Форум » Театры » Московская оперетта » Ответить

Московская оперетта

Просто: Начнем топик с плохой новости, но такова жизнь http://www.mk.ru/numbers/1935/article65668.htm

Ответов - 826, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 All

Просто: Any пишет: увы, оперетта меня не увлекает. В МТО идут еще два мюзикла: Моя прекрасная Леди и Маугли... Не метрошными едиными, как говорится.

Anna-Maria: Наконец-то усадила себя к компьютеру с твердым намерением написать что-нибудь про вчерашние похождения. Вчера был "Большой Канкан" или"Отмечаем юбилей Беляковой. День второй". Понятно, что все наотмечавшиеся товарищи были чересчур веселы и совсем не голосисты. Бабенко не впечатлил никак. Люблю я все-таки Беспалова, он, конечно, в ноты не всегда попадает, но вот энергии и артистизма ему не занимать! Кстати, его отсутствие, так же как и Веденеева, было огромнейшим минусом:( В дуэте Бони-Стасси пришлось наблюдать колбасящегося Борисенко. Правда он колбасился не только в этом дуэте, но и вообще постоянно, хорошо хоть никого не уронил, как накануне. Было много Жердер-Васильева. Кокорев продинамил концерт, и именинницу Белякову лишили ее единственного номера, выпихнув на сцену Жердер с Васильевым. Потом они еще мучили мои уши, и возникло острое желание сбежать в буфет... Новикову не дали спеть "Качели" пришлось довольствоваться Ивановым, еще он пытался что-то родить в номере из Холопки, а в Кабаре у него вырубился микрофон, и представилась возможность его не слушать:)) Номера из Фиалки были не особо радостными, Гулиева тянула время и песню, Корж орал, а Лебедев запел тенором (вроде до этого баритоном был), еще был Сташинский... ну в общем в ноты они почти попали... Каминский.. И зал забился в экстазе! Нет я не спорю, что когда видишь такого талантливого танцора, просто глаз радуется... до того момента, как он открывает рот. Но хочу заметить что вращения у Каминского просто потрясные!:)) Шмыга была одной из тех, кто был в голосе. Еще голос присутствовал у Ионовой и местами у Криницкой и Амарфий (прорезался все таки, и дикция была нормальная). Зато у Зайцевой голос отсутствовал как класс.... Второе отделение прошло более живенько. Шумейко блестяще заменил Беспалова и в номере из "Свадьбы в Малиновке", и в Кабаре, и в Советсвой фантазии. А с какой легкостью он поднимал и кружил Константинову. И как весело шутил с Маркеловым:)) Просто загляденье! Ну балет МТО - это как всеегда на грани фантастики! Хотя в Вилье мне нравятся танцы:)) Зёбры были более ровные, чем накануне!:)) Оркестр порадовал, все-таки, когда за пультом НЕ Масалев, все звучит очень даже прилично!!!

Просто: Сам БК меня тоже не особо впечатлил, но не могу сказать, чтобы совсем было отвращение к всему происходящему… В ситуации, когда лучше Шмыги спели почти 3 вокалистки, навевает на смутные размышления ..... В номере из Принцессы цирка вышли Жердер и Васильев… Если бы видела это в первый раз и не знала, что существуют другие пары, то точно бы на саму оперетту не пошла… Жанна в верхнем регистре звучит запредельно паршиво. Борисенко продолжил давить на гротеск (хотя и пел вполне прилично), а Иванов угробил все, что спел. Назальные звуки Зайцевой конкретно подбешивали, а повизгивания Амарфий не прибавляли оптимизма тоже… Корж решил все спеть по собственному какому-то клавиру, который дирижер, видимо, не знал. Понравился Шумейко в номере из «Свадьбы в Малиновке», да и вообще понравился… Пришелся он там «ко двору»… Константинова была хороша, как всегда.. А в целом вечер был ничего так.. По крайней мере, отдельные номера вполне можно было смотреть.


