Форум » Театры » Московская оперетта-7 » Ответить

Московская оперетта-7

Софи: Продолжаем) Предыдущая тема закончилась здесь.

Ответов - 343, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Просто: Значит так... ПЖ и Марица в Будапеште форева!:))) В подробностях позже, сейчас скажу, что Рауль (он же Парис в РиДж) и Фрик (он же Тасилло в Марице) прелесть!:) Кароли Пеллер - это отдельная прелесть!:)

Просто: Кусочек рекламы видео "Марицы" (снимала фотоаппаратом с телевизора на улице) Собственно, кусочек арии Марицы и отрывок дуэта Зупана и Лизы: 49 мегов http://ifolder.ru/3720401

Алекс: Мария пишет: Фамилию Орловского я так и не запомнила:))))) Но он также понравился:))))) Орловского играл Олег Шагоцкий, так же известный под фамилией Федькушов - баритон из Новой оперы. Все бы ничего, но читать роль по бумажке как-то ваще несерьезно.


Мария: Просто пишет: отрывок дуэта Зупана и Лизы афигеть!!!!!!!!!!!!!! ну и акробатические номера!!!!!!!!!!!!! и при этом еще и поют........... все, уезжаю в Европу.......... Алекс пишет: Орловского играл Олег Шагоцкий спасибо! ну хоть кто-то запомнил его фамилию, а то я за два раза никак не могла запомнить, надо было записать:))))))) неплохой кстати "послужной список".... в смысле ролей:)) Алекс пишет: так же известный под фамилией Федькушов а это типа псевдоним? или как это он так с двумя фамилиями оказался?

Villina: Мария, по поводу угадайки скажу - когда мне кто-то нра... то и кончика уха и края затылка в сумерках в толпе достаточно. А тут глаза на виду! Алекс, а почему у Суперкота две фамилии?

Anna-Maria: Просто пишет: В подробностях позже, сейчас скажу, что Рауль (он же Парис в РиДж) и Фрик (он же Тасилло в Марице) прелесть!:) Ыыыы, дааа!!! Я потеряна для общества:)))) У нас такие прелести не водятся:))))

Просто: Фрик в ПЖ, он же Тасилло в "Марице", Раджами в "Баядере" (из того, что довелось послушать и посмотреть) http://www.vadaszzsolt.com/

Алекс: Villina пишет: Алекс, а почему у Суперкота две фамилии? Пару лет знающие люди рассказывали мне, что к чему, но сейчас, честно говоря, я уже не помню подробностей. Шагоцкий (еще иногда пишут Шаготский), по-моему, его настоящая фамилия, а Федькушов - "девичья". Или наоборот. Одна официальная, другая типа творческий псевдоним.

Villina: Одна официальная, другая типа творческий псевдоним. Я понимаю, когда берут красивый или значимый псевдоним. А тут что в лоб что по лбу. Еще бы одна фамилия была неблагозвучна, тогда понятно. Или по пятому пункту. Ну и ну

Просто: Мария пишет: афигеть!!!!!!!!!!!!!! ну и акробатические номера!!!!!!!!!!!!! Уменьшила файл до 2 Мб:) Особо правда ничего не слышно, но видно:) http://ifolder.ru/3725613 Это еще что-то сняла с участием Рауля (Париса): 761 Кб http://ifolder.ru/3725760

Просто: Кстати, в Будапеште оказывается ставили Дунаевского:)

EvilDemonika: Главное, чтобы будапештскую постановку с акробатическими трюками не видел и без того буйный г-н Барановский, иначе МТО может в результате недосчитаться нескольких солистов

Просто: Кстати, о Марице:) У них дневной начинается в 15.00, а вечерний в 19.00. Перерыв между спектаклями примерно НЕ БОЛЬШЕ ЧАСА! И при этом Зупан (Штефан) работал два спектакля подряд в таком темпе, и еще несколько героев тоже:) Вот афишка "Марицы" (первый толбик на 15.00, второй на 19.00):

Просто: Список музыкальных номеров "Парижской жизни" 1 акт: 2 акт:

Просто: Никто не знает, что это за ария Рауля из ФМ? Впервые слышу...... (исполняет тот, который, Тасилло, Эдвин и т.д. в Будапеште) http://ifolder.ru/3727988

