Форум » Театры » МТО-2008 » Ответить

МТО-2008

Мария: Неувядающая тема:)))))))))))))) Мосоперетта-7 Просто пишет: [quote]В связи с тем, что данный форум ориентирован прежде всего на артиста Маракулина, а темы, связанные с Московской опереттой на данный момент являются самодостаточными и не относящимися к его творчеству, большинством авторов данных тем было принято решение об образовании отдельного форума. Адрес нового форума: http://operetta.forum24.ru/ Милости просим![/quote] По изданным МТО и купленным за личные деньги составителей программкам восстановлены и публикуются Актерские составы спектаклей МТО. При копировании ссылка на источник обязательна. Villina ФОРУМ МТО ТУТ UPDATE: составы на сайте МТО.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Джулия: Мария пишет: посмотрела составы на Фиалочку........... Криницкая-Амарфий... и Рауль - КОРЖ........................ Это просто УЖАС........... согласна Кстати, в новом номере Operettaland как раз про фестиваль оперетты в Мёрбише и про Будапештскую оперетту.

Просто: Джулия пишет: Кстати, в новом номере Operettaland как раз про фестиваль оперетты в Мёрбише и про Будапештскую оперетту. Круто:) Скоро почитаем как там все загнивает и разваливается:))))) Предлагаю это дело потом откомментить:))))

Джулия: а как правильно зовут вашего любимого Зупана? про "Бал с совой" жаль, что оперетта "Бал в Савойе" будет последний сезон...


Просто: Джулия пишет: а как правильно зовут вашего любимого Зупана? Смотря какого:) У нас их два:) Марко Католь и Кароли Пеллер:) Первый австриец, второй венгр:) *хотя, мягкий знак после "л" - это ИМХО спорный вопрос:) В журнале критикнули нашего любимого Зупана?:))))))

Джулия: Про "Марицу" в Будапеште (цитирую из журнала): "У Керени в "Графине Марице" никто не изображает паталогических идиотов. Молоденький барон Зупан - Карой Пеллер бесконечно обаятелен своей бравадой и одновременно угловатой неловкостью, а его дуэты с Марицей и Лизой - образцы абсолютно действенного пения и виртуозного танца, в которых забавная самоуверенность молодого нахала постепенно сменяется чудесной юношеской влюбленностью. Даже князь Мориц Популеску в этом спектакле - вполне симпатичный претендент-неудачник, во втором акте очень трогательно распевающий красивые мелодии в костюме пьеро с огромным воздушным шариком - сердцем. И, как ни странно, это забавнее и смешнее пошлых выходок и грубых шуток, которых у нас обычно ждут в оперетте."

Мария: Просто пишет: *хотя, мягкий знак после "л" - это ИМХО спорный вопрос:) Просто, все правильно:)))) в немецком [L] читается как мягкая русска Л, то есть как звук [Ль]. так что Католь:)))))))))) Просто пишет: Предлагаю это дело потом откомментить а чем тут на маракуликах уже 8-ю тему МТО еще занимаются?:)))))))))))))))))))))

Просто: Джулия, опа...так это я писала про отсутствие там патолигических идиотов Только почему Карой?:) У него на сайте есть его имя и в английском варианте Кароли пишется:) А кто автор статьи?

Мария: Просто, тебя просто все цитируют:))))))))))

Просто: Мария пишет: а чем тут на маракуликах уже 8-ю тему МТО еще занимаются?:))))))))))))))))))))) Я чувствую, если там так все расхваливают, то я не буду отрывать свой топор войны:))))) Мария пишет: Просто, тебя просто все цитируют:)))))))))) Угу:))) Только обижаются почему-то в конечном итоге только на меня:))))

Мария: Просто пишет: Только обижаются почему-то в конечном итоге только на меня ну как на первоисточник:))))))))))))))

Просто: Мария пишет: не подкинешь коррдинатки Кима или Дашкевича, персонально для тебя попрошу их сделать подарок:))))))))))) Уже не надо:) Они поняли, что я там не могу не быть Мария пишет: ну как на первоисточник:)))))))))))))) Ааааа:) Т.е. в памяти откладывается только первоисточник?:)))

Мария: Просто пишет: Уже не надо:) Они поняли, что я там не могу не быть ну я же говорю, они еще не знают, с кем связались:))))))))))))))))) а Károly Peller у меня в любом переводе что-то Карой никак не становится.... хотя, конечно, я не спец в венгерском... точнее вообще его не знаю, но неужели Károly читается без l вообще.... странно..... Просто пишет: Т.е. в памяти откладывается только первоисточник? ну конечно:))))) остальные же только "бледная копия":)))))))))))))) шучу, шучу:)))))))

Джулия: вот и я тоже подумала, что где-то я уже это читала : ))))))) автор статьи - Нора Потапова.

Алекс: Просто пишет: Нееееет с меня хватит и "Рикошета" в декабре:) Кстати, помимо "Рикошета" в декабре МТО запланировал еще один сеанс мазохизма - 21 декабря Зайцева вводится на Розалинду. Джулия пишет: автор статьи - Нора Потапова. Творческий псевдоним Жанны Жердер?

Мария: Алекс пишет: 21 декабря Зайцева вводится на Розалинду "за что, за что, о Боже мой" (с) Алекс пишет: Творческий псевдоним Жанны Жердер? Жанна Жердер видела "Марицу" в Будапеште???

Джулия: Алекс пишет: Творческий псевдоним Жанны Жердер? нет, там фото автора есть.

Алекс: Джулия пишет: Жанна Жердер видела "Марицу" в Будапеште??? Ну это я так, предположила. Вы же пишете, что текст якобы сплагиатили.

Просто: Фото можно чье угодно вставить:) Куплю журнал, почитаю:) У меня мои отзывы сохранились:) Если там есть еще что-то, то Нора - это чей-то псевдоним:) Эту Марицу можно было видеть и в Австрии:) Она практически копия Венгерской (разница минамальна и скорее касается декораций) и с тем же Кароли:)

Софи: Джулия пишет: нет, там фото автора есть. На сайтах знакомств тоже много разных фото:)))))) Просто пишет: Если там есть еще что-то, то Нора - это чей-то псевдоним:) Почему тогда обязательно псевдоним?:))) Журналисты тоже умеют пользоваться интернетом

Просто: Софи пишет: Журналисты тоже умеют пользоваться интернетом Ага.. читают форум "маракулики":) Хотя...есть еще один вариант....где это висит....

Софи: Просто пишет: Ага.. читают форум "маракулики":) А почему нет?:)))) Особенно, если журналистка некомпетентна в вопросах "загнивания Запада", то форумы, где происходят дискуссии на интересующую тему, вполне могут быть одним из источников информации Я думаю, не так много русскоязычных сайтов, где происходит более-менее грамотное обсуждение западных оперетт, а не в духе "Бал с совой"

Мария: Софи, конечно, форум "МАРАКУЛИКИ" - главное место грамотного обсуждения западных оперетт.... ржунимагу:)))))))))))))) от контраста места и темы

Villina: Жердер видела "Марицу" в Будапеште??? А зачем, если видела Просто...