Джулия: "Золушка" - балет. Гастроли - 17,18 ноября. Едва затихли страсти по премьерной «Золушке» Большого театра, как к нам собралась ее тезка из Монако. Постановка Жака-Кристофа Майо 1999 года очень красива и изящна. Свита у этой «Золушки» королевская: гастроли патронируют принцесса Ганноверская и Правительство Княжества Монако. Не пропустите в театре Оперетты одну из лучших современных версий «Золушки».

Villina: Просто пишет: Назальные звуки Зайцевой конкретно подбешивали Можно вопрос по специальности? "Назальные" - это от слова "на зал"? "Подбешивали" без опечатки написано? Можно заимствовать в активный словарь эмоциональных оценок?

Просто: Villina пишет: "Назальные" - это от слова "на зал"? Нет. Можешь почитать здесь: [url=http://www.rubricon.com/partner.asp?aid={962208A2-BC5C-4915-BE85-B755EB6BA2CA}&ext=0]http://www.rubricon.com/partner.asp?aid={962208A2-BC5C-4915-BE85-B755EB6BA2CA}&ext=0[/url] Villina пишет: "Подбешивали" без опечатки написано? Без:) Это характеристика моего эмоционального состояния во время прослушивания:) Заимствовать можно:)

Просто: Составы на сентябрь Марица 01.09 Марица – Е.ЗАЙЦЕВА, Тасилло – В.ИВАНОВ, Лиза – С.КРИНИЦКАЯ, Зупан – В.ДОБРОЖИЦКИЙ, Популеску – В.РОДИН, Аза – Е.СОШНИКОВА, Пенижек – В.БАТЕЙКО, Божена – И.ГУЛИЕВА, Тчеко – Б.ПОВАЛЯЕВ, Дирижер - А.МАСАЛЕВ 19.09 Марица – С.ВАРГУЗОВА, Тасилло – Ю.ВЕДЕНЕЕВ, Лиза – Т.КОНСТАНТИНОВА, Зупан – В.БОГАЧЕНКО, Популеску – Д.ТВЕРДОХЛЕБОВ, Аза – В.БЕЛЯКОВА, Пенижек – В.ГОЛЫШЕВ, Божена – В.ЖЕЛУДЕВА, Тчеко – Э.ОРЛОВЕЦКИЙ, Дирижер - А.МАСАЛЕВ Принцесса цирка 02.09 Теодора – С.ВАРГУЗОВА, Мистер Икс – Ю.ВЕДЕНЕЕВ, Мабель – Э.МЕРКУЛОВА, Тони – В.БОГАЧЕНКО, Кревельяк – В.МИШЛЕ, Пуассон – А.КАМИНСКИЙ, Д’Обри – О.ГРУЗДЕВ, Каролина – В.ЖЕЛУДЕВА, Пеликан – А.МАРКЕЛОВ, Директор – Д.ШУМЕЙКО, Шпрехшталмейстер – Б.ПОВАЛЯЕВ, Дирижер – А.МАСАЛЕВ 24.09 Теодора – В.БЕЛЯКОВА, Мистер Икс – П.КОКОРЕВ, Мабель – О.РАТНИКОВА, Тони – В.СТАШИНСКИЙ, Кревельяк – В.ШЛЯХТОВ, Пуассон – В.ГОНЧАРЕНКО, Д’Обри – В.ГОЛЫШЕВ, Каролина – И.ГУЛИЕВА, Пеликан – Е.КАЦИРОВ, Директор – Б.ЕВСЮКОВ, Шпрехшталмейстер – К.