Форум » Театры » Московская оперетта -3 » Ответить

Московская оперетта -3

Modeski: Московская оперетта -3 Радует, что эта тема по-прежнему популярна! Мос Оперетта 2

Ответов - 547, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Просто: Мария пишет: А не в главной не спросила, неудобно как-то:)))) Не знаю:))))))))) Главное - кто в главной:)))))))))) Ну вот:) так всегда:))) А вдруг бы я ради "этого" поехала в Рязань?:))))))

Мария: Просто пишет: Ну вот:) так всегда:))) А вдруг бы я ради "этого" поехала в Рязань?:)))))) *и слезы смеха тремя ручьями лились на клавиатуру* Представила себе эту картину:)))))))))))))))) Я, пожалуй, тогда приплачу еще за сие действо не только цену билета на спектакль:))))))) P.S. Просто, а поехали?:))))))) уж больно мне на это посмотреть хочется:))))))))))))))))))))))))))))))))

Просто: Мария пишет: P.S. Просто, а поехали?:))))))) уж больно мне на это посмотреть хочется:)))))))))))))))))))))))))))))))) Меня в Рязани (кстати, я там не была никогда) или меня на халтуре МТО?:))) Признаться, я сама себя очень с трудом представляю в зале привинциального ДК, да еще смотрящую режиссерское творение Гулиевой:) Боюсь, что если я потом честно скажу, что я обо всем этом думаю, то меня возненавидят до конца времен:)))) Кстати, что ты меня то приглашаешь, ты присутствие не главных героев обеспечишь, или как?:))))))))))


Мария: Просто пишет: Меня в Рязани (кстати, я там не была никогда) или меня на халтуре МТО?:))) Тебя в Рязани я еще представляю, а вот на «халтуре МТО» с трудом, поэтому и жажду на это посмотреть:)))) билетики продавай на это отдельное представление:) даешь новый бизнес!:)))) Признаться, я сама себя очень с трудом представляю в зале привинциального ДК, да еще смотрящую режиссерское творение Гулиевой:) Боюсь, что если я потом честно скажу, что я обо всем этом думаю, то меня возненавидят до конца времен:)))) Кстати, это будет в драм театре. И не все режиссерские творения Гулиевой плохие:)) «Крепостная актриса» - отличная постановка. И «Сильва», говорят, тоже:)) Кстати, что ты меня то приглашаешь, ты присутствие не главных героев обеспечишь, или как?:)))))))))) или как:))))))))) смотря кто тебя интересует:)) мало ли, ты же непредсказуемая:)))))) вот Марко с Кароли, к сожалению, обеспечить не могу остальных по мере возможностей:)))

Просто: Мария пишет: «Крепостная актриса» - отличная постановка. И «Сильва», говорят, тоже:)) Знаешь, мне хватило ее Сильвы в МТО и ее сценической редакции ПЦ:))) Мария пишет: вот Марко с Кароли, к сожалению, обеспечить не могу остальных по мере возможностей:))) Кароли Эдвина не играл:)))) Только Орловского из не простаков, но лучше бы он этого не делал:))) что значит по мере возможностей?:)) Может в твоих возможностях только Каминский:))) Я же не знаю:))) Мне он и даром не нужен:))

Мария: Просто пишет: Знаешь, мне хватило ее Сильвы в МТО и ее сценической редакции ПЦ:))) А мне "Сильва" нравится:)))) Первое действие, конечно, бред, но второе мне очень нарвится:)))) За что все так бедную "Сильву" не любят?:) Кароли Эдвина не играл:)))) Только Орловского из не простаков, но лучше бы он этого не делал:))) Так, кто фанатка - ты или я?:)))))) Kálmán: Csárdáskirálynő - Edvin (német nyelven is) - это что такое?:))))) что значит по мере возможностей?:)) Может в твоих возможностях только Каминский:))) Я же не знаю:))) Мне он и даром не нужен:)) Даром может и не нужен, а я приплатить могу, чтоб ты меня от него избавила:)))))) Давай так - ты обеспечиваешь отутствие Каминского, а я присутсвие лица, которое "не в глвной роли"?:)))))) Разделение труда как никак

