Форум » Театры » Московская оперетта -3 » Ответить

Московская оперетта -3

Modeski: Московская оперетта -3 Радует, что эта тема по-прежнему популярна! Мос Оперетта 2

Ответов - 547, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Просто: В итальянском языке la ставится перед существительными в винительном и иминительном падеже. Но не через какой не дефис, если оно и сливается, то совершенно по другим правилам с существительным, начинающимся на гласную букву. С другой стороны, на сколько я знаю, перед существительными мужского рода этот артикль не ставится....

Modeski: Anna-Maria, летом, по идее, в театрах мертвый сезон. Возможно, организаторы рассчитывают на бОльшее количество участников. Потому как в сезон довольно проблематично отпустить ведущих (и не очень...) солистов на неделю, а то и больше. Что касается самого конкурса, лично я жду его с интересом. Правда, персона одного из организаторов *г-на Иванова* у меня не вызывает доверия... Но это мелочи жизни...

Просто: Modeski, "фишка" в том, что одна из целей (и его основополагающая цель) - это популяризация жанра оперетты. Какая популяризация в "мертвый" сезон? Где это будет проводиться? В каком-нибудь ДК? Это очередной "междусобойчик". Кому-то явно не дает покоя то, что проводится конкурс им. Водянова.... В лучшем случае - кто-то кого-то присмотрит в какой-либо театр. Сами же результаты никак ни на популярности оперетты в России, ни на самих актерах не отразятся. Я бы, на месте артистов, съездила на такой же конкурс в Италию или Австрию с Германией. Не думаю, что это на много будет дороже, но пользы явно больше, если чувствуешь, что действительно талантлив. А если говорить о популяризации, то нужно организовывать именно фестиваль оперетты, но не по принципу "Музыкально сердца театра", а так, как это делается во многих странах Европы.... пользы было бы куда как больше.


Джулия: Просто пишет: А если говорить о популяризации, то нужно организовывать именно фестиваль оперетты, но не по принципу "Музыкального сердца театра", а так, как это делается во многих странах Европы.... Просто, а как это делается в странах Европы?

Просто: Джулия выбирается площадка, ставится 1 или 2 оперетты. Приглашаются актеры на конракт 1-2 месяца. Оперетты идут либо каждый день, либо по выходным, в зависимости от предполагаемой посещаемости. При этом, в летние месяцы, данное мероприятие отлично заполняет театральный ваккуум для туристов внутренних и иностранных (естественно нужна реклама для туристических фирм). В плане балета, у нас в Москве этот вакуум заполняет летний балетный фестиваль (который построен по принципу оперных фестивалей в странах Европы, но мы помним, что оперетта не столько популярна в нашей стране, как балет), который, кстати, весьма посещаем и нашими и иностранными туристами. Все возможно, просто нужны мозги, чтобы это все ПРАВИЛЬНО организовать

Просто: Вот, кстати, маленькая подборка по оперетточным фестивалям в Европе...... Австрия SEEFESTSPIELE MOERBISCH 12 Jul-26 Aug. Operetta festival featuring around 30 performances of a single title on a floating stage. WEB: http://www.seefestspiele-moerbisch.at LEHAR FESTIVAL 14 Jul-2 Sep. Operetta festival in the spa town where Lehár composed many of his works WEB: http://www.leharfestival.at Германия OFFENBACH FESTIVAL 26 May-9 Jun. Symposia, chamber and piano music and of course operetta WEB: http://www.offenbach-festival.de Франция FESTIVAL D'OPERETTES 7-30 Jul. Four operettas, presented one each weekend in July. WEB: http://perso.wanadoo.fr/aix-operettes FESTIVAL NATIONAL D'OPÉRETTES 19 Jul-27 Aug. Festival National d'Opérettes, Théâtre du Casino, 24 avenue de la République, 34240 Lamalou les Bains, FRANCE. WEB: http://www.ot-lamaloulesbains.fr Италия FESTIVAL INTERNAZIONALE DELL'OPERETTA 30 Jun-14 Aug The festival mounts productions of three or four international titles drawn from french and austrian operettas, spanish zarzuela, american musicals... Festival Internazionale dell'Operetta, Trieste, ITALY. WEB: http://www.teatroverdi-trieste.com

Modeski: Просто, безусловно, ты права. Организаторы, похоже, выкручиваются, как могут (в плане участников). Что касается артистов, которые решатся потратить свое время и деньги на поездку, то лауреатство должно их согреть. И типа возможность профессионального роста. Популяризация жанра? Видимо, внутренняя первоочередная задача организаторов - это собрать побольше артистов. А в пресс-релизе можно написать чё хошь.

