Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" » Ответить

Театр "У Никитских ворот"

Марина: Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора. сайт театра Продублирую свой текст из топика Теоны. Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе. Если есть вопросы, задавайте. Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте Заранее спасибо вам за понимание. Для затравки кое-какой материал. Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают. Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного. Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.

Ответов - 383, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Villina: У, вредные дифчёнки.

Виолетта: Katerinka Если Вы так хотите, чтобы последнее слово осталось за Вами - пожалуйста, мне не жалко. Очень хочется ответить на Вашу последнюю колкость, но я все же промолчу. Кто-то же должен остановиться, в самом деле.

Виолетта: Svetlyachok пишет: Зато вот так неожиданно открыла для себя еще один аспект творчества Розовского, в театре которого однажды видела лучший спектакль в своей жизни. Если не секрет, что это за спектакль?


Katerinka: Виолетта Да уж, действительно, кто -то должен остановиться:) к тому же мой склочный характер всем известен здесь, лучше не отвечайте:)

Villina: Тема о Парфюме на сайте Ту НВ.

Geri: Не буду сейчас касаться режиссерской идеи, качества постановки и т.п. Хотя про жуткий текст, бьющий не в бровь, а в глаз, точнее, в ухо, не смогу промолчать А равно и про работу звуковиков Мне хочется отметить позитивные моменты Во-первых, про музыку. Творение г-на Алекса не шедевр, конечно, многое вторично, но запоминается отнюдь не одна мелодия. Ловлю себя на том, что последнее время в голове крутится поочередно та или иная тема из Парфюма. Имхо, все дуэты Макса с кем-то хороши: не только с Нюрой-Теоной, но и с горой Валдай, и с отцом Нюры. Как и сольники из 1го акта, и финал. Временами даже всплывает разухабистая песня мамаши;) А если поется, значит, не зря писалось;) Во-вторых, танцоры, они же хореографы. Просто молодцы! Вносили живую струю в каждую сцену со своим участием. Особенно Антон Николаев выделяется, искрометный летучий парниша, обаяшка просто;) В-третьих (и в главных;)), актеры. ИМХО, прекрасный актерский ансамбль Хочется отдельно отметить Ольгу Лебедеву – синтетическая актриса, украсившая собою спектакль, которая способна, как мне кажется, сыграть что угодно. Лучший женский образ. Браво Станислав Федорчук. Г-н Сонный артист, а Вы молодец, однако; ) Очень убедительно, и скорее живо, чем сонно ;) Максим Заусалин. В этот раз был немного не в голосе, но за то, КАК он преподносит далеко неоднозначный образ парфюмера, готова простить ему все! Сидела, не отрывая бинокля от глаз, боясь пропустить хоть одно движение, нюансы мимики… Без преувеличения, этот человек талантлив, дай Бог ему (тьфу-тьфу-тьфу;) большое будущее

Лиса: Geri заложила мальчика:)))

Geri: Katerinka пишет: Есть люди, которые восхищались Нотр-Дамом, Норд-Остом, тем же РиДжем.. И теперь они восхищаются "Парфюмом". Как-то у меня в голове не укладывается - разве так бывает? Ну вот, я этим всем восхищалась.. Кроме РиДжа, разве что Плюс Стулья, что есть немаловажный факт И теперь восхищаюсь, и буду восхищаться работой любимых актеров Многого мы хотим - чтобы любимый актер сразу блеснул в главной роли в шедевре - такого, как правило, не бывает Давайте радоваться тому, что есть, и надеяться на то, что дальше будет лучше

