Форум » Театры » Московская оперетта-2 » Ответить

Московская оперетта-2

Modeski: Начало темы "Московская оперетта" Корифеи жанра и молодежь, "Парижская жизнь" с микрофонами или без;), где/что/когда послушать/посмотреть - в общем, куда мы без этой темы? Продолжаем?

Ответов - 461, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

Villina: Просто пишет: Лирическая линия в ФМ мало того, что ОЧЕНЬ скомкана, так еще и очень затянута. Как нечто скомканное может быть при этом одновременно затянуто? Моя не помнить этого из физики...

Просто: Villina пишет: Как нечто скомканное может быть при этом одновременно затянуто? Моя не помнить этого из физики "мыльную оперу" когда-нибудь смотрела?:)) Это когда отношения героев лигически не всегда не вытекают из их действий и предлагаемых обстоятельств, но само по себе все тянется долго (например, объяснение в любви на пять серий:))

Просто: Наблюдатель пишет: Можно было бы найти какой-то компромиссный вариант, если бы постановка делалась специально на труппу МТО и пьеса бы переписывалась в расчете на труппу... Вся фишка в том, что делалась она специально под труппу, потому что изменения есть в акцентах ролей по сравнению со студенческой (сама я правда студенческую не видела, но то, что там немного по другому был выписан Рауль и Метелла мне рассказали). Рауль стал более серьезным, а Метелла ушла в гротеск. В ПЖ могло не быть кого угодно, только не Лилии Яковлевны.. Отсюда и "плясали". Наблюдатель пишет: Буффонада у Оффенбаха компенсируется музыкой, а если остается одна буффонада, то уже не так интересно Не могли они так вдруг заиграть, если все остальное давалось с трудом. ... А дальше будет хуже, потому что спектакль с октября будет вести Масалев.... Я в таких случаях вообще сторонник переоркестровки полной, чтобы не было никаких ассоциаций с оригиналом. И еще.. при такой сложной хореографии нужны индивидуальные микрофоны.


Джулия: Просто, а кто там Пенкрат? по фото можно найти? а Масалев теперь вообще главным дирижером в ТО будет, как я понимаю...

Просто: Джулия пишет: Просто, а кто там Пенкрат? по фото можно найти? По фото найти можно, но фотки разгребать ленно, тем более у тебя на фотке она есть. Как я понимаю, это жена русского посла.

Джулия: Просто пишет: По фото найти можно, но фотки разгребать ленно, тем более у тебя на фотке она есть. Как я понимаю, это жена русского посла. ну вот я и спросила, кто конкретно?:) по любым имеющимся фотографиям:) я с первого раза не запомнила, кто там чья жена...

Просто: Джулия пишет: ну вот я и спросила, кто конкретно?:) по любым имеющимся фотографиям:) я с первого раза не запомнила, кто там чья жена Короче, которая с бубликами:) Которая пела: "Светит месяц, светит ясный" (кстати, для хористки вполне сносно пела)

Джулия: Просто пишет: Короче, которая с бубликами:) Которая пела: "Светит месяц, светит ясный" (кстати, для хористки вполне сносно пела) это надо запись спектакля иметь... я пока его наизусть не знаю... мне по фотографиям проще :) есть тут кто-нибудь с бубликами?... кстати, если сможешь назвать всех четырех женщин (кроме Сошниковой), буду благодарна :) вообще если бы я большую часть артистов из массовки гостей не знала, я бы в них запуталась... разве что только с Гробовщиком очевидно сразу...

Просто: Джулия пишет: есть тут кто-нибудь с бубликами?... Это еще сцена до переодевания... Я вообще-то никогда не была "физиономистом" (с) , но как я понимаю, за Пенкрат стоит Лебедев;) вот ЗДЕСЬ она из другого спектакля ближе Можно сличить по фотографиям, а то я могу ошибаться. Джулия пишет: кстати, если сможешь назвать всех четырех женщин (кроме Сошниковой), увы, нет.

