Форум » Творчество » ЭкзАМен » Ответить

ЭкзАМен

Modeski: Навеяно прошедшей сессией. Хочется, признАюсь, побыть в роли садиста-преподавателя, а не затюканной студентки.))))))) Итак, вашему вниманию предлагается…

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Дипломатка: Нда... билеты обычно тянут, но... предложите и мне три вопросика!!!

Modeski: Лиса, lilu,Дипломатка, ну так тяните! Пишете тут НОМЕР БИЛЕТА от 1 до 45 (если тот, что вы выберете, уже занят, полУчите следующий по списку). Вперед за степенью

Просто: Modeski пишет: цитатаПросто, работаю из чисто научного интереса. Если понадобится методичка, готова потрудиться на благо изучения маракулизма То, что ты наваяла, по сути и является Методическими указаниями по изучению курса:) За это полагается если и не повышение тарифной ставки, то премия точно:)

lilu: Modeski, 33!

Дипломатка: Так, ну, давайте традиционно - мне №3!

Modeski: lilu, получите и распишитесь : 1. Дальнейшая судьба труппы «Метро Entertainment». Ваш прогноз 2. А. Постоленко: ДА или НЕТ? 3. А. Маракулин в роли графа Капулетти

Modeski: Дипломатка, тебе должны понравится: 1. Составы Нотра: каждый хорош по-своему? 2. Судьбоносность роли Фролло для И. Балалаева 3. Клип «Las Faneras» как пример купли-продажи артистов и как определенный этап творчества А. Маракулина

Modeski: Просто, увы, увы... Пашу из чистого альтруизМА

Лиса: Modeski пусть будет 17

Modeski: Лиса, воть : 1. Знакомство с артистом – повод для того, чтобы гордиться собой? 2. М. Новиков: мюзикл или оперетта? 3. «Алфавит» как пример проявления эрудиции А. Маракулина Довольна или не очень?

Дипломатка: Modeski ок, иду готовится - прошу уважаемую экзаменационную комиссию принять во внимание, что у нас, типа, рарбочий день, несмотря на морозы... с ответом могу задержаться!

lilu: Modeski *получаю*... *расписываюсь*... И когда ответ преподносить? В каком виде? Да, во внимание, пожалуйста, и рабочий день...

Modeski: lilu, как только так сразу:) Вон Анна-Мария минут за 40 справилась, занимаясь параллельно еще несколькими делами. Форма любая, остальные требования указаны в "Правилах подачи заявки". Списывать можно