Просто: Мария пишет: Давай так - ты обеспечиваешь отутствие Каминского, а я присутсвие лица, которое "не в глвной роли"?:)))))) Разделение труда как никак Так.. это не интересно, то приглашают, то теперь условия:))) Мария пишет: Так, кто фанатка - ты или я?:)))))) Kálmán: Csárdáskirálynő - Edvin (német nyelven is) - это что такое?:))))) Я конечно не спец в венгерском, но судя по всему, кто-то выпив много, ему эту роль все же дал.. хотя интересно, что это за уточнение в скобочках?:) Ну... не получается фанатствовать, согласна, опыта маловато:)) Мария пишет: За что все так бедную "Сильву" не любят?:) Потому что занудливая и плохая постановка!:)

Мария: Просто пишет: Так.. это не интересно, то приглашают, то теперь условия:))) а ты как думала? Бесплатный сыр только в мышеловке:))))))) Учитывая, что ты хочешь определенных товарищей - за удовольствие надо платить:)) Я конечно не спец в венгерском, но судя по всему, кто-то выпив много, ему эту роль все же дал.. хотя интересно, что это за уточнение в скобочках?:) "Есть вещи, в которых я ничего не понимаю, но вот что касется..." венгерского языка, то "тут я совершенно ничего не понимаю"! Мне бы с молдавского перевести:)) Из всего текста понимаю только слова оперетта и Москва:)))) А ты про венгерский:)))) Кстати, а сколько тогда выпил человек, который ему роль Орловского дал?:))) Fontosabb szerepei: Kálmán: Csárdáskirálynő - Bóni (német nyelven is) Kálmán: Csárdáskirálynő - Edvin (német nyelven is) Kálmán: Marica grófnő - Zsupán (német nyelven is) Kálmán: Cirkuszhercegnő - Tóni (német nyelven is) Strauss: Dr. Bőregér - Orlovszky (német és olasz nyelven is) Lehár: Luxemburg grófja - Brissard (német nyelven is) Lehár: A víg özvegy - St. Brioche (német és olasz nyelven is) Lehár: A víg özvegy - Cascada (német és olasz nyelven is) Ábrahám: Bál a Savoyban - Celestin Zerkovitz: Csókos asszony - Ibolya Ede Szirmai: Mágnás Miska – Mixi Jacobi: Leányvásár - Fritz Jacobi: Sybill - Poire Huszka: Mária főhadnagy – Herbert Jávori: Menyasszonytánc - Gáspár Hermann: Hello, Dolly! - Barnaby Cole Porter: Kánkán - Etienne Rogers & Hammerstein: A muzsika hangja – Rolf, Trapp Bulgakov: Mester és Margarita - Dismas Weingarten: A nyár – Simon Ну... не получается фанатствовать, согласна, опыта маловато:)) Набирайся! Благо сейчас объекты подходящие имеются Потому что занудливая и плохая постановка!:) Первое действие может быть... Но второе не соглашусь - очень весело, живо и динамично. Мне на втором действии никогда не скучно! Хотя... сколько людей, столько мнений:)

Просто: Мария пишет: Bulgakov: Mester és Margarita - Dismas Вопрос к знатокам..... А ЭТО ЧТО ЗА РОЛЬ????????? Мария пишет: Кстати, а сколько тогда выпил человек, который ему роль Орловского дал?:))) Ну Орловский у них там ОЧЕНЬ своеобразный по роли... Хотя, арию он, конечно, не тянет

Наблюдатель: Просто пишет: Вопрос к знатокам..... А ЭТО ЧТО ЗА РОЛЬ????????? Один из разбойников, которых казнили с Христом (если по "МиМ", то с Иешуа).

Просто: Наблюдатель пишет: Один из разбойников, которых казнили с Христом Ой, спасибо, чтобы я без Вас делала;)

Наблюдатель: Просто пишет: Ой, спасибо, чтобы я без Вас делала;) А что бы я без Вас?! Так что не стоит благодарности.

Джулия: Интересно, а какие еще варианты Бони, кроме Каминского, есть в гастрольной "Сильве" с Амарфий?

