Форум » Театры » Московская оперетта-7 » Ответить

Московская оперетта-7

Софи: Продолжаем) Предыдущая тема закончилась здесь.

Ответов - 343, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Просто: Мария, это такой подход к антрепризным спектаклям:))) Кстати поющие...вообще как бы и какой голос и вокал нужен обязаны были указать:)

Мария: Просто, Катя Лель - Сильва, Пугачева - Цецилия:))))))))))) типа поющие:)))))))) Дима Билан - Эдвин.... дальше полет фантазии не ограничен:))))))))))

Просто: http://naviny.by/rubrics/culture/2007/11/22/ic_news_117_280872/


Просто: Много шума - и ничего В минувшую субботу в областной филармонии царили роскошь и блеск. На амурской сцене в 151-й раз артисты Государственного академического театра «Московская оперетта» представили новый проект - шоу-кабаре «Карамболина». Это первый визит артистов «Московской оперетты» в наш город. Поэтому у неизбалованных благовещенцев спектакль столь известного театра вызвал настоящий ажиотаж: билеты были распроданы задолго до представления, а в зале практически не наблюдалось свободных мест. Само же шоу «Карамболина» составлено из лучших номеров всемирно известных оперетт - таких, как «Сильва», «Фиалка Монмартра», «Летучая мышь», «Марица» и «Принцесса цирка». Но почему-то сей «классический набор» показался автору программы, заслуженному деятелю искусств главному балетмейстеру театра Борису Барановскому, недостаточным. Поэтому классическую оперетту разбавили отрывки из популярных шлягеров и зарубежных мюзиклов. Это, на взгляд любителей, стало не самым удачным решением и лишило программу объединяющего стержня. Перед началом шоу один из артистов поприветствовал амурского зрителя и поделился своими впечатлениями о гастрольном туре по Дальнему Востоку. - Мы у вас в городе впервые, - признался солист «Московской оперетты». - До вас с программой шоу-кабаре «Карамболина» мы посетили 150 городов России. Подтвердив тот факт, что гастрольным «чесом» сейчас не брезгует никто: ни заслуженные деятели культуры, ни начинающие певцы «Фабрики звезд», артисты начали представление. Открыла шоу баллада Шарля Азнавура «Вечная любовь», которая, по неведомой прихоти режиссера и без особых смысловых переходов, сменилась танцем пейзанок из оперетты Кальмана «Марица». Дальше все закружилось в калейдоскопе концерта. Разные жанровые картинки сменяли друг друга в динамичном ритме: украинские и цыганские танцы, экзотический Египет, хороводы и акробатические трюки. Блестящие номера сменялись довольно заунывными дуэтами, вырванными из контекста произведений, а потому потерявшими всякое очарование. Положение, так или иначе, спасали номера в исполнении Константина Соколова и Александра Бабенко. Последний очаровал публику исполнением степа, превратив заурядный, в общем-то, номер в настоящую игру со зрителем. Кроме того, отличная музыка, живое пение, прекрасные костюмы, профессиональная работа балета слегка компенсировали некоторую бледность происходящего на сцене. Как и роскошное сопрано примы театра Светланы Криницкой, которое прозрачными волнами накрывало зал, при этом даже на самых высоких нотах. Появляясь в образе то восточной царицы, то Сильвы, то Марицы, она с королевской статью преподносила свою роль, при этом лихо отплясывая вместе с танцовщиками балета. К сожалению, даже зажигательный канкан, во время которого девушки профессионально вскидывали юбки, крутились колесом и садились на шпагат, не стал главным действующим лицом шоу, как было обещано ранее. Исполнив его всего один раз, артисты поспешили завершить представление. Довольно справедливая оценка увиденного была подслушана мной в длинной очереди в гардероб: «Лучше бы показали одну оперетту, но целиком, чем много шума - и ничего». Единственный плюс такого шоу - реклама самой оперетты: даже те, кто прохладно относится к этому жанру, увидев «визитные карточки» спектаклей, наверняка захочет посмотреть их полностью. Но такую возможность нам «Московская оперетта» вряд ли предоставит: одно дело гастрольный «чес», и совсем другое - привезти на Дальний Восток настоящий полноценный спектакль. Варвара Сиянова | http://www.amurpravda.ru/articles/2007/11/20/1.html

Мария: Загадка № 2: "найди Борисенко":)))))))))))))))))))))

Просто: Так, значит ... это от 12 июля фотография вроде как. Теоретически главный герой на поклонах присутствовать должен был:) я не нахожу:) Может не дожил до поклонов

Мария: Просто пишет: я не нахожу и я не нахожу..... Просто пишет: Может не дожил до поклонов да ладно! а что с ним случилось?:)))))))) и как же это мы потом его в ТО видели???

Алекс: Мария пишет: Загадка № 2: "найди Борисенко":))))))))))))))))))))) Учитывая, что ранее мне встречалась фотка Борисенко в этом прикиде, рискну предположить, что он крайний справа в первом ряду.

