Форум » Творчество » ЭкзАМен » Ответить

ЭкзАМен

Modeski: Навеяно прошедшей сессией. Хочется, признАюсь, побыть в роли садиста-преподавателя, а не затюканной студентки.))))))) Итак, вашему вниманию предлагается…

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Modeski: Простик, пишу тут, а то и в самом деле забудешь: №19 1. РиДж: когда и чем это закончится? 2. А. Постоленко: вечно в голубом. Проблема выбора ролей для артиста 3. А. Маракулин в «Песнях для взрослых»: шаг вперед, топтание на месте или деградация?

Modeski: Villina, №30: 1. К. фон Гечмен-Вальдек и А. Маракулин, продюсер и артист: что обещано и что выполнено 2. Этика именований: Пост, Пашмак и другие (аббревиатуры и прочие сокращения) 3. Наиболее употребительная лексика А. Маракулина в общении с поклонниками (перечень, классификация, анализ эмоциональной насыщенности) Берете? Передача в любом случае за вами. Этот вопрос вообще, мне кажется, один из фундаментальных для данного курса lilu, профессор думает:) Несомненный плюс, на мой взгляд, - использование цитат: это, как преподаватель говорю Но имеет место нарушение правил проведения экзамена: использование смайлов. Нехорошо! Что касается обнародованных мыслей, все мнения имеют место быть. А экзаменатор должен судить непредвзято, не ставя собственную позицию во главу угла... В общем, предлагаю 5 с минусом. Студентка согласна?)) Общественность не желает высказаться?

Просто: Modeski пишет: цитатаА. Постоленко: вечно в голубом интересно, почему я так и знала, что именно мне распределится этот вопрос?:)

Modeski: Просто, потому что у тебя в экзаменационной комиссии большая волосатая лапа???

Anna-Maria: Просто пишет: цитатаинтересно, почему я так и знала, что именно мне распрелелится этот вопрос?:) Потому что ты специализируешься на этом вопросе!

Просто: вот так и рождаются слухи:)

lilu: Modeski, упс... не дочитала правила... пардон муа... 5 с минусом - почему бы и нет...? Насчет мнений разных согласна, особенно на тему Поста можно было бы поспорить... А №30 - да... фундаментален... особенно последние два мне нравятся... =)))

Modeski: И люди, с юмором относитесь (и отвечайте соответственно)! А иначе швах

Метёлочка: Modeski, мож мне тоже поучаствовать? Надеюсь, что вопросы попадутся не очень "в сторону" от Маракулина - иначе я могу оказаться некомпетентной. Но попробовать можно. Давай номер 22, штоль.

Anna-Maria: Метёлочка Номер 22 уже был, я на него отвечала! Выбирай другой!:)))

Метёлочка: Anna-Maria, сорри. Modeski, давай тогда 24.

Anna-Maria: Modeski Дай мне вопрос еще один, а то мой второй отправили в помойку в связи с цензурой