Джулия: о, нашла! (качество только очень плохое). на ГЛ я ее тоже видела, да... (фотка классная ) но в ПЖ мы вообще с бельэтажа плохо всех рассмотрели... надо все-таки было на 1 ряд партера билеты брать :) мы там сначала чуть Сошникову не перепутали с кем-то... потом конечно, узнали, когда она вышла

Наблюдатель: Просто пишет: В ПЖ могло не быть кого угодно, только не Лилии Яковлевны.. Я имел ввиду, что лучше бы у барона/Харрона была не дочь, а жена, тогда ее бы могла сыграть ЛЯ, а еще Ионова, например. Просто пишет: А дальше будет хуже, потому что спектакль с октября будет вести Масалев.... Я в таких случаях вообще сторонник переоркестровки полной, чтобы не было никаких ассоциаций с оригиналом. И еще.. при такой сложной хореографии нужны индивидуальные микрофоны. Опять соглашусь. Масалев меня тоже пугает. Музыка и так малоузнаваема, так что оркестровка ничего бы не испортила; ансамблевых сцен осталось мало, микрофоны им не помешают. Просто, Вы не помните номер Гулиевой в оригинале это что? Сам не помню, а записей под рукой нет.

Мария: Джулия пишет: назвать всех четырех женщин (кроме Сошниковой) вторая слева - Аида Аветисян (арт. хора) - молочница, Пенкрат уже опознали (справа от Дементьева) - модстка, остальные две - служанка и горничная, опознать не могу, но методом исключения - Наталья Асмолова, Надежда Шанявская или Валентина Внукова (артистки хора).

Просто: Наблюдатель пишет: Просто, Вы не помните номер Гулиевой в оригинале это что? а у кого-нибудь есть хотя бы кусочек этой арии (Гулиевой)? тогда я опознаю и скажу... если честно, я не могу сейчас вспомнить мелодию Гулиевой, а аудио не писала....

Джулия: Мария пишет: вторая слева - Аида Аветисян (арт. хора) - молочница, Пенкрат уже опознали (справа от Дементьева) - модистка, остальные две - служанка и горничная, опознать не могу, но методом исключения - Наталья Асмолова, Надежда Шанявская или Валентина Внукова (артистки хора). Спасибо! а это кто, не знаете?:) Ария Маркизы: "Любовь тогда прекрасна, когда бывает страстна..." кажется, так :) (или это в исполнении Метеллы-Маркизы, этот мотив она в конце повторяет.) в аудио у меня ее тоже нет.

Просто: Джулия пишет: Спасибо! а это кто, не знаете?:) Аида Аветисян - потому что это молочница.... Джулия пишет: "Любовь тогда прекрасна, когда бывает страстна..." нет, сллова не нужны...мне бы мелодию напомнить.....

Мария: Джулия пишет: а Масалев теперь вообще главным дирижером в ТО будет, как я понимаю... Неужели? какой кошмар! Я думала Ходорченков будет, а почему именно Масалев? Или теперь у нас все спектакли будут маршировать, как на "Марице"

Villina: Просто пишет: "Любовь тогда прекрасна, когда бывает страстна..." Май гад... и я критиковала текст лиромании...

Просто: Villina пишет: Май гад... и я критиковала текст лиромании... Villina, ты не учитываешь жанровые различия и то, что либретто было написано в 50-е годы. Условность другая. Это тоже самое, что критиковать оперное либретто...

Просто: Вот несколько кусочков ПЖ оригинальной...кому интересно, как это должно было звучать;) http://rapidshare.de/files/33007097/03-Elles_sont_tristes_les_marquises....mp3.html http://rapidshare.de/files/33007330/04-Ce_que_c_est_pourtant_que_la_vie....mp3.html http://rapidshare.de/files/33007638/06-A_Paris__nous_arrivons_en_masse....mp3.html http://rapidshare.de/files/33007878/07-Entrez__entrez__jeune_fille_a_l_oeil_bleu.mp3.html http://rapidshare.de/files/33008273/15-On_va_courir__on_va_sortir....mp3.html

Наблюдатель: Просто пишет: нет, сллова не нужны...мне бы мелодию напомнить..... Есть небольшой отрывок. click here



полная версия страницы