Форум » Творчество » ЭкзАМен » Ответить

ЭкзАМен

Modeski: Навеяно прошедшей сессией. Хочется, признАюсь, побыть в роли садиста-преподавателя, а не затюканной студентки.))))))) Итак, вашему вниманию предлагается…

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Лиза: а можно мне 25 билет? Спасибо!

Modeski: Лиза, да не за что пока. Вот: №25 1. Служак: проблема взаимоотношения артиста и поклонников 2. С. Светикова как иллюстрация продюсерского мастерства К. фон Гечмен-Вальдек (на примере «Розыгрыша», «Фабрики звезд» и проч.) 3. А. Маракулин: обзор песенного материала

Метёлочка: Ну рада, что хоть повеселила кого-то. Не хоцца сухо излагать фкты. Мы же в Творчестве. А этого творчества уже так давно не было ни в каком виде. Спасибо, что засчитали Арцева. Прям не знала, с какого конца к нему *подлезть*, чтобы интересное что-то написать. Тут его мало обсуждают, а форум его штудировать лень, да и время жалко. Ок, над Маракулиным покумекаю еще. Што ж вы про проходки не могли толком подсказать? Но, в принципе, ответ мой мало бы изменился, хотя 4 бесплатных проходки на блок - это маловато, наверное, для самих артистов.


Modeski: Я вот думаю, может, подгадить Метелочке и порадовать всех нас, не засчитав Арцева?

Villina: Арцеву и так досталось, засчитайте уже его. Я могу еще добавить что он хорошо играл в "Ричарде Ш". Мне 18.

Марина: Modeski, хочется вызвать отказ - так получится Что и было сделано Проще давно признать очевидное уже И сразу ставить автоматы, если на то пошло

Villina: Кстати да! Как почему-то назначенная завкафедрой, даю добро на зачет Марине и Инне.

Марина: не, ну я б с радостью сдала повезло всем с вопросами, кроме меня, несчастной причем обращу внимание почтенной аудитории, что все интересные ответы серьезны в основе своей:) чистаа стебацца неинтересно еще и над ходячим стебом и без того Виллина, пасиб за ходатайство эниуэй

Villina: Идея! Марина, выбирай сама вопросы (если хочешь даже из тех на которые уже отвечено)! Научный Интерес превыше АМбиций!

Тарас: Уф! Еле ознакомилась Ну что ж, тряхнуть что ли, так сказать, этим сАМым…Проверить, а не потеряна ли еще квалификация почетной маракульки... Дайте билет что ли Мне вот нравится вопрос 89 (за отдельную плату , можно? Что там к нему еще?

Modeski: Эээ! Что за самоуправство? Никаких зачетов не ответившим хотя бы на 1 вопрос! Марина, это такая метода - брать препода измором? Предложение последнее, можно сказать, по блату : выбирай 1 вопрос, два приложатся. *Преподаватель сдается, но не признает за собой никаких МАхинаций! Ну что за студенты нонеча пошли?* Villina, №18 1. Служак: проблемы и перспективы 2. Понятие «маракулька»: история происхождения, определение, признаки маракульки (внешние и внутренние) 3. Обзор интернет-ресурсов, посвященных А. Маракулину Тарас, отдельная плата - енто скока? №15 4. «Пельмешка»: место паломничества или обычная забегаловка? 5. В. Дыбский – гарный украинский хлопец: проблема отношения к салу и горилке 6. А. Маракулин: путь из дома на работу и с работы домой (возможные трудности и неприятности. Ваши рекомендации по их избеганию)