Просто: Мария, в Новосибирске тоже есть локальный форум, который, как оказалось, читают местные журналисты.... Я когда свои формулировки прочла в газете на тему Хлестакова, выпала в осадок...

Алекс: Просто пишет: А зачем, если видела Просто... Villina, респект!!! Зрите в корень!

Софи: Просто пишет: в Новосибирске тоже есть локальный форум, который, как оказалось, читают местные журналисты.... Я когда свои формулировки прочла в газете на тему Хлестакова, выпала в осадок... Мария, вот-вот:))) Так что как бы смешно это не звучало, но вполне может оказаться правдой... Понятное дело, Форбс не будет основываться на локальных сайтиках и обсуждениях:))) А вот какой-нибудь загнивающий Оперетта-Лэнд...

Villina: Софи, и после этого кто-то смеет вякать, что у нас тут мелкая возня? Да наши тексты в газеты тырят почем зря Может ли mndp этим похвалиться?

Просто: Мария пишет: а Károly Peller у меня в любом переводе что-то Карой никак не становится.... хотя, конечно, я не спец в венгерском... точнее вообще его не знаю, но неужели Károly читается без l вообще.... странно..... Упс...пересмотрела интервью с Кароли... а на венгерском его действительно представляют как КАРОЙ Кстати, я это интервью тоже на сайт заливала. Там где он делает номер из Бони-Стасси из "Сильвы"... Вот ссылка на это дело: http://ifolder.ru/4338353

Anna-Maria: Просто пишет: Упс...пересмотрела интервью с Кароли... а на венгерском его действительно представляют как КАРОЙ Открыла путеводитель по Венгрии, там в разговорнике написано, что ly читается как "й".... Чего только не узнаешь!!!!

Просто: Anna-Maria пишет: Чего только не узнаешь!!!! Кстати, они Пеллер произносят, как Шпеллер:))

Мария: Просто пишет: Упс...пересмотрела интервью с Кароли... а на венгерском его действительно представляют как КАРОЙ главное уметь признавать свои ошибки *посыпая голову пеплом* :)))))))))))))))

Anna-Maria: Просто пишет: Шпеллер Это Шпеллер:))))))) Они представляют сначала девушку (это нереально написать) потом говорит "и Пеллер Карой" (в Венгрии сначала фамилия потом имя). так вот союз "и" в венгерском будет es, читается "эш"... Поэтому и получается Шпеллер:))

Просто: Мария пишет: главное уметь признавать свои ошибки Ну мы вполне вменяемые люди, а значит ошибки признавать умеем:) Главное объяснить, в чем именно мы не правы и почему:)

Джулия: Из журнала: "Герард Вячеславович обещает нам еще много интересных программ с участием лауреатов его конкурса. И одна из них - концерт из фрагментов оперетт советских композиторов." Это было б здорово : ) Кстати, пример хорошей статьи - рассказ А.Водопьянова о концерте в МИИТе. Доброжелательно по отношению ко всем, отмечая достоинства каждого участника, но в то же время без лести и правдиво, и не преукрашено. Может, я не со всем субъективно согласна, но это реальный отзыв зрителя : )

Просто: Джулия пишет: отмечая достоинства каждого участника А они там есть?:)))) Хотя.. если долго искать, то может чего-нибудь и найдешь:) Все бы ничего, но с таким оркестром и с такими участниками, слушать подобные концерты нет никакого желания. Концерт - это прежде всего вокал! Хотя, может им не классика будет и по силам.

Джулия: Просто пишет: А они там есть?:)))) есть Просто пишет: Концерт - это прежде всего вокал! это для всех по-разному. для меня, например, главное - наверное все-таки музыка, а не вокальное исполнение.

Просто: Джулия пишет: есть Видать, ты глубоко копнула в поисках:)))) Джулия пишет: для меня, например, главное - наверное все-таки музыка, а не вокальное исполнение. Вообще, когда главное музыка, то идут просто на симфонический концерт. А в данном случае, поющие тебе не мешают музыку слушать, а?:)))))

Просто: Анна-Мария, к тебе вопрос, как к обладателю правил чтения с венгерского:) А как правильно читается фамилия и имя нашего любимого Тасилло?

Джулия: Просто пишет: Вообще, когда главное музыка, то идут просто на симфонический концерт. А в данном случае, поющие тебе не мешают музыку слушать, а?:))))) иногда мешают. нет, ну допустим, мне очень нравится "Мой путь" в исполнении ЮП, но я не могу сказать, что для меня там первично вокальное исполнение - мне нравится эта мелодия! то же с дуэтом "Parlami d'amore Mariu". а если говорить о вокальном исполнении на октябрьском концерте, то именно вокально я с удовольствием там слушала Данилова Хотя арию Мистера Икс не могу назвать любимой кстати, о симфонических концертах. там бОльшие требования к оркестру, и им не всегда соответствуют. в Консерватории, например, я давно разочаровалась и хожу очень редко...

Просто: Джулия пишет: то именно вокально я с удовольствием там слушала Данилова А стоило ли идти на ЦЕЛЫЙ концерт, если понравился ОДИН Данилов? Я, например, не плохо отношусь к Кирюхину в этом плане, но пойти только ради него на сборный концерт....хм.. ну как-то... не это...

Мария: Просто, а в паре с Захаровой? "удовольствие"............. И у меня вопрос к Анне-Марие!!!!! а как на венгерском пишется Тасилло? и как читается? с двумя "с" или с двумя "л"? на немецком он Tassilo, у нас Тасилло.... странно все это:)))))))))

Просто: Мария пишет: Просто, а в паре с Захаровой? ой.. нет.. можно без парных выступлений?:)))) Мария пишет: а как на венгерском пишется Тасилло? Как пишется, есть на сайте Будпештской музкомедии:) Это даже не важно:) Там у них такие два исполнителя этой роли с одинаковой фамилией

Мария: Джулия пишет: в Консерватории, например, я давно разочаровалась и хожу очень редко... не на те концерты ходишь:))))))))))))))))))))

Мария: Кстати, на счет Кароли-Карой на сайте они сами же почему-то писали для гастролей в Израиле на русском его как Кароли.......... http://www.galaoperetta.co.il/russian.php?slice=artists

Джулия: Просто пишет: А стоило ли идти на ЦЕЛЫЙ концерт, если понравился ОДИН Данилов? ну если конкретно об октябрьском концерте, то мне интересно было посмотреть лауреатов конкурса, поскольку некоторых из них я не видела. и там было много интересных нестандартных номеров. в оперетте ведь важен не только вокал, есть еще замечательные каскадные дуэты : ) Мария пишет: не на те концерты ходишь:)))))))))))))))))))) may be. несколько лет назад, давно, я была в Калининграде на концерте, летом на отдыхе, исполняли 1-й концерт Чайковского. это было настолько потрясающе!!! осенью в Москве, как увидела этот концерт в программе, я конечно туда пошла... это была ТАКАЯ разница! когда подряд, и еще не забылось ТО исполнение... кстати, после некоторых спектаклей я специально стараюсь делать перерывы, потому что после хорошего обычный вариант (не самый плохой) некоторое время совсем не воспринимается. у меня например, оркестр в зале Чайковского не воспринялся, особенно поначалу (во втором действии было лучше), хотя все остальные сказали, что всё нормально. субъективно наверное...