Villina: 1.К. фон Гечмен-Вальдек и А. Маракулин, продюсер и артист: что обещано и что выполнено. Вопрос, конечно, на засыпку в глубоком штреке. Что она ему могла обещать, я не знаю, соответственно не могу судить, что выполнено. Если все ее обязательства в том, чтобы он не оставался на улице (сиречь без работы) – то она держит слово. Если обещала сольную карьеру – то она моральный банкрот. Но, поскольку есть серьезные сомнения в том, что сольная карьера ему нужна, то по этому пункту, пожалуй, ее придется оправдать. По личному опыту могу сказать, однако, что кфгв обещания раздает легко и с приятностию, даже не мысля их претворить, поелику они ее не касаются. Устроить встречу с поклонниками (обещано подумать в феврале 2003), рассмотреть перевод ПО (обещано… весной 2004?) – дадада, мы это планируем… Видимо, это общая болезнь многих в шоубизе: говорить ДА, а думать и делать НЕТ. Хотя… этап «думать», возможно, отсутствует. Ибо чем. 2. Этика именований: Пост, Пашмак и другие (аббревиатуры и прочие сокращения) Много уже на практических занятиях и в полевых экспедициях мною сказано на эту тему, но поскольку зачет автоматом, по мнению преподавателя, я не заслужила, кратко скажу. Имхо, есть несколько степеней любви и неприязни к артисту, и крайности сходятся в именовании. Кроме того, как называют, надо учесть, кто. А когда совсем никак не кличут – то это признак равнодушия, то есть печального результата деятельности артиста. 3. Наиболее употребительная лексика А. Маракулина в общении с поклонниками (перечень, классификация, анализ эмоциональной насыщенности) Н-да… опять же, не общаясь с артистом, чрезвычайно трудно осветить вопрос всесторонне… Слышала разное, но не прямо от него и не в отношении себя. Повторять не буду: пользоваться шпаргалкой недостойно зав. кафедрой. Опять же, соблюдая, кафедральную тайну, дословно цитировать немногое добытое в редких подходах к штАМге жаба душит. Общее впечатление: джельсомино. То есть человек, осознающий разрушительную силу воздействия своего голоса (причем необязательно громкого) на психику поклонниц и оттого жертвующий пространностью и внятностью высказываний в пользу здоровья оппонентки. Вообще же предпочитаю объясняться с АМ жестами: например, высоко вздевая паровозик из шариков – по-моему, вышло доходчиво… 4. Та самая телепередача. А во всем виноват Постоленко! Да, томный взор и черный шарфик, малый рост и глубокий баритон – всё это способно создать кумира в моих глазах. Но содержание и тон очерка характера АМ, данного (пусть невольно) Александром П. – вот что зацепило не внешние рецепторы, но внутреннюю готовность (после слушания и смотрения) проникнуться симпатией к ЧЕЛОВЕКУ. Так что… случайно, всё случайно… права Дипломатка насчет ИБ. Мы слепы и глухи сердцем. Нужно, чтобы кто-то проникшийся и пораженный разглядел суть – и красиво нам ее показал. А иногда это мы – разглядим и подарим кому-то кого-то. Но это уже совсем другая история. В итоге дар всегда возвращается к нам. Я в это верю.

Лизавета: Ой, Модески, везуха - сессия кончилась! У меня ещё 2 экзамена.... ну ладно, пусть будет 3!!!! *скрещивает пальчики* - Можно мне что-нибудь про Постика?

Modeski: Метёлочка, ага! Соблазнилась;)))) №24: 1. Институт проходок: ЗА или ПРОТИВ. В. Тартаковский как реформатор системы проходчества 2. Антон Арцев – это Антон Арцев 3. А. Маракулин: прямая речь. Обзор и разбор интервью (с цитатами) Надеюсь, довольна? Лизавета, Поста много. Предлагаю вот этот (поскольку третий уже занят): №12 1. К. фон Гечмен-Вальдек: красавица или чудовище? 2. Перспективы работы А. Постоленко на эстраде и в театре. Сравнительная характеристика успехов и зрительского признания в обеих сферах 3. Влияние образа А. Маракулина на внешний вид и образ жизни маракульки Дерзайте! Anna-Maria, мдя... В таком случае тебе вопрос такой: 132. Форум Маракулики: имеет ли место цензура? Вперед!!!

Modeski: Villina, 5. Думаю, никто не будет против. Лично от себя добавлю, что абсолютно солидарна со словами "человек, осознающий разрушительную силу воздействия своего голоса...". Поскольку этот сАМый голос заставляет трепыхаться и мое черствое профессорское сердце А вопрос о цензуре (№132), насколько я помню, обсуждался на заседании кафедры. Могу процитировать... И если уже говорить об этом, то ув. завкафедрой тоже не мешало бы почистить (в.1). Возражения? Что касается зачета автоматом, то тут, кажется, все равны. В подтверждение прошу ув. проф. Анну-Марию вытянуть для меня билет.

Anna-Maria: Modeski Билет № 1 Интересно, что тебе там досталось!:0)

Просто: Modeski пишет: цитатаПоскольку этот сАМый голос заставляет трепыхаться и мое черствое профессорское сердце Это субъективизм при оценке знаний студента

Villina: Коллега... Если бы вопрос о цензуре (132) потребовал цензуры, его б уже не было Прошу включить его в билет для профессора!

Anna-Maria: Villina спасибо! Ща я как напишу Продолжение моего ответа: 2. Форум Маракулики: имеет ли место цензура? Я считаю, что да. Цензура на данном форуме есть, и она действительно нужна. Мнения у всех бывают разные, но если они выходят за рамки приличия и дозволенности, то цензура просто необходима! Существование цензуры неизбежно, если посетители форума не хотят общаться в свинарнике. Цензура здесь существует в полнее умеренном количестве, хотя иногда по личным соображениям администратора ее влияние увеличивается. Но пусть это останется на совести самого администратора!



полная версия страницы