Форум » Театры » Театр им.Моссовета (2) » Ответить

Театр им.Моссовета (2)

Метёлочка: [more]Состав на завтрашний ИХС (01.12.05): Иисус - Михаил Панферов Иуда - Валерий Яременко Мария - Лада Марис Симон - Олег Кузнецов Кайафа - Александр Бобровский Анна - Леонид Сенченко Савл - Андрей Межулис Пилат - Анатолий Адоскин Ирод - Андрей Смирнов Юродивый - Юрий Черкасов[/more] СОСТАВЫ НА ИХС Cайт Театра

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ПАПА: А, ну вот это как раз в театре уточнять, т.к. Лилия Волкова вернулась... или в группе Насти смотреть - там афишу обновляют?

ПАПА: Ещё кадры с ВВЯ от Елены Лапиной из грядущего "Царства":

Кареглазая: 30го Эмма- Макеева (если кому-то тоже интересно :))


ПАПА: Уже повесили расписание на февраль (кстати, Виллин, мож, в шапку вместо скрытого текста запостить адресок сайта театра?) Сегодня состоялась премьера Царства - по фотам сценография мне Игру напомнила... В фотоальбоме у нас открыта страница Актёры ИХС в спектакле "Царство отца и сына": http://jcs-mossoveta.narod.ru/Carstvo.html И вот ещё подборка по спектаклю: Ваш досуг: Слегка осовремененные пьесы Толстого, в роли блаженного царя Федора — эксцентричный Виктор Сухоруков. Юрий Еремин поставил в Театре имени Моссовета спектакль сразу по обеим пьесам дилогии А.К. Толстого «Смерть Ивана Грозного» и «Царь Федор Иоаннович». Как признается режиссер, над постановкой он думал несколько лет, а к воплощению приступил только когда играть царя Федора согласился Виктор Сухоруков. В образе Ивана Грозного выступает Александр Яцко, а в роли Бориса Годунова — Валерий Яременко. Сам спектакль исследование двух крайностей самодержавия — абсолютной власти Грозного и мягкого правления Федора. И то, и другое приносило народу неисчислимые страдания, а третьего, то есть золотой середины, Россия никогда не знала. Никакой лубочной Руси, расписных теремов и накладных бород в спектакле нет. Оформление, придуманное самим режиссером, решено в черно-белой гамме, а костюмы Виктории Севрюковой лишь намекают на исторические силуэты. Словом, действие архаичных пьес Алексей Толстого слегка осовременят, но переносить в наши дни не будут. Однако тема спектакля окажется весьма злободневной. http://vashdosug.ru/theatre/performance/395842 МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Спектакль "Царство отца и сына" представляет в пятницу 25 декабря московский академический театр им.Моссовета, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Автор идеи, сценария, режиссуры и сценографии известный российский мастер, режиссер Юрий Еремин. В основу сценария положена драматургическая трилогия Алексея Толстого, в которую входят: "Смерть Иоанна Грозного", "Царь Федор Иоаннович" и "Царь Борис". "Трилогия Толстого - это поистине великий литературный материал,но кроме того, он очень актуален и созвучен России, стране крайностей, стране людей крайностей и по характеру, и по деятельности. Мы или резко идем в одну сторону, или круто сворачиваем в обратную. В России историческая власть всегда в поисках золотой середины. У нас во главе либо страшные тираны, кровавые деспоты, как Грозный или Петр Первый, либо мягкие, не способные ни на что сердобольные, как Николай Второй. Когда возникала разумная середина, например, в лице Александра Второго, то в него обязательно бросали бомбу", сказал в интервью РИА Новости Юрий Еремин. Музыкальным оформителем спектакля стал композитор Матвей Костолевский. Кроме того, в спектакле использованы фрагменты из произведений Чайковского и Рахманинова. Главные роли в постановке исполняют артисты Александр Яцко, Виктор Сухоруков, Екатерина Гусева, Валерий Яременко. http://rian.ru/culture/20091223/200965618.html В Моссовете завели царское дело: http://mk.ru/culture/interview/2009/12/24/405331_v-mossovete-zaveli-tsarskoe-delo.html И телеканал Культура (есть видео): http://tvkultura.ru/news.html?id=406768&cid=42 Лада не играет Орехи 5 и 8 января, а 8 играет в Шивороте, т.е. сказки с ней 2 будут!

Villina: А какой адресок сайта театра? Но скрытый текст это просто исторический след - так выглядела шапка изначально.

Метёлочка: Боже! Состав в шапке аж 2005 года еще!.. Жуть как время летит..