Мария: Джулия пишет: есть еще замечательные каскадные дуэты Кирюхин-Захарова *Кирюхина очень люблю, но такая пара.....*

Просто: Джулия пишет: есть еще замечательные каскадные дуэты Пример плиз приведи их в концерте:) Сразу говорю, Каминского можно не упоминать:) Кстати, замечательный вокал и каскадные пары - это не взаимоисключающие друг друга понятия:)

Джулия: Просто пишет: Пример плиз приведи их в концерте:) Каминского там не было, кстати :) самым ярким дуэтом был, безусловно, дуэт Риммы Антоновой и Леонида Житкова в общем-то, мне было интересно увидеть дуэты Климовой-Белоусова. Дуэт Кирюхина-Захаровой - нет, он не смотрелся дуэтом. а на конкурсе был замечательный дуэт "Шимми" с Меркуловой-Кирюхиным :)

Просто: Джулия пишет: Риммы Антоновой и Леонида Житкова Знаешь.. идти ради комичских стариков..... Джулия пишет: мне было интересно увидеть дуэты Климовой-Белоусова. Не увидела в нем ничего хорошего... Шимми был не на концерте и снова с Кирюхиным. Если говорить о конкурсантах, то.. по большому счету, кроме Кирюхина.... ну Катырев еще куда не шло... и все... в плане послушать:) У ГВ в целом был не плохой концерт... не помню, что это было... что-то благотворительное , вот на это еще можно было сходить. Это можно и повторить, а все эти конкурсанты...да еще и с таким оркестром

Мария: Кстати на счет Норы Потаповой... если эта та Нора Потапова, которая в журнале Operettaland... Вот что говорит yandex Нора Потапова кандидат искусствоведения, профессор Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова, оперный критик. Печаталась в журналах «Советская музыка» («Музыкальная академия»), «Музыкальная жизнь», «Искусство Ленинграда», «Петербургский театральный журнал», «Фаэтон», научных сборниках, центральных и петербургских газетах. Живет в Петербурге.

Просто: Мария, понимаешь, все это странно.. она пишет.. это забавнее и смешнее пошлых выходок и грубых шуток, которых у нас обычно ждут в оперетте." В Питере "Марица" не идет.. Когда я писала "у нас", то подразумевала МТО.... И про Зупанов-идиотов тоже... В любом случае, завтра будет журнал, прочту и вынесу свой вердикт. Или же это простое и случайное совпадение, или потырили, как в ситуации с конкурсом Оперетта-Лэнд...

Мария: Просто пишет: Когда я писала "у нас", то подразумевала МТО.... И про Зупанов-идиотов тоже... Просто, Просто... Просто пишет: В любом случае, завтра будет журнал, прочту и вынесу свой вердикт. завтра судный день:))))))))))))))))

Просто: Мария пишет: Просто, Просто... Я про концепцию нашей постановки. Если кто-то это воспринимает на свой личный счет - это не мои трудности:) Доказывать очередной раз, что я не мамонт, а слон, если у меня есть хобот, уши и хвост мне уже надоело::))))

Anna-Maria: Мария пишет: а как на венгерском пишется Тасилло? на сайте Будапештской оперетты написано Taszilo Читается это как Тасило с ударением на "а", т.к. в венгерском ударение всегда на первый слог! Просто пишет: Анна-Мария, к тебе вопрос, как к обладателю правил чтения с венгерского:) А как правильно читается фамилия и имя нашего любимого Тасилло? Vadász Zsolt (напоминаю, первая фамилия, второе имя ) читается как Вадас Жолт (вторая "а" должна быть долгая, ударение на первую "а"). Кому еще что рассказать про венгерскую фонетику??? Кажется я такими темпами научусь читать по-венгерски

Алекс: Офф. сайт пишет: РИКОШЕТ (комедийный-криминал) Фигасе! Чем дальше, тем интересней! То мюзкл, то вот это. Так что же все-таки наваял г-н Маркелов? Кстати, офф. сайт осчастливил репертуаром аж на 2 месяца вперед! Составы, по-моему, на подходе.

Anna-Maria: Алекс пишет: РИКОШЕТ (комедийный-криминал) Эм... а у меня открывается страница с Рикошетом, там написано, что это мюзикл и даны составы... правда составы на Мышку на октябрь-ноябрь Как я понимаю, есл учитывать и объявления о том, что спектакль будет объявлен дополнительно, всего в январе будет 38 спектакле (если я правильно прочитала). Товарищи артисты там не упахаются???

Алекс: Anna-Maria пишет: Эм... а у меня открывается страница с Рикошетом, там написано, что это мюзикл и даны составы... правда составы на Мышку на октябрь-ноябрь Значит там процесс вовсю идет. Информация меняется на глазах. У админа видимо сегодня трудовой порыв. Наверстывает за весь месяц. Anna-Maria пишет: Товарищи артисты там не упахаются??? Ниче, пусть поработают. Им полезно. Лучше пусть работают в родных стенах, чем по всяким Урюпинскам.

Anna-Maria: Алекс пишет: Значит там процесс вовсю идет. Хых:) Повесили нормальный список исполнителей, правда не по составам, но хоть так:) списочком:) Для тех, кому лень искать А составами ограничились только на Маугли.... Оригинально

Софи: Кхм...у меня в глазах двоится или у админа офа?? Как вот это понимать?.. 28.12.(12.00) Маугли – А.ФРАНДЕТТИ, Маугли-ребенок – Н.КОПЕЙКИН, Багира – С.КРИНИЦКАЯ, Балу – А.ГОЛУБЕВ, Акела – М.НОВИКОВ, Ракша – Е.ИОНОВА, Шер-Хан – В.ИВАНОВ, Табаки – Д.ЛЕБЕДЕВ, Белый Клобук – Е.ЧУДОТВОРОВА, Каа – А.МАРКЕЛОВ, Девушка – А.ФРЕНК, Саги – В.КИРЮХИН, Мор – К.УЖВА. 28.12.(12.00) Маугли – А.ФРАНДЕТТИ, Маугли-ребенок – Н.КОПЕЙКИН, Багира – Л.РУЛЛА, Балу – В.ШЛЯХТОВ, Акела – М.НОВИКОВ, Ракша – В.БЕЛЯКОВА, Шер-Хан – В.ЕСИН, Табаки – А.КАМИНСКИЙ, Белый Клобук – Э.МЕРКУЛОВА, Каа – А.МАРКЕЛОВ, Девушка – О.РАТНИКОВА, Саги – Ю.ВНУКОВ (арт.хора), Мор – С.НИКОЛАЕВ(арт.хора

Anna-Maria: Софи я так понимаю второй состав на 30.12:)))

Софи: Anna-Maria пишет: я так понимаю второй состав на 30.12:))) Мдя, у админа опять семь пятниц на неделе...

