Форум » Творчество » ЭкзАМен-2 » Ответить

ЭкзАМен-2

Modeski: Темка прикрылась, но вопросы далеко не исчерпаны. Продолжаем учицца Щас всем все дам, Минутчку!

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Инна: №31 1. Пиратство как единственная возможность получить видеозаписи спектаклей «Метро ent» прославилось тем, что либо не выполняет данных обещаний, любо делает это не так, как ожидают поклонники. Поэтому приходится обходиться своими силами и, рискуя быть с позором изгнанным из зала, заниматься видеопиратством. Имена наших «пиратов» общеизвестны, поэтому называть их не буду. Порой качество не имеет значения, главное – что есть запись. Ведь самыми ценными, как правило, бывают записи с незапланированными моментами спектакля (например, граф К. на балу БЕЗ Леди К.), что в принципе невозможно снять законно. Для официальных съемок подбирается состав, который не всегда удовлетворяет поклонников и обычно снимается все чисто-гладко. Поэтому в видеопиратстве есть несомненная польза – можно увековечить на видеоносителе любимый состав, можно снять или смонтировать вариант спектакля без «ненужных» сцен, можно снимать только конкретного артиста. 2. Мохамед Абдель Фаттах. Хороший человек. Талантливый актер, не боящийся пробовать себя в разных жанрах. Хочет много работать. Рвение и энтузиазм – одни из основных его качеств. Помимо участия в мюзикле «Ромео и Джульетта», играет в театре Наций в спектакле «Белый джаз для двух Пьеро», в театре под рук.Е.Камбуровой в спектакле «Антигона», в театральном центре Рощина и Казанцева в спектакле «Половое покрытие», периодически снимается в сериалах. Друг Александра Маракулина. Терпеливейший из актеров труппы «РиДж» по отношению к поклонникам. Наиболее часто употребляемое им слово – «воспитание» и производные от него. С биографией можно ознакомиться здесь - http://fattah.nm.ru/biog.htm Наиболее полно информация о Мохамеде представлена на его официальном сайте - http://fattah.nm.ru/ По его собственным словам выступать как сольный исполнитель не любит. 3.Взаимоотношения А. Маракулина с коллегами по «Метро Entertainment» Рабочие взаимоотношения со всеми коллегами. Но с некоторыми из них сложились еще и дружеские. Совместная работа, как известно, сближает. Правда, степень «близости» все же разная (от совместного проведения досуга до просто приятельского общения). Особо приближенными в разные периоды творческой жизни А.Маракулина были и являются: В.Петкун, А.Макарский, А.Секирин, М.Абдель Фаттах. С некоторыми из бывших коллег до сих пор поддерживается связь (как то: участие в их концертах, посещение дней рождений и спектаклей). Что же касается отношения коллег к Александру, то как правило, все они очень его любят. Главная «маракулька», конечно, Игорь Балалаев, который не устает восхищаться актерской игрой и голосом Маракулина. Отношение других коллег к Александру: С.Ли – «Он у нас особенный» (ц) П. Максимов – «самый дорогой и любимый человек…» (ц) В.Яременко – «артист, у которого можно многому научиться» (неточная цитата) ВСЕ коллеги отмечают его высокий профессионализм, талант и уникальность.

Modeski: Тарас, 115-116, ждем-с! Простик, не боишься, что я тебе опять Постоленко всучу? На тебе!!! Хихикс И от Маракулина тебе никуда не уйти! Зато первый вопрос должОн тебя порадовать... Помню-помню, как ты держала трибуну... №4 1. Диск РиДжа: кто поет хуже? 2. Каков артист, таковы и поклонники? На примере сайта А. Постоленко www.al-postolenko.narod.ru? 3. Внешний вид А. Маракулина (особенности стиля с иллюстрациями) Что касается недоработок кафедры... Беее! Поста и так навалом. Куда уж больше! Но никто тебе не препятствует разработать курс постоленковедения АЗ, хочешь? Получишь! №21 1. Проблема марионеток в деятельности К. фон Гечмен-Вальдек 2. А. Макарский как пример успешного выхода из-под влияния продюсера 3. 100 к 1 как пример появления новых слов и понятий в лексиконе А. