Форум » Театры » Московская оперетта-9 » Ответить

Московская оперетта-9

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Leonsia: ВЕСНУШКА пишет: Это она? вроде да) на фото она не очень на Леру похожа, но в гриме и из зала - похожа) Тем более, мне показалось, и жесты тоже немного от Леры)

ВЕСНУШКА: FateSaw пишет: Привет от Богомаза к премьере Это все три с половиной часа будут в таких ярких тонах

Leonsia: ВЕСНУШКА пишет: Это все три с половиной часа будут в таких ярких тонах не, цвета там спокойные) нет яркости особой. Это на фото так свет падает) ну и, конечно же, мастерство фотографа


ola__lev: ВЕСНУШКА пишет: Это она? Да это она!)

ola__lev: Вот тут: http://visualrian.ru/en/site/feature/140345/?startfrom=0 Можно посмотреть фотографии!))) Текст лучше не читать а то там сплошной ужастик

Просто: Отзывы о Фанфане разные.... от радостно восторженных на оперетточном форуме, до недовольных, как, например, здесь http://stopboring.diary.ru/p175768946.htm

Elka: Фотки понравились. Захотелось пойти и посмотреть. Даже на фото видно, что Маркелов жжет) В Веденееве не сомневаюсь. Вот только мне не понятно, почему Меркулову все в девочку рядят. Тетке хороошо за 40.В оперетте же есть молодые солистки

ola__lev: Elka пишет: В оперетте же есть молодые солистки на роли Анриетты ещё Ольга Белохвостова и Вита Пестова

Leonsia: Elka пишет: В оперетте же есть молодые солистки да, во время спектакля я тоже об этом задумывалась. Жалко, что Юлия Гончарова не играет в Фанфане.. В роли Анриетты она бы очень хорошо смотрелась)

Glagolik: http://musicals.msk.su/2012/04/fanfan_premiere/ в копилку отзывов

ВЕСНУШКА: Glagolik пишет: от радостно восторженных на оперетточном форуме и Христина Полуянова вполне всех устроила Зато Лёшу с Лерой там, наверное, только ленивый не пнул.

ola__lev: ВЕСНУШКА пишет: Христина Полуянова вполне всех устроила гыгы... на форуме про неё только один положительный отзыв Щас вообще вредно читать Надо идти и смотреть! Причем всех!

ВЕСНУШКА:

Просто: Отзыв Арлекина http://users.livejournal.com/_arlekin_/2268905.html

Elinor: Тоже была на премьере 27го числа. В целом мне понравилось, притом, что я совсем не зритель оперетты. Весело, бодренько, многонаселенно, приятная музыка, душу не рвет (ну разве что на дуэте Аделины и Фанфана в тюрьме), но слушается нормально, красивый свет и, конечно же, яркие актерские работы. От оперетты здесь явно больше, чем от мюзикла. Сложилось впечатление, что хотели по-максимуму задействовать труппу оперетты, самым главным дать хотя бы по арии, соответственно, под это и подгоняли сюжет. Интересно было наблюдать это пресловутое сочетание мюзикла и оперетты – как, например, Лера «дает драму» в духе Мерседес или Дженнифер из Времен, а потом ситуация разрешается весьма легкомысленным способом. Про вокальные различия я и не говорю. Хотя, с другой стороны, тот же Викулов (какой у него, кстати, рост? Рядом с ним партнеры какими-то малоросликами смотрятся ) или Кирюхин, похоже, весьма комфортно чувствуют себя в обоих жанрах. Есть и определенные но. Некоторый юмор и герои совершенно на любителя. Лично я, например, не имею ничего против Ла Улетта-Борисенко, но героини типа Принцессы и их шутки как-то далеки от меня. Ну и со стрингами был явный перебор, а в остальном Веденеев-Людовик шикарен. Хотя его диалог с Аделиной у пруда тоже на грани. Сцены с туалетами тоже так себе. В общем, от спектакля остались положительные впечатления. Даже думаю, что схожу еще раз в этом сезоне для закрепления материала, уже с ближних рядов.

Villina: Йа плакалъ... Про Фанфана Перл:Атаман Пьер – выживший после падения с колокольни Нотр-Дама, разжалованный из священников и подавшийся в разбойники отец Фроло (во всяким случае, так играет его лидер русской версии мюзикла Каччанте Александр Голубев).

EliZa: да, вот уж с Фролло тут совсем загнули... какая вообще связь между персонажами простигосподи?! И вот это напрягает: Ну и, наконец, исполнительница роли Аделины – Валерия Ланская – это, собственно, та фигура, ради которых идет на подобные спектакли массовый зритель, воспитанный телевизором. Смысла обсуждать вокал и игру я здесь не вижу. Ее, выражаясь маркетинговым языком, «потребительская ценность», «полезность» не в этом, а в возможности увидеть воочию «лицо канала» из ящика, поучаствовавшее в ряде шумных телепроектов, запомнившееся, ставшее привычным. Если «лицо» при этом еще и поет и пляшет – считайте, что цель очного выхода в «очаг культуры» достигнута. Зачем же полностью отрицать профпригодность медийного лица? "Смысла обсуждать вокал и игру я здесь не вижу" - это вообще как? Неужели невозможно совмещение "приятного с полезным"? Имхо, будь Лера хоть трижды медийная, вокал и игра у нее на прекрасном уровне. Или я чего-то не понимаю совсем...

zhekkka: Что ж эти, простигосподи, "критики" так любят всех под одну гребенку-то грести? Аудитория академического музыкально-театрального искусства – элита и богема, партер и галерка, высшие наиобеспеченнейшие слои и беднейшая интеллигенция (часто, пожилая возрастная аудитория – они привыкли слушать музыку такого качества в СССР и продолжают это делать сейчас). Иначе говоря, практически диаметральные крайние сегменты социума. Аудитория мюзикла – средний класс. Причем, скорее, высшая его часть («низший средний» или «высший низший» ограничиваются телевизором, за театральные билеты раскошеливаются редко), то есть люди, в целом, не бедные (материально!), но стойкого навыка слушания элитарной музыки по каким-то причинам не имеющие. Именно эта увешанная айфонами аудитория выбирает в спектаклях артистов-бренды или название-бренд, словно это парфюм или сигареты... Ну неправда ведь. Мне это чем-то Швыдкого напомнило. Тот тоже что-то вещал про домохозяек с неудавшейся жизнью. И что автор подразумевает под "элитарной музыкой"? Еще перл: В отличие от него, Иван Викулов (Жак, друг Фанфана) остался в эстетике мюзикла, и не столько исполнял свой текст как роль, сколько просто пел, как песню, уже даже не эстрадную, а какую-то бардовско-туристскую. Так он в эстетике мюзикла остался или все-таки бардовско-туристскую песню пел?))) По мне - это совершенно разные вещи. Не люблю я таких "знатоков".

Villina: Если «лицо» при этом еще и поет и пляшет – считайте, что цель очного выхода в «очаг культуры» достигнута. Ну он побоялся совсем-то обгадить, вот так витиевато сдела комплимент.

Villina: zhekkka пишет: Так он в эстетике мюзикла остался или все-таки бардовско-туристскую песню пел?Автор шел спецом хвалить одного и ругать другого. Особенно учитывая, что во "Временах" Викулов и Франдетти играют одну роль.



полная версия страницы