Джулия: Состав на "ВВ": 27.12(19.00) Ганна – Е.ЗАЙЦЕВА, Данило – В.ИВАНОВ, Зета – В.РОДИН, Валентина – В.НИКОЛАЕВА, Камилл – О.КОРЖ, Никош – А.МАРКЕЛОВ, Александр – А.ГОЛУБЕВ, Боган – А.КОРОВИН, Милица – Э.МЕРКУЛОВА, Кромон – В.ГОЛЫШЕВ, Эльга – А.АГЕЕВА, Каскада – В.БОГАЧЕНКО, Бриош – М.БЕСПАЛОВ, Мажордом – В.ЛОБАНОВ, 1-й молодой человек - В.ВИКУЛОВ, 2-й молодой человек - П.ИВАНОВ, Дирижер Ю.ЯКОВЛЕВ Это серьезно так? и кто такие 2 молодых человека?... до этого такого в составах не было...

Просто: Я надеюсь, что с Коровиным - это ошибка?:))) Джулия пишет: Это серьезно так? и кто такие 2 молодых человека?... до этого такого в составах не было... Надо же трудоустраивать молодое поколение:))))

Мария: Джулия пишет: и кто такие 2 молодых человека? они "Ножки" поют, только что еще делают неизвестно... я пока не видела.... Коровин-Боган - анекдот:)))))))))))))))))) надеюсь:)))))))))))))))))))))))

Дипломатка: Я только не поняла, почему В. Викулов. Он же вроде Иван, а не Ваня, все-таки... или это однофамилец?

Просто: Наверное все же Иван.. Студент бывший Тителя, как и Иванов. Тем более, что в составе на ФМ: 16.12(19.00) Виолетта – С.КРИНИЦКАЯ, Рауль – О.КОРЖ, Марсель – А.МАКОВСКИЙ, Анри – Д.ЛЕБЕДЕВ, Мадлен – Л.АМАРФИЙ, Арно – И.ГУЛИЕВА, Бруйар – В.МИШЛЕ, Фраскатти – В.РОДИН, Леблан – В.БОГАЧЕНКО, Виктор – В.ЛОБАНОВ, Композитор – А.КАМИНСКИЙ, Хозяин – Д.ТВЕРДОХЛЕБОВ, Турней – К.УЖВА, Чарли – А.ГОЛУБЕВ, Князья – И.ВИКУЛОВ И П.ИВАНОВ, Шансонье – В.ИВАНОВ, Бебе – Э.МЕРКУЛОВА, Мими – Ю.ГОНЧАРОВА, Лолет – А.ФРЕНК, Дирижер - А.ХОДОРЧЕНКОВ

Мария: Дипломатка пишет: Я только не поняла, почему В. Викулов оф сайт как всегда:))) "хорошо" знаком с инициалами и фамилиями артистов:)))))))))))))) Просто пишет: Князья – И.ВИКУЛОВ И П.ИВАНОВ они теперь везде парой будут выступать?:))))))))))

EvilDemonika: Мария пишет: они теперь везде парой будут выступать?:)))))))))) Может они боятся в одиночку на сцену выходить к этим "страшным и ужасным" солистам театра?

Джулия: Мария пишет: они "Ножки" поют, только что еще делают неизвестно... а теперь "Ножки" делают два молодых человека, а не Никош и Александр? как я давно не была на "ВВ"... вообще может, мне кажется, но в составах как-то очень много натыкаюсь на фамилию Корж..

Просто: Хотела проанализировать статьи, но не буду...испортили настроение соседней темой