Просто: Modeski пишет: И типа возможность профессионального роста. За счет чего профессиональный рост? В рамках конкурса заявлены какие-то мастер-классы? Что-то я там такого не наблюдаю..... А что касается согреть...:) Как греть то будет? Ну если только этой бумажкой расжечь костер, то может быть:))) Вообще-то в пресс-релизе должны быть четкие положения, от этого зависит то, каким путем и куда идут и какие цели преследуют... Короче, ИМХО, все это как-то не совсем серьезно, не смотря на вроде бы такое представительное жюри....

Modeski: Просто пишет: За счет чего профессиональный рост? За счет того хотя бы, что на других посмотреть можно, а не плюхаться в своем болотце, где не факт, что и актерского мастерства поднаберешься и вокально не деградируешь за пару лет работы в театре после окончания консы или еще чего-нить:)) Просто пишет: В рамках конкурса заявлены какие-то мастер-классы? Агась! Цитирую: "Дирекция конкурса предлагает участникам бесплатно принять участие в мастер-классах, которые будут проходить между II и III туром." Просто пишет: А что касается согреть...:) Как греть то будет? Ну если только этой бумажкой расжечь костер, то может быть:))) Знаешь, вообще-то кое-где за дипломы и зарплату поднять могут или премийку какую завалящую выписать. И ваще: в программке звание длиннее станет, тоже приятно и полезно:) Просто пишет: Вообще-то в пресс-релизе должны быть четкие положения, от этого зависит то, каким путем и куда идут и какие цели преследуют... То положение о конкурсе, которое я читала, как раз формулирует цели этого мероприятия В ИДЕАЛЕ. А что там на самом деле будет, увидим. Во всяком случае, ХОТЬ ЧТО-ТО!!! О популяризации жанра говорить бессмысленно, но как бы мы ни ругали тот же МСТ, с чего-то же надо начинать!

Просто: Modeski пишет: За счет того хотя бы, что на других посмотреть можно, а не плюхаться в своем болотце, где не факт, что и актерского мастерства поднаберешься и вокально не деградируешь за пару лет работы в театре после окончания консы или еще чего-нить:)) Для этого целесообразнее просто поехать и посмотреть другие спектакли, будет куда как больше пользы;) Modeski пишет: Агась! Цитирую: "Дирекция конкурса предлагает участникам бесплатно принять участие в мастер-классах, которые будут проходить между II и III туром." Вообще, в нормальных конкурсах написано, кто, где и когда... А так, по факту получится, что ГВ снова будет рассказывать о своем жизненном пути. Modeski пишет: И ваще: в программке звание длиннее станет, тоже приятно и полезно:) О да! Лауреат конкурса - двучит гордо... главное только не писать какого:))) Один конкурс уже был, где Каминскому премию дали.. слов нет.... Modeski пишет: Во всяком случае, ХОТЬ ЧТО-ТО!!! Знаешь, вот этим "хоть что-то" можно окончательно вогнать жанр в тупик... Как же всем хочется раздавать слонов, чтобы собственную значимость подчеркнуть! Нет бы поставить пару тройку хороших спектаклей, сделать доспутными билеты для коллег по цеху (или приглашения), провести в рамках фестиваля семинары и мастер-классы...

Наблюдатель: Просто пишет: "фишка" в том, что одна из целей (и его основополагающая цель) - это популяризация жанра оперетты. Какая популяризация в "мертвый" сезон? Где это будет проводиться? В каком-нибудь ДК? Это очередной "междусобойчик". Могу заметить что такого рода конкурсы (оперные ли, опереточные ли) не расчитаны на широкую аудиторию и интересны в первую очередь специалистам и наиболее осведомленным зрителям. Популяризация, если таковая и присутствует, то за счет гала-концерта и телевизионных репортажей. Что касается целей и задач, то они вполне реальные и конкретные (за исключением разве что последней, весьма неопределенной): 1. Укрепление и развитие связей деятелей оперетты России, Ближнего и Дальнего Зарубежья. 2. Сохранение и развитие жанра оперетты, воспитание нового поколения артистов музыкального театра 3. Поддержка талантливых молодых артистов и реализация их творческого потенциала. 4. Создание условий для обмена опытом признанных мастеров жанра оперетты и артистов, чья творческая жизнь в этом жанре только начинается. 5. Формирование и повышение эстетических интересов зрителей. Чего из вышеперечисленного удастся достичь, пока сказать сложно. Время покажет. А опереточный фестиваль, конечно, хорошо бы, но пока это маловероятно...

