Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" » Ответить

Театр "У Никитских ворот"

Марина: Все-таки заведу тему, потому что считаю, что пора. сайт театра Продублирую свой текст из топика Теоны. Завтра в полдень у нас в театре прогон для канала "Культура", в премьерном составе. Я получила добро назвать народ, и советую всем заинтересованным воспользоваться этой возможностью. Вам надо будет подойти за полчаса или в 11.40 где-то в театр наш и сказать, что вы на прогон, информация от меня. Но у меня большая просьба: сообщите, что идете, чтоб я понимала, сколько вас. Я думаю, что все поместятся, но тем не менее, лучше упредить о себе. Если есть вопросы, задавайте. Еще у меня такое пожелание. Завтра ребятам нужна зрительcкая поддержка, тем более снимает ТВ, и впереди еще 2 премьерных показа: с критичным настроем естественно приходить на обычный спектакль по билетам, а завтрашний просмотр - скорей привилегия, и он предполагает иное отношение, доброе и открытое. Проект дается театру непросто, там все кровавыми слезами омыто, пардон за пафос, и впереди еще масса преодолений, так что не судите по-снобски. Тем более там есть что оценить, и кого, уж поверьте Заранее спасибо вам за понимание. Для затравки кое-какой материал. Во-первых, вот здесь небольшая подборка фотографий - это съемки с одного из спектаклей (автор К. Горячев) и фотосессии специальной (Е. Цветкова). Кадры уменьшены не без потери в качестве, но представление дают. Во-вторых. Вот фрагмент дуэта Нюры и Андрея - поют Теона и Макс Заусалин. То есть те, кто играет завтра. Качайте и слушайте: записались недурственно, а живьем все еще круче, намного. Итак, думайте и решайте, идете ли завтра к нам на прогон.

Ответов - 383, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Amere: quote:Еще сразу хочу отмести критику в сторону Голубцова (что ж он вам дался то так?). Уж за его талант то я спокойна Там действительно, все чисто актерское. Все обстоит так – режиссер сказал – ты должен там быть, даже если не поешь в принципе, а как именно – думай сам. Ну как же – обещающая быть громкой постановка – и без ведущего артиста театра.. Столько мучений было…В итоге - по-моему неплохо придумано все. Зрители в большинстве довольны возможности улыбнуться лишний раз. Так что оценивайте драм артистов все-таки по соответствующим спектаклям. От себя хочется добавить, что именно сам материал настолько скучен, что его не спасти. Критиковала не Голубцова, а "сцену"

Тарас: Посему, товарищи, забываем о том, что это мюзикл и идем на музспектакль. Вот с этой точки зрения могу сказать, что это удачная постановка несмотря на все вышесказанное. В ней есть драйв, горящие глаза, мощнейшая энергетика. Они проделали действительно адскую работу. Они молодцы! И не их вина, что нет денег на микрофоны, на нормальные репетиции, на фониатра и педагога по вокалу… И все же, большая сцена – это конечно хорошо, но мне милее смотреть в родных стенах. Пусть там и слишком компактно. Пока мне так показалось..

WcW: Виолетта пишет: quote:Кать, тебе так хочется фотки Герчакова посмотреть? э-э-э нет. Мне хочется увидеть качественные фото, которые я знаю у Кристины есть. К тому же уверена, что не он один в кадр попал.


Марина: ПростоИнн, мне кажется, ты опять не поняла ничего, но замечание сделала Реплика про деньги, чтобы с этим закончить сразу. Странно, когда сначала говорится возмущенно "почему МЫ должны платить?", а потом возникает вопрос, что изменит, если МЫ не платим Да все. Изменит то, что человек, покупающий билет, идет на спектакль как покупатель, это не просто зрительское отношение, в той или иной мере заинтересованное. Со впиской на большую версию пока проблем нет никаких, поэтому упорное желание потратиться, если оно есть, настораживает. Хотя все равно важнее предубежденность или ее отсутствие -у нас народу тьма довольного из обычных зрителей. По мудрому замечанию нашего директора, сейчас вся история с большой площадкой не имеет к заработку никакого отношения - мы не заработаем ничего, продолжая работать с этим спектаклем себе в убыток. Но есть надежда, что сработает резонанс в будущем. А спектакль будет набирать, меняться, совершенствоваться - жить. Ясно, что на следующем большом показе, 17 марта, у нас не будет проданного зала. И я буду радостно вписывать людей - после вчерашнего спокойна, что вечер они не сочтут бездарно проведенным наверняка. Но через какое-то время своя аудитория появится, я думаю, не только из друзей театра и присоединившихся состоящая. кстати, 20го у нас отмена, наверное, тяжко будет ЕГ три раза работать подряд, так что отдохнет пока после Лиромании:)

