Форум » Театры » Московская оперетта-5 » Ответить

Московская оперетта-5

Anna-Maria: Продолжаем??? Прошлая тема закончилась тут.

Ответов - 437, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Джулия: Нет, Коржа в роли Баринкая я не видела.

Просто: Несколько ссылок по тематике взято здесь: http://www.admbank.ru/bank/news/event/07072007/ Кирюхин переквалифицировался в танцоры МТО? http://afisha.westsib.ru/action/view/2405 http://www.thefest.ru/afisha.html

EvilDemonika: Просто пишет: Кирюхин переквалифицировался в танцоры МТО? А что, не все ж балету в певцы (Каминский, Бабенко и иже с ними)


Джулия: Переезд отменяется? http://www.vz.ru/society/2007/8/10/100277.html

Мария: Джулия пишет: Переезд отменяется? да в общем-то, по-моему, нет. Просто обычный дележ дорогой земли, переезд там как-то и ни причем:)))) Просто пишет: http://www.thefest.ru/afisha.html ооооо, неужели:))))) Софи, явка для членов фан-клуба Шумейко

Софи: Мария пишет: Софи, явка для членов фан-клуба Шумейко Проезд: от Ярославского вокзала до ст. Мытищи, далее авт. (марш, такси) №4,10 или от ст. м. «Медведково» маршрутное такси №199 до остановки «Театр ФЭСТ» Мария, думаете, я одолею??? Мои способности заканчиваются где-нибудь в Сокольниках:))))

Мария: Возвращаясь к теме конкурса. Конкурс Оперетта-land. Видео В.Кирюхин ария Баринкая (77.72 мб) http://stream.ifolder.ru/2935620 песня Григория (64.19 мб) http://stream.ifolder.ru/2936945 файлы на этом сервере доступны до 22.08 Ю.Гончарова ария Виолетты (архив в двух частях) часть 1 (76.29 мб) http://stream.ifolder.ru/2942965 часть2 (74.61 мб) http://stream.ifolder.ru/2946936 доступны до 23.08 ариозо Ирины (архив в двух частях) часть 1 (57.22 мб) http://stream.ifolder.ru/2958442 часть 2 (46.27 мб) http://stream.ifolder.ru/2954434 доступны до 24.08 М.Новиков ария из оперетты «Золотая долина» Дунаевского (76.26 мб) http://stream.ifolder.ru/2965210 ария Тасилло (67.92 мб) http://stream.ifolder.ru/2966087 файлы доступны до 25.08

EvilDemonika: А Маковского с конкурса случайно нет?

Наблюдатель: Сегодня на радиостанции «Эхо Москвы» в гостях у Ксении Лариной Герард ВАСИЛЬЕВ. Начало передачи в 21.07. На сайте радиостанции можно задать вопрос.

Villina: Театр ФЭСТ очень доступен, уютен и невелик. И ехать удобно. Останетесь довольны. Если цель соответствует.

Просто: Вообщем, ничего особо интересного и информативного Г.Васильев не сказал Лучше бы говорила Жанна, у нее это как-то лучше получается, в частности, что касается конкурса... На вопросы ответил не все Запись передачи можно услышать здесь (около 40 мегов) http://ifolder.ru/2994036 *а я ушла звездить*

Наблюдатель: В очередной раз убедился, что не зря не люблю Ксению Ларину. Неосведомленность в жанре и неумение слушать собеседника – вот, пожалуй, и всё, что она продемонстрировала. Особенно повеселил момент, когда она ставила в эфир «Севастопольский вальс». Ларина объявила, что сейчас прозвучит ария из «СВ» и поинтересовалась у Васильева: «Кто поет?». Васильев (удивленно): Я пою. Ларина: Один? Васильев: Ну да, это же ария. Согласен также, что и Васильев ничего нового и интересного не сказал, отделывался скорее общими фразами, хотя формат передачи вполне позволял поднять более серьезные темы. Тоже обрадовался, когда они решили позвать Жанну, но не судьба… Хотя она права – нечего ребенка оставлять с какими-то там редакторами. Меня заинтересовало возмущение одной из зрительниц/слушательниц по поводу того, что конкурс ГВ – это конкурс вокалистов и простакам там делать нечего. На мой взгляд, как раз и хорошо, что это конкурс вокалистов, пускай таким и остается. Я бы еще ужесточил правила, запретил бы дуэты в первом туре и ввел бы требование, согласно которому хотя бы один из номеров зарубежной программы должен исполняться на языке оригинала. И не надо делать никаких послаблений простакам, не надо вводить отдельные номинации. А то у нас уже, по-моему, считается нормальным, что простаки и субретки не поют вообще.