Мария: Тьекс..... Сегодняшняя Мышка – «состав для эстетов»... выдержала два действия, на большее меня не хватило, увы... ибо смотреть в сотый раз тюрьму я просто уже не могу.... В общем-то, главная приманка и интересность сегодняшнего состава – Максим Катырев в роли Орловского. Мне очень понравилось!!! На порядок лучше всех других Орловских (кроме Шумейко – это святое:))))))))), хотя поет Орловского Катырев лучше). Последнее время чаще всех видела в роли Орловского Дементьева, и он мне в конце стал даже нравится как поет. Но вот сейчас скажу, что Катырев это спел гораздо лучше!!!! В общем, он мне очень понравился. И голос у него красивый, тембр приятный, мягкий. По игре – волновался. После тоста раньше вышел с фразой «маркиз, позвольте вам представить баронессу», успел сказать только «маркиз», понял, что не вовремя, потом сразу же ушел за кулисы... учить роль надо.... хотя на первый раз прощается. Вообще, на мой взгляд, все было хорошо – да, волновался, но ведь первый раз:)))) а спел очень хорошо!:)))) хотя я, конечно, не спец, но мне понравилось:)))) В общем, наконец-то его можно после конкурса послушать:)))) Об остальных *тяжело вздыхая*...... «состав для эстетов» (с) и этим все сказано... Жердер... она старалась... по крайней мере, ее можно было слушать без желания сбежать, потому что не визжала и не вибрировала на верхних нотах, аккуратно так... это не значит, что было хорошо, было плохо, но, по крайней мере, не лопались барабанные перепонки... и на том, что называется, спасибо, я большего и не ждала. А вот играла здорово!!!! У нее своя, совершенно другая, чем у других Розалинда. Очень интересный образ. Как она любит и слушает своего муженька, верит ему, пытается его понять (когда он объясняет про Эмму) – похлопывает глазками, пытаясь сообразить, как же собака может кричать нечеловечким голосом или как можно назвать собаку именем жены:))) я хохотала на этом месте от души:)))))) И еще мне понравилось, как она обыграла сцену с Альфредом – сначала она возмущена его наглостью (особенно когда Альфред начал раздеваться, чтобы надеть халат – нууу, тут еще Коровин.... таким жестом снял платочек и пиджак.... как будто сейчас будет продолжение:)))))))))))))))))))) а потом ей как будто интересно становится и она с удовольствием принимает его ухаживания, а уж когда приходится назвать его мужем, она очень даже не против этого:)))))) а во втором действии этакая роковая соблазнительница:)))) ей интересно, поддастся ли ее дорогой муженек чарам... и как он мог такой жене изменять? безобразие! за три года так и не разглядел ничего:)))))))))) В общем – сыграла Жердер очень хорошо, интересный образ, последовательный!:))) Красивая, очаровательная... Если бы она еще пела... но «полного счастья, как известно не бывает».... Иванов....................... играл достаточно неплохо..... Некоторые интонации просто-таки замечательные! Генрих на порядок лучше Тасилло!!!! Может потому что тут любовь играть не надо? Тут так все только в шутку, игра, женушку обмануть, потом этакого соблазнителя сыграть... Но пел, конечно... ну, впрочем, как всегда, как и в ситуации с Жердер ничего не ждала, а потому ни в чем не разочаровалась. Ратникова – УЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖАААААААСССССССССС!!!!!!!!!!!!! Других слов нет!!!!! «Адель, такое впечатление, что ты никогда не служила в порядочном доме» (с) очень хорошо характеризует Адель Ратниковой. Пела... местами. На балу «рынок на рынке торговка» мне понравилось как спела, остальное как-то не дотягивает до Адели. Но играла... Вульгарно, кривляние и вообще не в тему.... Богаченко мне не нравится Фальком. Не яркий, не характерный, так только..... как десятый состав..... В качестве новых девушек на балу были Гончарова и Чудотворова. ничем не запомнились, ибо роль массовочная, как спели не услышала за всеми.... Коровин-Альфред просто душка! Если бы не он, в первом действии просто взвыла!!! Еще не совсем поняла, то ли грим сделал, то ли подстригся, только внешне был какой-то новый, симпатичный:)))))))) Единственный, кто в первой действии пел. Вообще он халосый:)))))))) Общим итогом – состав для мазохистов, конечно... Ситуацию спасали Катырев, Коровин и Жердер (там где не пела). Но я на такие жертвы готова только, чтобы посмотреть интересный ввод. Но впечатление остались положительные, потому как Ратникову и Ко удалось забыть благодаря просмотру и прослушиванию нового Орловского – желаю ему интересных ролей в ТО, а нам, зрителям, чтобы его туда ввели, потому как его стоит послушать:))))) И кратенько о вчерашней ПЖ... ПЖ вчера мне очень понравилась!!! Было очень весело! Импровизации море!!!! Беспалов - просто душка!!!! Он такого классного Бобине сыграл, что умереть можно было со смеху!!! Правда, облапал всех кого только можно..... ужасть... Впрочем, Борисенко по части наглости к Метелле от него не отставал. Вообще дуэт Метелла-Рауль (Амарфий-Борисенко) получился самым забавным моментом, потому что они друг за друга все время цеплялись (кружевные рукава Метеллы за пиджак Рауля) и не могли расцепиться, в результате текст был оооочень приблизительный, но надо же было им как-то выходить из положения:))) я сидела и хохотала:))) вот за что мне эта пара очень нравится - они даже в такой ситуации, когда текст не получается соблюсти по внешним причинам, сочинят свой не менее, а иногда даже более остроумный и по смыслу одинаковый:)))))))))))))) и при этом не теряются, действие не провисает:)))))))) Ратникова вообще никак была..... пела еле слышно... Да и вообще всем героям надо распеваться до, а не во время спектакля... Маковский вообще не в теме, кого он в ПЖ играет... Понравилась Гулиева - очень забавная, характерная, пожалуй, лучшая из виденных мною ее Маркиз:)))) А Сошникова-прачка жутко пошло сыграла:( Не понравилась:( Остальные как всегда были, еще оооочень смешной была сцена бриться (как, впрочем, всегда), Борисенко в момент, когда Мишле говорит, что ему надо купить железную дорогу, ему пеной прыскал, в результате о железной дороге Мишле удалось сказать раза с 10-го, зал умирал:)))))))))) И на последок пару перлов: Голышев-начальник станции, Борисенко-Рауль и Кирюхин-Жозеф: Борисенко - он ухаживал за Метеллой! (про Бобине) Голышев: ну и что? Кирюхин: да вы не знаете эту ситуацию, вы не понимаете (Голышеву) Борисенко (Кирюхину): да???? а ты откуда эту ситуацию знаешь????!!!!!! (возмущенно!) Корж: черные глаза, вспоминаю, умираю, черные глаза, где тут на фуршет? (все это поет в одной и той же интонации и тянет) - я слегла:)))

Просто: В связи с тем, что данный форум ориентирован прежде всего на артиста Маракулина, а темы, связанные с Московской опереттой на данный момент являются самодостаточными и не относящимися к его творчеству, большинством авторов данных тем было принято решение об образовании отдельного форума. Адрес нового форума: http://operetta.forum24.ru/ Милости просим!

Villina: Разумеется, эта тема не закрывается и желающие в ней общаться (открыто и дилетантски, а может и компетентно) могут продолжать это делать беспрепятственно. Также все уважаемые корифеи оперетты, кто любит не только оперетту, но и всякое другое, на этом форуме спокойно могут общаться в любых темах. данный форум ориентирован прежде всего на артиста Маракулина Особенно тема "И о погоде..." темы, связанные с Московской опереттой на данный момент являются самодостаточными Тут никаких возражений. Респект и уважуха и всяческих успехов! Иду к вам региться! (хотя чайник я в оперетточных делах со свистком)

Villina: http://operetta.forum24.ru/ спасите, не могу попасть. Адрес не сменился?

Наблюдатель: Думаю, это временные технические проблемы.

Villina: А то хотела узнать как там Маркелов PS Всё уже ок!

Наблюдатель: Villina пишет: А то хотела узнать как там Маркелов Кстати, если не ошибаюсь, Маркелов был замечен в рекламе сериала "Спецгруппа", видимо, если повезет, то его можно увидеть и в самом сериале.

Villina: О, а на каком канале?

Наблюдатель: Если верить программе, то на НТВ.

Villina: Вот я ушами хлоп - уже кончилось. Нет, бросаю ПиН.

Villina: О, гражданин Дохоянц! Зеленый - его фирменный цвет А снимали в санатории Архангельское, у меня там бабушка отдыхала-лечилась. В эту самую дверь мы заходили не раз - Дохоянц? - Да, Янц В своем репертуаре.

Villina: И побили, и убили - в двух лицах. И всё равно он самый естественный из всех, ну еще Лика Рулла живая. Полный пансион

Villina: А. Маркелов (теперь на ruskino)- страничка в работе, на днях будет готова (все материалы уже на сайте), а пока можно голосовать!

Villina: 21 октября в гостях у программы «Театр наизнанку» актер Театра Оперетты Александр Голубев Александр Голубев родился в 1967 году в Москве. После томительных восьми классов, проведенных на последней парте, он был насильно отправлен в Свердловск - поступать в Суворовское училище, где успешно провалил все экзамены. Вернувшись домой и получив специальность слесаря 3-го разряда, Александр был призван в армию и 2 года пропел в ансамбле песни и пляски Северо-западного пограничного округа. Петь ему понравилось... audio 56 Мб video 174 Мб

Villina: Добавлена биография А. Маркелова. Кто обнаружит неточности - пусть скажет немедля или молчит вовеки (шутка)

Джулия: Villina пишет: Кто обнаружит неточности в плане правописания - слова "окончил", крепостная "актриса", Греховодник "Хлынов". и премьеру-то добавьте и еще - а почему композиторы для одних спектаклей указаны, а для других - нет? ("Женихи" - И.Дунаевский; "Греховодник" - А.Чайковский; "Катрин", "Джейн" и "Джулия Ламберт" - А.Кремер)

Villina: Спасибо, продолжим... может уже и тему переименовать... или перенести в "актеры"... Итак, помогите установить хронологию спектаклей, летописцы оперетты: Фиалка Монмартра Да здравствует вальс! (спектакль-концерт) Девичий переполох Пусть гитара играет… (извините, ревю о Л. Брежневе) Севастопольский вальс Жужа из Будапешта Клоп Касатка Перекресток Господа артисты Подающий надежды Багровый остров Свадьба с генералом Прекрасная Галатея Прекрасная Елена

Алекс: Villina пишет: Кто обнаружит неточности - пусть скажет немедля Дополнение к списку ролей: Принцесса цирка - Пеликан Летучая мышь - Дежурный

Алекс: Фиалка Монмартра - 1969 Да здравствует вальс! - 1984 Девичий переполох - 1971 Пусть гитара играет… - 1976 Севастопольский вальс - 1970, 1985 Жужа из Будапешта - 1979 Клоп - 1990 Касатка - 1986 Перекресток - 1982 Господа артисты - 1980 Подающие надежду - 1987 Багровый остров - 1989 Свадьба с генералом - 1983 Прекрасная Галатея - 1983 Прекрасная Елена - ??? не нашла Боюсь, что это ошибка. Остальное могу посмотреть дома, но позже.

