно ожидать.

zhekkka: Я наконец-то написала про "Цезаря и Клеопатру" в прошлую пятницу. Выбирали между "Пулями над Бродвеем" в театре им. Пушкина и "Цезарем...". Больше склонялись к "Пулям...", но пошли почему-то на "Цезаря...". Женская логика иногда такая, да. Хотя большую роль в "склонении" к Театру оперетты сыграл Сфинкс)). Цезарь - Герард Васильев. При всём моём уважении к Васильеву, Цезаря для меня в спектакле не было. Не видела я в нем великого правителя и все тут. Это исключительно мое восприятие, но ни в любовь к Клеопатре, ни в его величие я не поверила. К сожалению. Клеопатра - Валерия Ланская. В очередной раз задаюсь вопросом, почему же я так не воспринимала ее в "Зорро"?! В ТО я, почему-то, только восторгаюсь)) Клеопатра - взбалмошная, избалованная, капризная девчонка. Она радуется каждой мелочи. Любой занятие может превратить в развлечение. И никакая власть ей сейчас не нужна. В мире же столько всего интересного. Ей бы бегать и развлекаться. Что она с успехом и делает. Пока на ее пути не появляется Цезарь. Который тоже, в общем-то, становится очередным развлечением. Любила ли она Цезаря? Того, каким он был на самом деле - нет. Она придумала себе какого-то своего "Цезаря". И вот в него уже влюбилась. Что совершенно не мешало ей мечтать а прекрасном принце в лице Марка Антония из ее "детских" воспоминаний. Да, Цезарь фактически вытащил ее из детской и посадил на трон. Но нельзя в один момент сделать из девчонки царицу. Как она трогательно пыталась приказать няне!!! Царицы так себя не ведут. Так себя ведут капризные, избалованные девочки. Но в ней чувствуется сила и властность. Просто они еще не "проснулись". Со временем она станет настоящей Царицей Египта. Но это не заслуга Цезаря. В ней, в ее характере это изначально "заложено". Фтататита - Валентина Белякова. Настоящая придворная дама. Любит власть, но при этом знает свое место. Пока Клеопатра развлекается, няня берет власть в свои руки. Но стоило только Клеопатре "намекнуть" - безропотно уступает место и снова становится просто няней. Образ неплохой, но не яркий. Не запоминающийся. Сфинкс - Владислав Кирюхин. Складывалось впечатление, что Сфинкс не рассказывает нам историю Цезаря и Клеопатры, а творит ее. Вот прямо сейчас, на наших глазах. Прекрасен-прекрасен-прекрасен и восхитителен. Но мне его было маааало. Весь второй акт, глядя на Цезаря, думала - а что если Сфинкса и Цезаря поменять местами? То бишь Влада - в Цезари. Я бы с удовольствием посмотрела такой вариант. Птолемей - Максим Мальцев. Я вообще не могу писать про артистов-детей. По мне - они делают что-то невероятное. Я в их годы жутко стеснялась собственной тени и даже подумать не могла о том, чтобы выйти на сцену. Поэтому все дети на сцене для меня - герои. Потинус - Александр Каминский. Тоже, в общем-то, сыграл не последнюю роль в выборе мной спектакля))) Но не танцующий Каминский - это все равно, что не поющий Кирюхин в Мистере Икс. Облом-с. Но образ мне понравился. Эдакий маленький, злобный гоблин. Трусоват, но при этом любит всех "подначивать". Не забывает о собственной выгоде. Но воспитанника (Птолемея) действительно любит. Бельзенор - Голубев. Ну Голубев - это Голубев. Даже в небольшой роли запомнился. Руфий - Андрей Дементьев. Его вроде на сцене было много, но вот совершенно образ не запомнился. Бесцветный какой-то. Больше похож на вышибалу, чем на соратника Цезаря. Что касается самого спектакля. Он заявлен как мюзикл. Ну не знаю..... Хореографии как-то совсем мало. Музыка красивая, но совершенно не запоминающаяся. Меня зацепила только ария Клеопатры (которая про "Царицы не плачут"). Видео этой арии есть на youtube, правда в исполнении Василисы Николаевой. В исполнении Леры есть аудио вконтакте. Ну и запомнилась еще одна - со словами: "Марк Антоний, Марк Антоний, отчего так сердце стонет?". Она запомнилась только потому, что звучит дважды и эта фраза повторяется в обще сложности раз -дцать. К текстам у меня вообще много вопросов. Особенно к рифмам. Их либо совсем нет, либо они так запрятаны, что разобрать с первого раза оочень трудно. В общем, я бы поставила спектаклю четверку. Но во многом - благодаря артистам. Все вроде и не плохо, но восторгов нет. Бегать туда еженедельно я не буду. Может быть когда-нибудь я и схожу еще раз когда соскучусь по Ланской, но это точно будет не скоро.