Дипломатка: 1. Составы Нотра: каждый хорош по-своему? Очень велик соблазн удариться в цитирование классиков – «Кому и кобыла невеста», «кому нравится попадья, а кому – свиной хрящик», «на вкус и цвет товарищей нет», но… кто сказал, что я не имею право на собственное ИМХО? И с моей субъективной точки зрения, вот это «по-своему», конечно, оставляет шанс некоторым исполнителям, но… Дамы, давайте же будем разумны! Оставим в стороне предметные разборки и вкусовщину, но петь-то уметь надо!!! В ноты попадать стоит! И, если позволите, это все-таки театр, так что давайте хоть какой-то намек на драматическую игру. Свой «состав мечты» я озвучила очень давно (по степени важности): Фролло – Александр Маракулин, Гренгуар – Владимир Дыбский, Квазимодо – Валерий Яременко, Андрей Белявский, Клопен – Сергей Ли, Эсмеральда – Теона Дольникова, Феб – Антон Макарский, Флер-де-Лис – Екатерина (?) Масловская. 2. Судьбоносность роли Фролло для И. Балалаева А вот этот вопрос я бы несколько видоизменила – судьбоносность попадания в образ, соответствовавший представлениям некой мамзели, о том, каким должен быть идеальный Фролло. Меня очень сложно будет переубедитьчто не будь этого судьбоносного посещения НД, то Игорь Балалаев так навсегда бы остался (ну, во всяком случае, в мифах и легендах нашего сообщества) под кодовыми названиями: «Не Маракулин» и «Еще один Фролло». Причем, обращаю ваше внимание на тот факт, что есть еще вариант «Вообще не Фролло», так что вокальные и драматические таланты Игоря получили определенное признание. Все-таки. Что же касается судьбоносности в глобальном смысле этого слова – Нотр Дам стал ступенькой, дверцей в новый, ранее неизведанный мир – мир, в котором живут и восхищают Киса, Гус, Митч и множество других персонажей _московских постановок_ 3. Клип «Las Faneras» как пример купли-продажи артистов и как определенный этап творчества А. Маракулина Не считаю данный клип примером «купли-продажи». Равно как и не могу назвать это художественное хулиганство этапом творчества. Но акцент в словосочетании «художественное хулиганство» сделала бы все-таки на слове «художественное». Актерские капустники – зрелище обычно очень веселое, но зачастую малопонятное «стороннему наблюдателю». Обыгрываются какие-то внутренние закономерности, делаются аллюзии и привязки к некоторым условностям, существующим исключительно в рамках тесно общающейся группы людей. Телевизионные версии актерских капустников обычно сильно редактируют и видоизменяются, чего, к сожалению, не произошло с текстом и задумкой Дерова. Люди, не обладающие в достаточной степени (а то и вообще не обладающие) обычным вкусом, не смогли удержаться на грани дозволенного и оригинального и ударились в разнузданную пошлость. И все бы было ничего, если бы клип оставили в разряде шутки-хулиганства. Так нет же – на полном серьезе попробовали предложить зрителям, в качестве полноценного музыкального номера. Извинтите, господа продюсеры», но такое даже на нашем телевидении ротируется только за деньги. Что же касается появления Александра Маракулина… Зато нам досталось множество фотографий! ВОТ! Да... и еще... "Маракулин в бок"!

Villina: 2. С. Ли как критик служачества (на примерах с цитатами) - не общалась; 3. Гостевая офсайта А. Маракулина, эволюция: от отзывов на спектакли до рифмоплетства - неуд по причине непосещения; Над первым вопросом подумаю с удовольствием, спасибо что пошли навстречу

Марина: непосещения, значит? ну-ну Дипле 5, однозначно, несогласие всего с одним нюансом, а так подписалась бы:) я рискнула бы с билетом 16 - будьте любезны:) *пытается увидеть вопросы сквозь бумажку с обратной стороны *

Лиса: 1.Знакомство с артистом – повод для того, чтобы гордиться собой? А собственно чем гордиться? Я вообще считаю, что либо человек интересен сам по себе, либо как актер. И либо вы знакомитесь и общаетесь с человеком, который вам нравится. Либо вы смотрите на него на сцене и восхищаетесь им там. Все остальное как бы существует, но как тупиковая ветвь развития. 2. М. Новиков: мюзикл или оперетта? Поскольку видела его только в мюзикле, для меня пока выбор однозначен. Для меня был лучший Феб, такой, каким я его видела. Отличный Саня Григорьев (при всей моей любви к АБ). Акела пока не совсем понятен, но нравится. С опереттой сложнее. Трудно представить его поющим академом. Да и с амплуа тоже трудно определится. Не поняла пока, герой или простак. 3. «Алфавит» как пример проявления эрудиции А. Маракулина Здесь можно сказать только одно – эрудиция присутствует:) Правда с логическим мышлением бывают проблемы, но здесь на помощь приходит верный друг и соратник А.Постоленко. Без него мы никогда бы не узнали, что театр Образцова на букву «Ц» следует называть Центральный (и далее по тексту). И еще пары столь же захватывающих вещей. Из этого можно сделать вывод, что предмет обсуждения лучше всего проявляется в команде единомышленниковJ Ну вот так, если кратенько.