Марина: Villina, я не понимаю, тебя парит, что этот топик не сдох, а разросся? Он как-то не вписывается в раздел Театры? Уговаривать о копировании на сайт театра я устала и не буду, а кому нужно, все прочтет, и шефу я потом могу распечатать, если он захочет снова выйти из равновесия и попереживать за детище. Здесь говорят о театре нашем люди мюзикловые, но с широким кругом пристрастий, и как об одном из, в этом суть. А подборку на сайт театра потом можно сделать и скопировать. Только мнение насчет Крыжополя не приводи! О, я аплодирую стоя! Не приводи - советует она громко, и тем самым тут же приводит, причем не только здесь! Молодец, спасибо, как в воду я глядела Так вот - во-первых, Вова говорил для своих, известных ему в общении людей, а не на вынос, и для других тамошних гостей загадка истоки появления новых лиц , хотя бы поэтому стоило промолчать. Во-вторых, для меня мнение Бегмы - это мнение одного конкретного человека, авторитет того же Кости Сироткина едва ли меньше Володиного, чего бы это ни касалось. Однажды Вова опустил Степ, от которого большинство тусующих тут впаялось бы в креслица, спектакль был отличный, а отзыв коллеги ровно наоборот, так что мало ли. В-третьих, аранжировки правда сделаны не в Лондоне саундпродюсерами мирового класса (money, money), но они не так отвратны. По поводу музыки даже среди артистов и околотеатрального люда мнение скорей за, для некоторых это сюрпризом стало, им реально понравилось. В любом случае, это переносимый недостаток, имхо, если вообще он объективно столь заметен. Придет если Трихлеб 30го - расспрошу. У нее уже ходили знакомые, хорошо отозвались. По идее, активно говорить имеет смысл лишь о просмотренном, иначе дискуссия бессмысленна. Хотя мнение уже понятно заранее, и я не настаиваю Ну, вряд ли тебе в почту напишут плохое, да? И вряд ли, если напишут, это пойдет в печать, уж точно. В сущности, здесь высказано 2 милых обвинения. Первое - людям, которые мне пишут, что они по каким-то соображениям могут быть нечестны. Хотя я не просила отчитываться: захотели - написали. На Ромео я той же Katie делала вписку, и мы совпадаем в приоритете Белькову, даром что замышляем и рожаем танцпроект вместе, но ничто не помешало мягко сказать мне же в мою же почту, что Паша явно отдохнул 12го и халтурил от усталости (уже в моих выражениях), с чем я согласна в полной мере. Главное, что людей парит регистрация и вход в обитель сложившуюся, поэтому здесь не только мусора нет почти, что радует, но и новой крови, которая и так приходит трудно, не всем легко влиться. Посему я решила накидать цитат сама. Ну, и меня подозревают в фильтрации. С чего бы? Это с точки зрения логики и то глупо: будто от утаивания мной каких-то замечаний их станет тут сильно меньше! И я смею уверить, что мне интересно было бы выложить все, - так я и сделала. Придет плохое - будет плохое. А пока что есть, уж извините. Сказать, что обидно, ничего не сказать, и не потому, что плюсы перевешивают минусы, если захотеть отнестись иначе. Просто "обвиняемым" по барабану в конечном счете все эти рассуждансы, даже если они огорчают, это не меняет ничего, а вот артисты, те, кто меньше всего должен отвечать за негатив, получают его больше, - сам резонанс влияет и на отношение к их работе, и на приходы-неприходы на спектакль новых людей, и на внутренние актерские порывы, которые непросто усилить вдохновением, разве что передавать искренние похвальбы и восторги зрителя. Осторожное слово критики от своих уже вызывает недетскую печаль, а уж про сторонние отзывы молчу. Меня уже 18го спросили несколько человек, что в сети, почему топик затих etc. Спасибо еще раз всем, кто не поленился сказать приятное. Виолетта, речь об "Убийстве в храме". Увы, идет максимум раз в сезон Geri, "открытие сезона и открытие нашего театра" (ц) приехало в 9 утра из Питера. Отсюда явные неровности уставшей глотки, упетой "Милым другом" в довесок, а материала там много, у главного-то героя. Я почему-то не сомневалась, что с корабля на бал не следует его перекидывать, и оказалась права, но теперь так будет до конца апреля, когда премьера "Милого друга". Советую тебе заценить мимику и спектакль в целом вблизи на малой сцене - это отдельное удовольствие (Привязчивость музыки нереальная, я отчаялась уже и не знаю, как гнать из головы, и пою все время ) 6го апреля малый Парфюм с Герчаковым (что творилось на сцене 18го - жуть... ), 14го апреля киноактерский Заусалина, и мартовские у нас оба Максовы точно. "Носороги" с Заусалиным все же будут в марте, но не в день театра, а 28го, его попросили поменяться, увы. Еще бы Беранже поменяли, и шоколадно, но это вряд ли. Основная рекомендация на апрель - "Черное молоко", 8го числа. Это потрясающая вещь, пересмотреть хотят все.

Дипломатка: «Поддерживать топик» можно разными способами. Вопрос только - стоит ли? Потому как я, со своей стороны, просто воздерживаюсь от участия в дискуссии – сам по себе спектакль для меня не является, в данном случае, достойным предметом обсуждения, и уж тем более, я не стану ввязываться в неаргументированные пререкания. Если говорить сейчас исключительно о музыкальной составляющей спектакля – не в аранжировках и деньгах проблема. Ни одной оригинальной мелодии, все вторично, все серо, все посредственно. Апеллирование к авторитетам??? Как мне кажется, применительно к данным обстоятельствам – это не критерий. Действительно, есть группа людей, которые всегда будут поддерживать чье-то мнение просто за неимением собственного, просто ради мнимой «причастности», просто потому, что им кто-то что-то сказал. При чем делать они это будут вполне искренне. Главное – организовать ажиотаж. Только вот беда – надо быть готовым к тому, что привлекая внимание к чему бы то ни было, привлекаешь не только позитив (если, конечно не вводить жесткую цензуру и премодерацию). А уж если оснований для недоумения более чем достаточно, большинство самостоятельно мыслящих людей вполне могут и разойтись во мнениях с т.н. «большинством гласных» и пойти против общего потока. Что же касается довода, что вот, мол, зачем вы расстраиваете артистов, так извините – издержки профессии. И очень редко успех бывает безоговорочным и оглушительным. Хотя, существование данного ресурса как раз пример того, что сказочное «безупречно» все-таки случается. ИМХО – «Парфюм» более чем сомнительное (не сказать «с душком») действо. Я не приемлю идеи о том, что это – стёб. Самое печальное как раз полная серьезность и уверенность что вот это – театр. Что вот с этим можно идти к зрителю и ждать признания. Конечно, спектакль нашел своего зрителя – иначе и быть не может. И пусть будет так. Но минимум странно агрессивно «не понимать» не оценивших. Как всегда, все вышесказанное мое сугубое ИМХО.

