Форум » Творчество » Проза » Ответить

Проза

Лиза: Тут для рассказов место.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Полосатый: вот пёрло девчонку-то, а! 04/03/01, Инна Емельянова Мне нравится голос Жечкова. а этот новенький солист - просто убожество,петь не умеет, голоса нет, а хрипы - это не пение!!!!!! пусть Жечков сам все поет. Альбом "Добрый вечер" по содержанию потрясающий, а исполнение песен новым солистом все обосрало. Песни в исполнении Жечкова как всегда берут за душу. особое спасибо за песню "Добрый вечер, скажу я, мисс". ЛЮБЛЮ ЖЕЧКОВА!!!!!!!! 26/04/01, Инночка Емельянова Я уже высказывалась о группе раньше,хочу просто добавить,что не надо было портить песню "Добрый вечер" таким дурацким клипом!И где только набрали таких уродов!Еще раз повторюсь,что люблю только Жечкова и его голос,а натужные хрипы Лютвинского переношу с трудом,хотя ради справедливости скажу,что песню "Слепой сын" он спел вполне прилично.А Жечкову надо записать альбом только с песнями в его исполнении.И вообще интересно,а сам Жечков или кто-нибудь из группы читает то,о чем здесь пишут?И последнее:ХОЧУ УВИДЕТЬ ЖЕЧКОВА ВООЧИЮ!!!!! 27/06/01, инна емельянова Я уже несколько раз (в том числе и в газете "Музыкальная правда")писала за что я люблю "Булого орла",так что повторяться не буду.Скаажу только,что альбомы группы всегда со мной и их песни я слушаю в любом настроении,что позволяет легче переживать невзгоды и усиливает хорошее настроение.А содержание песен и их трогательное исполнение Жечковым (и только им) вселяет надежду,что существуют все-таки романтичные мужчины,рыцари (пусть не на белом коне, а на мерседесе,или на джипе и т.д.).Не устану благодарить Владимира Жечкова за его творчество. Что-то давно нет никаких новостей о "Белом орле". И еще,если кто-нибудь знает, чем ,кроме группы, занимается Жечков - пишите мне innochka_2001@mail.ru . Также буду рада узнать из достоверных источников,что за человек Жечков (информацию из интернета просьба не пересказывать). ЖЕЧКОВ - САМЫЙ ЛУЧШИЙ !!!!! тута а в конце еще можно было бы добавить - я не фатанка, я его просто люблю

Метёлочка: Делать вам нефиг, как я погляжу.

Хрюндель: Ну дает! Во блин, любвеобильная дифчонка! Хоть бы разными словами любила что ли ____ ох уж эти дифчонки с ихними любовями!!!

Хрюндель: Метёлочка пишет: Делать вам нефиг, как я погляжу. Метла, а ты наверно кайфуешь, когда парни тебе одни и те же слова говорят, да? И все такие интиликтуальные (слова в смысле )

Метёлочка: Хрюндель, а к словам вообще-то так... постолько-поскольку

Хрюндель: Метёлочка пишет: Хрюндель, а к словам вообще-то так... постолько-поскльку хм... а гворят, что дифчонки ушами любят...

Метёлочка: Хрюндель, глупости говорят. Типа у эээкающих и мммукающих шансов нет?

Villina: В личку, господа, и там хоть мычите, хоть рычите или хрюкайте - по принадлежности Проза кончилась, пошли стихи.

Призрак: Хрюндель пишет: а гворят, что дифчонки ушами любят... Хрюнь,девушки вообще-существа загадошные...