Glagolik: zhekkka пишет: Птолемей - Максим Мальцев. Я вообще не могу писать про артистов-детей. По мне - они делают что-то невероятное. Я в их годы жутко стеснялась собственной тени и даже подумать не могла о том, чтобы выйти на сцену. Поэтому все дети на сцене для меня - герои. это вообще чудо-ребенок! Я очень хочу еще его Малыша посмотреть, потому что Максим-Курт - это нереально прекрасно и умилительно. И на Цезаря очнадеюсь дойти, притом именно с ним в составе :)


zhekkka: Glagolik пишет: на Цезаря очнадеюсь дойти, притом именно с ним в составе Если верить программке, он там один деть))

ВЕСНУШКА: zhekkka пишет: Меня зацепила только ария Клеопатры (которая про "Царицы не плачут") Мне эта ария тоже понравилась, но в голове почему-то несколько дней крутилось "Наши боги не позволят, наши боги не допустят"

zhekkka: ВЕСНУШКА, я была уверена, что боги у меня надолго застрянут в голове. Но нет. Марк Антоний и стонущее сердце потеснили богов

ВЕСНУШКА: zhekkka пишет: Но нет. Марк Антоний и стонущее сердце потеснили богов Ну да, со стонущем сердцем, конечно, трудно тягаться А ещё мне запали перлы про пропавшего царского кота и потерянный мячик

bielomatik: zhekkka пишет: Если верить программке, он там один деть)) Эмммм... а кудыть делся Илья Беляев?)

zhekkka: bielomatik, не знаю. В программке только Максим указан.

Villina: Фото с репетиций Фанфана: Фото Юрия Богомаза

ВЕСНУШКА: До премьеры то всего ничего осталось А известно, кроме Леры и Лёши кто-нибудь из неоперетточных будет ??

Просто: Составы на премьеру: http://www.mosoperetta.ru/info/2012/sostavy04.files/sheet008.htm

ola__lev: Только с прогона пришла! Товарищи... ИДИТЕ на Фанфан!!! Хороший спектакль получился!! Только сразу предупреждаю, спектакль идет 3:30 с одним антрактом!)) Атаман - Голубев, ну это вообще... похлеще чем Бертуччо! Маркелов смешон до слез в роли прусака. Ну и... как же без Владислава...!! Как обычно прекрасен!!! И сольный номер есть... с песнями и танцами! собственно тут: http://www.mosoperetta.ru/main/index.php?_t=224&_a=351&i_news=101 можно посмотреть всех артистов участвующих в данном спектакле.

ВЕСНУШКА: Ну а Фанфан то с Аделиной как

ola__lev: ВЕСНУШКА пишет: Ну а Фанфан то с Аделиной как Фанфан - Эльдар Трамов Аделина - Христина Полуянова Оба студенты спец.курса Щуки. Трамов - молодец!!! Вполне приличный Фанфан. Разыграется и будет отлично. Полуянова.... во-первых, внешне похожа на Ланскую... даже очень. Во-вторых, это не её роль вокально не тянет... Там красивые арии... которые просто прошли мимо.

ВЕСНУШКА: ola__lev пишет: Трамов - молодец!!! Вполне приличный Фанфан. Разыграется и будет отлично. Полуянова.... это не её роль вокально не тянет... Там красивые арии... которые просто прошли мимо. Неужели никакой надежды, что со временем станет получше? Может она просто не в голосе была или волновалась очень?

ola__lev: ВЕСНУШКА пишет: Неужели никакой надежды, что со временем станет получше? Может она просто не в голосе была или волновалась очень? Ну как говорится, надежда умирает последней Но я её видела до этого в октябре месяце на конкурсе Оперетта Land *где она абсолютно НЕ заслуженно получила премию... за лучший дуэт. Вылезала за счет партнера* как она была никакая, так и осталась!!

Leonsia: Замечательный спектакль!) очень понравился) правда, второй акт мне показался подинамичнее!) Веденеев прекрасен! Что ни фраза, что ни интонация - зал в восторге!) Ионова хороша! Понравилась Мельник - на фоне практически не поющей Аделины-Полуяновой вокально она смотрелась замечательно) Вячеслав Иванов хорошо играл, правда очень уж напоминал Популеску из "Марицы") Безумно понравился Бабик! Да, практически копия Борисенко, но его голос меня покорил! Кирюхин прекрасен! В первом акте я было испугалась, что этот артист останется опять без вокальной партии.. Но во втором действии моему счастью не было предела) В одной арии сконцентрировались и замечательная игра, и вокал, и потрясающие танцы! В который раз убеждаюсь, что стоя на заднем плане и даже стоя на заднем плане за декорациями, Владислав не выходит из роли!) Трамов оочень порадовал! Шла на спектакль, думая, что, главные герои - студенты разочаруют, но нет! Эльдар блестяще играл, хотя вокал не идеален. Но все равно - молодец!) Полуянова - Аделина.. не понравилась. Практически не поет, её игра тоже не впечатлила.. Аделине 22 года, но актриса играла как будто 16-тилетнюю, как мне показалось. Чисто внешне из далека не отличить от Ланской) Очень хочется увидеть в этой роли Василису!) Музыка в целом понравилась) Правда, иногда смахивает на Золушку

ВЕСНУШКА: Leonsia пишет: Чисто внешне из далека не отличить от Ланской) Это она?

FateSaw: Привет от Богомаза к премьере:



полная версия страницы