Svetlyachok: Виолетта, это был спектакль «Убийство в храме. Репетиция». Понимаю, что он особенный, не рассчитан на массового зрителя. Но подобного я больше никогда не испытывала в театре! Даже как-то неловко об этом. Словно из другой жизни. С удовольствием смотрела и Невидимку, и Мудреца, и Гамбринус, и Собак. Голубцов, Лебедева, Бружайте, Ирина Морозова – я знаю, как эти люди бывают красивы на сцене в самых разных ролях. Знаю, какие тонкие вещи им подвластны. В том числе и юмор, и стеб. Вообще люблю этот театр. Есть свои любимые актеры (Давиденко, Голубцов), по работам которых время от времени начинаю просто скучать. Не часто хожу, разве что, в силу лени и еще некоторых обстоятельств. Вобщем, Villina, ты абсолютно права. Что касается меня, этот «сюрприз» точно переживется и не отменит остального. За Макса я только радуюсь. А конкретный спектакль найдет (и уже нашел) своего зрителя.

Esperance: Фильтруй, Андрей! Несколько цитат из «Viva Парфюм!» ---------------------------- Солнышко вышло в зенит. Свиные туши рыбой пахнут свински. Мне ненавистен суррогат, Я дистиллят люблю. Лишь девочки блага Ухают благодатно (слово благоухают слышится при пении именно раздельно) Как хотелось мне смеяться, на дуде дудеть (для тех, кто в теме а-ля «Нет, не хочу я умирать, хочу смеяться, петь и танцевать») Но я тебя пронюхала. Тройная доза никому не помешает. Но уже в переулках страстей Просыпается легкий интим, Становясь все густей и густей. (мое любимое) - Где здесь такая…. Большая тачка? - Ну что за нетерпячки!!? Ты скажешь Нет, тогда привет. Вкушал я полным ртом всю. Прелесть безобразья. Отведите взор ваш от ней. Нет ничего, что выше крыши. И чтим мы то, что мы прочтем. ----------------------- Да, добрая половина мотивов была узнаваема, да поэзия весьма спорна, хотя по моему личному мнению, Проханов пишет хуже. Слова Розовского они не то, чтобы плохие. Они «примитивные», как у начинающий «поэтов», но допустимые. Аппаратура жуткая, Бант с Теоны хотелось снять своими руками. А вообще мне даже понравилось. Что странно, ибо уйди я с первого акта, сказала бы прямо противоположенное. Все дело в том, что мне кажется, Марк Розовский сам недопонял, что поставил. В определенный момент мне стало смешно. Да не просто смешно, я перестала смотреть на происходящее серьезно, постаралась забыть про зачем-то коряво приплетенную лапотною Россию и просто смотреть фарс. Да, и так тоже можно. Именно фарс, стёб, просто прикол. Именно так! эту историю можно смотреть. И посреди карикатурных персонажей (а эту ироничную гротесковую схематичность чувствуют не все актеры) на контрасте очень ярок герой Заусалина. Снимаю шляпу, даже при том, что у Максима в тот день голоса практически не было, это было великолепно. Это даже мне напомнило… впрочем нет, Это может жить самостоятельно. Просто не надо было пихать в этот спектакль какой-то серьезности и лирики. Если довести до ума, что очень даже может быть, потому что смотришь на всю эту ахинею несерьезно, а он – герой, упрямо плывет против течения, во-первых, потому, что он не такой как они по сути человеческой, не такой по деяниям своим и мироощущению и не такой, потому что он серьезен, в то время, как остальные просто маются дурью. Дай бог спектаклю претерпеть живящие метаморфозы в ближайшем будущем. Фильтруй Андрей!

