Форум » Театры » Театр им.Моссовета (2) » Ответить

Театр им.Моссовета (2)

Метёлочка: [more]Состав на завтрашний ИХС (01.12.05): Иисус - Михаил Панферов Иуда - Валерий Яременко Мария - Лада Марис Симон - Олег Кузнецов Кайафа - Александр Бобровский Анна - Леонид Сенченко Савл - Андрей Межулис Пилат - Анатолий Адоскин Ирод - Андрей Смирнов Юродивый - Юрий Черкасов[/more] СОСТАВЫ НА ИХС Cайт Театра

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Я тоже смотрела года 2-3 назад и это было ужасно. Как и Сирано. Отстой, пардон.

Призрак: Кареглазая пишет: И где сейчас это все? Поет так, что слов не разобрать, играет не больно-то... насчет "играет" в принципе я не увидела сильных различий, а вот разобрать что он поет- с каждым разом все сложнее, если не знать текста

Марина: он и говорит так, что невозможно понять ни хрена. Я думала, у меня глюки, к середине 1го акта смирилась. Настю жаль, нет у нее партнера адекватного, а он даже для Эммы нужен. Тем более как герой спекта:) Про Климову молчу, как-то много ее там, где нашлось бы, кому показать класс. Жаль, что не приходит на ум ввести Глеба потихоньку на Джекилла. Может, потом это свершится, но лучше б пораньше.


Кареглазая: Тот предыдущий раз был первым спектаклем в сезоне. Может, все со свежими силами были, а сейчас зима, авитаминоз... Ну, или тогда у него гениальный день был

Девушка: Да, с дикцией у Домогарова явные проблемы.... Меня он не разочаровал, так как я от него ничего не ждала... Наоборот думала еще хуже будет.... А диалог Джекила с Хайдом мне как раз совсем не понравился... После исполнения Глеба вообще не воспринимается никак... Там даже в записи эмоций гораздо больше!!!! А про вокал и говорить нечего...

Villina: Джекилл и Хайд однозначно должен быть Матвейчук. Тут всё, что кажется минусами в других ролях, пойдет в плюс.

Девушка: Villina пишет: Джекилл и Хайд однозначно должен быть Матвейчук. Тут всё, что кажется минусами в других ролях, пойдет в плюс. Как бы донести это до режиссера!!!!

Кареглазая: Девушка пишет: После исполнения Глеба вообще не воспринимается никак... А где его можно послушать?

Девушка: Вот тут. http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=audio&c[q]="Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", Г.Матвейчук Скопировать строку надо полностью

Кареглазая: Девушка спасибо! Послушала. Действительно, интересно было бы его в спектакле увидеть.

Villina: Вопрос к знатокам ИХС: кто видел-слышал, а может и имеет фото и записи исполнения роли Симона Зилота ныне артистом ТЮЗа П. Поймаловым? Это примерно 1993 год.

ПАПА: А, Villina, здесь-то я не видела вопрос - если что-то где-то вдруг - как только, так сразу Фот точно нет, к сожалению

ПАПА: http://jcs-mossoveta.narod.ru/News.html: В ФОТОАЛЬБОМЫ ЛАДЫ МАРИС (Другие спектакли), ЕВГЕНИЯ ВАЛЬЦА (Другие спектакли), а также в альбом Актёры ИХС в спектакле "Шиворот-Навыворот" добавлены фотографии спектакля "Шиворот-Навыворот" от 06.01.2010. Фотограф Елена 'artax' Муравьёва.

