Форум » Театры » Московская оперетта-2 » Ответить

Московская оперетта-2

Modeski: Начало темы "Московская оперетта" Корифеи жанра и молодежь, "Парижская жизнь" с микрофонами или без;), где/что/когда послушать/посмотреть - в общем, куда мы без этой темы? Продолжаем?

Ответов - 461, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

Anna-Maria: Итого... Составов на Летучую мышь так пока и не дали...., а в ПЖ дырки.... Интересно, там наконец-то кого-нибудь введут или нет??? И с каким пор А.Маковский у нас артист хора?

Просто: В ПЖ будут вводы:) Вот только "дырки" не там где нужно пока для того, чтобы сходить:)))) Anna-Maria пишет: И с каким пор А.Маковский у нас артист хора? Наверное, с тех пор, как он Эдвина сыграл:)))))

Anna-Maria: Летучая мышь 09.12 (19.00) Розалинда – Ж.ЖЕРДЕР, Адель – О.РАТНИКОВА, Генрих – В.ИВАНОВ, Альфред – А.КОРОВИН, Фальк – В.МИШЛЕ, Блинд – В.ЛОБАНОВ, Франк – Д.ТВЕРДОХЛЕБОВ, Девушка – В.НИКОЛАЕВА, Орловский – А.ДЕМЕНТЬЕВ, Лесничий – Б.ПОВАЛЯЕВ, Дежурный – А.МАРКЕЛОВ, Помощник – К.УЖВА, Девушки на балу – В.ВНУКОВА (арт.хора), В.НИКОЛАЕВА, Л.БАРСКАЯ, Дирижер - К.ЖАРКО 06.11 (19.00) Розалинда – В.БЕЛЯКОВА, Адель – С.КРИНИЦКАЯ, Генрих – П.КОКОРЕВ, Альфред – П.БОРИСЕНКО, Фальк – В.ШЛЯХТОВ, Блинд – В.БАТЕЙКО, Франк – Б.ЕВСЮКОВ, Девушка – Л.БАРСКАЯ, Орловский – Д.ШУМЕЙКО, Лесничий – В.НИКОЛАЕВ, Дежурный – Д.ЛЕБЕДЕВ, Помощник – В.ГОНЧАРЕНКО, Девушки на балу – О.РАТНИКОВА, В.НИКОЛАЕВА, Л.БАРСКАЯ, Дирижер - К.ЖАРКО 21.12 Розалинда – Ж.ЖЕРДЕР, Адель – ..., Генрих – В.РОДИН, Альфред – А.КОРОВИН, Фальк – В.БОГАЧЕНКО, Блинд – В.СТАШИНСКИЙ, Франк – Д.ТВЕРДОХЛЕБОВ, Девушка – В.НИКОЛАЕВА, Орловский – Г.ВАСИЛЬЕВ, Лесничий – Б.ПОВАЛЯЕВ, Дежурный – А.МАРКЕЛОВ, Помощник – М.БЕСПАЛОВ, Девушки на балу – В.ВНУКОВА (арт.хора), В.НИКОЛАЕВА, Л.БАРСКАЯ, Дирижер - К.ЖАРКО 21.12 Розалинда – С.ВАРГУЗОВА, Адель – Л.АМАРФИЙ, Генрих – Ю.ВЕДЕНЕЕВ, Альфред – О.КОРЖ, Фальк – В.МИШЛЕ, Блинд – А.КАМИНСКИЙ, Франк – Э.ОРЛОВЕЦКИЙ, Девушка – Л.БАРСКАЯ, Орловский – П.КОКОРЕВ, Лесничий – В.НИКОЛАЕВ, Дежурный – В.БАТЕЙКО, Помощник – К.УЖВА, Девушки на балу – В.ВНУКОВА (арт.хора), В.НИКОЛАЕВА, Л.БАРСКАЯ, Дирижер - К.ЖАРКО


Паради: Кстати о МАковском,кто -нибудь видел Эдвина в его исполнении?стоит посмотреть?

Anna-Maria: Паради Видела на вводе.... хм.. эм.... нуууу..... посмотреть может и стоит, но я пока не хочу. Но его пока и в составах нет....

Наблюдатель: Я тоже видел Маковского Эдвином. Сыграл он весьма неплохо, были небольшие проблемы с руками, но в целом и в игре, и в танцах Артем был раскован. Были небольшие вокальные проблемы, но их можно приписать дебютному волнению. Хочется надеяться, что дальше будет лучше. А сегодня, кстати, Алексей Коровин впервые (и успешно) исполнил роль Фредди в «Моей прекрасной леди».

Мария: Маковский-Эдвин во втором действии понарвился мне больше других, существующих на настоящий момент, в первом действии порой выглядело как наигрывание, а вот во втором был естественным, играл задорно, с энтузиазмом, горящими глазами. Исчезла та скованность, которая была в первом действии. Взаимоотношения с Сильвой получались не всегда. Иногда чувствовалась какая-то детскость, боязнь к ней лишний раз прикоснуться, но зато когда во втором действии разыгрался – сцены с Сильвой были самими красивыми:) Коровин - Фредди, на мой взгляд, дебютировал отлично! Похож на живого человека:) Мне очень понравилось, даже в некоторых моментах больше других Фредди.

