Форум » Творчество » ЭкзАМен » Ответить

ЭкзАМен

Modeski: Навеяно прошедшей сессией. Хочется, признАюсь, побыть в роли садиста-преподавателя, а не затюканной студентки.))))))) Итак, вашему вниманию предлагается…

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Modeski: …Примерный список вопросов к экзамену по дисциплине «Феномен деятельности «Метро Entertainment» в России» Для специальности «маракулиноведение» (углубленный курс) 1. Деятельность компании «Метро Entertainment» глазами К. фон Гечмен-Вальдек 2. Деятельность компании «Метро Entertainment» с точки зрения А. Вайнштейна и В. Тартаковского 3. К. фон Гечмен-Вальдек: красавица или чудовище? 4. К. фон Гечмен-Вальдек: основные этапы биографии. Ваше восприятие 5. К. фон Гечмен-Вальдек: внешний вид (с использованием иллюстративного материала) 6. Сайт «Фамильные кресты К. фон Гечмен-Вальдек» как выражение протеста против клонирования баронессой самой себя 7. Продюсирование артистов Катериной фон Гечмен-Вальдек (один-два проекта на выбор) 8. Проблема марионеток в деятельности К. фон Гечмен-Вальдек 9. Институт проходок: ЗА или ПРОТИВ. В. Тартаковский как реформатор системы проходчества 10. Артисты и проходки: кто дает, кто не дает. Отношение артистов к выписыванию проходок 11. «Пельмешка»: место паломничества или обычная забегаловка? 12. Служак: проблемы и перспективы 13. Служак: завсегдатаи (на примерах) 14. Служак: проблема взаимоотношения артиста и поклонников 15. Служак: попытка поэтизации служебно-личных взаимоотношений в литературном творчестве поклонников 16. Телепередача «Легендарный мюзикл «Нотр Дам де Пари» как катализатор фанатизма 17. Составы Нотра: каждый хорош по-своему? 18. Составы РиДжа: продуманное издевательство или обычная невнимательность к зрителям? 19. Составы РиДжа: история (анализ эволюции составов на конкретных примерах) 20. Ромео и Джульетты: почему так (ЕР+ЭШ, СН+АА), а не иначе? 21. Диск РиДжа: кто поет хуже? 22. РиДж: когда и чем это закончится? 23. ТО: сидеть по билетам или в первых рядах партера? Ваше мнение и ваш личный опыт 24. Этика именований: Пост, Пашмак и другие (аббревиатуры и прочие сокращения) 25. «Narod»овские сайты артистов: любовь к искусству или способ получения выгоды? 26. Знакомство с артистом – повод для того, чтобы гордиться собой? 27. Проблема урегулирования сетевых конфликтов между поклонниками 28. Пиратство как единственная возможность получить видеозаписи спектаклей 29. Сольные концерты В. Яременко, Т. Дольниковой, А. Лосихина и В. Воронина: эпизодические удачи или приятная и обнадеживающая закономерность? 