Метёлочка: А я хочу сказать, что мне спектакль понравился. И я, кстати, считаю, что это всё же больше мюзикл. По-моему, единственное, что не соответствует данному определению - это то, что поют драм.актеры. А поют они кстати, очень даже не плохо. Про все технические недочеты уже много сказано - повторяться не буду. Это удел всех обычных театров. Захоти кто-то что-то подобное поставить, результат будет примерно одинаков. Нехватка денег станет неким незримым фантомным персонажем любого спектакля, который хоть как-то нужно оснастить аппаратурой и прочей техникой. По сюжету тоже есть притензии и вопросы. Но возможно их было бы меньше, если бы был нормальным звук. Многого расслышать просто не удалось. Может и сюжет оказался бы понятнее и желания выкинуть какие-то сцены поубавилось бы. :)) Я стараюсь никогда не рассуждать с позиции "я плачУ - извольте меня обслужить по высшему разряду". На мой взгляд к театру такой подход просто не возможен. Театр живой организм - каждый раз всё по-разному. Музыка приятная... *Потырено* много, но как-то нет желания строго за это судить композитора. Чего у него в голове было, когда он писал мы ж не знаем. Может это фишка такая - *навеять* зрителю знакомые мелодии. :))) А если даже это и не так, то Тарас правильно сказала, что нот всего семь, а если вы желаете мелодий складных и запоминающихся, то кол-во нот вообще сокращается до трёх.:)) Я обязательно схожу еще раз, а то и больше, потому как зацепило. Впечатлил очень Заусалин. Шикарный актёрский коллектив. Я вообще-то впервые вижу труппу этого театра и с удовольствием отмечаю, что МОЛОДЦЫ. Желание, талант, отдача, работоспособность.. - все на их стороне. Мне даже показалось, что они сумели в чужой им зал перенести саму атмосферу своего театра. А уж энергетика перла со сцены во всю молодецкую мощь. Я это чувствую всегда и очень ценю. По-моему это и есть удовольствие от спектакля - то самое, зачем вообще стоит идти в театр. Кстати, хочу заступиться за тексты. Возможно в литературном плане там есть над чем поработать, но искренне недоумеваю, что уж такого пошлого там? Где-то что-то довольно откровенно, но не пошло, имхо. И мне честно говоря жаль, что в арии Нюры и Андрея изменили слова. Было НОРМАЛЬНО, реально и натурально, а главное небанально и по теме. Аж пробирало и будоражило. Такие ощущения полнее и лучше, чем засыпать на том же РиДже под монотонную музыку и бесстрастный рассказ (в качественные микрофоны) о неземной любви на уровне "пестиков и тычинок".