Просто: Наблюдатель, Вас около полуночи в крайности потянуло:))) Оперетта - это не только вокал, иначе это будет конкурс оперных недоучек, вот и все:) А держать грудную клетку и еще и петь - это мягко говоря не легко:) Если в оперетте идет разделение по амплуа, то и конкурс извольте по амплуа:) У нас считается нормальным, когда и герои с героинями не поют, и что?:))) Либо вводить отдельную номинацию, либо делать отдельную номинацию в оперном конкурсе, если только петь, как это делают в Австрии.

Наблюдатель: Если введут отдельную номинацию, то побеждать в ней будут такие как Белоусов с Климовой. Да и Каминский вполне может расчитывать на первую премию. Ибо все более-менее поющие все равно полезут в герои. Что оперетта – это не просто вокал, абсолютно согласен. Но многие простаковые партии всё равно требуют хорошего вокала. Разделение по амплуа хоть и сохраняется в современно театре, но оно очень условно. Ведь пел же простаковые партии Рубан. Ведь начинали с субреток Варгузова и Амарфий. И они вполне смогли бы конкурировать на конкурсе с героями. Вот на каких простаков и субреток надо ориентироваться. Что касается конкурса «оперных недоучек», то у нас конкурсы молодых оперных певцов именно так выглядят, так что конкурс Васильева на этом фоне особенно в глаза бросаться не будет.

Мария: А я согласна с мнением, что надо отдельно делать для Простаков/Субреток и Героев/Героинь. Потому что и в спектаклях же они по-разному проявляют себя. А так получается, что на конкурсе можно петь только арии и дуэты Героев, потому что арии и дуэты Простаков легче в вокальном плане и не так оцениваются жюри, как сложные арии Героев. Хотя они более зажигательные. И в танце никак себя невозможно проявить. Получается вообще не учитывается специфика жанра оперетты. Как конкурс чисто исполнителей, их можно было бы и на аудио послушать. А так было бы более интересно, каждый проявлял бы себя разносторонне. Только тогда, мне кажется, нужно установить жесткие правила и для Простаков/Субреток, чтобы попадли люди, которые действительно могут проявить себя и в вокале, и в танце, и в игре. А не танцы без вокала, как Каминский.

Просто: Наблюдатель пишет: Ведь начинали с субреток Варгузова и Амарфий. Согласна, но тогда не предъявляли таких требований к танцам, как сейчас. Наблюдатель пишет: Если введут отдельную номинацию, то побеждать в ней будут такие как Белоусов с Климовой. Да и Каминский вполне может расчитывать на первую премию Каминский и в Екатеринбурге без разделения номинаций премию получил Но петь и одновременно не слабо танцевать - это особая техника, которой учиться тоже нужно долго. А то, что на конкурс ГВ приезжают и побеждают такие, как Климова и Белоусов - это недостаток престижности и объективности конкурса, а не проблемы разделения номинаций (ИМХО) Не каждый простак сможет быть героем и наоборот:) Тоже относится и к субреткам:) Хотя вот в Венгрии и Австрии в легкую из Бони в Эдвины и наоборот:) Но у меня смутные подозрения, что из таких простаков получаются не очень хорошие Герои:). Вот увидите, в будущем этот конкурс превратится в конкурс студентов вокальных ВУЗов:) Не более:) И как таким образом жанр сохранять?:))

