Форум » Творчество » ЭкзАМен » Ответить

ЭкзАМен

Modeski: Навеяно прошедшей сессией. Хочется, признАюсь, побыть в роли садиста-преподавателя, а не затюканной студентки.))))))) Итак, вашему вниманию предлагается…

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Просто: Инна пишет: цитаталучше всех все знают из присутствующих - Виллина, Марина и Дипломатка. ну и что? Инна, я не поняла, в чем проблема то? В том, что в скобках к теме не написали: "СМЕШНО"? Да 90% здесь присутствующих вообще наплевать кто кого как знает... ВЕСЕЛЯТСЯ ЛЮДИ

Инна: Просто а проблемы нет. Не надо было придираться к моим словам! и в каком месте смеяться?

Дипломатка: *громким шопотом: "Лопата!!! Лопата!!! Верь мне - я знаю!!!! Смейся!!!

Modeski: Люди, вы чего??? Если нас не балуют теМАми для разговора, то будем развлекаться в меру своих возможностей И это можно считать обострением, если есть такое желание. И чёрт, мне что, щас вот по десять раз писать, что ничего я не знаю, что все это - имхо и еще раз имхо? Одного раза, думаю, должно хватить: это мой взгляд со стороны.

Villina: Вот это супрыз! Уж от кого не ожидала такой невеселой реакции... Modeski, не падай духом от первого же критического замечания, тема шикарная, наконец-то!

Лиса: Инна пишет: цитатанет у меня чувства юмора вообще!!! Все, кто меня знают, могут это подтвердить. я смотрю тяжело жить некоторым.

Geri: Modeski Это что ж, мне на 4 вопроса отвечать? Это уже на академика Маракулеведческих наук тянет;) А я и не против тряхнуть стариной) Пошла готовиться

Марина: да, как грамотно мне вопросы-то подобрали, фигня фигней, будто по заказу теперь и не блеснешь-то знаниями я вот и думаю: может, оно и лучше? а то мало ли

Метёлочка: Из дневника экзаменуемого (серьезно и не очень...) Вот уже пятый день, как я вытащила этот злосчастный билет... Пока молчу, не спешу с ответом. Пусть все думают, что я усердно готовлюсь. Некоторые уже отстрелялись. Счастливчики. Тихо завидую... Лиса второй билет просит. Паникую... Главное не поддаться стадному чувству и тоже не попросить. А Марина в этих билетах совсем закопалась. Обижается, что негде ей знаниями блеснуть. Мне бы ее проблемы! Кое как, с подсказками, неторопливо ответила на первый вопрос: 1. Институт проходок: ЗА или ПРОТИВ. В. Тартаковский как реформатор системы проходчества Я ничего не имею против проходок как таковых. Артисты должны иметь возможность иногда приглашать друзей и близких на свои спектакли. Если вы относитесь к таковым, то и... проходку вам в руки, если так можно выразится. Такое практикуется во всех театрах и это правильно. Другое дело, что в ТО это явление приняло какую-то извращенную форму. Выпрашивание проходок у актёров стало обычным делом, как и обычным делом стало выражение недовольства, если в проходке отказали. У кого-то реально нет денег, для кого-то это повод потусить на служаке и пообщаться с артистами.... Коротко не рассмотришь все случаи, ситуации и поводы, толкающие народ на *попрошайничество*, но выглядит это не очень красиво. Поэтому - Я ПРОТИВ. Как не убеждаю себя, что для кого-то это единственный шанс попасть на спектакль, всё равно в глубине души я этого не приветствую и не приемлю. Мне грустно и непонятно, когда я вижу перед началом РиДжа двух-трех человек у касс и огроменную очередь к администратору. Люди в этой очереди далеко не всегда похожи на неимущих и неспособных заплатить 300 рублей за билет. Думаю, что и Тартаковскому в какой-то момент надоело наблюдать такую картину. Может же человек, в конце концов, расстроиться на эту тему. Нет, конечно же директора театра должно радовать желание зрителей попасть на спектакль, но, пардон, сколько же может процветать такая масштабная халява. А если с каждого из этой километровой очереди получать хоть какие-то незначительные деньги? Это же дополнительный доход театру. Ну и почему бы нет? Нормальный деловой подход. Тем более, что не во все дни проходки платные. Так чего же негодовать и обижаться? Никому же не придет в голову, к примеру, возмущаться в магазине если вам не дали что-то бесплатно. Спектакль это товар, купленый билет - плата за товар. С другой стороны не могу не отметить, что "реформа" однобока. Можно было бы и цены на билеты немного снизить. Ну, явно не тот уже случай, когда есть смысл держать такую высокую ценовую планку до последнего. Вздохнула с облегчением, но тут вспомнила, что этот вопрос мне уже заменили на другой. Вот, блин, так всегда... Поспешишь, никого не насмешишь, а еще придется и на дополнительный вопрос отвечать. Ну, вроде, и с эти справилась: "ТО: сидеть по билетам или в первых рядах партера? Ваше мнение и ваш личный опыт". Личный опыт, говорите? Извольте. Во времена НОТРа я бы даже не поняла, о чем это вы меня сейчас спросили.:) Ох.... Если уж я шла на спектакль, то даже не допускала мысли, что я буду сидеть НЕ в первом ряду партера. Другого я себе и не представляла. Гарантии, что купив дешевый билет, пересядешь на первый ряд не было. А меня не устраивал никакой другой. Хотелось чтобы между мной и сценой никого не было. Чтобы никто не мешал, не крутился, не шептался, не хихикал и т.д. Только я и спектакль. Поэтому честно платила за это удовольствие. Выкручивалась, экономила, не обо всех своих посещениях ТО сообщала мужу, но ни разу не пожалела о потраченных деньгах. Полученные впечатления и эмоции, плавно перешедшие в нежные и теплые воспоминания, того стОят. Но однажды НОТР закончился и на смену ему пришел РиДж. Подтвердился закон - если в одном месте убыло, то где-то прибыло. Убыло в данном случае что-то очень родное и любимое и всё то хорошее, что с ним было связано, зато заметно прибыло в моем семейном бюджете. Теперь на РиДж, так же как и многие, покупаю билет за 300 р. и пересаживаюсь на свободное место в партере. Места эти всегда есть. Почему бы и не пересесть? Ну, не пустовать же им... А последний раз даже и не стала садиться в партер - из амфитеатра тоже нормально видно. .......