Марина: Я следом за Кристиной, которой заранее респективный респектище за очередные фото и героический просмотр спектакля третий раз за месяц, причем второй раз подряд , хочу про ввод Герчакова высказаться. Я честно засунула в правильное место все свои преференции в адрес Макса и антипатию к Евгению свет Аркадьевичу, к его своеобразной органике и звездной подаче себя в мирУ, и попыталась по-новому взглянуть на историю. Мама мия! Это за всеми гранями профессиональных приличий. Я отдаю должное способности артиста оперативно вводиться, все-таки не было множества репетиций для него, и в его одаренности и опыте никто не сомневается. Но... теперь конечно ясно, что спектакля бы не было, не возникни счастливая идея сделать Заусалина героем. Не родилось бы ничего, даже лоскутного одеяла с герчаковскими вокалом (катастрофа), движением (ноль) и игрой (в любовь к себе одному) не насобираешь. ИМХО. В сравнении со спектаклем заусалинским вчера был один весомый плюс - количество народу. Приглашенные друзья, коллеги, ценители таланта и випы вроде Журбина или Молчанова заполонили зал недетски, потом в проходе стояла очередь из дарителей цветов, конфет и мягких игрушек Люди глотали любую лажу, орали "Браво, Женя!" по поводу и без и вполне живо принимали все, что кроме Жени, тоже Прочие моменты - это непередаваемо. Пусть дебют, пусть главная роль в короткий срок, но никакой импровиз и отдача не могут спасти такой кричащей халтуры, может, невольной и неизбежной, но от этого не легче. То, что этот человек пел и поет в нескольких спектаклях, кажется бредом - там не просто мимо нот, это мимо всего, по какой-то своей линии Этот утробный вой у кого-то песней зовется Мизансцены забываются, выходы пропускаются, текст путается и перевирается безбожно, если вообще сидит в голове, а звуки, издаваемые с претензией на вокал, не сравнятся ни с чем - такого чуда я еще не слыхала, в том числе от самого Е.Г., он сам себя превзошел Если кому доведется побывать, особенно с учетом вариантов , мало не покажется, trust me Понимаю, что это первый спектакль и все такое, но... Ситуация у нашего премьерного убийцы Максо была похлеще: вводили срочняком по полной программе, хотя драматическому актеру спеть столько материала и отыграть в равной степени просто unreal вроде бы - ничего, товарищ дал жару от души, и вся труппа воспряла, поняли, что спектакль рожден. Но и вне сравнений, сугубо сам по себе, народный артист России (вот уж несколько дней как) Герчаков валит просто все, несмотря на внесение своих фишек и находок, порой весьма ярких. Все как могли скрашивали картинку, и народному повезло, что Заусальский, честно работая в ансамбле, поправлял все глюки, произносил реплики, подпевал, отыгрывал нюансы и т.д. В очередной раз советую идти, обязательно ориентируясь на ситуацию с парфюмерами и их чередованием Должна оговорить, что свой кайф все равно словила, есть у нас там на что и на кого любовацца-то Насчет текста - Герчаков сделал странную смесь, видимо от стресса, набрав слова из заусалинского варианта, но совсем не те, и оставив всю прелесть про "сжимать-разжимать" - в итоге сзади меня раздалась реплика (мужская ):"Кошмар! Разве можно так обращаться с женщиной!" А во время сцены Милона с Акулькой он искренне орал в зал: "Кто придумал этот текст??? Ужас, это сцена из другого спектакля!.." Не могу не уточнить для вышеизъяснившихся дам, что Крист учитывала состав, и фотографировала осознанно - ждем итогов