30. Одаривание артистов (несколько примеров) 31. Труппа «Метро Entertainment»: эволюция, находки и потери 32. «Песни для взрослых»: что это было??? 33. С. Светикова в премьерном составе Нотра: справедливо ли это? 34. С. Светикова, С. Шестеперов, К. Ларина-Ржевская: помог ли им фабричный конвейер? 35. С. Светикова: взаимоотношения с поклонниками 36. С. Светикова как иллюстрация продюсерского мастерства К. фон Гечмен-Вальдек (на примере «Розыгрыша», «Фабрики звезд» и проч.) 37. Т. Дольникова: эталон Эсмеральды и… Джульетты? Театральная карьера (реальная и возможная) 38. Д. Савельева: куда исчезают таланты? 39. Александр Алексеевич Голубев;)))) 40. И. Балалаев: многогранность таланта 41. Судьбоносность роли Фролло для И. Балалаева 42. Пропаганда люБИмого в сети. Акции по пиару. Туман-Обман о люБИмом 43. Балалайка и бабочка: синонимика понятий 44. С. Ли как критик служачества (на примерах с цитатами) 45. С. Ли: ветеран Метро и как следствие выразитель философии компании? (На примере отношения С. Ли к клипу «Las Faneras») 46. С. Ли: этапы творческого пути 47. С. Ли как один из «монстров» 48. В. Есин: проблема контроля собственного артистического и певческого таланта. Регулирование количества децибел при исполнении «Еретика» 49. А. Постоленко: ДА или НЕТ? 50. А. Постоленко: вечно в голубом. Проблема выбора ролей для артиста 51. А. Постоленко как один из «монстров» 52. Перспективы работы А. Постоленко на эстраде и в театре. Сравнительная характеристика успехов и зрительского признания в обеих сферах 53. Каков артист, таковы и поклонники? На примере сайта А. Постоленко www.al-postolenko.narod.ru? 54. В. Дыбский – гарный украинский хлопец: проблема отношения к салу и горилке 55. Секрет неуспеха В. Дыбского 56. А. Макарский как пример успешного выхода из-под влияния продюсера 57. А. Секирин: Феб или Кормилица? 58. Э. Шульжевский: как талантливому артисту пробиться на эстраду? 59. М. Новиков: мюзикл или оперетта? 60. Где же Т. Ведерников и В. Бурко? 61. В. Яременко: проблема запоминания текста роли как часть индивидуальности артиста 62. В. Яременко как пример вдумчивого отношения к актерской профессии 63. А. Белявский: «поет так, что стены трясутся» (С. Светикова) 64. Флёр-де-Лис русского Нотра: А. Пингина и А. Невская на современном этапе 65. К. Масловская и П. Майков: история взаимоотношений