УЖВА, Дирижер – А.МАСАЛЕВ Катрин 03.09 (18.00) Катрин – Т.ШМЫГА, Лефевр– Г.ВАСИЛЬЕВ, Фуше – В.ШЛЯХТОВ, Нейпер – К.УЖВА, Мари – Э.МЕРКУЛОВА, Жюли – Т.КОНСТАНТИНОВА, Канувиль – Д.ШУМЕЙКО, Марсан – В.ЛОБАНОВ, Наполеон – А.МАРКЕЛОВ, Каролина - М.КОЛЕДОВА, Элиза - И.ГУЛИЕВА Баронесса – Л.БАРСКАЯ, Констан - А.КРЮКОВ, Жасмин - Б.ЕВСЮКОВ, Депрео - В.БОГАЧЕНКО, Леруа - В.ГОЛЫШЕВ, Ровиго - Б.ПОВАЛЯЕВК.ЖАРКО Летучая мышь 10.09 (18.00) Розалинда – С.ВАРГУЗОВА, Адель – В.БЕЛЯКОВА, Генрих – Ю.ВЕДЕНЕЕВ, Альфред – В.ДОБРОЖИЦКИЙ, Фальк – В.МИШЛЕ, Блинд – А.КАМИНСКИЙ, Франк – Б.ЕВСЮКОВ, Девушка – Л.БАРСКАЯ, Орловский – Д.ШУМЕЙКО, Лесничий – Б.ПОВАЛЯЕВ, Дежурный – А.МАРКЕЛОВ, Помощник – К.УЖВА, Девушки на балу – О.РАТНИКОВА, С.КРИНИЦКАЯ, Л.БАРСКАЯ, Дирижер - К.ЖАРКО 22.09 Розалинда – С.КРИНИЦКАЯ, Адель – О.РАТНИКОВА, Генрих – П.КОКОРЕВ, Альфред – А.КОРОВИН, Фальк – В.БОГАЧЕНКО, Блинд – В.СТАШИНСКИЙ, Франк – Э.ОРЛОВЕЦКИЙ, Девушка – Л.БАРСКАЯ, Орловский – А.ДЕМЕНТЬЕВ, Лесничий – В.НИКОЛАЕВ, Дежурный – Д.ЛЕБЕДЕВ, Помощник – В.ГОНЧАРЕНКО, Девушки на балу – В.ВНУКОВА, В.БЕЛЯКОВА, Л.БАРСКАЯ, Дирижер - К.ЖАРКО 28.09 Розалинда – Е.СОШНИКОВА, Адель – С.КРИНИЦКАЯ, Генрих – В.РОДИН, Альфред – П.БОРИСЕНКО, Фальк – В.ШЛЯХТОВ, Блинд – В.ЛОБАНОВ, Франк – Д.ТВЕРДОХЛЕБОВ, Девушка – Л.БАРСКАЯ, Орловский – Г.ВАСИЛЬЕВ, Лесничий – Б.ПОВАЛЯЕВ, Дежурный – В.БАТЕЙКО, Помощник – К.УЖВА, Девушки на балу – В.БЕЛЯКОВА, Л.БАРСКАЯ, О.РАТНИКОВА, Дирижер - К.ЖАРКО Веселая вдова 12.09 Ганна – Ж.ЖЕРДЕР, Данило – Д.ШУМЕЙКО, Зета – В.РОДИН, Валентина – Е.СОШНИКОВА, Камилл – А.КОРОВИН, Никош – А.МАРКЕЛОВ, Александр – А.ГОЛУБЕВ, Боган – В.НИКОЛАЕВ, Милица – Э.МЕРКУЛОВА, Кромон – В.ГОЛЫШЕВ, Эльга – А.АГЕЕВА, Каскада – В.СТАШИНСКИЙ, Бриош – М.БЕСПАЛОВ, Мажордом – Б.ЕВСЮКОВ, Дирижер Ю.ЯКОВЛЕВ 26.09 Ганна – Е.ЗАЙЦЕВА, Данило – В.ИВАНОВ, Зета – В.ШЛЯХТОВ, Валентина – Е.ИОНОВА, Камилл – П.БОРИСЕНКО, Никош – М.БЕСПАЛОВ, Александр – А.ГОЛУБЕВ, Боган – А.КРЮКОВ, Милица – Э.МЕРКУЛОВА, Кромон – В.ГОНЧАРЕНКО, Эльга – Л.БАРСКАЯ, Каскада – Д.ЛЕБЕДЕВ, Бриош – М.НОВИКОВ, Мажордом – В.ЛОБАНОВ, Дирижер Ю.ЯКОВЛЕВ

