Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" » Ответить

Театр "У Никитских ворот"

Марина: Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора. сайт театра Продублирую свой текст из топика Теоны. Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе. Если есть вопросы, задавайте. Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте Заранее спасибо вам за понимание. Для затравки кое-какой материал. Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают. Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного. Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.

Ответов - 383, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Caeli: Сегодня ходили смотреть «VIVA, ПАРФЮМ!». Спектакль трудно назвать постановкой по роману Зюскинда "Парфюмер", скорее он действительно создан под впечатлением от чтения романа. Но это абсолютно оригинальное произведение. Это мюзикл и все вокальные и хореографические номера в нем выполнены на высочайшем уровне. Это настоящая феерия! Это действо фактически невозможно описать. Современно, смешно, альтернативно. Здесь все: музыка от оперы до рэпа, танцы от балета до чечетки, ролики и брань... Настоящим украгением мюзикла стала несравненная Теона Дольникова, не смотря на то, что роль ей досталась небольшая. А ее дуэт с главным героем - самый запоминающийся и самый яркий момент спектакля. Короче, это надо увидеть своими глазами. И, конечно же, низкий поклон Марку Розовскому!

Кетти: Итак, побывав на "Viva, парфюм!" 14.04, также, как и Caeli, хочу написать свое скромное имхо по поводу спектакля. Как-то не хочется писать о плохом под такими словами Марины о том, что "там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений". Но начну с плохого, чтобы с чистой совестью перейти к понравившемуся. До сих пор нахожусь в некотором оцепенении от работы в спектакле "парфюмера" Алекса. Ладно бы пел плохо, перефразируя классика, грехи певца как-нибудь уж выправит игра. Но и этого, как ни хотелось увидеть, я от исполнителя, хочу заметить главной (!), роли не дождалась. Все его номера звучали и выглядели крайне невразумительно и блекло. Ещё одна ложка дёгтя в бочонок парфюма - тексты. Местами убийственный...хотела по привычке сказать "перевод", но вовремя вспомнила, что это не калька с трудов зарубежных товарищей, а свой, национальный, в России рождённый и в Россию помещённый мюзикл. Уже за одно за это спасибо огромное создателям. Мочи нет слышать об адаптации нового зарубежного спектакля, будь это хоть Cats Уэббера. Сколько денег в это вбухивают, сколько сил? Нет, для артистов, сценографов, режиссёров это хороший опыт. Но с колько уже можно, пора заняться постановкой своих, родных спектаклей. Насколько богата Россия талантами! И спектакль - тому подтверждение. Труппа работает великолепно, слаженно, чётко, с отдачей. И такой, знаете, прямо-таки бешеный заряд энергии в зал! Каждый актёр театра, танцоры - все молодцы, всем браво. Видно, что спектакль молодой, необкатанный, но уже попытка его потсановки - шаг на пути к успеху мюзиклового рынка в России. Розовскому спасибо за это. И всем ребятам. Кстати, читала, в программе "Сердце музыкального театра" упомянут мюзикл "Невидимка". Идёт ли он сейчас? Не нашла его в репертуаре на май. Очень любпытно.

Villina: Кетти цитирует: там все кровавыми слезами омыто Ах, ну все же, все же... Мы ведь не там, "где мерилом работы считают усталость"... (ну, это так, между строк).


Марина: я знала, что реплика будет об этом Кать, никакие слова и факты не должны влиять на отзыв, тем более хорошее тоже нашлось. Невидимка был только что И еще будет, пусть и не в мае.

Кетти: Villina, в моём понимании, "кровавые слёзы" есть не только и не столько усталось актёров. Постановка каждого спектакля требует колоссальных эмоциональных затрат, это неотъемлимая часть актёрской, да и режиссёрской, вообще, артистической профессии. Но, как мне кажется, другой смысл вложен в эти слова. Не знаю, как это объяснить, но на уровне чувств, просто по-человечески другое отношение к каким-то прорехам и, если так можно сказать, "промахам" в сценарии. Легче судить, сидя в зрительном зале, не зная и не имея никакого представления о тех, кто разыгрывает перед тобой какой ни на есть спектакль. Но когда, пускай даже словами,рассказами других, становишься чуточку ближе к тому, что зритель не должен замечать на сцене, по-другому смотришь на вещи. Мне так кажется... И потому такая реакция удивительна. Марина, раз уж топик темы не "VIVA, парфюм!", а Театр "У Никитских ворот", мой вопрос о "Невидимке". Очень заинтересовала рецензия на спектакль, но на то они и мастера своего дела: не всегда рецензия будет соответствовать действительному положению дел. Надеюсь, не в этом случае. Как вообще этот спектакль? Понимаю, что по определению каждый мюзикл не похож ни на что, но на что-то же должен быть?