Просто: *похоже, у нас вчера, как в Ералаше, был день вежливости:)))* Как-то я не совсем "догоняю", как с ТАКИМ типажом, можно было разбойника в МиМ играть?:)) И, судя по всему, это был даже драматический спектакль:)))) Кстати, как я поняла, у него на сайте не все роли перечислены (в сравнении с релизом на Фольксопере)... Звуки музыки и Элизабет я не нахожу...... Джулия пишет: Интересно, а какие еще варианты Бони, кроме Каминского, есть в гастрольной "Сильве" с Амарфий? Ну у нее как-то за простака (только не помню в каком спектакле) на халтуре Лебедев играл... Думаю, что им и заменит:))

Джулия: Просто пишет: Ну у нее как-то за простака (только не помню в каком спектакле) на халтуре Лебедев играл... Думаю, что им и заменит:)) Лебедев - Бони обычно в другой гастрольной "Сильве".. хотя, да, в "Холопке" играл..

Наблюдатель: Просто пишет: Как-то я не совсем "догоняю", как с ТАКИМ типажом, можно было разбойника в МиМ играть?:)) Вероятно, специально подбирали, чтобы на кресте эстетично смотрелся...

Просто: Наблюдатель пишет: Вероятно, специально подбирали, чтобы на кресте эстетично смотрелся... мммммдя.... Короче, "методом тыка" прочла я кое-что на венгерском (хорошо, что он не китаец или японец )... Из этого поняла, что Кароли - это практически Петя Борисенко, их местного "разлива". Но в ГОРАЗДО более гипертрофированном (странно, я думала, что уж больше не бывает) и "раскрученном" виде... Судя по тому, что в плане оперетты и мюзикла (и не только) он там "везде" (и актер, и вокалист, и режиссер, и хореограф, и киноактер, еще и преподает в их местной Академии /интересно, а крестиком он там еще не вышивает?/ ), то будет удивительно, что у венгров от него еще не "передОз":)) Нет, он конечно, бесспорно талантлив, но ИМХО, не на столько Мария пишет: Кстати, а сколько тогда выпил человек, который ему роль Орловского дал?:))) Исходя из вышеизложенного, у меня сложилось впечатление, что он там что хочет, то и играет...... Кстати, Борисенко ведь тоже Орловского играет