Тарас: Маринос, давай, че ты? Мне уже по блату тоже дали вопросик выбрать

Тарас: 1. «Пельмешка»: место паломничества или обычная забегаловка? «ну что тебе сказать про сах...». Всмысле, я так же далека от этого культового места как и от того острова. Каюсь, прогуливала все эти лабораторные занятия, может кроме нескольких (холодно было на улице). Но, придется выкручиваться (как Метелочке со своим Арцевым). Не зная правильного ответа на поставленный вопрос, рискну предположить, что пельмешка по сути своей – все таки обычная забегаловка (со вкусными пельмешками соответственно и нормальными ценами), но это если как говориться «не сезон». Когда же туда заглядывают местные божества, приводя на хвосте своих паломников, то она вмиг преображается в культовое место и начинается самое интересное. Божества пытаются казаться обычными людьми со своими аппетитами и вредными привычками, а паломники делают вид, что присутствие божеств их мало волнует и они тут вообще случайно. При этом первым удается свои потребности утолить, а вторые получают массу впечатлений и где-то даже новых фоток. Вобщем все довольны. И тепло при этом, хоть и накурено… 2. В. Дыбский – гарный украинский хлопец: проблема отношения к салу и горилке В.Дыбский. Гарный. Украинский. Хлопец. Все три определения являются аксиомами (причем проверенными), и, поэтому не требуют доказательств. Отношение к горилке и салу скорее положительное, но трудностей общения не создает, поэтому считаю, что проблемы тут нет. А вообще, он сладкое любит 3. А. Маракулин: путь из дома на работу и с работы домой (возможные трудности и неприятности. Ваши рекомендации по их избеганию) Все мы знаем, что в каждом человеке есть Лень, которая, как известно родилась раньше всех. Но, ничего не поделаешь – работа есть работа и на нее надо ходить. Хоть изредка. Хоть блоками. Можно было конечно выбрать работу на дому – петь в трубку песни домохозяйкам и их детям, но «волею судеб»… Итак, путь Артиста туда-обратно, выявим некоторые трудности и неприятности, с этим связанные. Туда. Сложности: проблема раннего подъема с кровати в случае утреннего спектакля, степень готовности к работе в зависимости от вчерашнего, проблема избегания встречи с хорошо развитой сетью папарацци и соглядатаев. Обратно. Сложности: проблема пристройки лишних цветов, проблема выбора выхода ухода (служебный или центральный), внутренняя борьба (общаться ли сегодня с поклонницами или дать деру), выбор места проведения вечернего досуга и способ транспортировки себя до точки конечного назначения (поездом, автомобилем, самолетом) Подробности: начало пути (так же как и его конец) может находиться в разных местах московской карты Закономерности: слух, что АМ приближается к ТО приходит на служебку раньше, чем он сам Очевидцы говорят: однажды он покинул пределы служебных владений…за рулем а/м, правда не своего и до первого поворота Рекомендации: выполняются, но плохо... Выводы: выполнению рекомендаций может способствовать только случай. Пример - однажды, задумавшись в метро, он чуть было не отобрал цветы у незнакомой девушки, которая ненароком встала слишком близко к нему. Он уже протянул было руки к букету, но вовремя спохватился….С тех пор забирает свои букеты, чтоб руки были заняты...

Дипломатка: Тарас Это - кандидатский минимум!!!

Modeski: Тарас, хвалю за: 1. оперативность 2. доступность изложения 3. глубокое знание материала (что особенно проявилось в ответе на 3-й вопрос ) и еще за невредничанье и невозмущение вопросами! Ругаю за один жалкий, но все же смайлик Пятерка!

Modeski: Тарас, профессор предлагает поработать дополнительно над вопросом 115. Выход А. Маракулина через главный и через служебный вход ТО: поиск закономерностей Профессор предполагает, что студентка прекрасно владеет МАтериалом и как никто другой сможет всесторонне осветить его.