Просто: Фиалка Монмартра 13.09 Виолетта – О.РАТНИКОВА, Рауль – О.КОРЖ, Марсель – М.НОВИКОВ, Анри – В.СТАШИНСКИЙ, Мадлен – Е.ИОНОВА, Арно – А.АГЕЕВА, Бруйар – В.БАТЕЙКО, Фраскатти – В.ШЛЯХТОВ, Леблан – В.БОГАЧЕНКО, Виктор – Б.ЕВСЮКОВ, Композитор – А.КАМИНСКИЙ, Хозяин – Э.ОРЛОВЕЦКИЙ, Турней – С.НИКОЛАЕВ, Чарли – П.КОКОРЕВ, Князья – В.ДОБРОЖИЦКИЙ и В.ГОЛЫШЕВ, Шансонье – В.ИВАНОВ, Бебе – В.БЕЛЯКОВА, Мими – Н.ЗАХАРОВА, Лолет – Э.МЕРКУЛОВА Дирижер - К.ЖАРКО 20.09 Виолетта – Э.МЕРКУЛОВА, Рауль – В.ИСЛЯЙКИН, Марсель – А.МАКОВСКИЙ, Анри – А.КАМИНСКИЙ, Мадлен – Е.ЗАЙЦЕВА, Арно – М.КОЛЕДОВА, Бруйар – В.ГОЛЫШЕВ, Фраскатти – В.РОДИН, Леблан – А.КРЮКОВ, Виктор – В.ЛОБАНОВ, Композитор – В.ГОНЧАРЕНКО, Хозяин – Д.ТВЕРДОХЛЕБОВ, Турней – К.УЖВА, Чарли – А.ГОЛУБЕВ, Князья – О.КОРЖ и М.НОВИКОВ, Шансонье – В.КИРЮХИН, Бебе – В.БЕЛЯКОВА, Мими – О.РАТНИКОВА, Лолет – Т.КОНСТАНТИНОВА Дирижер - К.ЖАРКО Моя прекрасная леди 14.09 Элиза – Е.ЗАЙЦЕВА, Хиггинс – Ю.ВЕДЕНЕЕВ, Пикеринг – Д.ТВЕРДОХЛЕБОВ, Дулитл – В.МИШЛЕ, Миссис Пирс – А.АГЕЕВА, Миссис Хиггинс – И.ГУЛИЕВА, Миссис Эйнсфордхилл – Н.ЗЕЙНАЛОВА, Фредди – В.БОГАЧЕНКО, Гарри – М.НОВИКОВ, Джимми – Д.ЛЕБЕДЕВ, Миссис Хопкинс – В.БЕЛЯКОВА, Карпати – В.ГОНЧАРЕНКО, Синг – К.УЖВА, Распорядитель - А.КАМИНСКИЙ, Дирижер - К.ЖАРКО 21.09 Элиза – Е.ЗАЙЦЕВА, Хиггинс – В.ШЛЯХТОВ, Пикеринг – А.МАРКЕЛОВ, Дулитл – А.ГОЛУБЕВ, Миссис Пирс – Т.КОНСТАНТИНОВА, Миссис Хиггинс – М.КОЛЕДОВА, Миссис Эйнсфордхилл – Л.БАРСКАЯ, Фредди – В.БОГАЧЕНКО, Гарри – В.СТАШИНСКИЙ, Джимми – В.КИРЮХИН, Миссис Хопкинс – О.РАТНИКОВА, Карпати – А.КРЮКОВ, Синг – К.УЖВА, Распорядитель - А.ДЕРЕНДЯЕВ, Дирижер - К.ЖАРКО 29.09 Элиза – Е.СОШНИКОВА, Хиггинс – Ю.ВЕДЕНЕЕВ, Пикеринг – Д.ТВЕРДОХЛЕБОВ, Дулитл – А.