Просто: 16.02.2007 15:27 Смейся в лицо судьбе, примадонна! Волшебное сопрано народной артистки России Лилии Амарфий звучит в стенах Московского академического театра оперетты более тридцати лет. На прошлой неделе она приезжала со спектаклем «Сказки Венского леса» к нам в Красноярск. Мною голос Лилии Амарфий любим с детства. У меня были пластинки с записью оперетт, и я вместе с Лилией пела арии. Прошло много лет, я давно выросла, а помню все спектакли наизусть. Впервые мы встретились в жизни с Лилией Амарфий в нынешнем году. Она удивительно доброжелательная, мягкая и… очень молодая. На сцене – настоящая примадонна – блистательная, соблазнительная и одновременно недоступная. Кажется, сама судьба создала ее быть принцессой оперетты. Лилия Яковлевна, как получилось, что вы пришли в оперетту, хотя мечтали о драматическом театре? Видимо, так звезды сошлись… В юности сама себя не могла понять. В Москву я приехала поступать на актерский факультет школы-студии МХАТа. Но на всякий случай подала документы еще и на музыкальный факультет ГИТИСа. Так совпало, что третий тур в двух учебных заведениях проходил в одно и то же время! Пока сдавала экзамен в ГИТИСе, опоздала во МХАТ. После окончания института собиралась попробовать себя в опере на сцене театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Но труппа задерживалась на гастролях, а я «зависла» без работы. Как только мой педагог узнала об этом, она меня вызвала и просто приказала: немедленно, говорит, в оперетту, немедленно! Так я оказалась в театре оперетты. А кто был вашим педагогом? Любимым моим педагогом была солистка Большого театра народная артистка СССР Ирина Масленникова. Ее я должна благодарить за то, что могу петь. Я приехала в Москву из маленького молдавского городка Оргеев. На нашем курсе все были вокалисты, а я ну просто не умела петь в классической манере! Было очень странно, что меня там столько времени держали… Позже Ирина Ивановна призналась, что это был своего рода эксперимент: «Ты так хотела стать артисткой, что я решила тебя как-нибудь дотянуть до выпуска». Но вдруг на третьем курсе у меня полился голос. Спела на уроке «Соловья» Алябьева – так чуть ли не весь институт сбежался. Я на радостях стала так много петь, что голос не выдержал нагрузок – заработала узлы на связках. Если бы не Ирина Ивановна, не бывать мне артисткой – она помогла восстановить голос. Не нужно ранить окружающих И ни тени сожаления, что оказались в оперетте? Ну какие могут быть сожаления? В студенчестве мы все кажемся себе гениями. Свои амбиции нужно хоронить прямо у порога театр. В искусстве нужно упорно трудиться и очень объективно к себе относиться. Единственное, о чем немного жалею, – не развила в себе какие-то другие творческие возможности. Например, какие? Обожаю мюзиклы, и хотелось бы играть в них больше. Хотя, грех жаловаться, – во всех мюзиклах, что ставились у нас в театре, я была занята. Моей первой ролью в мюзикле была Жужа (мюзикл А. Журбина «Жужа из Будапешта»). Кстати, а какой была ваша первая роль в Московской оперетте? Это был спектакль «Золотые ключи» Александра Зацепина. Милая советская оперетта с изумительной мелодикой. Потом спела Виолетту в «Фиалке Монмарта» Кальмана, Стаси в «Сильве»… А роль Адель в «Летучей мыши» я получила совершенно случайно, благодаря Мстиславу Растроповичу. Его тогда пригласили к нам дирижером. Мы с ним совершенно случайно познакомились в буфете. Я была худенькая, в короткой юбочке – он решил, что я балерина. И очень удивился, когда услышал мое легкое колоратурное сопрано. А почему, спрашивает, мне о вас ничего не сказали? Предложил спеть, а потом говорит: «Будешь петь Адель». Можно представить, какие разговоры пошли в театре: молодая артистка вдруг получила престижную роль! Вы знаете, я никогда не интересовалась сплетнями, у меня на них нет времени. Существую в театре обособленно. Делаю свое дело, никакие интриги и разборки меня не касаются. По молодости иногда прорывало высказать кому-то правду в глаза. А потом поняла, что в прямолинейности нет ничего хорошего. Кому нужна твоя обидная правда? Не нужно ранить окружающих, лучше отойди в сторону – и конфликта не будет. Однако же в искусстве без трений не обходится… Естественно, потому что все мы люди эмоциональные. Одному роль дали, другому не дали – вот и повод для обид. Профессии артиста – очень зависимая. Однако нужно в любом случае смириться и попытаться обернуть ситуацию в свою пользу. В сопротивлении нет ничего хорошего! В процессе репетиций можно спорить, привносить в роль что-то от своей индивидуальности. Но сначала, чтобы понять, чего хочет от тебя режиссер, надо расслабиться и не перечить ему. Я всегда была очень хорошей ученицей. «Соловей» покорил Фиделя Вам приходилось работать за границей? Нет, хотя у меня была возможность. Я очень часто