Марина: И последняя часть марлезонского балета - в резонанс сообщениям выше. Со сценами, скажу уверенно, преференций нет. Есть свои плюсы везде, и наш уютный домик родной тоже хорош для этого столпотворения А масштабная площадка дает развернуться с танцами прежде всего, а это важно. Про иностранцев-парфюмеров я сказала уже в аське и повторю - Марк прав в общем-то, что они импортные, ведь не было других же, если из пальца не высасывать Падение с роликов вызвало гнев на партнера и упадок духа у Оли на какое-то время, но это быстро прошло, все второй раз гладко было Очень радует упоминание Старосельцева, спасибо, Кать. К слову, один из поющих профессионально людей, как и играющих превосходно Второй папаша Саша Масалов не так поет, но тембр у него цепляется в нутро, плюс игра опять же. Недаром дядьки заслуженные артисты у нас Ей-богу, соглашусь с Таней: в текстах полно отличных моментов, афористичных фраз, просящихся в цитаты, метафор точных и "вкусных" обозначений сути. Объемную характеристику Андрея Неказистого можно ужать до слов "Всегда одинок, как забытая вещь...." Шеф при всей избыточной оригинальности мысли рулит зачастую Больше того: после визита на жуткий дневной рабочий прогон на маленькой сцене, когда все шло наперекосяк, первым комплиментом от Франдетти была похвала режиссуре - ему понравилось решение очень. А Лешкин у нас не дурак, у него светлая актерская головенка. Правда, с хореографией не пошлО у него, но это ясно, ибо сам в этом претендует на Он и рольку себе приглядел , но на ней и так уж двое: друг Александрина Слава Гугиев и коллега Беляева и Максимова по Ведьмам Стасик Федорчук Кто б сказал раньше, что мне захочется взять в подписи цитату из парфюмского либретто, не поверила бы, - но вот не устояла все же Девушку выделяющуюся зовут Тася Ручковская, да. Человечек юный-бурный, все на эмоциях, но она блестяще работает в этом спектакле, я просто заново ее увидела и оценила, хоть и знаю давно. Зря она переживает, что танцует сольный номер одной из жертв в очередь, - ее и так заметно сразу и до конца. Вот слева она тут. У нас в ходу затасканные сверхраспространенные имена - самая правая барышня именуется Лукерья, тоже недурна, как раз она с Тасей номер "Девочка с апельсином" делит Наташа Корецкая, жена композитора Алекса и его соратница по Алекс-шоу и другим их эстрадным делам, - прежде всего певица и танцовщица, хотя драматические задачи решает без особых затруднений. Посему там про ноты речи нету, все на мази у нее: она ни секунды не стопорясь в движении, поет, играет и танцует без ущерба качеству. Это одна из базовых фигур команды, то есть какие-то вещи кроме нее просто не сделает никто столь же убедительно и непринужденно. Насчет Заусалина. Понятно, на вкус-цвет-формат нет схождений, но повальная реакция вполне однозначна - - и заслуженна на тысячу процентов. Даже если не знать, в каких условиях и какой ценой сделана Максом роль, и как он до сих пор критичен в свой адрес по поводу проблем с интонированием (занятия вокалом уже потихоньку идут, к счастью, отдельный поклон Харизме за рекомендацию ) и не только. Герой неоднозначен, его нельзя играть смачно-мерзким - и попытка найти свою правду для него, свою любовь и свой путь для мрачного гения Максу удалась. У него в природе порочный магнетизм, и впридачу светлое обаяние, - взрывная смесь, весьма благодатная почва для многомерных интересных ролей, объединяющих одинаково черное, белое и самое что ни на есть цветное. Голос же ведет за собой с первых звуков и не отпускает, промашки слышны лишь просвещенным, но и они будут уходить со временем, а красота тембра, подмеченная тем же Артемьевым, и подача актерская есть уже, и осечки не дают. Ничего удивительного, что попадание в точку произошло, с таким-то вложением труда и ответственности в профессии. Ура проницательным зрителям Благодаря Катюхиным-Бло усилиям удастся ознакомить почтенную публику с треками со спекта - качество не идеальное, но главное понятно Положу кое-чего скоро. Я не совсем понимаю, с чего такая привязанность у меня возникла к проекту, - не надоедает и засасывает все глубже, от спектакля к спектаклю при записи, слушаемой регулярно, существуем, и картинками любуемся Огромные спасибы снова всем, кто пришел, и кто черкнул, и кто сказал - приходите еще P.S. На "Носорогов" нужно идти непременно, дуэт Голубцов - Заусалин - это подарок ценителям театра, без дураков. Сильный спектакль получился, яркий и сыгранный великолепно.

Просто: Марина пишет: quote:Изменит то, что человек, покупающий билет, идет на спектакль как покупатель, это не просто зрительское отношение, в той или иной мере заинтересованное. Марин, покупаешь ты билет или нет - это не должно влиять на адекватность восприятия. Почему-то считается, что если ты идешь бесплатно, то априори это должно вызвать восторг Я, например, тоже считаю, что иногда лучше заплатить за билет, но потом спокойно сказать то, что ты думаешь по этому поводу. И, кстати, перечитайте еще раз постинг Дипломатки. Она практически перефразировала реплику героя спектакля и только;) А не высказывалась за всех. Вообще, читая отзывы об этом спектакле, я вижу что практически (за редким исключением) все отмечают из всего спектакля Андрея и Нюру..и ВСЕ:) В остальном куча недостатков:)) При этом все несогласны с Дипломаткой в том, что только ради этих Героев стоит идти:) Метёлочка пишет: quote:Я стараюсь никогда не рассуждать с позиции "я плачУ - извольте меня обслужить по высшему разряду". Метелочка, но согласись, что цена на билеты должна соотвествовать качественным характеристикам спектакля

