Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" » Ответить

Театр "У Никитских ворот"

Марина: Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора. сайт театра Продублирую свой текст из топика Теоны. Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе. Если есть вопросы, задавайте. Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте Заранее спасибо вам за понимание. Для затравки кое-какой материал. Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают. Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного. Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.

Ответов - 383, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Katerinka: Кому что - это так, но, выходя с РиДжа хотя бы что-то можно напеть, даже многое, и хиты есть, и запоминающиеся хиты, но здесь - только Дуэт. ну, в общем, ладно, не буду портить окружающим настроение. Мне не понравилось все, кроме Макса-Теоны-Исаевой, и можно заканчивать излияния:)

Amere: Katerinka, выходя вчера с Парфюма, я могла напеть минимум 3 песни. Это так, в догонку. Портить настроение и правда незачем.

Svetlyachok: Я шла на этот спектакль посмотреть на Максима Заусалина, которого люблю еще со «Стульев». Очень порадовалась, что он востребован, что он блистателен, что он способен делать такую красоту даже из столь, гм, странных вещей. Рада была видеть и слышать Теону. Открыла для себя замечательную танцовщицу Светлану Исаеву, еще несколько людей из балета. Об остальном предпочитаю молчать. Бывает духовная пища, а бывает обратная субстанция. Сугубое imho.


Марина: даже хореография не легла что ли? мой очередной восторг Антону и братьям - не хотела сегодня смотреть, но из-за танцев почти все время провисела на бортике бельэтажа, наконец увидела многое, что из зала хуже видно, - гении наши ребята, и все, кто испоолняетп ридуманное, включая их самих. Метелочка, не поняла, что я должна высказать, что я такого знаю? Amere: Маш, спасибо. Ребята спрашивали про то, что в сети. Будут читать. (Привет Стасу ). У них от разносов потом ощущение, что "на сцену не хочется выходить", а выхода-то нету, поэтому приятны любые слова хорошие. Моя мама велела написать, что очень понравилось, при всех оговорках, и с ней были 20 коллег и их родных, все безумно довольны, особенный экстаз - артисты. Хочется упомянуть восторженные отзывы Кристины Мироновны (сайт Ли) и ее мамы, которых ждем на маленькой версии. Все-таки Киноактера - галимая площадка для всего, скорей бы мы въехали на свою большу сцену. Инфа, которая может пригодится. Во-первых, в апреле большой Парфюм будет только 14го, с Максом. Кто играет 6го, пока неизвестно. Из-за отъезда Заусалина в Питер Носороги оба 27 и 28 не его, апрель тоже под вопросом. Радует лишь то, что оба малых мартовских Парфюма на нашей сцене он отыграет все же.

Villina: Марина пишет: с ней были 20 коллег и их родных Погоди, и все бесплатно? А театр не разорится?

Марина: Речь о прибыли вообще не идет, бесплатно минимум половина сидит. Нету у нас денег на раскрутку и пиар для большой площадки, не стоило изначально рисковать так. Своя сцена с залом на 300 мест будет идеальной.

Виолетта: Katerinka пишет: но здесь - только Дуэт Ну не могу я с этим согласиться! К Дуэту как минимум можно прибавить песню Андрея в 1 акте "По жизни нос меня ведет..", дуэт Андрея с отцом, гору Валдай. Это так, навскидку. Если вспоминать более детально, лично я для себя могу назвать еще много песен из этого спектакля, мелодии которых крутятся в голове после просмотра. И еще мне кажется, что кроме Заусалина, Дольниковой и Исаевой, в "Парфюме" есть еще много актерских и танцевальных работ, достойных внимания и восхищения. К таковым, безусловно, относятся работы Владимира Юматова, Игоря Старосельцева, Натальи Корецкой, Александра Карпова, Станислава Федорчука (особенно, когда он играет Фелисье), братьев Кувицыных, Антона Николаева, Таси Ручковской.

Villina: Мне показалось, Katerinka имеет претензии отнюдь не к актерам и их работам.

Виолетта: Villina пишет: Мне показалось, Katerinka имеет претензии отнюдь не к актерам и их работам. А мне показалось, что и к актерам тоже. Обратимся к первоисточнику. Katerinka пишет: Мне не понравилось все, кроме Макса-Теоны-Исаевой, и можно заканчивать излияния:) Соответственно, кроме вышеназванной троицы Катеринке в этом спектакле не понравилось больше ничего, в том числе работы других артистов.