Anna-Maria: Кстати, о "Леди". Спектакль сам по себе мне по-прежнему не нравится. Долго, нудно и постоянно спать хочется. Очень понравился Веденеев: игралотлично, зажигательно. Пел тоже хорошо, да и вообще был в ударе! Еще больше понравился новый Фредди, т.е. Коровин. Роль не самая сложная, но в отличие от Фредди-придурка в исполнении Борисенко и безголосого Фредди в иполнении Богаченко, Фредди Коровина получился совсем не дурак, да еще и поющий. В общем, с премьерой его!!! Мишле-Дулит мне понравился меньше Голубева, хотя тоже неплохо играл и пел. Маркелов-Пикеринг: ожидала худшего... но все оказалось не так уж плохо... по-моему даже ни разу отсебятину не вставил, но даже если такое и было, то по крайней мере, все было прилично. Что не может не радовать:)) Не очень понравилась Зайцева-Элиза: играла неплохо, но пение совсем не впечатлило. Балет косячил вначале просто по-страшному.... Еще был Каминский.... ну куда ж без него???

Мария: Я бы не сказала, что Фредди Борисенко придурок, но он как бы это сказать.... ну, не встречала я таких людей в жизни, его Фредди в отдельных местах милый, обятельный, но в целом неживой, нет таких людей (или я не видела, по крайней мере). А у Коровина он именно живой! Настоящий. Ему бы добавить влюбленности и романтичности - и будет идеально!:))

Просто: Да, очень удачный ввод сегодня был

Софи: Фредди - Алексей Коровин (0,67 МБ)

Наблюдатель: "Вараздин" с Каминским и Амарфий Аза - Чудотворова

Просто: Наблюдатель, спасибо! Наблюдатель пишет: Аза - Чудотворова Переходные очень плохие... но в целом на безрыбье не так и плохо для начала;) Наблюдатель пишет: "Вараздин" с Каминским и Амарфий "тупик моей мечты" (с)

Наблюдатель: Просто пишет: Переходные очень плохие... Вот-вот... Поэтому Аза вчера оставила неоднозначное впечатление. Хотя Гадание прозвучало неплохо. К тому же девушка оч-чень волновалась, может дальше будет лучше.

Просто: Артем Маковский Солист Московской оперетты Артем Маковский дебютировал в роли Эдвина в самой знаменитой оперетте Кальмана – «Сильве». Сдержанный романтизм и легкая ирония отличают его исполнение. - Как ты оказался на факультете музыкального театра ГИТИСа? - Случайно. Собирался поступать на драму, поскольку родители связаны с драматическим театром: отец – режиссер, мама-актриса. И когда я учился в школе «с театральным уклоном», тоже думал именно о драматическом театре. Но так получилось, что я опоздал на вступительные на актерский факультет. И уже перед отъездом мне кто-то сказал: зайди на факультет музыкального театра, ты ведь поешь – хоть узнаешь мнение профессионалов о своих способностях. Я зашел и теперь без музыкального театра не мыслю своей жизни. - Кого же готовят на этом факультете – артистов оперы, оперетты или мюзикла? - Готовят артистов. Как и на остальных факультетах ГИТИСа, дается достаточно широкое фундаментальное образование. Преподаются и музыкальные дисциплины, и , разумеется, вокал, и актерское мастерство, и пластика – словом то, что необходимо человеку, если он хочет работать в музыкальном театре. А уж какой из жанров он выберет – только от него зависит. - Что сейчас происходит в Московской оперетте? - Сейчас в нашем театре очень интересная ситуация. Есть блистательные мастера этого жанра. Их имена знает вся страна: Татьяна Шмыга, Светлана Варгузова, Лилия Амарфий, Герард Васильев, Юрий Веденеев… И они с большим вниманием относятся к следующим поколениям артистов, особенно к молодежи. Им нужно понять, кому можно передать эстафету традиции. Ведь сегодня в оперетту ходят не только давние поклонники этого жанра, но и студенты, совсем молодые ребята. И на нас сейчас лежит большая ответственность – показать, что оперетта сегодня может быть такой же великолепной и увлекательной, как и в те времена, когда Сильву пела, к примеру, Татьяна Шмыга. - Это удается? - Когда как. Но когда удается, ты чувствуешь себя счастливым. Александр Смоляков Журнал «Где» № 29 (149)

Просто: Им нужно понять, кому можно передать эстафету традиции Так и вижу, как Васильев или Веденеев ночи не спят, все думают, не отдать ли Артему эстафету:))) в те времена, когда Сильву пела, к примеру, Татьяна Шмыга. Артем, учите матчасть:)))))

Мария: Для любителей острых ощущений!:)))))) Вараздин - Ионова-Каминский Лиза и Зупан 1 2 Меркулова-Каминский P.S. Качество плохое:( но общую картину дает:)) Просто, а что такое матчасть?:))

Просто: Мария пишет: Просто, а что такое матчасть?:)) Так обычно говорят о тех, кто не знает теорию:))) "Учите матчасть"

Anna-Maria: Наблюдатель спасибо:)) Я ознакомилась с нововведенными артистами.... Чудотворова не понравилась... Может дальше будет лучше, по крайней мере я на это надеюсь. А с игрой-то там как? Каминский привел меня в тихий ужас! Я, конечно, не слышала и не видела в этой роли Доброжицкого (мне повезло ), но это просто за гранью.

Наблюдатель: Anna-Maria пишет: Чудотворова не понравилась... А с игрой-то там как? Делать какие-то выводы о Чудотворовой пока не хочу, посмотрим, как дальше будет. Она очень волновалась, и это было заметно. Играть пыталась, но глаза постоянно были направлены на дирижера, соответственно и сама она почти всегда была лицом в зал. Каминский в спектакль вписался, не обошлось, правда, без импровизаций (вместо того чтобы сразу зачитать объявление о своей помолвке начал читать что-то про то, как избавиться от блох), дуэты с Константиновой получились милыми, в вокальном плане все было предсказуемо. В целом, смотреть можно.



полная версия страницы