Modeski: Марина, пжалста №16: 1. Артисты и проходки: кто дает, кто не дает. Отношение артистов к выписыванию проходок 2. А. Александрин: кудряшки или прямые волосы? Рассуждения о творчестве артиста 3. Влияние состояния дел у А. Маракулина на настроение маракулек *Шепотом: возьмите кто-нить 30ый билет... * Дипломатка, так-так... Профессор ознакомилась... и жмет лапу прилежной и умной студентке Лиса, по первому вопросу: мнение, достойное уважения:)) Второй: респект за энциклопедизм познаний:)) Третий... хи... Читаешь мысли профессора, не ты случайно попёрла миелофон у Алисы? Villina, пока на пересдачу. Предлагаю попробовать перетянуть билет, а то завкафедрой все-таки...

lilu: 1. *Дальнейшая судьба труппы «Метро Entertainment». Ваш прогноз* Если "уважаемая звезда" Катерина опять не перессорится со своими коллегами и у них будет достаточно денег опять что-нибудь этакое забацать - будущее есть. Хотя сомнительное. С шумом по всей Москве прошли Метро, Нотр Дам... Ромео и Джульетта пока держится, но неизвестно, сколько ещё ПРОдержится. А за последнее время даже проходки сделали платными. Что бы это значило, да ещё наравне с официальными высокими ценами на билеты? Слухи между тем разные, (как всегда) хотели закрыть и осенью...теперь же до весны...и то - сами они молчат - актеры за них отдуваются. Хотели сделать по-человечески запись Нотр Дама. Начали. И всё пошло прахом. Хотели воостановить на подмостках Театра Оперетты - и ноль. Как человек мало просвещенный и только начинающий в области всезнания - всё-таки предполагаю, что КГВ бьется всеми руками и ногами не упасть в рейтинге. Достаточно на СУ посмотреть. Выпихивает новоиспеченного любимчика юнца на сцену...На мой взгляд, зря, бессмысленно и не в тему. Телика им одного мало?! Примелькались за врем СУ. Но, как ни странно, как давно давно успела заметить мадмуазель Grev на старом форуме, "надеюсь, все заметили, что именно продукция Метра Развлекалово пользуется популярностью, в то время, как другие "мюзиклы" быстренько "сходят в небытие", "наши" никуда не деваются!" Вот вот. Что будет дальше - слово одно: шоу-бизнес-спрос-зрители-деньги. А шоу-бизнес - штука изменчивая в русских руках. 2. *А. Постоленко: ДА или НЕТ?* Несмотря на то, многие его не совсем любят, предпочитают восхитительного и бесподобного Ли - осмелюсь-таки сказать ДА. Артист с перспективами. Нотр Дам. Ромео и Джульетта. Начинающая группа Тринити с коллегами по мюзиклу. Чем не жизнь? Хорошее образование, эстрадно-консерваторское. ))) Прекрасная игра на сцене. (Иногда непонятная аморфность и устремленный взгляд вверх...это другой вопрос...некоторые считают это внутренним монологом, некоторые - особенностью игры...некоторые даже этим прочувствываются! вот! ))))) Хороший голос и все данные для того, чтобы продолжать карьеру на разных ступенях искусства театра и эстрады по возрастающей. Только благородных амбиций маловато... (Лизавета, дорогуша, не кидайся тапками... ) 3. *А. Маракулин в роли графа Капулетти* Маракулин решил идти в ногу с Метро Ent., в то же время считая себя свободным в выборе. Отталкиваясь от слов сАМого, зАМечаю, что роль эта ему по душе была изначально, и "ничего бОльшего не желал". "Роль небольшая...но... она мне нравится, потому что есть там такая развернутая ария...а нам что певцам, нам попеть надо..." и т.п. Ну а с нашей стороны, со стороны оценивающей и созерцательной остается восхищаться и ждать чего-то нового. Прекрасная у него роль. Раскрыл её в полной мере, так что придраться, как говориться, не к чему, были б мы ярыми критиками. Но мы - сторона восхищающаяся! Маракулин сыграл и играет её отлично! Всегда что-то новое со стороны графа Капулетти на сцене отчасти не дает заплесневать мюзиклу. Не буду вдаваться в подробности, это всё в отзывах... а у нас экзАМен... о как! вот вроде написала...перечитала...получилось как-то пафосно, и как будто не я...писала... нет, всё-таки отзывы мне ближе! прошу на оценку...

Villina: Марина Ну, это... неДОпосещения... судить не берусь... Modeski Чур про телепередачу оставляю за собой! что там в 30-м?



полная версия страницы