Метёлочка: Так.... Теперь - Арцев... Арцев... Арцев.... Несчастный, наверное устал уже икать... "Антон Арцев - это Антон Арцев"... Поныла-поскулила, но Модески осталась непоколебима и заявила, что про Арцева больше ничего слышать не хочет. Вот тебе и раз... Как тогда отвечать? Может перевести эту лаконичную фразу на французский язык? Опасно. Можно получить тапком от Анны-Марии за плохое произношение. Ярёменко на своем концерте так и не получил у нее зачет. А если на английский? Ой нет... Найдутся привередливые англичане и у каждого, как минимум, по два тапка в обойме..... О! Инна помощь предлагала! Интересно что она имела ввиду? Наверное на служебку возьмет с собой и заставит попросить проходку у Арцева, чтобы потом войти с ним хоть в какой-нибудь контакт. Страшно... Инна говорит, что у нее нет чувства юмора. Это плохо. Интересно, а как с чувством юмора у Арцева? Вдруг проходку даст, а на контакт пойти не согласится? Ойййй, что делать - не знаюююююю... А дальше хуже.... Маракулин со своими интервью... Йоооо!... Да их много, интервью-то этих, оказывается.... Не два и даже не три, как мне казалось раньше. Кто вообще сказал, что он неразговорчив???..... Мда,.. боюсь, до Маракулина руки вообще не дойдут... Ну это он сам виноват. В жизни не видела более болтливого человека... Серьезно задумалась насчет академотпуска....

Anna-Maria: Метёлочка пишет: цитата Тем более, что не во все дни проходки платные. уже на все... еще с декабря.... Метёлочка пишет: цитата Можно получить тапком от Анны-Марии за плохое произношение. Это я могу:))))))))))))))))) так что лучше не надо!:))))) И вообще, ждем продолжения!:))))

Modeski: Метёлочка Зачет! Зачет!!! ЗАЧЕТ!!! Пять баллов, десять, двадцать баллов!!!

Villina: Разрешите выпендриться? Плиз 2ой билетик.

Лиса: Метёлочка пишет: цитатаВ жизни не видела более болтливого человека... действительно... И наболтал же:) Нет бы коротко и по сути билета:)

Modeski: Villina, плиз, номер желаемого билетика скажите! А с тебя, Метёлочка, ответ на третий вопрос! А то что, думала, что мы, впечатлившись красочностью твоего повествования, не заметим отсутствия обзора интервью Александра Леонидыча??? Поначалу и не заметили, правда)))) Но теперь держи ответ по всей форме: обзор на бочку и получишь степень! И напоминание гражданочкам, вытянувшим билетики! Первая пятёрка уже ответила, пришла ваша очередь))))) Для желающих приобщицца: свободны нумера 2, 4-7, 10, 13-15, 18, 20-21, 23, 25-29, 31, 34-39, 42-45…

lilu: Метёлочка, ну ты почти отстрелялась...) С гордым, честным боем (отсидев в тыле денечков 5... )!!! Насчет проходок мне понравилось... ))) Ждём-с 3-ий билетик..., shall we?

Марина: Метелочка рулит:) Вот что называется поовд дали развернуться!:) А мне "закопаться" как раз не в чем было, может, так задумано:) проходки платные уже все, да. Артистам дают 4 на блок бесплатно, остальное стольник.

Modeski: Марине, жаждущей обвинить меня в подтасовке: тяни другой, но только потом не орать, что и тут развернуться не дают

Марина: с такой рожей - ни за что если кто и орет тут, это точно не я мы шепчем не буду я про кудри Александрина и зубы чьи-нибудь вещать

Modeski: Марина, рожа - это вот это: " " ? ШепчИте, шепчИте: пока в недовольных вопросами ходишь только ты: остальные смирились и пишут, что дали. Гражданочки, билет№16 освободился, вопросы в нем известны... Желающие осветить взаимосвязь кудряшек с творчеством есть?



полная версия страницы