Просто: По идее, последняя сцена - это сцена кончины Хлестакова. Там разорванная рубашка и все такое. С какого будуна он пойдет царем переодеваться?:)) Я тоже на крайнюю смотрела, но там актер объемами, на мой взгляд, несколько больше:) Кстати о "Ревизоре" у Покровcкого... там нет билетов

Мария: Мне тоже кажется, что крайний справа не похож - по форме лица и вообще как-то по объемам больше..... Просто пишет: там нет билетов ну пачемууууу

Просто: Мария пишет: ну пачемууууу Все забронировали Ким с Дашкевичем А ты говоришь подарок.....

Мария: Просто пишет: Все забронировали Ким с Дашкевичем они сами же свое произведение хотят только вдвоем слушать???? жадины!!!!!!!! Просто пишет: А ты говоришь подарок..... не подкинешь коррдинатки Кима или Дашкевича, персонально для тебя попрошу их сделать подарок:))))))))))) Они просто еще не знают, на кого нарвались:))))))))))))))

Villina: Крайний СЛЕВА он. Вроде еще усы приклеены.

Просто: Villina, Хлестаков без усов:)))

Мария: Villina, не это точно не он! Это другой персонаж.... 100%!!!

Listik: слева направо: дама в розовой пелерине, потом полный господин в шароварах, потом с перевязью и эполетами и вот над его головой поллица объекта может быть...

Просто: Тяжелые будни легкого жанра Суббота, 24 Ноября 2007, 15:16 http://beta.tvc.ru/showNews.aspx?top=5&id=a262e8ef-1244-42b1-a5a6-d8cb8dc8a0c8 Сегодня «Московская оперетта» отмечает юбилей; ровно 80 лет назад, 24 ноября 1927 года, театр дал свое первое представление Сегодня «Московская оперетта» отмечает юбилей. Ровно 80 лет назад, 24 ноября 1927 года, театр дал свое первое представление - спектакль «Женихи» Исаака Дунаевского. Успех, причем успех оглушительный, к молодому коллективу пришел сразу. Аншлаги были на каждом спектакле, будь то Оффенбах или Штраус, Шостакович или Кабалевский. А в середине 90-х годов заговорили о смерти оперетты. Молодые артисты – это укор скептикам, утверждающим, что оперетта сегодня - лишь вековая пыль и запах нафталина. В одном из самых больших московских залов ставится 300 спектаклей в год - попробуйте где-нибудь еще собрать ежедневно 1600 зрителей! А есть такие спектакли, которые идут по 30 с лишним лет подряд! Алла Туева, заведующая литературной частью Театра «Московская оперетта»: «На данный момент - «Летучая мышь». Этот спектакль был поставлен в 1974 году, к столетию смерти Штрауса, и до сих пор идет. Причем тот состав, который играл премьеру, до сих пор его играет. Герард Васильев, народный артист России, солист Театра «Московская оперетта»: - В 80 лет я буду выглядеть еще лучше! - А сейчас вам сколько? - 72! Герард Васильев солирует в Театре оперетты уже сороковой сезон. Народный артист уверен, что только его коллегам подвластны и новомодные мюзиклы, и классика. Но больше всего его вдохновляют аншлаги на детских спектаклях. Герард Васильев, народный артист России, солист Театра «Московская оперетта»: «Я, закладывая свою жизнь, могу поспорить, что все будет в порядке с опереттой». Еще один народный артист - Александр Маркелов, - говоря об оперетте, называет знаковые имена: Григорий Ярон, Вячеслав Богачев, и, разумеется, прима, прекрасная и несравненная Татьяна Шмыга. Александр Маркелов, народный артист России: «Когда я пришел в театр, мне тут же посчастливилось, я сразу стал партнером Татьяны Ивановны Шмыги. Я все время играл тогда еще любовников ее. Был Моэма «Театр» - я играл главного мальчика, в которого она влюблена!» Кстати, Татьяна Ивановна - единственная солистка «Московской оперетты», у которой нет дублеров во вторых составах. Впрочем, в этом театре каждый человек уникален по-своему, даже билетные кассиры. Одна из самых трогательных историй связана с билетом на «Сильву», купленным в 41-ом году. Из-за начавшейся войны зритель не смог попасть на спектакль. Пришел после победы и посмотрел-таки «Сильву» - по тому самому, довоенному билету. Здесь и по сей день ценят своих зрителей и берегут чистоту жанра. Владимир Тартаковский, директор Театра «Московская оперетта»: «К нам ходит много иностранцев. Они в восторге! Ведь они никогда не видели, какой может быть классическая хорошая оперетта!» Здесь говорят, что все люди делятся на две категории: тех, кто обожает оперетту, и тех, кто в театре еще не был. Стоит перешагнуть этот порог, и первая категория тут же пополняется. Вот такой он, легкий жанр в московском исполнении.

Просто: Моя плакалЬ и радалЬ над речью Тартаковского:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Anna-Maria: Просто пишет: Моя плакалЬ и радалЬ над речью Тартаковского

Мария: Посмотрела сегодня Шумейко в "Романтике романса" вывод: ОТРАСТИТЬ УСЫ!!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Покажите мне того, "умного" человека, который посоветовал ему их сбрить!!!!!! Я его убью!!!! Это что было на спор?????? Или пари???? Так вот, я приплачу в 2 раза больше (насобираю по закромам Родины:)))) - только верните УСЫ!!!!!!!!!!



полная версия страницы