Просто: Наблюдатель пишет: Сохранение и развитие жанра оперетты Могу заметить, что сохранение жанра в рамках конкурса, рассчитанного на узкий круг лиц - это бред. ИМХО конечно. Наблюдатель пишет: Поддержка талантливых молодых артистов Особенно в том месте, где пребывание иногородних в 1 и 2 турах в Москве за их счет, как и все остальное:)

Наблюдатель: Просто пишет: Могу заметить, что сохранение жанра в рамках конкурса, рассчитанного на узкий круг лиц - это бред. Меры которые принимаются для сохранения чего-либо вовсе не обязательно должны быть очевидны. Это как конференция - специалисты собираются, чтобы обсудить проблемы, а вот сделанные ими выводы могут оказаться существенными для сохранения и развития того или иного явления. Просто пишет: Особенно в том месте, где пребывание иногородних в 1 и 2 турах в Москве за их счет, как и все остальное:) Это тоже вполне понятно. Не может же дирекция конкурса оплатить дорогу и проживание всем желающим приехать на конкурс. Тогда таких желающих наберется очень много. И рассуждать они будут примерно так: даже если мне ничего и не светит на конкурсе, так хоть Москву посмотрю. На всех конкурсах, дирекция если и оплачивает проживание, то не раньше 2-го тура. Большинство условий конкурса типовые.

Просто: Наблюдатель пишет: Это как конференция Конференция бы не ставила в качестве цели - столь глобальные масштабы... Да это и не конференция, которая бы выработала меры для сохранения...чего-либо... они собираются с помощью этого конкурса способствовать сохранению.. Я не понимаю как? Наблюдатель пишет: На всех конкурсах, дирекция если и оплачивает проживание, то не раньше 2-го тура. Большинство условий конкурса типовые. Да, но никто из них не ставит целью "поддержание"! "Выявление" талантов - да, но не поддержку:)))) Вот поясните, зачем второй конкурс? Для развития в этом направлении - есть конкурс в Екатеринбурге (который уже выдал премию Каминскому - явный показатель "профессионализма")... Есть им. Водянова, наконец.. Уж лучше бы проводили семинары и конференции без столь большого пафоса. Обсудили бы наконец состояние современной оперетточной режиссуры, что было бы куда как полезнее...

Наблюдатель: Просто пишет: Да это и не конференция, которая бы выработала меры для сохранения...чего-либо... они собираются с помощью этого конкурса способствовать сохранению.. Я не понимаю как? Конкурс, в первую очередь - это смотр сил, ярмарка вакансий, возможность "засветиться" для молодых. Во-вторых, обмен опытом на практике. В-третьих, стимулировать активность как молодых исполнителей, так и театральных коллективов. Ну и если конкурс получится в достаточной степени репрезентативным, то можно сделать определенные выводы и о корректировке учебных планов соответсвующей специальности в вузах. Хотя, конечно, надеется, что после проведения конкурса все проблемы оперетты в России удастся решить, весьма наивно. Просто пишет: Вот поясните, зачем второй конкурс? Для меня это тоже загадка. Было бы разумно не распылять силы, одного масштабного и хорошо организованного конкурса на Россию вполне хватило бы.

Джулия: а в театре Оперетты планируются очередные гастроли... http://www.malikov.ru/print3.htm?id=285 http://www.kulisa.ru/event/623/

Anna-Maria: Особенно мне понравилась фотка к рекламе концерта Маликова.... на первом плане Басков

Мария: 25 февраля 2007 г. Рязань, Драматический театр "Сильва". В главной роли Л.Я. Амарфий

Просто: Мария пишет: В главной роли Л.Я. Амарфий А не в главной?:)))

Мария: Просто пишет: А не в главной?:))) А не в главной не спросила, неудобно как-то:)))) Не знаю:))))))))) Главное - кто в главной:))))))))))



полная версия страницы