ГОЛУБЕВ, Миссис Пирс – А.АГЕЕВА, Миссис Хиггинс – М.КОЛЕДОВА, Миссис Эйнсфордхилл – Н.ЗЕЙНАЛОВА, Фредди – П.БОРИСЕНКО, Гарри – М.НОВИКОВ, Джимми – Д.ЛЕБЕДЕВ, Миссис Хопкинс – В.БЕЛЯКОВА, Карпати – В.ГОНЧАРЕНКО, Синг – К.УЖВА, Распорядитель - А.КАМИНСКИЙ, Дирижер - К.ЖАРКО Сильва 15.09 Сильва – С.КРИНИЦКАЯ, Эдвин – В.ИСЛЯЙКИН, Цецилия – С.ВАРГУЗОВА, Стасси – Э.МЕРКУЛОВА, Бони – А.КАМИНСКИЙ, Ферри - Ю.ВЕДЕНЕЕВ, Мишка – В.МИШЛЕ, Леопольд – В.ШЛЯХТОВ, Ронс – Б.ЕВСЮКОВ, Гетцке – В.ДОБРОЖИЦКИЙ, Нотариус – В.КИРЮХИН, Камеристка – В.ЖЕЛУДЕВА, Пожарный – Ю.ВНУКОВ, Дирижер - К.ЖАРКО 27.09 Сильва – Е.ЗАЙЦЕВА, Эдвин – О.КОРЖ, Цецилия – Л.АМАРФИЙ, Стасси – О.РАТНИКОВА, Бони – П.БОРИСЕНКО, Ферри - Г.ВАСИЛЬЕВ, Мишка – А.КРЮКОВ, Леопольд – А.МАРКЕЛОВ, Ронс – В.БОГАЧЕНКО, Гетцке – В.ГОЛЫШЕВ, Нотариус – В.ЛОБАНОВ, Камеристка – А.АГЕЕВА, Пожарный – С.НИКОЛАЕВ, Дирижер - К.ЖАРКО Маугли 17.09 (12.00) Маугли – А.БАБЕНКО, Маугли-ребенок – Н.КОПЕЙКИН, Багира – Н.ЗАХАРОВА, Балу – А.ГОЛУБЕВ, Акела – О.КОРЖ, Ракша – В.БЕЛЯКОВА, Шер-Хан – В.ЕСИН, Табаки – Д.ЛЕБЕДЕВ, Белый Клобук – Т.КОНСТАНТИНОВА, Каа – А.МАРКЕЛОВ, Девушка – О.РАТНИКОВА, Саги – Ю.ВНУКОВ, Мор – С.НИКОЛАЕВ. 24.09 (12.00) Маугли – А.ФРАНДЕТТИ, Маугли-ребенок – Н.КОПЕЙКИН, Багира – С.КРИНИЦКАЯ, Балу – А.ГОЛУБЕВ, Акела – М.НОВИКОВ, Ракша – Е.ИОНОВА, Шер-Хан – В.ИВАНОВ, Табаки – А.КАМИНСКИЙ, Белый Клобук – Э.МЕРКУЛОВА, Каа – В.БОГАЧЕНКО, Девушка – О.РАТНИКОВА, Саги – В.КИРЮХИН, Мор – К.УЖВА. Джейн 22.08 Джейн - Т.ШМЫГА, Тауэр - Д.ТВЕРДОХЛЕБОВ, Мэрион – М.КОЛЕДОВА, Эллиот – В.ШЛЯХТОВ, Фрошибер – Г.ВАСИЛЬЕВ, Гилберт - В.БОГАЧЕНКО, Элизабет – Т.КОНСТАНТИНОВА, Джон - А.ГОЛУБЕВ, Эдвард – К.УЖВА, Первый Лорд - В.БАТЕЙКО, Дирижер - А.МАСАЛЕВ

