Форум » Театры » Московская оперетта-2 » Ответить

Московская оперетта-2

Modeski: Начало темы "Московская оперетта" Корифеи жанра и молодежь, "Парижская жизнь" с микрофонами или без;), где/что/когда послушать/посмотреть - в общем, куда мы без этой темы? Продолжаем?

Ответов - 461, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

Katerina: Villina пишет: Одно можно, думаю, сказать наверняка: это будут два разных человека! фуф, ну хоть так!

Джулия: Katerina пишет: Интересно, кто ж тогда 27ого будет Сильвой и Эдвином? думаю, что Жердер и Корж. но это только мое мнение...

Просто: Я в шоке!!! Как можно поливать публично грязью то место, в котором работаешь?:(( Где этика? http://operetta-vivanov.narod.ru/guestbook.html


Katerina: Джулия пишет: думаю, что Жердер и Корж. но это только мое мнение... тоже думала, что Жердер, но насчет Коржа... хмм.. опять?!!!! я и от Исляйкина не в восторге, но все-таки...

Мария: Modeski пишет: Интересно, а композитору бы понравилось?Думаю, не очень. Но вставные арии практикуются давно и успешно, когда подходят ничего против не имею, главное, чтобы из того же композитора было, да и в тему, а не как с Орловским. А то непонятно, кто он: князь, барон или цыган:)))) или что-то среднее. Просто пишет: Еще шутили на тему, что без этой песни "некоторые", видимо, жить просто не могут.. Там же еще и действие немного переделали:) (по рассказам). Генрих там домогается Адель:)Фи... это уже дурной тон. И про песенку тоже кстати. Все хорошо в меру. Katerina пишет: тоже думала, что Жердер, но насчет Коржа... хмм.. опять?!!!!А чтоб жизнь медом не казалась:))) Не все же коту масленица:)))))))

Просто: Кстати, существует Мышь с дирижером Караяном, так там вообще приглашенные гости у Орловского поют от эстрадных песен, до оперных арий;) А вот еще одна "прикольная" Мышь (видео, 10 Мб) http://up.li.ru/?id=213694;mish.wmv

Modeski: Просто, оффффигеть... Иванов открылся с новой, неприглядной стороны;(( Мария пишет: главное, чтобы из того же композитора было, да и в тему, То есть, такими словами вы даете повод считать, что любой абстрактный композитор пишет однообразную музыку, и соответственно, невозможно определить, из какого произведения музыкальная цитата??? Гуууу!!!

Просто: Modeski пишет: невозможно определить, из какого произведения музыкальная цитата??? Гуууу!!! На самом деле иногда, да Потому что авторы часто занимаются самоцитированием музыкальных тем в своих же разных произведениях;) И не зная клавира или партитуры, перепутать можно с легкостью.. Другое дело, что ту или иную тему композитор вкладывает в арию для определенного героя и "перебрасывание" их нарушает музыкальную драматургию.

Мария: Modeski пишет: То есть, такими словами вы даете повод считать, что любой абстрактный композитор пишет однообразную музыку, и соответственно, невозможно определить, из какого произведения музыкальная цитата??? Гуууу!!! Нет. Определить почти всегда можно. А музыкальные темы иногда повторяются. Даже у того же Кальмана некоторые медодии в ПЦ ну очень напоминают Сильву. Или в Марице есть мелодия, которая почти один в один с мелодией из Фиалки. Почему бы тогда для вставных номеров их не использовать? Например, в Сильве мне очень нравится как использована для балетного номера мелодия арии Тасилло.

Anna-Maria: Кратенько про то, как меня сегодня занесло в ТО! Замена исляйкина на Коржа убила напрочь:( Спектакль без Эдвина и Бони (там был Камиснкий - можно считать, что Бони не было) - это не спектакль, а издевательсво! Каминский не тянул ничего, зв всеми остальными его было не слышно, а в песенке Бони ему подпевал балет Зал в экстазе, а в трансе Корж танцевать вальс так и не научился, все также орет и никак не похож на героя. Криницкая была в голое и очень понравилась:) так же как и Веденеев:) Балет в кои-то веки более-менее синхронно делал движения:) Ну вот так кратенько вроде все!

Modeski: Мария, вот именно, что определить-то можно (потому как у каждой мелодии есть четко определенное место!), а у Вас получается, что без разницы, откуда, если вроде как подходит. Мария пишет: Почему бы тогда для вставных номеров их не использовать? Потому что подобная, извиняюсь, "ассенизация" и превращает классическую оперетту в то, что мы, к сожалению, имеем. Простик, а самоцитирование... Не нам, простым смертным, Кальманов критиковать... А ликбез этот не ко мне.

Modeski: Anna-Maria, а в сети-то анонсировали замену на Коржа!

Anna-Maria: Modeski пишет: а в сети-то анонсировали замену на Коржа! а я знала, но раз намылилась идти, не возвращаться же домой!!!