Дипломатка: Чувствуется, все-таки не досмотрела я что-то важное, уйдя сразу после Теониного убийства :)

Марина: Никакого агрессивного непонимания нету, критика как раз агрессивней всегда, это аксиома, просто потому, что отрицание ярче приятия. Хотя тех, кто оказался нашедшимся зрителем этого спектакля (как клеймо какое-то ), много, подозрительно много, никто не спорит с тем, что право на мнение безусловное есть у всех, и ничего безупречного нет, - тьма тьмущая поводов для упреков в Парфюме, само собой. Но наверное есть смысл задуматься, почему люди получают от этого удовольствие. В повальной слепоте, глухоте и всеядности едва ли всех высказавшихся за можно обвинить. Главное, чтобы нас за лишенных вкуса безмозглых идиотов не посчитали. Герчаков может и прав, считая опускание лучшей рекламой - мол, пойдут все посмотреть, что за дерьмо, - я так не думаю, и потому меня радует, что без всякого там искусственного поддержания тут все пишется искренне не только о плохом. Критика тоже не помешает, иначе было бы неестественно, да и интересней разные акценты в восприятии сравнить, диаметрально разные. Это кроме как стебную фантазию воспринимать нельзя, аплодирую Эсперанс. И контраст с серьезностью героя в точку, да. Насчет почти не было голоса не соглашусь, хотя это процентов 30% от того, что он может. Очередной мой призыв на нашу площадку идти, в том числе за вокалом, там и со звуком все адекватней, и с самоощущением. Надь, поясни, в чем криминал приведенных фраз А девочки благоухают "первозданно". Интим "сладкий", но 17го Макс спел "мягкий". "НетерпячкА", "Мне хотелось бы смеяться, прыгать, на дуде дудеть" (этот номер мысленно уже выкинули все давно но только мысленно ), "Ах, отведите взоры ваши от ней-от ней...", "И чтим мы то, о чем прочтем" (это классная штука почти вся, включая приведенные слова, - с точки зрения Андрея идеально выражено все). Фишка в том еще, скажу наконец, что авторы, даже из числа друзей, за либретто денежку возьмут. Большууую. А Розовский не первый день замужем, у него есть прекрасные находки, и несмотря на странность некоторых парфюмских перлов, там тоже максимально гладко относительно романа сделано все: что нужно передать - то передано доступными средствами. Частота случсаев, когда мысленно цитируешь, все нарастает. И вообще, как зайдешь в метро, где нагажено в каждом вагоне и всюду "пахучие бомжи", или унюхаешь запах помойки возле Кузнецкого, - осознаешь снова, что воистину, "сколько Москву ни одеколонь..." Самым большим минусом я считаю именно перенос в Россию, это испортило ситуацию, но выхода не было. Сейчас это вне места и времени по сути, тут с согласна с МР. Как он сказал мне - а что, Кащей Бессмертный существовал? Ну, вот и Красная пресня так же Короче, проще забить, я люблю слишком нашу труппу, рада за Макса отдельным образом, потому что нет никаких равных по масштабу завязок для подобных ему артистов, и это лмшь начало, да и музычку эту не стремно напеть лишний раз, с этими вот словами

Villina: Лиса пишет: Geri заложила мальчика:))) Ну, это не она первая Марина пишет: людей парит регистрация и вход в обитель Что-то не видно по ссылочке незапаренных респондентов... Хотелось как-то помочь... увы, это не судьба. Марина пишет: тут же приводит, причем не только здесь А я сказала, кто автор? Марина пишет: истоки появления новых лиц Понимаю, что это главное мое преступление

Просто: Марина пишет: людей парит регистрация Ну, на сколько я понимаю, здесь можно не регистрироваться вообще.. Просто сообщение появится с некоторой задержкой...вот и все.. Читаю вас, читаю, и все больше прихожу к выводу, что я не готова к восприятию такой эстетики театральных постановок....

Лиса: Просто ну ознакомиться хотя бы надо.

Дипломатка: Лиса не соглашусь. У человека, который до этого не читал книгу - сложится превратное понятие о сути и идее материала. Как говорится, в первоисточнике речь вообще о другом!

Villina: Книгу читала, с шоу непременно ознакомлюсь, прав Герчаков

Солнышко: Марина пишет: и для других тамошних гостей загадка истоки появления новых лиц , хотя бы поэтому стоило промолчать. Марина :) Хочу тебе сообщить,- так, на всякий случай,- что "появление новых лиц", в чей огород запущен камень, было обусловлено приглашением со стороны организаторов этого вечера :) поэтому конкретно ЭТИ "новые лица" находились там абсолютно с чистой совестью . И также хочу заметить (если ты не совсем правильно поняла), что "другие тамошние гости" были озадачены появлением совсем не ЭТИХ новых лиц. А теперь скажи-ка мне пожалуйста, все ли из присутствующих на этом вечере были приглашены ("хотя бы поэтому стоило промолчать")



полная версия страницы