Форум » Театры » Московская оперетта - 6 » Ответить

Московская оперетта - 6

Просто: Открываю новую тему Оперетта 5

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Софи: Просто пишет: Вот после этого Просто и ненавидит 50% труппы Кстати, не думаю, что тебя меньшее количество Да?? Если честно, то мне глубоко пофигу:)))) Пусть хоть вся труппа:)))) От меня-то не убудет! А на жертвы ради удовлетворения самолюбия артистов МТО я не способна в принципе:))) Да и ты, думаю, тоже:))) Просто пишет: С гостевыми немного сложнее все же Почему? В Гостевых можно писать все, что угодно, в рамках человеческих понятий об уважении (как и на форумах), а не типа "Сам дурак". Так что не вижу препятствий

Просто: Софи пишет: в рамках человеческих понятий об уважении Понятие об уважении человека к которому ты грубо говоря приходишь в гости может не совпадать с твоим:))) Тогда как?:)

Мария: Софи пишет: *Вот где спряталось уважение-то!!! мне все эти разговоры про уважение напоминают уже "ты меня уважаешь" (с).... Modeski пишет: Я уже запуталась в этих двухстраничных рассуждениях:) Но одно могу сказать точно: фанатизмом по МТО тут и не воняет!:)))) на счет рассказа про отсутствие фанатизма это не в данных двухстраничных рассуждениях, а вообще в контексте жизни на этом форуме в теме мосоперетты:)))))))) Джулия пишет: мы о чем? как правильно отзывы писать?что как правильно писать отзывы???? смешно, честное слово – писать надо так, как хочется пишущему, а правильность или неправильность он определяет сам. Или здесь есть свод правил, как надо писать отзыв? Типа шаблон?:)))))))))) понятно тогда, почему многие эти самые отзывы писать перестают. Джулия, я тебя умоляю – изменили, т.к. что-то написали в отзывах – это из области «сынок, это фантастика». Если бы что-то меняли, т.к. многие это пишут, то в ТО давно было уже все по-другому. Можно, конечно, лелеять светлую надежду на то, что это так, но от этого она реальностью не будет. Форма, содержание – развели философию :)))))) Есть предложение быть проще:))))) Нравится – так надо так и писать, не нравится – тоже. И дело не в форме и содержании. Артист выходит на сцену к зрителям, у каждого свое мнение. Профессия публичная. А значит каждый зритель вправе высказать свое мнение, каким бы оно не было (за исключением оскорбительных нападок, конечно). Что называется артист «давал согласие» на подобное, когда «заключал договор» - выходил на сцену. Так что «клиент всегда прав». Рынок. Хоть и искусство. Если я непрофессионально буду делать свою работу, меня никто за это по головке не погладит. Так и тут. *Сборище философов на маракуликах:)))))))))))))))) Забавно, забавно:))))))))))))))*


Софи: Просто пишет: Понятие об уважении человека к которому ты грубо говоря приходишь в гости можен не совпадать с твоим:))) Тогда как?:) Ну что значит "не совпадать"?? Есть общепринятые понятия об уважении, поэтому тут не совпасть нечему:)) А обида идет не от отсутствия уважения, а от тотального невосприятия критики, как правило:)

Софи: Мария пишет: *Сборище философов на маракуликах:)))))))))))))))) Забавно, забавно:))))))))))))))* Философский разглагольствования на маракульках убивают рабочий день!!!

Просто: Софи пишет: А обида идет не от отсутствия уважения, а от тотального невосприятия критики, как правило:) согласна. Но давай я порассуждаю с позиции артиста. Артист считает, что приходить в гости (в данном случае в гостевую) и ругать то, как приготовлен обед, накрыт стол и прочее - это проявление неуважения. Точно так же приходить к нему в гостевую и устраивать "разбор полетов" - это неуважение:)) Мария пишет: *Сборище философов на маракуликах:)))))))))))))))) Забавно, забавно:))))))))))))))* народ думающий - это приятно:))))

Джулия: вообще читая всё, понимаешь, что то, что для одних понятно с полуслова, другие воспринимают как-то совсем не так... Софи пишет: Философский разглагольствования на маракульках убивают рабочий день!!! вот-вот....