Kristina_NDP: Коротко о главном, так сказать :о))

Тарас: Просто а что помешает критикнуть, если даже идешь бесплатно? Метёлочка я вот тоже ничего пошлого в старом тексте дуэта не вижу, забавно было. Я об откровенных пошлых местах типа номера Акульки с Милоном, открытия истины - что же у монаха под сутаной и всяких словечек типа: "сука", "падла" итд.. И рифмы типа "ботинки-полуботинки" тоже не катят. Но, согласна с Мариной - есть что на цитаты взять.

Kristina_NDP: Тарас Меня еще очень забавляет "прошу прощения у дам" перед "фигли-мигли", но совершенно спокойное использование всего остального :о))

Марина: Иннк, мы как-то не можем в сети диалоги вести, я не буду продолжать тему, мы по идее сказали уже все. Мысль моя ровно та, что выразила ты По поводу постингов - ну мама мия, ну есть ли хоть в одном отзыве ограничение похвал в адрес ТОЛЬКО двоих??? *пробегает глазами тексты* По-моему, речь идет о многих персоналиях конкретно (это в каждом мессаге) и о команде в целом (у Тани например). И народ весьма солидарен, как я погляжу. Крист! ты богиня а слабо ежемесячно так?

Метёлочка: Просто пишет: quote:Метелочка, но согласись, что цена на билеты должна соотвествовать качественным характеристикам спектакля Качественный звук, костюмы, декорации - не всегда залог того, что я останусь довольна. Я конечно могу себя греть мыслью, что мне показали за мои деньги дорогущие костюмы, пригласили высокооплачиваемую Звезду, ладненько спели и здорово станцевали... но всё равно расстроюсь, что ничего так и не торкнуло в итоге... А что, на Парфюм загнули какие-то немыслимые цены на билеты? Почем билеты-то? Я сразу скажу, что ходила по вписке (или как там это правильно назвать?). Но это никак не повлияло на мое мнение. Я и по билету могу, просто воспользовалась в данном случае приглашением. А наслушавшись и начитавшись пост фактум о материальных трудностях театра, теперь вообще мучаюсь угрызениями совести. Что касается соответствия цены и качества - я полностью согласна. Однако повторюсь, что хоть всё чаще и употребляется слово "товар" в отношении спектаклей и проектов, но понятие это по счастью всё же условно. Очень качественный проект РиДж, к примеру, мне уже и даром не надь, потому как в душе ничего не колышется практически. А вот Кошки - для меня пока являются эталоном подобного соответствия. И деньги реальные и впечатление с эмоциями на своих местах. Хотя многие зрители Кошек так и не оценили по достоинству. Поэтому... - всё субьективно. Ничего страшного в отзыве Дипломатки не вижу. Ну не понравилось человеку! А что, такого быть не может? Она аргументированно высказала свою точку зрения. Больше на спектакль очевидно, не пойдет и это ее дело. И не вижу никакой надобности выяснять - платила она или нет. Просто пишет: quote:Вообще, читая отзывы об этом спектакле, я вижу что практически (за редким исключением) все отмечают из всего спектакля Андрея и Нюру..и ВСЕ:) Ну в моем случае это оправдано. Во-первых, первый раз воочию видела всех актёров. Програмку купить забыла. Свободно оперировать фамилиями не могу. И тут мне сложно тягаться с теми, кто уже давно в теме. Во-вторых действо насыщенное и продолжительное и с первого раза заметить все нюансы для меня не возможно. Хочется сразу заценить всё скопом и в результате неизбежно что-то выпадает из поля зрения. В частности, рифма ботинок прошла как-то мимо меня. :)) Я вообще пришла к мысли, что там где надо уловить многое, мне надо побывать как минимум дважды, при условии, что зацепило. А если не зацепило, то и морочиться не стоит. Посмотрела - и забыла. Тарас пишет: quote:я вот тоже ничего пошлого в старом тексте дуэта не вижу, забавно было. Я об откровенных пошлых местах типа номера Акульки с Милоном, открытия истины - что же у монаха под сутаной Про монаха я как-то забыла, а значит считаю, что свет на нем клином не сошелся. :))) А вот к сцене Акульки и Милона у меня какое-то противоречивое отношение сложилось... Видимо это некий образ воняющей России. И гения Андрея ужасает это и одновременно притягивает, потому что он, лишенный дара любви, никак не может понять, как могут люди так жить, быть довольными и не нуждаться в *улучшении запаха*. А он-то видит свою миссию по усовершенствованию мира именно в этом. По смыслу сцена мне понимается именно так и видится уместной, но вот это его обращение к зрителям... вот как-то выпадает оно для меня и кажется ненужным. Сыграть отвращение и отчаяние, побудившее его вновь продолжить осуществление своей идеи, было бы достаточно, имхо. Вообще не люблю реплики обращенные к зрителям, редко они удачны и уместны. Зато мне очень понравилась сцена "изготовления духов". Оч. интересная находка на мой взгляд! *Поправлюсь: плохо сказала "изготовление". Конечно же для гениев больше подходит слово "сотворение". :) Короче, мне нужно еще разок ЭТО посмотреть. :) Kristina_NDP, большое спасибо за фоты! Очень удачные! Удивлена немало увиденным на фото Герчаковым в образе. Настолько разные типажи исполнителей Я уж не знаю, как он там поет и играет, но внешность... Это вообще другой персонаж наверное получится.. И отношение к нему будет другое, как главному герою.