Villina: В той Елене роль - некий Франц фон Зуппе. Будем уточнять.

Villina: Так, отбой. По ходу Зуппе композитор Галатеи. Елену с плеч долой!

Villina: Сколько, однако, А.Н. снимался! Хоть пересматривай! (Пополнена фильмография).

Villina: Думаю, что не повредит и страничка http://www.kino-teatr.ru/teatr/acter/6530/bio/ здесь.

Villina: Товарищи, на помощь: http://www.kino-teatr.ru/teatr/acter/6530/bio/ всё разместили как попало Кому не лень, хронологию всего подскажите?

Джулия: Villina, могу сказать только за последние годы, в обратном порядке: Рикошет / Ральф – 8.12.2007, премьера Золушка / Король – 24.03.2007, премьера Моя прекрасная леди / Пиккеринг – май 2006, не с премьеры Маугли / Каа – 17.12.2005, премьера Сильва / Леопольд – 21.02.2004, премьера Греховодник / Хлынов - 2001 Джейн / Эллиот Темплтон - 1999 Крепостная актриса / Кутайсов - 1998 Мирандолина / Маркиз Форлипополи 1997-98 (?) премьера – 31.12.97. Веселая вдова / Никош - 1997 Женщина и мужчины / Клоун - 1994 Женихи / Гробовщик - 1993 Катрин / Фуше (1985 (?) -2000) ; Наполеон (с 2000г.) Джулия Ламберт / Томас Феннел - 1991 Принцесса цирка/ Тони – 1990 Граф Люксембург / Бриссар - 1986 Королева чардаша / Бони, Ферри – премьера в 1982г., ввод наверное позже, Бони до 1997г, дальше – Ферри. Клоп - в 1990 премьера.

Villina: Спасибо!

Villina: Александр Маркелов в сериале "Огонь любви" на ОРТ (19.10) с 9-ой серии. Вуаля

Марина: Есина заменит в Маугли Новиков, ввод грядет.

Villina: Что вообще такое с Есиным стряслось? Помню, Н. Трихлеб его так хвалила под конец Нотра...

Марина: *PRIVAT*

Villina: ОРТ продолжает выдавать нагара: с 17.01 сериал "Плата за любовь". Тут пишу понятно почему - АНМ в нём

Villina: Всё-таки МТО – это гуманный театр. В смысле, в нем все для блага человека. Хочешь – смотри весь спектакль, хочешь – выбранные места. И выбрала я себе местечко в тюрьме, конечно. Когда на посту такой дежурный, надо хоть кулёк леденцов стырить, но в «камерном пении» поучаствовать, пускай и зрителем. Народ наш меня снова умилил дословным незнанием этой дивной истории (представляю, как им было весело слушать про Гектора a.k.a. Эмму). Но тем забавнее – тост за бюджетников и пенсионеров приняли на ура, а суриозное намерение г-на Маркелова «окунуться» по случаю Крещения в оркестровую яму вообще вызвало восторг, в том числе в упомянутой яме. Хотя, конечно, стать так легко не спрячешь, здорово пришлось А.Н. постараться, чтобы выглядеть нелепым. Не знаю, может, обувь сменить? Между прочим, «пьяный дежурный» и «Ральф под кайфом» - это две разницы, как говорят в Одессе. А потом я стала смотреть на оркестр. Еще в антракте начала и по уходе дежурного перешла в слушающий режим относительно действия на сцене (без обид, все замечательные, но я «испорчена» фильмом с Соломиными раз и навсегда с детства). Так вот, оркестр… если вы сидите в 1-2 ряду, вам видно практически всех музыкантов. Я бы сняла фильм, но не как стёбщик Феллини, не про репетицию, а именно про спектакль. Вот скрипка лежит на стуле, смычок на пюпитре, над нотами горит лампа; духовые растянулись в антракте; светится дирижерский пульт, а под ним уложен кус ковра. Поет первый звонок, второй, музыканты возвращаются на места. Пробуют звучание инструментов, переговариваются, шутят. Если человек избрал такую профессию, это ведь не для того, чтобы бить баклуши – тут просто не получится так существовать, если можно, например, петь под фанеру, то играть-то никак. И амбиции тут выглядят, должно быть, совершенно иначе – яма не сцена. Само дурацкое название этого места располагает к ироничному взгляду его обитателей на свой статус. Все в зале смотрят на яркую сцену, сопереживая тамошним нафантазированным страстям, тогда как оркестр – это истинная власть в театре. Потому и не видна. А там такие лица… небытовые, что ли. Нет, в общем, самые обыкновенные, как и на сцене – разные. Только им не нужно никем притворяться - и эта свобода делает их красивыми на особый манер, внутренней, сосредоточенной красотой. Когда на сцене не поют, а просто разговаривают артисты, то музыканты (артисты иного порядка) слушают или – если уж «события» идут по краю и грозят «гостями» – посматривают наверх. Но вот - музыка – и смех развеивается, чтобы вернуться в более подходящий момент… Из глубокой норы подают голос ударные, контрабасист переворачивает нотный лист, дамы поют скрипками, а симпатичные духовики извлекают трели из разнообразных своих инструментов… а когда на сцене еще поклоны, здесь уже начинается новый день…

Villina: При попытке переправить в эфир состав на "Маугли" мы с Натали получили такой деликатный ответ: Добрый день! Нет необходимости делать двойную работу У нас почти вся информация синхронизируется программно, а по частям получать информацию и ее править для нас будет проблемно Как только Оперетта поместит в публикацию актеров - они появятся С уважением, "Театральная афиша" Так что увы. Фотографии еще три дослала и тупик.

Призрак: да уж, как информация синхронизируется-это можно не рассказывать...поэтому и составы не то что за день, порой и за три часа не удосужатся выложить....выходит опять техника виновата!

Villina: Призрак, нет, там речь не о том. На сайте Т.А. "составы" - это вообще список всех артистов спектакля. А уж класть или нет участников конкретного представления - дело оф. сайта театра, и тут все претензии опять же к МТО. Но в общем это не очень принято в театрах, а то мы разохотимся, начнем выбирать, капризничать, тянуть до последнего с покупкой билетов...