Просто: Из интервью с Руллой: - Возможно, очень неказистым окажется сравнение мюзикла и оперетты, но все-таки? - Нет, это несравнимые вещи. Оперетта - это жанр, грубо говоря, музейный. То есть, он никогда не видоизменяется, как существует, так и будет существовать. А мюзикл может быть самым разнообразным, в том числе и классическим. Допустим, мюзикл европейский и американский очень отличаются друг от друга. Европейский - это "Нотр-Дам", "Ромео и Джульетта". Согласитесь, это совершенно разные по звучанию и настроению постановки. А оперетта не совершает революций в жанре - от нее веет нафталином. Даже в опере встречаются какие-то новшества! Я сама работала в театре оперетты, я очень уважаю тех артистов, которые играют в этом жанре, но мюзикл мне, бесспорно, ближе. То есть, он никогда не видоизменяется, Это к вопросу - не разбираешься в предмете - лучше молчать:) Более того, что она сможет нормально спеть то в оперетте?:)))

Софи: Просто пишет: Более того, что она сможет нормально спеть то в оперетте?:))) Да она вроде и не пытается... Слава Богу

Просто: Парижская жизнь в Будапештской оперетте. Я оцифрую Увертюру и дам ее послушать нашим дирижерам, потому что звучание отличается от МТО на три порядка! «Парижская жизнь» в Будапештской оперетте – это просто какое-то бесплатное пособие по Камасутре:) Однако, постановка весьма фривольна, но цельна. На сколько я поняла, венгры решили ПЖ приблизить к мюзиклу и искрамсали ее во все стороны. Однако оркестр при этом звучал довольно прилично:) В спектакле довольно много гротеска, но так как труппа отличается весьма неплохим драматическим мастерством, то смотрелось это все очень прилично:) В целом каркас оперетты и его основные черты остался тем же. История Гардефе и Бобине. Но им, кстати говоря достались самые маленькие вокальные партии. Гардефе лишили сольника. Начинается спектакль пляшущей старухой, которая в самом конце оказалась еще и мужчиной:) Самые большие и красивые партии достались Фрику и Габриэлле:) О – это было нечто:) Жаль, что я не понимала о чем там поют, но визуально...:) Это можно оценить по фоткам (Фрик – это солист, исполняющий все основные партии героев в оперетте): После мизансцены в последней фотографии Фрик подымается и типа застегивает брюки У венгров и Ромео в РиДже после ночи с Джульеттой подымаясь, трусы одевает Гардефе и Бобине очень хорошо отыграли:) Бобине не совсем хорошо пел, Гардефе пел тоже с напрягом, но драматически все было великолепно:) Очень смешно было то, как Гардефе рассказывает Бобине, как здорово он переспал с Баронессой, а по факту там оказалась совсем не она:) У Рауля Гардефе был грандиозный облом:) Момент триумфа Гардефе до выяснения истины:

Мария: Просто пишет: И при этом Зупан (Штефан) работал два спектакля подряд в таком темпе, и еще несколько героев тоже:) передовики производства:)))))))))))))))))))))) Просто пишет: Никто не знает, что это за ария Рауля из ФМ? Впервые слышу...... странно........... ни в нашей старой, ни в немецкой ФМ этого нет............. похоже периодически на "Танголиту" из "Бала в Савойе" Абрахама....... Просто пишет: «Парижская жизнь» в Будапештской оперетте – это просто какое-то бесплатное пособие по Камасутре:) почему бесплатное?:))))))))))))) а билетики?:))))))))))) у нас в варианте Коровин-Сошникова тоже "детям до 16" ограничение:))))))))))))))) Просто пишет: Очень смешно было то, как Гардефе рассказывает Бобине, как здорово он переспал с Баронессой, а по факту там оказалась совсем не она:) У Рауля Гардефе был грандиозный облом:) а сколько лет Баронессе?:))))))))))))))))

Просто: Мария пишет: ни в нашей старой, ни в немецкой ФМ этого нет Ну название этой арии на венгерском: Ma önről álmodtam megint. Мария пишет: а билетики?:))))))))))) Билетики кстати на ПЖ не очень дорогие. Билеты на наши деньги 730 рублей Мария пишет: а сколько лет Баронессе?:)))))))))))))))) Вот фотография: Баронесса - это слева в платье цвета морской волны. Ее подруга в шляпе с перьями. Там по сюжету, Баронесса поиздевавшись над Раулем, типа сказала ему: "ДА", чтобы приходил ночью в одну из комнат. Сама туда послала свою подругу Графиню, которая хотела замуж:) Рауль в темноте типа не понял:) И утром рассказывал Бобине как он круто ночь провел:) Частично еще и показывая:) Потом туда заглянул Бобине и сказал Раулю, что там не Баронесса была, а Графиня:))) Раулю стало плохо:) Затем Графиня стала домогаться Рауля, чтобы он на ней женился, но Рауль сбежал и женился на Метелле, рассудив, что если не Баронесса, то лучше Метелла:)



полная версия страницы