Svetlyachok: Актерские работы, как раз, в большинстве хорошие. И хореография очень впечатляет. Но это не спасает. Ужасно то, что сделали из сюжета, слова, музыка, режиссура...

Villina: не понравилось все, кроме - тут, скорее всего, просто Ё в слове "всё" не выбрано: ведь сказано "не понравилОсь". А дуэт понравился как явление, тут речь не персоналиях. А с другой стороны... Спектакль нашел своего зрителя (ц). ___ Светлячок, привет! Наконец-то дошла до нас

Katerinka: Виолетта А вы читать умеете? извините, но это надо делать внимательнее! "За что в _такое_ прекрасных артистов труппы? они отыгрывали все, ч то могли на все 100, но что приходилось играть? в чем смысл? Я не понимаю и слава Богу. " Дословная цитата из моего первого отзыва. А хореография впечатляет, да, но мы же не на балете? На одной хореографии только там все строится. А здесь хочется красоты содержания. И содержание могло бы быть приятнее. А как можно спокойно сидеть на спектакле, где в каждой песне смакуетсч, переливается, обкатывается в том или ином виде слово "дерьмо". (Все, сказала). Мне оно не нравится.. Оно хорошо, может быть, в маленьких количествах, но не так же! Оговорюсь: актеры мне понравились. Все молодцы, видно было, какой труд вложен. Но обидно до слез, что вложен труд в это... ну, в это.. В общем, неприятный осадок. Да, спектакль нашел своего зрителя. Но как-то странно :) Есть люди, которые восхищались Нотр-Дамом, Норд-Остом, тем же РиДжем.. И теперь они восхищаются "Парфюмом". Как-то у меня в голове не укладывается - разве так бывает? Ведь несопоставимы масштабы явлений, не сопоставимы! Великолепные актеры не делают ни музыки, ни текстов, ни шедевра. Режиссера можно похвалить только за одно - за то, что дали главную роль Максиму :) Пусть он и дальше дает ему главные роли, только в чем-нибудь более красивом и эффектном, тогда я его прощу, так и быть

Villina: Сопоставлять такие разные вещи вряд ли кому-то в голову придет. История повторяет свои трагедии в виде фарса - и история мюзикла в России не исключение, наверное? "Парфюм" уже можно назвать слегка нашумевшей постановкой - пусть он хотя бы принесет Максиму и Теоне и другим, кого не знаю, дивиденды в виде новых ролей в лучших проектах.

Марина: Потрясающий все-таки разброс мнений, никогда такого не встречала - это тоже здорово. Франдетти приходил на жуткий рабочий прогон: первое, что понравилось, - режиссура. И еще Корецкая Не только, но наиболее. В любом случае, там больше трех работ конечно, радостно видеть признание этого хотя бы. Про пошлость удивляется даже Текина мама: какая пошлость, если то, что было в романе, максимально сглажено? (святая правда) Насчет музыки отстраненно уже судить не могу, она виснет на ушах вся и неотвязно, даже номера, которые не люблю, а любимых много, минимум 5, начиная с Максовского "Носа", вплоть до Господь, ты кто?, она актерская очень. Ну это как с Ромевой, кроме Королей там хитов решительно не видели не принявшие спектакль, а мне так не казалось совершенно. Если людям нравится искренне, значит, есть тому резоны, и не все так катастрофично, пусть получает удовольствие нашедший что-то для себя. В конце концов, яркая работающая с отдачей труппа - уже довод. Материал они вывели на иной уровень своими невероятными силами, и он иначе воспринимается уже. Во многом все же дело в площадке. Атмосфера важна... Я приведу отзывы еще из почты моей. Светыч-Харизма была лаконично емка: "Впечатления очень неоднозначные, но посмотреть стоило". Лейтра: "С-ПА-СИ-БО!!! Огромное за наше попадание на спект :) Очень понравилось :) Теоне розочки подарили :) рррозовые рррозочки :) Голос у нее звонкий, класс! :) В общем, я оч рада, да и друг тоже :) Пожалели, правда что фотик не взяли... ну да ладно! )" Katie: "Мне очень понравилась постановка в плане танцев, костюмов и интересных идей. Ведь произведение действительно, как мне кажется, очень сложное для постановки. Но его атмосфера была передана очень хорошо. :-) Больше всего мне запомнился эпизод, когда Андрей составляет свои духи/смеси: все эти тюльпаны, нарциссы и прочие цветы и растения - очень здорово придумано! :-) Единственное только, мне показалось, что некоторые эпизоды/песни не связаны между собой, т.е. есть ощущение, что спектакль составлен из отдельных замечательно поставленных номеров, как, например, было в Нотр-Даме. Из актеров мне очень понравился, ну естественно, сам Заусалин, причем, я посмотрела на фотографии в программке и мне кажется, что он чисто внешне лучше всех смотрится в этой роли и очень для нее подходит. Еще мы узнали всех, кого уже видели в предыдущих спектаклях. :-) Я отметила для себя Хошабаева Александра, он мне еще в Невидимке понравился, и из того же Невидимки - Лебедеву Ольгу. :-) Ну и танцоры... :-) Эх, танцы - это вообще моя слабость, а танцоры и подавно. А Антона Николаева нельзя было не заметить! :-) Поэтому мы и решили подарить цветы ему. :-) И еще была очень рада видеть Свету Исаеву. Хоть я и не знаю ее лично, но мне кажется, что она очень-очень добрая и хорошая, как лучик света (не зря имя такое :-)). В общем, прям глаза радуются, когда ее вижу на сцене. :-)"