Марина: Кать, материал сам там лучше, чем то, что поставлено. Плохо, что играется спектакль редко, Карен (режиссер) уже давно не в театре, потому на гостевом положении, и репетиций выписывать ему никто не жаждет, да и у него полно других проектов... Запущенный он у нас слегка, Невидимка наш. Планируются кое-какие оздоровляющие вводы, но пока это лишь теория. И все же: мне нравится музыка, ряшенцевские тексты и пьеса тоже без претензий, и актеры как всегда - есть что (кого) оценить.

Кетти: Да, вот в чём я уверена, так это в ряшенцевских текстах. Автор знаком как раз по METRO. И книга Уэллса в основе спектакля - это должно быть здорово! А если музыка нравится, тексты тоже, пьеса, посмотри, без претензий, почему же "запущенный"?

Лиса: Кто-нибудь посоветует, 30-го что можно посмотреть?

Марина: Лен, у нас премьера - Идеальный муж, 30го второй премьерный спектакль. Завтра я смотрю прогон, после этого смогу сказать, что у Каца получилось, но почти уверена в качестве и уровне. Вопрос в посадке, хотя одну я впишу наверное. Тем не менее, могу тебе предложить выбор - без проблем посажу на Мариенбад "женовачей", в центре на Страстном играем. ВиОлетта была недавно, высказала восторг по сему поводу. Насмеешься на год вперед. И игрой ребят в полной мере насладишься, я полагаю, - вчера Эдик был на Мальчиках, "бросив все дела", и ушел довольный.

Лиса: Марина а хоть об чем? комедия, трагедия?

Марина: пока дописывала, уже новый вопрос Я так понимаю, что ты не про Идеального мужа спрашиваешь, все же Уайльд известная личность Из любви к нему я готова любую интерпретацию смотреть, ну а Кац к тому же плохих спектаклей не ставит. Меня местами удивил выбор артистов и увеличение возраста героев в сравнении с оригиналом, но артисты сильные в любом случае, должно получиться. Мариенбад - это комедия положений по Шолом-Алейхему. Очень милая штука, актерская, ставил Каменькович. Есть давний топик на театре.ру, тамошние снобы вообще любят этот театр и в частности спекталь тоже хвалили.

Лиса: Марина ага, комедия - это хорошо, а думать до когда можно?

Марина: думай хоть до 30го, если над Мариенбадом, Страстной продает билеты хуже центра Мейерхольда, а площадка большая. Насчет Мужа спрошу на работе завтра - лучше напиши мне смс где-то к пяти и дальше за вечер. Кетти, я не могу объяснить, почему Невидимка не тянет на уровень при сильных составляющих, но запущенность тут в буквальном смысле - идет редко и не репетируется, плюс технические заморочки и недостаток средств (=желания их найти), отсюда траблы. Но я все равно пересматриваю раз в год хотя бы, нравится мне материал музыкальный.

Сонный артист: Маринооосик! Я тож хочу на Женовачей поглядеть... Тока не завтра. Я к Кацу на прогон пойду.

Виолетта: Насчет "Мариенбада". Лиса, сходите, не пожалеете. Такого восторга я давно не испытывала. Пьеса оригинальная, неизбитая и смешная, режиссура добротная, все ребятя молоды, талантливы, полны сил и желания играть, играют энергично, ярко, мощно, эмоционально. В общем, я получила массу удовольствия. Теперь мечтаю о "Мальчиках".

Марина: Сонный, на прогоне и встретимся:) Я уже на месте:) Спектакли 29 и 30, приходи. К слову, сегодня можно спокойно посмотреть генеральный прогон Идеального мужа, так что приходите, если кто хочет и успеет, к семи, если что - скажете, что ко мне, ну и на связи я. Никитский бульвар, 14, возле ТАСС. 89057113244. Лиса, вписала тебя на всякий случай на Уайльда, если пойдешь к женовачам, останется вписка или отдам кому-то. Виолетта, мечтай до июня, в июне посмотришь

Лиса: Марина ну ты как посмотришь, скажи, куда лучше пойти, а то разорваться я ж не могу...

Виолетта: Лиса, лучше на "Мариенбад". Однозначно. Была сегодня на прогоне "Идеального мужа", мне не понравилось. Тоска...

Марина: Лен, што смс не кинула? но я не забыла сделать вписку, которую с легким сердцем отдам кому-то более нуждающемуся, - иди на Мариенбад однозначно. Кац разочаровал, впервые. Вечер будет зря проведен: хотя спектакль добротный, но совсем никакой, ничем не задевающий и пустой. Женовачам приоритет стопудово. Вот и Сонный артист там будет И вообще, полтеатра набирается народу уже - присоединяйся. Не пожалеешь.

Лиса: Марина ну значит идем на Мариенбад.



полная версия страницы