Anna-Maria: ну что ж! Удавиться и не жить! Блин, кто эти составы пишет????? Кстати, список артистов задествованных в "Парижской жизни": Рауль – П.Борисенко Бобине – М.Беспалов Маркиза – И.Гулиева Метелла – Л.Амарфий Харон – В.Мишле Алиса – С.Криницкая Жозеф (слуга) – В.Кирюхин Полина (горничная) – В.Белякова Проспер (лакей) – С.Николаев Леон (лакей) – О.Корж Габриель (прачка) – Е.Сошникова Фрик (сапожник) – А.Дементьев Портной – В.Гончаренко Полотер – В.Богаченко Мясник – А.Голубев Маляр – Д.Лебедев Гробовщик – К.Ужва Молочница – Аида Аветисян Кучер – А.Каминский Клара (служанка) – Л.Барская Жанна (служанка) – Н.Зейналова Луиза (служанка) – Наталья Асмолова Служанка – Надежда Шанявская Модистка – И.Пенкрат Сюзанна – В.Внукова Импресарио – П.Кокорев Начальник станции – В.Голышев Информация с афиши, висящей в кассе МТО.

Modeski: Anna-Maria, хотела спросить, почему только один состав, но потом подумала, что это, вероятно, состав на на премьерный день?

Anna-Maria: Modeski это пока первый и последний состав.... пока будут играть так... а там введутся остальные!

Мария: Ничего себе! По-моему, это если не вся труппа, то по крайней мере, половина. Как они все играть-то будут, когда столько народу. И, главное, всем нашлись роли:)))) Только не соберут всех на спектакль:))

Просто: Anna-Maria, интересно, как Амарфий пережила то, что она по списку только четвертая?:)))) Опа! А где Иванов?:) А вот Лебедев - неожиданно! Anna-Maria пишет: Служанка – Надежда Шанявская А это кто? Из хора?

Anna-Maria: Просто пишет: интересно, как Амарфий пережила то, что она по списку только четвертая?:)))) Опа! А где Иванов?:) Уж и не знаю как:)))) Иванова нет, и Шумейко нет А это кто? Из хора? Угу:) и все остальные незнакомые фамилии тоже из хора:)

Просто: Anna-Maria пишет: Иванова нет, и Шумейко нет Маркелов испарился:( Во втором составе? Anna-Maria пишет: Леон (лакей) – О.Корж Вот она роль, достойная таланта:))))))))))))))))))))))))

Софи: Просто пишет: Вот она роль, достойная таланта:)))))))))))))))))))))))) Ага:)))) Только вот сколько получилось талантов, пока (или вообще?!) недостойных каких-либо ролей! А была бы уникальная возможность посмотреть всех в одном составе...ну или почти всех:)))

Просто: Софи пишет: А была бы уникальная возможность посмотреть всех в одном составе...ну или почти всех:))) Ну... увидишь хор в ролях.. Кто знает, может там какой талант был зарыт?:)) Anna-Maria пишет: Маляр – Д.Лебедев Надеюсь, он там петь ничего не будет, потому как его вокал в начале сезона поверг меня в состояние некоторого шока (это при том, что я и так им не восхищалась)

Мария: У меня вопрос. Если кто знает, подскажите, пожалуйста. С какой такой "хорошей" стати оперетта "Парижская жизнь" стала мюзиклом (как указано в афише) и чем это грозит для спектакля?

Просто: Мария пишет: "Парижская жизнь" стала мюзиклом (как указано в афише) Чтоооооооооооооооооо? Я не думаю, что что-то изменилось в режиссуре. Скорее всего это исходя из коньюнктуры. И зря....

Мария: Просто пишет: Я не думаю, что что-то изменилось в режиссуре. Скорее всего это исходя из коньюнктуры. И зря.... А постановка будет с микрофонами или без? Мюзикл, насколько я понимаю, предполагает пение в микрофон. А со столькими исполнителями, да и с массовыми хоровыми сценами как поступят в таком случае? Не хотелось бы изменений музыкальных номеров, да и живой голос (без подзвучки) так редко теперь можно услышать в МТО, неужели и тут не будет?



полная версия страницы