Иная: Вот хочу на Шиворот(((((

ПАПА: Газета "Москвичка" №2 (863) ПРЕМЬЕРА ТЕАТРУ ИДЕТ БЫТЬ ТЕАТРОМ «Царство отца и сына» в Театре имени Моссовета Признаюсь, идея объединить в одном представлении две пьесы из исторической трилогии Алексея Толстого показалась мне сомнительной. Все-таки речь идет о классике, который посчитал целесообразным рассказать о каждом из трех русских самодержцев отдельно. Режиссер Юрий Еремин не первый раз активно вторгается в литературное произведение, в том числе и драматургическое. И на его основе сочиняет свое собственное. Сразу же скажу: в данном случае все получилось как нельзя лучше. И объясняется это двумя обстоятельствами: четкостью замысла и изменившимся ритмом современной жизни. В свое время на представление каждой из этих пьес понадобилось бы около четырех часов. Условное, лаконичное оформление им же, режиссером, придуманное позволяет действию развиваться стремительно, напоминая нам, что мы находимся в театре. Актеры появляются и исчезают словно из небытия в небытие, что еще больше нагнетает и без того тревожную обстановку. И пусть у них отняты отдельные реплики и даже целые монологи, атмосфера вселенского страха, порожденная тираном, его коварство от этого не становятся менее очевидными. Конечно, в этом большая заслуга Александра Яцко. Иоанн IV — умное, опасное чудовище, настоящее исчадие ада. В его взгляде, пластике, бесконечно меняющихся интонациях голоса есть что-то дьявольское, постоянно держащее всех в трепете — от абсолютно верного ему Захарьина-Юрьева — Александра Голобородько до осмелившегося слегка поколебаться Сицкого — Юрия Черкасова. Если в первом акте, завершающемся смертью Иоанна IV, все пространство сцены и костюмы выполнены в темных, мрачных тонах, то во втором, связанном с временем правления Федора Иоанновича, напротив, художница Виктория Севрюкова одевает всех в белоснежные платья, тем самым как бы подчеркивая контраст двух эпох царствования — отца и сына. Виктор Сухоруков — Федор и Екатерина Гусева — Ирина пытаются всех примирить, все сгладить. Федору и в самом деле хочется поскорее передать непосильную ношу правления царевичу Димитрию, но как это сделать? Сухоруков и Гусева меньше всего тревожатся о том, чтобы их герои соответствовали своему высокому царскому положению. Они, прежде всего, любящие супруги, старающиеся изо всех сил помочь окружающим разрешить любые, самые острые противоречия. Особое место отведено автором и режиссером Борису Годунову. Валерий Яременко из покорного слуги Иоанна IV в первом акте после кончины самодержца фактически становится регентом его сына Федора. Сильный, властный, лишенный предрассудков, способный к предательству клятвопреступник, человек деятельный, умный, герой Яременко кажется фигурой не менее опасной, чем сам Иоанн IV, хотя внешне он выглядит куда более привлекательно. Бесспорным достоинством спектакля мне показалось и то обстоятельство, что не только большие, но даже крошечные роли сыграны с такой тщательностью с таким старанием, которым можно лишь позавидовать, будь то Иван и Василий Шуйские — Анатолий Васильев и Роман Кириллов или Якоби — Алексей Шмаринов, Шаховской — Михаил Шульц и Старков — Юрий Беркун. Путешествие в прошлое бывает интересно, прежде всего, как урок современникам с намеком на будущее. Его и преподал сейчас Юрий Еремин, напомнив, кстати, вместе с другими участниками спектакля, что театру идет быть Театром! Борис ПОЮРОВСКИЙ _______________________________________________________ А Должанский в "Коммерсанте" наоборот - не айс... http://kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1306826

ПАПА: На 800й ИХС кто-нить таки идёт 2 марта? Состав - в шапке темы... Я лично попытаюсь только на капустник опосля оного...

bielomatik: Мы точно не идем, хотя хочется и на Яременко посмотреть (а вот Климову больше не хотелось бы-)) Для меня следующий Иисус будет только через пару месяцев, если не позже... Очень сильно для меня, я так не могу...

Иная: я б с радостью, но одно имя меня там не устраивает... да простят меня те, кого оно устраивает

Марина: хорошо, что одно всего:) мне почти антикаст полный:)

Иная: Марина пишет: почти антикаст полный:) ог-го-го... ну это даже страшно)



полная версия страницы