Modeski: 66. А. Стоцкая: ДО и ПОСЛЕ Ф. Киркорова 67. А. Александрин: кудряшки или прямые волосы? Рассуждения о творчестве артиста 68. С. Нижарадзе: хрустальный голос будущей Кристины 69. Сольная карьера Е. Рябцевой 70. Дамы РиДжа (Н. Трихлеб, А. Сапожникова, О. Ворожцова, К. Овсепян: 2 на выбор) 71. Н. Сидорцова: что потерял телеканал «Россия»? 72. А. Франдетти: о состоявшемся и несостоявшемся в творческой карьере 74. М. Абдель Фаттах 75. С. Лашманов: от «Романсиады» до «Республики» 76. Л. Рулла: многостаночница мюзиклов 77. Стал ли П. Максимов «монстром»? 78. «Тринити»: 3 нити или 3 веревки на шее у артистов? История, «успехи» группы. Обсуждение названия для группы 79. Мальчики РиДжа: К. Кабанов, А. Лосихин, С. Беляев 80. Антон Арцев – это Антон Арцев 81. Н. Цискаридзе и В. Петкун: что их связывает? 82. Проблема выбора Смерти 83. Балет «Метро Entertainment»: высший пилотаж в танцевальном искусстве 84. Дальнейшая судьба труппы «Метро Entertainment». Ваш прогноз 85. Понятие «маракулька»: история происхождения, определение, признаки маракульки (внешние и внутренние) 86. Понятие «агалтелка» («агалтелая маракулька»). Градация понятий «маракулька» и «агалтелка». Народный фольклор: «Маракулин – в бок», «Маракулин – бог» и проч. 87. А. Маракулин: жизненный путь 88. А. Маракулин: творческий путь 89. А. Маракулин: путь из дома на работу и с работы домой (возможные трудности и неприятности. Ваши рекомендации по их избеганию) 90. А. Маракулин: обзор песенного материала 91. А. Маракулин и «Чужие» 92. А. Маракулин в «Песнях для взрослых»: шаг вперед, топтание на месте или деградация? 93. А. Маракулин в роли Фролло 94. А. Маракулин в роли графа Капулетти 95. А. Маракулин в спектаклях театра «Летучая мышь» 96. Взаимоотношения А. Маракулина с коллегами по «Летучке» 97. Взаимоотношения А. Маракулина с коллегами по «Метро Entertainment» 98. Взаимоотношения А. Маракулина с поклонниками 99. А. Маракулин на служаке: анализ поведения 100. Концертный репертуар А. Маракулина: что бы вы хотели изменить? 101. А. Маракулин на эстраде: возможно ли это? 102. А. Маракулин: перспективы… 103. А. Маракулин в роли Свидригайлова: «РаскольникON» или «РаскольникOFF»? 104. Проблема «Призрака оперы» в творчестве А. Маракулина 105. А. Маракулин как один из «монстров» 106. А. Маракулин и халтуры 107. Каков артист, таковы и поклонники? На примере форума Маракулики. 108. Гастрольная деятельность А. Маракулина (состоявшиеся и несостоявшиеся концерты и выступления) 109. Внешний вид А. Маракулина (особенности стиля с иллюстрациями) 110. Типология получаемых А. Маракулиным букетов (с иллюстрациями) 111. Типология получаемых А. Маракулиным подарков (возможно, примеры из личного опыта) 112. Влияние образа А. Маракулина на внешний вид и образ жизни маракульки 113. Влияние состояния дел у А. Маракулина на настроение маракулек 114. Наиболее употребительная лексика А. Маракулина в общении с поклонниками (перечень, классификация, анализ эмоциональной насыщенности) 115. Выход А. Маракулина через главный и через служебный вход ТО: поиск закономерностей 116. Метро в жизни А. Маракулина. Альтернативные средства передвижения по городу 117. Посещаемые А. Маракулиным мероприятия (экскурс в историю) 118. А. Маракулин: прямая речь. Обзор и разбор интервью (с цитатами) 119. К. фон Гечмен-Вальдек и А. Маракулин, продюсер и артист: что обещано и что выполнено 120. Вокально-театральные телевыступления А. Маракулина 121. Участие А. Маракулина в телепередачах 122. 100 к 1 как пример появления новых слов и понятий в лексиконе А. Маракулина 123. «Алфавит» как пример проявления эрудиции А. Маракулина 124. Клип «Las Faneras» как пример купли-продажи артистов и как определенный этап творчества А. Маракулина 125. Народное творчество об А. Маракулине: обзор всех ресурсов и основных тем 126. Туман-Обман как выражение любви к А. Маракулину в народном творчестве 127. Обзор интернет-ресурсов, посвященных А. Маракулину 128. Мусик как наиболее объемный архив фотоМАтериалов 129. Именования А. Маракулина: дядя Саша, АМ, Саня, Мар и прочие (уместность и этичность) 130. Панибратство (на примере видеопослания А. Маракулина к Е. Рябцевой) 131. Форум Маракулики: история, причина «перемены мест» 132. Форум Маракулики: имеет ли место цензура? 133. Форум Маракулики как наиболее информативный ресурс об А. Маракулине 134. Форум Маракулики как выражение протеста против деятельности К. фон Гечмен-Вальдек 135. Гостевая офсайта А. Маракулина, эволюция: от отзывов на спектакли до рифмоплетства Преподаватель с правом приема экзамена: проф. Модески