Villina: Ну, вряд ли тебе в почту напишут плохое, да? И вряд ли, если напишут, это пойдет в печать, уж точно. Ну, неважно - главное: про форум театра-то не забываешь? Туда, туда надо копировать тоже, ведь нужные люди не сюда пойдут смотреть, как народу понравился спектакль. Только мнение насчет Крыжополя не приводи!

Виолетта: Katerinka В таком случае, Ваш второй отзыв не состыкуется с первым. Ведь слова "мне не понравилось все, кроме Макса-Теоны-Исаевой" принадлежат Вам, не так ли? Наверное, не имеет смысла дальше развивать эту тему, тем более, что Вы не вкладывали в эти слова тот смысл, который увидела в них я.

Svetlyachok: Ну, если режиссерский гений измеряется колличеством, простите, раздвинутых ног, показанных со сцены. Причем не просто раздвинутых, но и с последующим объяснением, зачем. Или в колличестве банальных пошлостей, произнесенных в единицу времени. И все это с таким наслаждением, с такой актерской отдачей. (А что им, чудесным, талантливым, еще остается делать, как не играть с наслаждением). То да, Viva, прафюм! Розовского - гениальный спектакль. Это, наверное, должно быть смешно. Ну, или грустно. Или это правда жизни, призванная поразить и привести к катарсису. Нет, конечно, там были не только раздвинутые ноги, там было много частей тела в самых разнообразных проявлениях. Эффект один – неприятно, противно, некрасиво, неуместно, плоско. Большей частью эффект без обратной стороны, т.е. без малейшей хоть какой-то эстетической ценности или мало-мальски интересной идеи, характера. Переломить это для меня (хотя и казалось, что такое невозможно) в какой-то мере смогли Максим Заусалин, Теона, Светлана Исаева. Еще некоторые танцовщики в разные моменты. Хореогафия (отдельно!) - понравилась. Также, люблю и ценю (в том числе здесь) многих актеров из театра «У Никитских ворот». Но сам спектакль. Я признаю, я совсем не догоняю смысла всего этого. Зато вот так неожиданно открыла для себя еще один аспект творчества Розовского, в театре которого однажды видела лучший спектакль в своей жизни.

Svetlyachok: Не стоило бы, конечно, так жестко. Но это мои ощущения. Прошу прощения, если кого-то обидела.

Villina: Когда кого-то уважаешь, что-то любишь, а оно неожиданно оборачивается дикой для тебя стороной - это травма, и приходится себя защищать, даже нападая на некогда любимое. Видимо, прежде чем полюбить... надо прожить всю жизнь и пожать все сюрпризы...

Katerinka: цепляться к словам - пустая трата времени, так что тему действительно не стоит развивать, тем более, если смысла не улавливаете :)



полная версия страницы