Фанат-2000: Вот такой вот трагифарс написался. Не знаю, получилось ли. Все совпадения в именах и названиях попадаются исключительно в силу ограниченности количества букв в русском языке. Призрак Оперетты или Баронесса Монте-Кристо Сцена 1. Где-то в провинции Из протокола (Октябрьское районное отделение милиции, провинциальный российский город Нижний Старгород): «В 17.48 на пульт дежурного поступило сообщение о массовой драке в Городском Театре драмы и комедии. По вызову тут же выехал дежурный экипаж в составе лейтенантов Макарова и Абрамянца. На месте оказалось, что подрались между собой две группы московских артистов, одновременно приехавшие на гастроли в город. На устные предупреждения сотрудников милиции о недопущении силовых методов решения споров, участники драки не отреагировали. Макаров и Абрамянц вынуждены были лично вмешаться в конфликт и разнять дерущихся. Дерущиеся отказались подчиниться требованиям милиции и оказали ожесточенное сопротивление. В результате сотрудники органов внутренних дел вынуждены были задержать четырех наиболее активных участников драки: Маракулина А.Л. (1973 г.р.), Дыбского В.Н. (1969 г.р.), Светикову С.А. (1983 г.р.) и Новикова М.Г. (1975 г.р.), все – ранее не судимые. При попытке укусить лейтенанта Абрамянца (фотография укуса прилагается к протоколу), задержанный Дыбский В.Н. потерял равновесие и упал, потеряв при этом два зуба. Задержанный Маракулин А.Л. упал при попытке скрыться с места драки, поскользнувшись, из-за чего получил множественные ушибы. Остальных работники милиции и пальцем не тронули. Задержанные были отвезены в районное отделение милиции. В результате опроса участников драки выяснилось, что причиной конфликта послужила ошибка со стороны организатора несостоявшегося концерта, запланированного в Городском Театре драмы и комедии в 19.00 в день драки. ООО «Праздник для ума и тела», являющееся организатором концерта, по ошибке, договорилось одновременно с двумя группами актеров, ранее знакомыми между собой, выступающими под одинаковыми названиями. По приезду гастролеров на место выступления, и произошло физическое столкновение между ними. В отделении задержанные вели себя прилично, сотрудников милиции не оскорбляли, не кусали. По просьбе капитана Огуречного, имевшего билеты на вечерний концерт, актеры прямо в отделении исполнили несколько песен из спектакля «Нотыр дам де пари». Утром задержанные были отвезены в суд, где были приговорены к выплате по 2500 штрафа за мелкое хулиганство. Представителей ООО «Праздник для ума и тела» найти не удалось». Сцена 2. Квартира Юлия Кима Ким с женой играют в буриме на деньги. Звонок в дверь. Юлий Черсанович открывает двери. На пороге стоит странный человек в плаще, закрывающем его с головой. Человек в плаще: Это вы – Юлий Ким? Ким: Я! Человек в плаще: Тот Юлий Ким, который перевел на русский мюзикл «Нотрдам де Пари»? Ким: Да! Человек в плаще: Тот Юлий Ким, который написал либретто мюзикла «Граф Монте-Кристо»? Ким, испуганно: Да! Человек в плаще: Можно ваш автограф? Ким расписывается на бумажке, протянутой ему незнакомцем. Человек в плаще: Спасибо. Получите. Протягивает Киму запакованный сверток. Жена Кима, услышав стук закрывшейся двери: Юлик, кто там был? Ким: Да почтальон! Кого попало на почту берут! Ким разрывает упаковку из желтой бумаги и обнаруживает внутри «Словарь рифм русского языка». Плачет. Сцена 3. За кулисами Слева за кулисами мужская фигура, похожая на Тартаковского, в полумраке: Вдали от всех, в холодных стенах оперетт, Навек я узником остался. Хоть я живой, но - нет, Я от любви не спасся. Хочу забыть, забыть о прошлом навсегда. Но как мне совладать с душою, Когда, едва дыша, Она живёт тобою? Молчи, душа моя, Больше тебе не покорен я. Молчи, душа, молчи, Стань тишиною в печальной ночи. Справа за кулисами женская фигура, похожая на Гечмен-Вальдек, в полумраке: Проходит жизнь, и в ней не будет больше нас. Любовь давно в тебе остыла. Будь проклят день и час, Когда тебя я полюбила! Молчи, душа моя! Больше тебе не покорна я! Молчи, душа, молчи, Стань тишиною в печальной ночи! Оба: Молчи, душа моя! Больше тебе не покорен/покорна я! Молчи, душа, молчи, Стань тишиною в печальной ночи! Сцена 4. Гнев Казалось, что гневу этой женщины нет предела. В некоторые моменты их разговора Постоленко думал, что она сейчас лопнет от злости и возмущения. - И ты пел, как я тебя учила?! – Кричала она. - Да… - Робко ответил Постоленко. - И они все равно не взяли тебя на роль Дантеса вместо травмированного Дыбского? - Я старался. Честное слово… - А ну спой! - Боже правый, благодарю, Я исполню волю твою! – Просипел Александр. М-да... –Скривилась баронесса. – И зачем я, вообще, до сих пор трачу на тебя время? Постоленко поправил свои светлые растрепавшиеся светлые волосы и посмотрел своими голубыми глазами прямо в глаза баронессе. - Честно? Старался?.. – Чуть-чуть размякла валькирия. - Честно… - Ну ладно! Они у меня еще попляшут! Сцена 5. Sic transit gloria mundi Газета «Московский Трудоголик» от 4.