Modeski: Преподаватель: проф. Анна-Мария Программа курса утверждена заведующей кафедрой маракулиноведения проф. Виллиной Желающие принять участие в экзамене на право получения научной степени «кандидат метроразвлекалововедческих наук со знанием маракулизма» могут подавать заявки на мыло профессору Модески. Порядок подачи заявки: Принимаются заявки от всех желающих, даже не зарегистрированных на форуме Маракулики. Для начала испытаний на право получения научной степени необходимо вытянуть билет: в личку или на мыло(resistorserve@yandex.ru) проф. Модески пишем № желаемого билета (от 1 до 45). По получении вопросов в теме «ЭкзАМен» отвечаем. Объем высказывания по одному вопросу не более 10 предложений. Смайлы не использовать: выражайте чувства словами;)))) Оценка по четырехбалльной системе: «5», «4», «3» и «на пересдачу». Выставление оценки в порядке общего обсуждения, но решающее слово за проф. Модески;))


Лиса: че-то не в той теме по-моему:))))

Modeski: Перечень литературы, необходимой для подготовки к экзамену: 1. Программки мюзиклов «Метро», «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетта» 2. Раздел «Пресса» На форуме Маракулики 3. Предыдущие адреса форума Маракулики (все остальные темы) 4. Материалы официального сайт А. Маракулина 5. Все интервью А. Маракулина 6. Материалы официальных и персональных сайтов всех артистов, изучение жизненного и творческого пути которых предусмотрено программой курса 7. Дневники членов сообществ любителей мюзиклов и поклонников РиДжа на Лиру 8. Мусик и другие подобные ресурсы (Звезды РиДж, RJ-musical и другие) 9. Маракулики.бум.ру: форум, гостевая, АМ*Бар и др. 10. Сайт Туман-Обман 11. Сайт «Чужих» 12. Сайт «Фамильные кресты К. фон Гечмен-Вальдек» 13. Составы РиДжа и Нотра за весь период показа Перечень видеоматериалов, необходимых для подготовки к экзамену: 1. «Легендарный мюзикл «Нотр Дам де Пари» (ТК ОРТ) 2. «100 к 1» за 2005 и 2003гг. (ТК «Россия») 3. «Алфавит» (ТК ТВЦ) 4. «Секрет успеха» (ТК «Россия») 5. «Народный артист-2» (ТК «Россия») 6. «Фабрика звезд»-3,4,5 (ТК ОРТ) 7. Концерты «Хорошие песни» (ТК «Россия») 8. «Жизнь прекрасна» (ТК СТС) 9. Конкурс молодых исполнителей «Новая волна-2005» (ТК НТВ) 10. Конкурс молодых исполнителей «Пять звезд» (ТК «Россия», ТК ОРТ) 11. «Розыгрыш» (ТК ОРТ) 12. «Принцип Домино» (ТК НТВ) 13. Новогодние программы ТК СТС 14. Сериалы с участием всех артистов, изучение жизненного и творческого пути которых предусмотрено программой курса 15. Все видеоматериалы, размещенные на сайтах артистов, изучение жизненного и творческого пути которых предусмотрено программой курса 16. Пиратские видеозаписи РиДжа, Нотра, Метро, ВВРЮ, ИХС 17. Клип «Las Faneras» Перечень аудиоматериалов, необходимых для подготовки к экзамену: 1. Песни для взрослых 2. Сольный альбом С. Лашманова 3. Чужие «Подполье» и внеальбомные треки 4. Все аудиоматериалы, размещенные на сайтах артистов, изучение жизненного и творческого пути которых предусмотрено программой курса Перечень спектаклей, просмотр которых входит в программу курса: 1. Метро 2. Нотр Дам де Пари (несколько разных составов) 3. Ромео и Джульетта (ТО, несколько разных составов) 4. Ромео и Джульетта (Луна) 5. Иисус Христос – суперзвезда 6. Белый джаз для двух Пьеро 7. Маугли 8. Трамвай «Желание» (ТЮЗ) 9. Норд-Ост 10. Кошки А также другие по вашему выбору (не менее 10 и не менее, чем в 5 разных театрах)

Modeski: Желающим критикнуть просьба писать сюда же!

Просто: Modeski пишет: цитатаПреподаватель: проф. Анна-Мария Программа курса утверждена заведующей кафедрой маракулиноведения проф. Виллиной А за разработку методички долачивать тебе тоже будет кафедра Виллины?:)

Fialka: Модески, критиковать (как и участвовать) я не хочу, но очень хочу спросить! Изучив предлагаемые литературные, аудио-, видео-материалы и спектакли, пришла к выводу, что некоторые предлагаемые материалы уже давно недоступны к изучению (например, сайт "Чужих" закрыт, "Метро", "Норд Ост" и "Нотр Дам де Пари"(тем более в разных составах) посмотреть нереально). Так как же быть тем, кто захочет поучаствовать?

Метёлочка: У меня тоже только вопрос... Ужели до такой степени сейчас сложно учиться и сдавать сессию?

Villina: Лиса Теперь - в той. Тему 132 можно вычеркивать (а я предупреждала) Прошу зарезервировать тему 16 - ибо да...