Villina: 1. Служак: проблемы и перспективы Служак это вообще одна сплошная проблема и никаких перспектив. Дальше клаки выходцы оттуда никогда не продвинутся, если понятно, что я имею в виду. Физический и моральный измот приводит к алкогольным развлечениям и истерикам. Но разок-другой в год, по старой памяти, за острыми ощущениями, даже взрослому и считающему себя интеллигентным человеку придти туда не грешно. 2. Понятие «маракулька»: история происхождения, определение, признаки маракульки (внешние и внутренние) Появилось на 17ой доске. Изначально, как всякая кликуха, мне не понравилось. Сейчас кличка носится с тихой городостью, как знак причастности к бесспорно лучшему в жанре. Хоть и латентному в проявлениях. Признаки... та самая тихая гордость неизвестно за что во взоре, творческие всплески, интерес к жанру (ибо удовлетворение интереса питает ту самую городость - лучших так и не появилось, кажется...) Очень смешно бывает у поклонников других артистов, жанров и театров в жж и на форумах обнаруживать этот термин. Недавно удивили аж сатириконовки. 3. Обзор интернет-ресурсов, посвященных А. Маракулину Хронологически marakuliki возникли раньше других (беру 3 непосредственно посвященных и мне известных) - как место для общения взАМен подвергшейся атаке анонимов (да, да, уже тогда) 17ой доски. Потом приросли изображения и прочее. Цель по-прежнему - не столько накопление, сколько общение. Marakulin.Musicals открылся в день рождения АМ в 2003 году. Некоторые потеряли веру в его появление, но разочарован никто не оказался. И то, что персональный сайт лежит на домене жанра - только к пользе. Цель - информация об актере, ликбез и пиар. Musik73 (наивная, я думала, речь о музыке - а это мусик оказался). Ресурс разросся - оперативная съемка и непревзойденные шедевры плакатного монтажа. В общем, три, если угодно, нити сетевого маракульства оплели широкий спектр проблем жизни и досуга любителей мюзиклов. О как сказала... Всё.

Дия: Villina Браво! Лаконично и в точку все! Villina пишет: цитатаФизический и моральный измот приводит к алкогольным развлечениям и истерикам РЖУНИМАГУ!!!! *Аплодисменты!*

Метёлочка: Villina, а доска разве 17-была??? А не 15-ая??? *вспомнила стихотворение: .." Ну что Вам стоит улыбнуться, лицо с 15-ой доски?..."

Лиза: №25 1. Служак: проблема взаимоотношения артиста и поклонников Рассматривается отдельно взятый «служак» - служебный вход ТО во время блока «Ромео и Джульетты» (ранее – «Нотр Дам де Пари») Хотелось бы ответить одним предложением: Служак – это и есть проблема. Само его наличие и доступность создают большую проблему. Взаимоотношения актеров и поклонников – на эту тему можно написать диссертацию. Если кратко – то можно выделить несколько типов этих отношений. Но все они - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ. Артистам (не всем. конечно) нужно внимание и обожание для удовлетворения своих амбиций. Поклонникам нужны либо проходки, либо удовлетворение СВОИХ амбиций (чтобы потом показывать фоты, автографы и хвастаться своим знакомством с артистом (степень этого знакомства обычно домысливается). Есть, конечно, исключения, как среди актеров, так и среди поклонников. Например, ВЗАИМОотношения присутствуют у Александрина, Софии Нижарадзе, Евгении Рябцевой, Алексея Лосихина частично – у Александра Постоленко, Павла Максимова и Владимира Дыбского. Никаких отношений не наблюдается у Александра Маракулина. Решить эту проблему невозможно в принципе. 2. С. Светикова как иллюстрация продюсерского мастерства К. фон Гечмен-Вальдек (на примере «Розыгрыша», «Фабрики звезд» и проч.) Я бы назвала карьеру Светиковой под крылом у баронессы – иллюстрацией продюсерской профнепригодности г-жи Вальдек. Этой дамой была найдена очередная игрушка – красивая кукла, на которой можно было сделать деньги. Видимо, что-то не сложилось или было найдено очередное развлечение и девочка была предоставлена самой себе. Вообще-то я не в курсе, что там делала или не делала баронесса для Светиковой. Поэтому ответить могу только так. 3. А. Маракулин: обзор песенного материала Весь песенный материал у г-на Маракулина – меланхоличные, лиричные песни. Что, скорее всего, отражает его внутренний мир. В его репертуаре- арии из мюзиклов, кавер-версии мировых хитов и песни его друзей. Весь материал довольно занудный и заунывный. Красота голоса Александра Леонидовича компенсирует однобокость репертуара. Наиболее «революционными» и выбивающимися из колеи, являются песни «Чужих». Здесь всесторонний талант Александра раскрылся лучше всего. Песенный материал, исполняемый А.Маракулиным, создает образ лирического героя, принца на белом коне, о котором мечтают практически все особы женского пола. Что вызывает ненужный артисту ажиотаж вокруг него. Приверженность артиста к одному жанру сильно сужает круг его возможных почитателей. И небогатый репертуар не позволяет организовать сольный концерт, что огорчает его поклонников.



полная версия страницы