**.2009 г. «Песенка спета» Не успел утихнуть недавний скандал с артистами мюзикла «Граф Монте Кристо», устроившими кровавое побоище между собой в Нижнем Старгороде, как его участники снова дали повод говорить о них в негативных тонах. В театральных кругах Москвы проекты «Московской Оперетты» в жанре мюзикл, давно стали притчей во языцех из-за сомнительных профессиональных качеств некоторых актеров и продюсерской команды. Но на днях этот потрясающий непрофессионализм чуть было не стоил жизни посетителям спектакля. Не будем говорить о том, насколько чудовищным был сам спектакль. Об этом уже много сказано на страницах нашей газеты и на нашем сайте в Интернете. Трагедия случилась на поклонах. Как бы издеваясь, продюсеры мюзикла после каждого спектакля, проводят эту унизительную для зрителей церемонию – артисты хором поют одну из песен мюзикла, а люди, присутствующие в зале, вынуждены им стоя хлопать. Именно во время этого дьявольского ритуала, один из артистов «Графа Монте Кристо» так наклонился, что его огромная, широкополая зеленая шляпа улетела в зрительный зал, зацепив там несколько десятков человек с 1-го по 12-й ряд. Мэр Москвы Юрий Лужков, сидевший на втором ряду, отделался сильнейшим испугом. У его охранника - перелом ключицы. В комментариях к случившемуся Юрий Михайлович в экспрессивных тонах сообщил, что «отныне Мэрия Москвы отказывается выделять финансирование театру «Московская Оперетта» и лучше сдаст его под казино, чем и дальше будет плодить такое, с позволения сказать, искусство. А девочки в спектакле, кстати, вполне ничего!» Анжелика (свидетель событий): «Мы с подружкой уже не первый раз ходим на этот ужасный мюзикл. Первые несколько раз мы просто не могли поверить, что все в нем насколько плохо: и актеры, и музыка, и постановка. Вот и сегодня пришли, чтобы снова удостовериться в этом. И наши надежды оправдались. А, после того, что сегодня случилось, вообще, никогда больше не пойдем на «Монте Кристо». Разве что в следующем блоке». Филипп Киркоров (знаток мюзиклов): «Мне их компания давно не нравилась. Еще со времен мюзикла «Метро», где я, кстати, играл. А уж что они с «Нотрдамом» сотворили – это же чудовищно! Я рад, что их шарашкину контору наконец-то решили разогнать». Сцена 6. Метро «И всё равно в душе твоей Живая память прежних дней Всё возвращает, как назло, И вновь волнует и тревожит. Всё, что давно уже прошло, Всё возвращает, как назло, Живая память прежних дней, И уж ничем помочь не может» - Пели некогда звезды театральной сцены в переходе на станции метро «Охотный ряд». Взгляд их источал грусть и безнадегу. Привыкшие к охапкам цветов и толпам поклонниц возле служебных входов театров, они никак не могли смириться со своей нынешней невостребованностью. Уже второй день, как они поют здесь, под землей, но до сих пор ни в одной из московских газет не вышли статьи под заголовками «Сенсация в подземке!», «Бродвей на станции метро», «Любительский спектакль становится событием года», как ожидали некоторые из них. - Я же говорил, что нет смысла работать здесь в центре. – Сказал Дыбский. – Здесь театров много вокруг. Рынок насыщен. Надо податься куда-нибудь на Северо-Запад. - Или на Юг! – Мечтательно предложила Светикова - Ага, чес по южным станциям! Клево придумано! – Ерничал Ли. - Да, какая разница, где? Ведь мы вместе! Вы разве не понимаете? – Снова Светикова. Видимо, игра в мюзикле «Метро» не прошла для нее даром. Все презрительно посмотрели в ее сторону. Тут прибежал радостный Тартаковский. - Ребята! Всё отлично! Я договорился! Будет выступление! Все обрадовались. - Где? - В каком ДК? - Корпоратив? - Сборный концерт? - Кремлевский Дворец? - Нет! Нет! Нет! Будут похороны одного некогда хорошего человека. Надо выступить там. Кто, кстати, умеет играть на духовых инструментах?.. И тут в переходе появилась Она. Она была в мехах, как Венера из книги Леопольда фон Захер-Мазоха. Весь ее вид источал успех и богатство. - Что вы тут сидите, как кроты? Пора подниматься наверх, к настоящему искусству и настоящей славе! Я беру вас к себе! Всех вместе! У меня есть театр, у меня есть деньги! – Заявила баронесса. - Всех? И Тартаковского? Екатерина замешкалась. - И Тартаковского! – Игриво посмотрев на Владимира, ответила она. Тишина. - Я в детстве ходил в музыкальную школу по классу тарелок! – Сообщил Тартаковскому Постоленко. - Отлично, кто еще? – Спросил бывший директор театра «Московская Оперетта». В тот день на Ваганьковском выступал самый удивительный похоронный оркестр в истории этого кладбища.