Наблюдатель: Мария, я не согласен, что арии у простаков и субреток проще. Не всегда и не везде. Адель - типичная субретка. Россильон, Альфред - простаки. Просто пишет: Согласна, но тогда не предъявляли таких требований к танцам, как сейчас Всё-таки обучить поющего человека танцам проще, чем научить танцующего петь академом. Надо искать синтез между хорошим вокалом и сложной хореографией. Благо способы есть, можно поставить эффектные номера, логично встроенные в спектакль и не ставящие артиста в экстремальное положение. Каминский и в Екатеринбурге без разделения номинаций премию получил Так там третью, а в этом случае первую. Но петь и одновременно не слабо танцевать - это особая техника, которой учиться тоже нужно долго Так вот пусть и продемонстрируют эту технику. Уверен, что за удачно построенный номер жюри простит небольшие огрехи в вокале. Но этот конкурс показал, что все кто делал танцевальные номера петь не могли вообще. А то, что на конкурс ГВ приезжают и побеждают такие, как Климова и Белоусов - это недостаток престижности и объективности конкурса, а не проблемы разделения номинаций Ну о престижности конкурса пока говорить рано, раз он был первый. Но такая победа определенно задает некий вектор, направленность которого мне совсем не нравится. Не каждый простак сможет быть героем и наоборот:) Так я с этим и не спорю. Но разница между ними должна лежать не только и не столько в уровне вокала, а во внешних данных, темпераменте, танцевальности и т.д. Хотя в идеале, конечно, было бы неплохо, чтобы герой мог танцевать как простак, а простак вокально мог охватить героические партии. Вот увидите, в будущем этот конкурс превратится в конкурс студентов вокальных ВУЗов:) Не более:) Вполне может быть, особенно учитывая, что театров оперетты и талантливых актеров в них не так много.

Просто: Наблюдатель пишет: Хотя в идеале, конечно, было бы неплохо, чтобы герой мог танцевать как простак, а простак вокально мог охватить героические партии. "Сынок - это фантастика" (ц) Вы знаете сейчас хотя бы один такой действующий пример?:))) я - нет:) *при всем моем теплом отношении к Марко*:) Наблюдатель пишет: Уверен, что за удачно построенный номер жюри простит небольшие огрехи в вокале. Зачем что-то прощать?:) Сделать определенные критерии оценки у простаков с субретками и все:) Иначе недовольство будет всегда, что вот взяла не голосом, так танцами..... Я же первая и буду возмущаться:) Ну, Камилл - это не совсем простак у Легара... У того же Легаровского Графа Люксембурга ария простака на много легче. Кстати, при наличии голоса, танцора в движении научить петь легче, чем вокалиста двигаться и петь не задыхаясь;)

Наблюдатель: Просто пишет: Вы знаете сейчас хотя бы один такой действующий пример?:))) Так я и написал "в идеале"... Сделать определенные критерии оценки у простаков с субретками и все:) Ну вот какие, например, должны быть критерии? Ну, Камилл - это не совсем простак у Легара... Согласно системе амплуа как раз типичный простак, другое дело, что партия у него сложнее многих. Кстати, при наличии голоса, танцора в движении научить петь легче, чем вокалиста двигаться и петь не задыхаясь;) Так то при наличии голоса...

Просто: Наблюдатель пишет: Ну вот какие, например, должны быть критерии? Именно, сочетание вокала и хореографической подготовки. Это правильное пение, имение двигаться под музыку и сочетание всего этого. С другой стороны, что может разработать человек, который и двух слов о жанре связать не может, а только и может, что говорить о себе.... Наблюдатель пишет: Согласно системе амплуа как раз типичный простак, другое дело, что партия у него сложнее многих Да ладно:) Простак предполагает комическое начало в этом амплуа, а что комического в Камилле? Можно конечно пытаться его в это апмлуа втиснуть, играя полным "тормозом", как это делает Коровин с Коржем, но это не выход.



полная версия страницы