Форум » Театры » Московская оперетта » Ответить

Московская оперетта

Просто: Начнем топик с плохой новости, но такова жизнь http://www.mk.ru/numbers/1935/article65668.htm

Ответов - 826, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 All

Просто: Джулия пишет: Просто, в любом портфолио есть разные фотографии. В этом портфолио мне больше понравилась эта;) Джулия пишет: Тут недавно критиковали сайт Иванова за выбор фотографий, ну вот это примерно то же самое... Джулия, это не тоже самое! Любительское фото и профессиональное студийное - это разные вещи. Или ты разницу не ощущаешь?:)

Джулия: Просто пишет: В этом портфолио мне больше понравилась эта;) ну да, забыла, у нас разные вкусы.. я сказала свое мнение. Просто пишет: Джулия, это не тоже самое! Любительское фото и профессиональное студийное - это разные вещи. Или ты разницу не ощущаешь?:) Я знаю разницу. и портфолио этого фотографа очень классные кстати :) разных артистов. но это не значит, что мне все фотографии 100%-но нравятся. ладно, не хочу я спорить...

Просто: Джулия пишет: не хочу я спорить... в данном случае не стоило и начинать


Просто: Моdeski, не тянет как раз и аргумент в вокале:) Потому как "не тянет" он:))) А без микрофона его еще и не слышно:) Против его, как танцора я ничего не имею против:) Modeski пишет: какой-то Каминский на ней жуткий какой в жизни, такой и на фото:) везде одинаковый http://s37.yousendit.com/d.aspx?id=0CLOTFPNSDTC026KZJX0CTS8JW

Villina: Просто пишет: в данном случае не стоило и начинать Просто, а вы вредина

Лиса: Villina у нее в подписи именно это и написано:)))

Modeski: Просто, "не тянет" - это слишком общё. Если уж разбирать вокал, так разбирать конкретно. Как выходишь на ноту, как длинные ноты пропеваешь, как интонируешь...

Просто: Modeski пишет: Если уж разбирать вокал, так разбирать конкретно. Как выходишь на ноту, как длинные ноты пропеваешь, как интонируешь... Modeski, так разбирают у вокалистов:) Например, у того же Пети, Исляйкина и прочее:) А у Каминского....для того, чтобы ноту пропетую оценить, в нее нужно сначала попасть:)))) У Каминского в большинстве случаев не пение, а речитатив под музыку:) Для меня это совершенно беспредметный разговор, как и о Захаровой:) Я могу о нем говорить, только как о танцоре.. Вот в этом он не плох;)

Modeski: Просто, выдрессировать по технике пения можно любого независимо от данных. И будет тебе вокалист. А у Каминского, между прочим, еще и данные есть, так что "беспредметный разговор" - это даааа!

Просто: Modeski пишет: А у Каминского, между прочим, еще и данные есть Где?:) И для чего?:) Он на Табаки задыхается, так для какого рода пения у него данные?:)

Villina: Для здохновенного!

Просто: Villina пишет: Просто, а вы вредина Лиса пишет: Villina у нее в подписи именно это и написано:))) у меня еще и аватар соответствующий:))))

Modeski: Просто пишет: так для какого рода пения у него данные?:) Тенорок у него приятный!

Просто: Villina пишет: Для здохновенного! Предлагаю тебе открыть кафедру новую в РАТИ

Modeski: Просто пишет: Предлагаю тебе открыть кафедру новую в РАТИ И какой огроменный конкурс будет!!!

Anna-Maria: «Моя прекрасная леди», 07.04.06 (Спектакль в рамках «Золотой маски») Наконец-то я снова посмотрела это произведение. Перерыв в 7 месяцев явно пошел на пользу. Спектакль воспринимался как новый и очень интересный. Зайцева-Элиза: игра была гораздо ярче и выразительнее, с пением снова начались проблемы…. Кое-где похрипывала, кое-где повизгивала, но на фоне увиденного ранее екатеринбургского музтеатра это был просто шедевр. И еще! В начале спектакле меня начало раздражать постоянное употребление «чё». Почему для разнообразия нельзя говорить «шо»??? Веденеев-Хиггинс: Ради него-то весь поход и затевался. И о чудо! Я наконец-то увидела настоящего Хиггинса. Благородного, умного, талантливого. Игра была просто великолепна, а вокал! Вообще нет слов! За копирование танца павлина-альбиноса вообще надо отдельно награждать! Сколько артистизма, сколько старания! Надеюсь, что больше никогда не увижу в этой роли Шляхтова, иначе мои глаза и уши этого не переживут. В общем Веденеев идеально вписался в эту роль. Твердохлебов-Пикеринг: несмотря ни на что, вышел и сыграл. Отлично, с чувством, с толком, так, как он всегда делает. Без единой помарки! Борисенко-Фредди: помесь Зупана с Бони вылезла наружу как-то не вовремя, в связи с чем возникло желание, на это не смотреть. С вокалом вообще было как-то не особо дружно. «Петух» в конце сольной арии просто убил! Голубев-Дулитл: Оооо, каждая его роль это что-то особенное и неповторимое!!! Это нельзя описать, это надо видеть! Его друзья (Новиков и Лебедев) также выглядели очень достойно. В общем хоре их даже местами было слышно. Каминский: как же я люблю, когда он танцует и не открывает рот. Поэтому в этом спектакле он просто идеален. Хотя без вертикального шпагата не обошлось…. Оркестр: не особо раздражал, еще бы ударно-духовая группа потише играла, цены б им не было. Балет: на балу было кривовато местами, а так за костюмами, к сачстью, не особо можно было разглядеть кривые руки и ноги. Отдельно замечу про дым. Который повалил в зал в том месте, где над ямой лежит мостик. Неужели опыт Маугли не научил их. Очень неприятно сидеть в дымовой завесе, которая еще и не очень приятно пахнет. В общем спектакль мне очень понравился, давно я не видела ничего такого же интересного на сцене ТО (Маугли не в счет).

Anna-Maria: Multimedia тут выложила все, что когда-либо закачивала на сайт.

Просто: Anna-Maria пишет: Ради него-то весь поход и затевался Собственно, да:) Мне его Хиггинс понравился. В сравнении с Шляхтовым - это "небо и земля". С целом мне спектакль понравился в большей части именно благодаря Веденееву Зайцева как-то переигрывает, на мой взгляд, в части необученной цветочницы. Со звуком траблы... Актеры очень уж сильно "перекрывали" оркестр

Anna-Maria: Завтра Багира-Захарова, кто Маугли не знаю.

Марина: У Леши 1 спектакль, потом 2 у Б, в мае оба Лешины.



полная версия страницы