Villina: Соседи порадовали фотоматериалами ТУТ! Особенно, конечно, не могу пройти мимо Ах, цветочки не мои! Но скоро наверстаю!

Villina: Сегодня, 17:01 В.Иванов Граф Монтекристо и те кто в нем занят! -------------------------------------------------------------------------------- С большой радостью поздравляю Светлану Криницкую, Влада Кирюхина, Максима Новикова, Александра Голубева, Александра Маркелова, Вячеслава Шляхтова с успешным окончанием кастингов и работой в новом проекте!!! МОЛОДЦЫ! Источник: форум Ля Фигаро.

Villina: Актерские составы на спектакли МТО: в шапке темы.

Джулия: Villina пишет: При копировании ссылка на источник обязательна. Villina, а когда Вы копировали фотографии с одного известного Вам сайта об Оперетте для сайта Театральной афиши, Вы о подобных авторских правах не задумывались?

Villina: Джулия, во-первых, вы не уловили самоиронии в процитированной фразе. Информация о спектаклях взята из официально изданных программок МТО. Какой уж тут источник. Во-вторых... это довольно громоздко объяснить, но я попробую... тот сайт, где я взяла некоторые (скверного, к сожалению, качества) снимки артистов, ведь сделан ради этих артистов? Или я ошибаюсь и сайт призван рекламировать своего автора? Ну, предположим, что работал он (она) из любви к искусству. Как мы знаем, МТО не стремится к той же цели - не любят искусство? не знаю... А "Театральная афиша" - главный сайт о театрах обеих столиц, и потенциальные зрители прежде всего идут туда за информацией о театре, спектаклях, актерах - а потом уж, будем откровенны, на некий упомянутый вами сайт (напомните адрес, кстати - я просто набирала в поиске фамилии артистов, что выпало - то выпало). Не будет ли лучше театру в целом и его артистам в частностях, если о них узнают больше народу?... Не думала, что этого кто-то не понимает. Впрочем, если ваше раздражение вызвано моей репликой у соседей про "нафталин" (скрытая реклама соседей) - воля ваша, а таково мое мнение. Классика классикой, а масскультуру забывать не надо - она и лягнуть может. Постоянные рассуждения о неприличности отдельных моментов многострадального "Рикошета" отдают, скажу прямо, ханжеством. Что-то скажут критики, когда 2 или 3 недели (не помню) сцену МТО будет иметь Великий и Ужасный Филипп Киркоров, вульгарный ширпотреб без голоса, чуждый этическим нормам как в искусстве, так и в публичном поведении? Что, Филя лучше монтируется с золотом и бархатом? Кстати, да... может быть... но ассоциации еще неприятней.

Лиса: Джулия авторское право на фотографии, кстати, не распространяется. На такие уж точно.

Джулия: Villina пишет: Джулия, во-первых, вы не уловили самоиронии в процитированной фразе будем считать, что так. Я в данном случае не к ссылкам на Театральной афише призывала. На фотографии из фойе театра авторские права подобны правам на программки, безусловно :) Правда в данном случае была скопирована еще и авторская подборка фотографий, а это уже авторская идея сайта. Я неплохо отношусь к "Рикошету", и не выступаю против этого спектакля. Если Вы рекламируете так или иначе театр Оперетты - рекламируйте. Вас поддержат и помогут. Но последнее время (может быть, я не права) я читаю на нескольких сайтах только о том, что было сделано Вами, а нельзя при этом забывать, что Вы пользуетесь тем, что было сделано намного раньше. Не могу сказать, что приятно читать "найдено в интернете", когда всё "найдено" вполне в конкретном месте. И вообще когда Вы копировали, было бы наверное вполне логично сначала согласовать этот вопрос с администратором сайта, а не ругать за качество фотографии, взятые без разрешения. Тогда, возможно, и результат был бы другой. А там фотографии были подобраны для конкретного сайта. ссылка на сайт

Villina: В чем вы правы, так это в том, что моя "заслуга" не на 100% моя, и далеко не на 100%. Я только скоординировала работу и оформила результат, если уж говорить начистоту. Программки шерстила целая группа людей, прежде всего Натали с форума Ла Фигаро и другие. Хотелось бы, чтобы они смело заявили о себе, потому что без них все это было бы невозможно. Также нам помогали некоторые люди, фамилии которых, скажем так, слишком известны, чтобы их называть. А милые косоугольные снимки артистов МТО будут так или иначе убраны с ТА: либо совсем, либо под замену приличными (если МТО даст таковые). Увы.

Джулия: да.. видимо в Ваших глазах, всё, что делается в интернете об Оперетте, делается группой людей с форума Ля Фигаро... забавно... честно говоря, не хотелось бы такой "рекламы" для театра

Villina: всё, что делается в интернете об Оперетте, делается группой людей с форума Ля Фигаро Мы с вами явно о разном. Я имею в виду этот перечень артистов (составы), сделанный буквально за считанные дни небольшой группой лиц - это никак не может быть ВСЕМ что делается в сети об Опететте, например, сайт с портретами или соседний форум явно не те же люди делали . А о чем говорите вы? не хотелось бы такой "рекламы" для театра А какой бы хотелось, поделитесь, может займемся вместе? Или вы про офсайт? Мне казалось, там не образец. Кстати, господа, кто знает фамилию театрального фотографа - автора портретов и снимков в фойе МТО (откуда пересняты косоугольные проекции, доступные в сети и со стыдом предложенные мною ТА), подскажите, мы благодарность добавим и даже копирайт - ну, если оригиналы удастся достать, конечно.

Джулия: По поводу фотографий. когда на ТА будут их менять?... в общем, Villina, когда Вы следующий раз будете общаться с редакцией ТА, поменяйте там, пожалуйста, фотографии Иванова и Каминского на фото из фойе: фото Иванова фото Каминского оттуда сходу не нашла, но постараюсь ближайшее время... это более современные и официальные фотографии, туда они больше подойдут. Думаю, что если театр предоставит фотографии, то это также будут эти. а что касается рекламы... Villina, а вот что для Вас могло бы стать стимулом, чтобы пойти на спектакль, когда Вы просматриваете Театральную афишу? фотографии артистов этого спектакля? положительные отзывы чужих людей? для меня, например, вряд ли. еще отзывы знакомых могут заинтересовать, да и то должно сойтись несколько мнений разных людей, чтобы я пошла на неизвестное мне произведение. а в большинстве я выбираю сама из названия, автора, артистов.. театра, разумеется. вот отсюда и реклама. для меня важно, чтобы мне была своевременно дана точная информация. больше мне ничего не надо. когда этой информации (точнее, уже не информации, а ее повторения) слишком много - у меня скорее возникнет негативное отношение.