Мария: Modeski пишет: Мария, вот именно, что определить-то можно (потому как у каждой мелодии есть четко определенное место!), а у Вас получается, что без разницы, откуда, если вроде как подходит. Отчего же без разницы? Разница большая, и мелодии подбирают не случайно (если грамотно это делать). Невозможно взять первую попавшуюся мелодию композитора и поставить ее в другую оперетту. Но если эта мелодия раскрывает сходный характер (например, в "Марице" в качестве арии цыганки иногда используют Чардаш из "Голландочки" или уже упоминавшийся пример - в качестве дуэта Каролины и Пеликана мелодию из "Баядеры" - как параллель Мариэтта-Каролина), и режиссер по разным причинам (сделать действие эффектнее, добавить музыкальные номера) их использует, я не вижу в этом ничего плохо (если, конечно, подборка сделана грамотно и не нарушает основной мысли автора). Modeski пишет: Потому что подобная, извиняюсь, "ассенизация" и превращает классическую оперетту в то, что мы, к сожалению, имеем. А не все классические оперетты совершенны. Ни в коем случае нельзя перевирать классику, но развитие оно на то и развитие, чтобы искать в ней что-то новое. (Только не надо это понимать как восхваления перетасовывания всех мелодий в "Фиалке" - там это сделано не с умом и уважением к автору!) Если ставить классику в чистом виде, то есть в точности до мельчайших подробностей, я Вас уверяю, это будет довольно скучно. Все равно как каменная статуя. Надо лишь (уже в сотый раз, наверное, повторюсь) подходить со всей ответственностью к выбору музыкальных дополнений.

Modeski: Мария пишет: и не нарушает основной мысли автора А как узнать, что действительно не нарушает, а? Если бы не нарушала, то, наверное, автор сам бы додумался до того, что вот, мол, эта вот мелодия из "Баядеры" хорошо впишется, пожалуй, нууу, в "ПЦ"... Но почему-то обсуждаемому композитору эта счастливая мысль не пришла в голову в нужный момент. А вот умному, академически образованному режиссеру пришла. И он нас этим порадовал. Мария пишет: Надо лишь (уже в сотый раз, наверное, повторюсь) подходить со всей ответственностью к выбору музыкальных дополнений. Надо лишь подходить с ответственностью к пьесе и режиссуре. А музыка должна быть данностью. НЕПРИКАСАЕМОЙ.

Просто: Offenbach. La Vie Parisienne Rene Doria (Gabrielle) Andre Gabriel (Metella) Andrea Guiot (La Baronne de Gondremarck) Christiane Harbell (Pauline) Lucien Huberty (Frick) Maurice Faure (Prosper) Julien Giovanetti (Le Baron de Gondremarck) Pierre Giannotti (Bobinet) Robert Lilty (Raoul de Gardefeu) Dario Moreno (Le Brasilien) Jean Parades (Urbain) Grand Orchestra et Choeurs Rene Alix Direction: Marcel Cariven (fragments) mp3, 256 Kbps 75 MB in ZIP: http://rapidshare.de/files/32817965/LA_VIE_PARISIENNE.zip (выложено не мной)

Мария: Modeski пишет: почему-то обсуждаемому композитору эта счастливая мысль не пришла в голову в нужный момент. А вот умному, академически образованному режиссеру пришлане нарушает не в смысле, что автор сам до нее не додумался, а умный режиссер подправил и развил его мысль, а то, что постановки все разные по времени, по наполнению, по акцентам, а потому приходится использовать, если ставить в чистом виде (музыка=музыкальные номера, в точности, как он написал) не гарантия еще, что это не будет скучно, время же идет. Modeski пишет: музыка должна быть данностью. НЕПРИКАСАЕМОЙ.Не совсем согласна, убирать не надо, а вот добавить можно, для эффектных балетных номеров, например, почему бы нет? Просто пишет: Offenbach. La Vie Parisienne Жаль, не скачивается..

Просто: Мария пишет: Не совсем согласна, убирать не надо, а вот добавить можно, для эффектных балетных номеров, например, почему бы нет? Сейчас скажу ужжжжжжжжжжасную вещь:) Я не против что-нибудь отрезать из оперетты.... Современные реалии таковы, что ставить оперетту изначально на 3,5-4 часа, да еще и в будний день, для посещаемости спектакля просто убийственно. Во-первых, очень долго, а в Москве не маленькие расстояния... Во-вторых, т.к. на данный момент достойно спеть классику не может практически никто, упор делается на действие, поэтому эти "обрезания" здесь просто необходимы. С другой стороны, вставные номера.. Благодаря Наблюдателю, обратила внимание на вставной из другой оффенбаховской оперетты... Не знаю кому как, но в принципе, эта ария цыганки немного диссонирует со всей остальной "музыкальной тканью" "Парижской жизни". Что касается танцевальных номеров, то музыку для них вполне можно "вычленить" из каждой оперетты (которую ставят на данный момент) Мария пишет: Жаль, не скачивается Странно.. а Вы там нажимаете на "free"? А потом ждете, пока посчитает секунды?

Мария: Просто пишет: Странно.. а Вы там нажимаете на "free"? А потом ждете, пока посчитает секунды? Да, потом дается ссылка для закачки, а когда пытаюсь скачать программа пишет, что файл отсутвует на сервере.

Modeski: Мария, мне нечего добавить. Присоединяюсь к Простику;)



полная версия страницы