бывала в Чехословакии, и директор чешского театра хотел меня пригласить петь у них Адель в «Летучей мыши» на немецком языке и работать со спектаклем по всей Европе. Но моему сыну тогда было всего 9 лет, и я отдала предпочтение ему – иначе и быть не могло. Ваш сын тоже стал артистом? К счастью, он не пошел по моим стопам. Окончил американский университет и работает на международном почтамте. Сын – мой самый любимый мужчина в жизни. «Соловьем», как говорят, вы покорили даже Фиделя Кастро? Ну вот, уже легенда появилась! (Смеется.) Было бы слишком большой смело утверждать, что я его покорила. Просто в составе творческой делегации ЦК комсомола я приехала на Кубу. А там классическая вокальная школа вообще была неизвестна, и алябьевский «Соловей» прежде никогда не звучал. Я вышла на сцену в белом платье, спела. В зале – тишина. Решила, что это провал, уходила со сцены на ватных ногах – ну просто тихий ужас! В этот момент раздались бешеные аплодисменты, но я их уже не слышала. Потом режиссер программы Марк Захаров говорил: «Разве ты не поняла, что это грандиозный успех!» А я понять не могла – какой успех!.. После концерта за кулисы пришел Фидель Кастро, сразу же подошел ко мне и что-то сказал по-испански, видимо, что ему понравилось мое выступление. Потому что потом от его имени кубинский художник подарил мне рисунок, где я стою в белом платье, с крыльями, как богиня Ника. Где-то он у меня хранится, этот рисунок… Кто из ваших героинь вам ближе всего по внутреннему самоощущению? Наверное, Сильва. Но в каком бы образе ни выходила, я обязательно люблю свою героиню. Ведь зрителя не обманешь – это я знаю абсолютно точно. Нужно любить то, что делаешь, – очень преданно и искренне. Зритель нас не покидает Лилия Яковлевна, а музыкальность у вас наследственная? Наверное. У папы был абсолютный слух, и мама очень хорошо пела, у нас с ней похожие голоса. Но мой папа – портной, а мама занималась домом и семьей. А еще мне, помимо вокальных способностей, передалось отцовское умение шить – на глаз все крою, без выкроек! (Улыбается.) С кино ваш роман не сложился? С кино – нет, хотя и пробовала. Зато с телевидением была полная взаимность – снималась двадцать лет. У нас была ежемесячная передача «Вас приглашает оперетта», помимо нее, на телевидении сняли три моих бенефиса. Одно время я там чувствовала себя даже комфортнее, чем в театре. Сейчас мне жалко наших молодых талантливых актеров, которые не имеют таких возможностей. Теперь все решают деньги, и на оперетту их не находится… Сплошная чернуха льется с телеэкрана – ничего, кроме уныния и отрицательных эмоций, не приносится в дома людей! Что же в этом хорошего? Но, вы знаете, оперетту любят по всей стране. Мы собираем полные залы, куда бы ни приехали. Потому что оперетта – это сказка, которая так нужна людям на фоне всего, что мы видим вокруг. Лично мне грех жаловаться на невостребованность – я плотно занята в репертуаре театра плюс играю в четырех антрепризных спектаклях – «Сильве», «Цыганском бароне», «Сказках Венского леса» и «Крепостной актрисе». Как при такой занятости восстанавливаете силы? Люблю отдыхать на море – я там возрождаюсь. А дома мне хорошее настроение дарят кошки – их у меня трое. Однажды шла домой, и вдруг откуда-то выскочил серый клубочек. Я сначала перепугалась, подумала, что крыса, – чуть с ума не сошла от страха! А потом разглядела, что это совершенно очаровательный котенок. Обнял мою ногу – ну, думаю, встреча не случайная, он меня выбрал. Сейчас кот Мотя – настоящий хозяин в доме. Сверхчеловек, а не животное, интуиция невероятная! Потом купила ему кошечку, чтобы не скучал – так у нас появилась белая персидская красавица Мерилин Монро. А вторая кошка сама пришла. У нас в семье все кошатники. Никто не создает в доме такой уют и благостность, как кошки. Елена Коновалова, "Вечерний Красноярск"

Джулия: Просто пишет: Судя по тому, что в плане оперетты и мюзикла (и не только) он там "везде" (и актер, и вокалист, и режиссер, и хореограф, и киноактер, еще и преподает в их местной Академии Просто, а разве это плохо, что человек многое умеет и может осуществить? если человек работоспособен и талантлив, он вполне может многого достигнуть в разных областях :) и глупо бояться "надоесть" особенно молодым артистам. Конечно, не надо брать на себя нереальные нагрузки, от которых только устаешь и теряется качество, но "широкий профиль" еще никому не вредил :))

Просто: Джулия пишет: Просто, а разве это плохо, что человек многое умеет и может осуществить? Когда человека бывает ОЧЕНЬ много, от этого очень быстро устают окружающие.. Это же элемнтарно. Чтобы к тебе не угасал интерес, не нужно "частить" и разбрасываться. Поэтому боязнь "надоесть" - это не глупость, это - довольно мудрое чувство. Во всем должно быть чувство меры.



полная версия страницы