Дипломатка: А я, когда иду на спектакли "не своей епархии" (для которых я стараюсь сохранить максимальную беспристрастность и неангажированность"), стараюсь посмотреть общие отзывы по сети. Разумеется, меня не удовлетворят вариант из области "Супер! Классно! Все ЗаИца! Чмоки". Скорее наоборот - это отпугнет. Но если "по всему Интернету" (с) негативные отзывы - я, скорее всего, вы беру что-то другое. Стимулом лично для меня обячно являются известность и рептуация театра, имя режиссера, пьеса (равноценные факторы) участие артистов, творчество которых мне интересно, удобство даты спектакля и расположение зала. Как-то так.

Villina: Ну, мы с вами, Джулия, как и другие здешние обитатели - публика никаким местом не массово-стандартная.

Villina: Добрые люди обратили мое внимание на следующее сообщение на сайте МТО: Обновление сайта В ближайшее время Сайт Московского государственного академического театра оперетты продолжит свою работу после реконструкции. В обновленном виде будут представлены разделы: "Гостевая", "Труппа", "История" и "Билеты". Надеемся, что данные изменения будут встречены всеми посетителями сайта с интересом и пониманием! 9 Июля 2008 года ЗЫ 18 Пеликан другой.

Villina: РТР на выходных поразило навылет - анонс некой программы "Поющая компания" в виде одного известного артиста, выдающего в лифте жару на тему "И снится нам не рокот космодрома..." Позитив, спасибо!

Маркиза: :) А какок отношение это имеет к МТО?:)

Villina: Ну как бы это Маркелов А.Н. Посмотрите, не пожалеете

Маркиза: :)У-у-у-у-у-у-у:) Это действительно позитив:) Времечко выхода передачи подскажете?:)

Villina: Как я поняла, передача (или цикл, или шоу - этого не поняла) еще готовится и выйдет в новом телесезоне. А эти сюжетики - реклама, их и показывают в рекламных блоках. Может, кто-нибудь сможет отловить и выложить?

Маркиза: ??? Инфа нашлась. Но упоминания о многоуважаемом А.Н.Маркелове не встретилось ... http://beta.tvc.ru/Article.aspx?top=5&aid=8695470e-567c-481c-9632-9e14f42acba0

Villina: Ну надо же! Макарский! Я так полагаю, АН просто в рекламе снимался. И на том спасибо

Призрак: Очередная музыкально-поющая передача ...скучно...звезды то поют, то пляшут, то на коньках, то боксируют, то зверей дрессируют...надоело!

Villina: Да, профессионализм выплеснут как явление.

Маркиза: :) Не-е-е, люди, петь там будут компании типа "Трансаэро" и аналогичные, в свободное от трудовой деятельности время:) Ну типа корпоративный тренинг:) А Макарский + Морозова будут это всё вести:)

Villina: А пипл - хавать по общенациональному ТВ...

Villina: В шапку темы добавлена ссылка на форум МТО. http://mosoperetta.ru/forum/

Villina: Миленькая страничка: составы

Villina: По поcледним данным, 3.11 в МТО вместо "Рикошета" будет "Мистер Х".

Villina: По самым последним данным, вопреки любым афишам сегодня таки "Мистер Х".

Марина: Золотой Витязь, итоги в номинации «Театр для детей»: - Диплом «За лучшую мужскую роль второго плана» - Александр Голубев в роли Балу в спектакле «Маугли» (Государственный Академический театр «Московская оперетта»); - Диплом «За лучшую женскую роль второго плана» - Лика Рулла в роли Багиры в спектакле «Маугли» (Государственный Академический театр «Московская оперетта»); - Диплом «За лучшую мужскую роль» - Александр Бабенко в роли Маугли в спектакле «Маугли» (Государственный Академический театр «Московская оперетта»); Приз «Золотой Витязь» и Диплом - спектакль «Маугли» (режиссёр - Анна Алина Чевик, Государственный Академический театр «Московская оперетта»).

Маркиза: АннаАЛИНА Чевик

Лиса: Маркиза уж извините, хоть горшком назови...

Марина: да, я даже не заметила их опечатки:) но в данном случае не жаль:)

Freckles: Ну Бабенко прям всё собирает. Крутой.

Villina: На заслуженного идет, наверное.

Марина: Крутизна относительная, надо сказать. Ну ладно, Лешка еще свое возьмет:) Лен, уж исправь, если не лениво.

Villina: Сейчас, что-то я и проглядела о чем вы.

Маркиза: Лиса пишет: Маркиза уж извините, хоть горшком назови... Лиса, да величайте как угодно:) Мне просто интересно стало,устроители её в призовом дипломе тоже чужим именем нарекли или всё же удосужились уточнить... А по поводу Бабенко увы, не догоняю ... На мой субъективный взгляд Франдетти играет в Маугли гораздо лучше. И Багир всех видела неоднократно, а посему не разумею, чем уж так Рулла лучше Криницкой, ну Захарова, понятно, вокалом не дотягивает. А в остальном - Криницкая создала не менее интересный и стильный образ.

Дипломатка: да чего уж там - Алина Чевик, Анна Глухова.... в общем - Слава КПСС :)

Listik: Анна Ларичева, она же Анна Пимус, она же Майя Федоренко, она же Хана Каценеленбоген, она же Анна Мерейно, 30 лет, сводня, на кисти правой руки татуированный голубь, сердце и имя "Аня", четырежды судимая... (с)

Freckles: http://www.mosoperetta.ru/info/sostavy12.htm - новая ссылочка на составы, если что)

Villina: Подправила

Villina: Подправила

Jale: Привет всем! Скажите, пожалуйста, сколько идёт спектакль "Маугли"? Реально ли купить билет перед самым началом спектакля или лучше заранее? спасибо:)

Призрак: Ну, часа полтора идет кажись, детский все же...Учитывая, что детские каникулы, сильно дешевых может и не быть как и сильно дорогих билетов.Но думаю билет-другой можно купить в любом случае...

Freckles: И снова новая ссылка на составы - http://www.mosoperetta.ru/info/sostavy01.htm

Джулия: Jale пишет: Скажите, пожалуйста, сколько идёт спектакль "Маугли"? 2 часа с антрактом, т.е. окончание спектакля около 14.00. Jale пишет: Реально ли купить билет перед самым началом спектакля или лучше заранее? Обычно реально, но не первые ряды. но в каникулы народу много бывает..

Villina: Freckles, мерси. Внесено в шапку

Марина: Jale, билет купите точно, вопрос в местах и вашей сноровке в зале:) Заканчивается дневной, который с 12 идет, к трем.

WcW: Jale, была сегодня. В 14-00 уже одевались. Мест в бельэтаже свободных полно. В партере тоже мест предостаточно, например, 2-ой ряд центр 6 пустых мест.

Freckles: Хочу на Маугли и на Золушку...((( И пойду. Когда-нибудь

Jale: Большое спасибо всем за ответы. Никогда не смотрела спектакли ТО из бельэтажа! Надеюсь, "Маугли" оттуда хорошо будет видно. Freckles! Поехали со мной! (я же правильно тебя узнала?;)

Freckles: Из бельэтажа всё хорошо видно с первых рядов))) Jale правильно, правильно))) эх, я в январе никак не могу, в феврале собираюсь на "Маугли" и "Золушку"...



полная версия страницы