Modeski: Villina, эээ! Цензура в действии!!! Люди, памажите отбиться от нападок админа! И так уже из темы АМ вытурили Villina, вам еще 2 вопроса: 1 по персоналиям, 1 по АМ. Просто, работаю из чисто научного интереса. Если понадобится методичка, готова потрудиться на благо изучения маракулизма Fialka, в том-то и фишка: не так-то просто получить кандидатскую степень, надо долго и упорно изучать информацию Метёлочка, не учиться трудно, а бороться с вредными преподами и читать совершенно безумно составленные вопросы.

Stasya: Modeski хочу сдать экзамен...))))))))) помоему это не так уж и сложно))))))))))) Прошу билет по Беляеву...)))))))))) Оригинальная идея!!! Огромный респект)))))))))))))))))))))))))))

Метёлочка: Мне вот этот вопрос нравится, вернее его постановка. "104. Проблема «Призрака оперы» в творчестве А. Маракулина" То есть не у АМ проблемы, а у "Призрака оперы"? Дааа... угораздило же его бедного вляпаться в творчество Маракулина... теперь вот одна сплошная проблема....

Modeski: Stasya, с Беляевым прилагаются следующие 2 вопроса: 2. А. Франдетти: о состоявшемся и несостоявшемся в творческой карьере 3. А. Маракулин в роли Свидригайлова: «РаскольникON» или «РаскольникOFF»? Ну, и первый, разумеется: 1. Мальчики РиДжа: К. Кабанов, А. Лосихин, С. Беляев Но могу предложить другой билет: 1. Служак: попытка поэтизации служебно-личных взаимоотношений в литературном творчестве поклонников 2. Где же Т. Ведерников и В. Бурко? 3. Концертный репертуар А. Маракулина: что бы вы хотели изменить? Осмелюсь предположить, что первый вопросик вам может быть интересен... Выбираем, отвечаем

Modeski: Метёлочка, во-во! И я про то же! Как почитаешь вопросы, заколдобисси Мы в чате

Anna-Maria: 1. Сольные концерты В. Яременко, Т. Дольниковой, А. Лосихина и В. Воронина: эпизодические удачи или приятная и обнадеживающая закономерность? Этот вопрос можно рассматривать с разных сторон. С одной стороны, это все-таки эпизодическая удача, так как у каждого из исполнителей концерт пока что был только один и, когда состоится следующий, никто точно сказать не может, даже они сами. И если учитывать сложную экономическую ситуацию в нашем театральном бизнесе, надеяться на ближайшее повторение таких мероприятий несколько неразумно. Хотя, как говорится, все возможно! Мало ли какой-нибудь продюсер захочет вложить незначительную сумму денег (ну где-то хотя бы тысяч 200 у.е., хотя такой суммы малова-то будет) в талантливого , но бедного артиста мюзикла, и раскрутить его хотя бы в масштабах столицы. С другой стороны, можно считать, что это приятная и обнадеживающая закономерность, которая может когда-нибудь привести нас на концерты других артистов «Метро Энт» и приближенных к ним. И все-таки нельзя не отметить, что эти концерты были очень яркими и запоминающимися зрелищами, что по идее должно спровоцировать последующее повторение данных мероприятий. 3. А. Маракулин на эстраде: возможно ли это? Все возможно, если он сам этого захочет. А вот захочет ли он этого, никто сказать не может! Судя по тому, что его до сих пор нет на эстраде, видимо нет. Ну или опять встает вопрос о средствах, но для решения этого вопроса можно найти доброго дядю или тетю, с которым потом каким-то образом надо будет расплачиваться. А надо ли это вообще ему? На мой взгляд, А. Маракулин просто отлично смотрится на театральной сцене и ему не стоит лезть на эстраду. Некоторые, конечно, могут со мной не согласиться, но лично для меня А. Маракулин прежде всего театральный актер, и боюсь, что даже его голос, не спасет его на эстраде. Потому как петь на нашей эстраде таким голосом просто нечего!

Modeski: Anna-Maria Профессор предлагает отлично Общественность согласна?

Stasya: Modeski возьмусь за первые три вопроса))) ближе как то...тем более про Франдюка)

Лиса: а мне можно билетик?:)

lilu: И я бы от билетика не отказалась! Правда не знаю что из этого выйдет...



полная версия страницы