Софи: Просто пишет: Артист считает, что прохидить в гости (в данном случае в гостевую) и ругать то, как приготовлен обед, накрыт стол и прочее - это проявление неуважения. Точно так же приходить к нему в гостевую и устраивать "разбор полетов" - это неуважение:)) Просто, если провести аналогию с сайтом, то посетителям неуважительно ругать дизайн и контент виртуального дома Артиста, т.е. тот самый "дом и обед". А высказывать свое неудовлетворение работой того или иного артиста, конструктивно и по пунктам - так в этом ничего неуважительного нет. Это часть любой профессии, особенно публичной. Только тут вместо "Книги жалоб и предложений" гостевые и форумы

Просто: Софи пишет: Просто, если провести аналогию с сайтом, то посетителям неуважительно ругать дизайн и контент виртуального дома Артиста, т.е. тот самый "дом и обед". Да, возможно пример не очень удачный. Тогда так: Представь, ты пришла в гости к кому либо, и говоришь: "Знаешь, Вася Пупкин, а ты вообще мне по жизни не нравишься. И работа мне твоя не нравится и поешь ты фигово, а играешь, так вообще смотреть невозможно и т.д.":))) И это все у него в доме:))) Почему я завела этот разговор?:) Мне интересно, существуют ли точки соприкосновения мнения артистов и зрителей, или это совершенно разные полюса:)

Мария: Просто, вся разница в том, что если в гости он тебя пригласил домой, а ты ему будешь такое говорить – некрасиво. Другое дело, что домой обычно не приходят без приглашения. А Интернет – совсем другое. Мне кажется удачный пример у Софи с «Книгой жалоб». Ты приходишь в магазин покупать что-то, а тебе вместо хороших яиц продают тухлые. Ты просишь книгу жалоб написать там свое недовольство, а тебе говорят, что раз ты пришла к ним в магазин, да тебе еще и любезно улыбнулись, а не наорали, когда продавали, то вообще иди домой довольная и молчи. А в книге жалоб и предложений только благодарности надо писать.

Софи: Просто пишет: "Знаешь, Вася Пупкин, а ты вообще мне по жизни не нравишься. И работа мне твоя не нравится и поешь ты фигово, а играешь, так вообще смотреть невозможно и т.д.":))) Мало ли что кому не нравится:))) Речь идет про объективные оценки вокала, хореографии и в меньшей степени игры, т.к. это куда более субъективная сторона. А если убрать эти "субъективности", то все будет куда приятнее. Пример с приходом в гости, по-моему, все-таки несколько не подходит в данной ситуации, ибо в гости к человеку (в реале) ты приходишь не только для того, чтобы поесть и высказаться относительно его профессии, но еще и ради общения и просто потому, что тебе человека видеть приятно. В этом контексте можно и про спектакль сказать, это уже не будет выглядеть "разбором полетов", как на сайте. У сайта же очень четкая и зачастую ограниченная направленность - творчество Артиста. Спрашивали про творчество? Ну так получите и распишитесь. Вообще, мне кажется, основная проблема заключается не в "уважухе", а в отсутствии у людей чувства юмора. Далеко не каждый может над собой посмеяться. Отсюда такое негативное отношение к так называемым постингкам "с издевкой".

Просто: Короче, я поняла. Взаимприемлемого варианта отзыва для артиста и зрителя в принципе не существует:)) И найти эту "золотую середину" не представляется возможным. Вообще, получается как-то забавно:) Одна сторона как-бы аргументирует свою точку зрения и у второй аргументы тоже весьма весомые. И что в этом случае делать сайту?:) Получается, что гостевая книга - это зло и она априори всегда будет рождать постоянное недовольство одной или другой стороны?

Наблюдатель: Позволю себе прервать ваши замечательные рассуждения ради обнаруженной интересной информации: 6 сентября (четверг, 18.30) ОТКРЫТИЕ ДОМА РОМАНСА Праздничный концерт с участием звёзд московских театров и лауреатов конкурса "Романсиада": Народная артистка России Людмила САФОНОВА Народная артистка России, солистка Московского театра оперетты Светлана ВАРГУЗОВА Народный артист России, солист ГАБТ Александр ЛОМОНОСОВ Народный артист России, солист ГАБТ и Московского театра оперетты Юрий ВЕДЕНЕЕВ Заслуженная артистка России, солистка ГАБТ Марина ШУТОВА Ирина КРУТОВА Майя БАЛАШОВА Дмитрий КОНДРАТКОВ Лариса АНДРЕЕВА Михаил ГУЩЕНКО Лариса ПАВЛОВА Анастасия БЕЛУКОВА Диана САВЕЛЬЕВА Максим КАТЫРЕВ Дмитрий РАЦЕР ГУК Центр народной культуры. (м.Октябрьское поле, ул. Расплетина д.2) справки по тел.: 8(499) 197-48-31 Концерт ведет Заслуженная артистка России Галина ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ начало в 18.30 Подробнее здесь или здесь. Билеты: от 350 до 500 руб. Может, кто соберётся.