Просто: Метёлочка пишет: quote:Качественный звук, костюмы, декорации - не всегда залог того, что я останусь довольна. Об актерах и режиссуре ты как-то забыла:) А это самое главное. Лично я, при отсутствии этих двух составляющих РиДж к качественному продукту никогда не относила. Метёлочка пишет: quote:Почем билеты-то? Ну по крайней мере, по сайтам типа партер они стоят 1500-2000. На сколько это больше номинала судить не могу.

Метёлочка: Просто пишет: quote:Об актерах и режиссуре ты как-то забыла:) А это самое главное. Лично я, при отсутствии этих двух составляющих РиДж к качественному продукту никогда не относила. ну вообщем да, слово "качественный" я в данном случае употребила в отношении оформления и технической оснащенности. Про режиссуру и игру актёров уже столько говорили, что лень углубляться в рассуждения. :)) Массовому неискушенному зрителю нравится восновном. И на это мнение немало влияет яркость, пышность и богатость именно оформления спектакля. А в режиссуру, тексты и музыку не вникают особо. Считают, что раз куплено - так и должно быть. :)

Тарас: а вот одному из участников спектакля отзыв Дипломатки понравился больше других

Марина: Шеф тоже получил сильное впечатление, перемена в настроении разительная. Зато я услышала наконец ответы на вопросы, которые были и у меня. Но стремно конечно, что так близко к сердцу принимается прежде всего негатив. По поводу цен. В Киноактера от 80 рублей до 1500, у нас до 600-700.

Дипломатка: Если позволите, все-таки не стану сейчас объяснять, что именно я имела ввиду, когда написала ту или иную фразу. Очень не хочется пережевывать уже раз, так сказать, попробованное. Могу только еще раз подчеркнуть, что труппа в театре сильная и сработавшаяся. Что репертуар театра богат интересными постановками и красивыми, сильными ролями, подходящими для артистов. А желание объять необъятное всегда плохо заканчивается.

Villina: Читают же зачем-то. Тогда не надо обижаться. Это не сайт театра всё-таки. Именно неравнодушное боление за жанр заставляет тратить время и силы на аргументацию критики и похвал. Иначе и тут было бы АЦТОЙ да СУПА

Kristina_NDP: Марина Да не слабо - честно :о)) Сама знаешь :о))) Метёлочка Всегда пожалуйста... Это не просто разные типажи - это ВООБЩЕ другое. По всем параметрам. Как я уже писала, готова принять это, но исполнение под фанеру на ПРЕМЬЕРЕ.... Для меня это клеймо. Больше и сказать нечего.



полная версия страницы