Призрак:

Фанат-2000: Эй, скажите что-нибудь! А то писал-писал...

Призрак: Молодец!Вполне в Духе Туман-Обмана!

Метёлочка: Фанат-2000, я тож посмеялась. А в ходе прочтения, думала, что Ким распишется где-то не там, где думал. Поэтому родися экспромт по мотивам твоих мотивов Сцена 2. Квартира Юлия Кима Ким с женой играют в буриме на деньги. Звонок в дверь. Юлий Черсанович открывает двери. На пороге стоит странный человек в кожаном плаще, закрывающем его с головой. Человек в плаще: Это вы – Юлий Ким? Ким: Я! Человек в плаще: Тот Юлий Ким, который перевел на русский мюзикл «Нотрдам де Пари»? Ким: Да! Человек в плаще: Тот Юлий Ким, который написал либретто мюзикла «Граф Монте-Кристо»? Ким, испуганно: Да! Человек в плаще: Можно ваш автограф? Ким расписывается на бумажке, протянутой ему незнакомцем. Человек в плаще: Спасибо. Получите. Протягивает Киму запакованный сверток. Жена Кима, услышав стук закрывшейся двери: Юлик, кто там был? Ким: Да почтальон.. наверное! Кого попало на почту берут! Ким разрывает упаковку из желтой бумаги и обнаруживает внутри «Словарь рифм русского языка». Недоумевает: "Зачем мне это? Я и так эти рифмы знаю, все пять". Снова звонок в дверь. На пороге стоит странный человек в черной сутане. Капюшон скрывает его лицо. Почти всё.. Торчит только нос. Человек в черной сутане: ммммммммм... это вы – Юлий Ким? Ким: Я! Человек в черной сутане: эээээээээээ... Тот Юлий Ким, который перевел на русский мюзикл «Нотрдам де Пари»? Ким: Да! Человек в сутане, нервно теребя свой нос: Можно ваш автограф? Ким расписывается на непонятной бумажке, протянутой ему незнакомцем. Человек в черной сутане: Спасибо. Ким приготовился было что-то получить, но незнакомец растворился в сумраке подъезда. Ким еще какое-то время так и стоял с протянутой рукой. Жена Кима: Юлик, кто там опять был? Ким, опуская наконец руку: Да фанат какой-то.. Странные они.. ни тебе здрасти, ни тебе до свидания.. На улице, у подъезда Кима два странных человека случайно заметили друг друга. По искрам, спугнувшим темноту было понятно, что ни капюшон, ни ворот плаща не помеха испепеляющим взглядам. "Таааак... - подумал про себя человек в плаще, - эксклюзив на русский текст не удался... Что ж, во Францию!! Карету мне, карету!" - и заскочив в машину умчался в неизвестном направлении. То же самое подумал и человек в сутане -"... Во Францию!! Каре... тьфу..." - подобрал подол сутаны и привычной трусцой засеменил к метро.

Призрак: Метёлочка пишет: На улице, у подъезда Кима два странных человека случайно заметили друг друга. По искрам, спугнувшим темноту было понятно, что ни капюшон, ни ворот плаща не помеха испепеляющим взглядам. "Таааак... - подумал про себя человек в плаще, - экслюзив на русский текст не удался... Что ж, во Францию!! Карету мне, карету!" - и заскочив в машину умчался в неизвестном направлении. То же самое подумал и человек в сутане -"... Во Францию!! Каре... тьфу..." - подобрал подол сутаны и привычной трусцой засеменил к метро. Метелочка, супер! Я прикинула,что за бумажку оба подсунули Киму-видимо , так и было

Метёлочка: Кроме добавленного осмелилась кое-что изменить.)) Надеюсь, что я не сильно нарушила авторские права Фаната. И суды с КПЗами мне не грозят.

Фанат-2000: Метёлочка пишет: И суды с КПЗами мне не грозят. Если только ты успела что-нибудь запатентовать, то нет :)

Метёлочка: Фанат-2000, выделила курсивом.)

Фанат-2000: Метёлочка пишет: выделила курсивом.) Уже понял :) Но в твоей версии тема мести баронессы отсутствует :)

NiKita: Извини, по-моему, мрачновато и как-то... тяжеловато что ли А раньше было весело...



полная версия страницы