Софи: Просто пишет: Взаимприемлемого варианта отзыва для артиста и зрителя в принципе не существует:)) И найти эту "золотую середину" не представляется возможным. Почему это "золотой середины" не существует? Существует. Только искать ее никому не хочется. Просто пишет: Получается, что гостевая книга - это зло и она априори всегда будет рождать постоянное недовольство одной или другой стороны? Если изначально воспринимать ее как зло, то будет, конечно, и недовольство и всё прочее. А если подумать немножко, то Гостевая книга - вещь довольно полезная, при умелом ее использовании, разумеется. Просто, а какие такие аргументы другой стороны? Огласи, плиз, список! И еще, раз уж тут проводится своего рода "эксперимент", то хотелось бы знать, какова выборка, т.е. сколько было опрошено человек "по ту сторону баррикад"? Чтобы не строить теорию на высказываениях какого-нибудь одного "обиженного" и "обделенного".

Villina: Мария пишет: а если мне кажется, что все плохо - сидеть и молчать в тряпочку? Ну, 90% населения так и сделают

Софи: Villina пишет: Ну, 90% населения так и сделают Мы будем оставшимися 10%. Да, Просто, Мария?

Просто: Софи пишет: Только искать ее никому не хочется Ну вот я здесь пытаюсь ее найти, но не получается:)) Софи пишет: при умелом ее использовании, разумеется. Например?:)) Софи пишет: Просто, а какие такие аргументы другой стороны? Огласи, плиз, список! Ну вот например, то, что это приходить в дом, то что плохие отзывы - это антиреклама артисту, и то, что это на своем же сайте читать неприятно, а если написаны глупости, то читать неприятно вдвойне... вообщем, список довольно длинный:)) Софи пишет: какова выборка, т.е. сколько было опрошено человек "по ту сторону баррикад"? Выборка примерно три человека:)))) Сразу говорю, что Иванов по этой выборке не проходит:))) "Обиженные" и "обделенные" - это отдельная песТня:) Софи пишет: Мы будем оставшимися 10%. Да, Просто, Мария? Анну-Марию забыли:))

Софи: Просто пишет: Ну вот я здесь пытаюсь ее найти, но не получается:)) Это должно быть обоюдное желание обеих сторон! Просто пишет: Например?:)) Умелое использование - это не для хвалебных отзывов, ибо замыливать взгляд - не есть хорошо:))) Просто пишет: Ну вот например, то, что это приходить в дом, то что плохие отзывы - это антиреклама артисту, и то, что это на своем же сайте читать неприятно, а если написаны глупости, то читать неприятно вдвойне... На это уже нашлись контраргументы, так что просьба продолжить список:)) А глупости - они и хвалебные бывают:))) Так что тут надо уточнить, что есть глупость:))) Просто пишет: Выборка примерно три человека:)))) Это не выборка, это безобразие!:))) С научной точки зрения минимальная выборка - 100 человек!:))) Так что это не считается... Так что активнее, активнее участвуем! Просто пишет: "Обиженные" и "обделенные" - это отдельная песТня:) Это уже даже не песТня... Это грустно... Просто пишет: Анну-Марию забыли:)) Аааа, как я могла....

Мария: Просто пишет: гостевая книга - это зло и она априори всегда будет рождать постоянное недовольство одной или другой стороны? ну если артист воспринимает гостевую как место, где пишут только хорошее, то это фан-клуб и тогда надо так и писать. а если там разброс мнений, а отрицательные слушать не хочется - тогда вообще не надо ее заводить. а если уж она есть, то тут 2 варианта: не читать, если так нетерпимо относится к плохим отзывам. 2. "проглатывать", если уж не согласен с мнением, но не говорить, что это мировое зло (естественно, если критика высказана в неоскорбительной форме). имхо:))))) Софи пишет: одного "обиженного" и "обделенного" еще скажите "униженного и оскорбленного" (с) :))))))))))))))))) Софи пишет: Мы будем оставшимися 10% непременно:))))

Софи: Мария пишет: "униженного и оскорбленного" (с) Я сдержалась:))) А то мой рейтинг (по подсчетам Просто) перевалил бы за 50% труппы...



полная версия страницы