ПАПА: Ну привет, а друг яндекс? Адресок-то простой совсем: http://mossoveta.ru/

Villina: Я тут подумала - может переименовать тему в ИХС? Ведь про другие спектакли и не говорим. И перенести в мюзиклы в России? А? Сразу скажу, новому Симону нужны годы диеты и бега по пересеченной местности с полной выкладкой. Чтобы лицом не напоминать любимого нами А. Голубева. Негоже предводителю сирых быть таким упитанным на щёчки. Пардон. Скучным оказался Бобровский-Пилат. Не его день? Там должна быть потаенная мигрень, а не явная сонная болезнь, имхо. Особенно провально прозвучал финал "простит ли он". Но главное - состоялось, другого и быть не могло, поскольку мой иконостас был налицо. Вальц. Марис. Богданов. "Гефсимания" была где-то за пределами оценок, потому что боль сердца взорванного это не обсуджаемо, а только переживаемо. Мольба Магдалины - я всегда обливаюсь слезами, потому что это всегда Лада. Богданов абсолютно живой человек, весь внутри образа, а эта градация "я буду проклят на веки веков... я буду проклят на веки веков! я - буду - проклят - на - веки - веков!!!" - от придуманного штампа до вопля ужасного осознания. Это, видимо, судьба, что я именно сегодня дочитала роман Стругацких "Отягощенные злом" (на минуточку, о втором пришествии). Там интересно повернута история Иуды - якобы он был дурачок, которого Иисус подробно инструктировал, куда пойти и что сказать. В спектакле ведь есть это "Зачем ты выбрал меня???" - это не вверх, это рядом, Иисусу. Еще не зная, что предательство состоялось (кстати, Иуда сослался перед синедрионом на неуверенность Учителя), он устроил истерику, чтобы наверняка добиться враждебности от старого приятеля. В итоге купила диск с записью 1995 года и слушаю. Без запаха бензина чего-то нехватает, но...

ПАПА: Про ИХС мона в мюзиклы, про остальное пущай остаётся... ДиХ, Царство, сказка, анонсы всяческие... Ну не знаю, ААБ имхо хорош был... Новый Симон - Мишо - имхо очень даже ничего себе! История ИХС в Моссовете знала разных Симонов, для разнообразия - почему бы нет? Вот он, дебютант: http://jcs-mossoveta.narod.ru/filippov.html Каст на 2.01.10 есть полностью, см.шапку темы.

Марина: АБ по-моему плох не бывает. Это видать снова несовпадение трактовок. Либо он устал и очень уж не в форме был. Щечки не так уж страшны, а как собсно поет и играет Симон новый?

Villina: Поет качественно, играет зверски - как надо. Но картинка швах. АБ - это все-таки пусть будет Белявский

Девушка: Меня подруга пригласила завтра на Джекила на халяву!!! А там как раз Настя играет... Пойду заценю...

ПАПА: Первый раз идёшь или была уже там? Напиши потом впечатления!

Девушка: Первый раз... Давно собираюсь и все никак... Так что приглашение к месту пришлось как раз!!!

Марина: Настя там прекрасна.

Призрак: Марина пишет: Настя там прекрасна. мне, увы, так не показалось

Марина: убиться теперь апстену, не иначе:)

Призрак: Марина пишет: убиться теперь апстену, не иначе:) просто констатирую разочарование. ее тут все так расхваливали, я настроилась на все самое лучшее, а Настя взяла- и разочаровала... я не виновата может у ней день был неудачный, но уж как вышло...

Девушка: Настя прелесть!!! Очень органично смотрится, поет замечательно!!! Она просто рождена, чтобы носить такую одежду, просто глаз не оторвать!!! И сам спект неплохой довольно... А Домогаров вполне прилично поет, я гораздо худшего ожидала... А вот вокал Климовой мои уши все-таки с трудом переносят... Хотя здесь все-таки лучше, чем в ИХСЗ.. Очень классный Бобровский!!! Только вот объясните мне, к чему в декорациях египетские сфинксы???? Мы так и не поняли...

Кареглазая: Они - элемент декора. Типа как в Питере на набережных. У меня куча других вопросов. Почему на городском празднике на улице выступают кабаретные певички? Почему, чтобы убить генерала на улице, надо в него переодеться? Если Люси приходит к Джекилу уже на следующий день после знакомства (и превращения, соответственно), все очень рано начинают нервничать, что с Джекилом что-то не то. Какой-то дядечка, услышав наше бурное обсуждение в фойе, сказал, что спектакль изменили - там, по идее, примерно неделя проходит. Но зачем такие изменения, не знаю. Настя хороша, да. Бобровский, Кузнецов. А Домогаров разочаровал. Я смотрела этот спектакль года 2 или 3 назад - боже мой, как он тогда играл! Мы потом еще неделю с подружкой про него говорили. И где сейчас это все? Поет так, что слов не разобрать, играет не больно-то... Правда, диалог Джекила с Хайдом мне по-прежнему нравится, но по сравнению с прошлым разом... Еще тогда мне очень нравилась сцена, когда одновременно поют Эмма, ее отец и Джон. Сейчас уже не получается слышать каждого. У Климовой вокал очень своеобразный. Когда она поет тихо, кажется, что у нее вообще голоса нет. А долго ноты тянуть получается. Может, правда, надо было Гусевой дождаться?



полная версия страницы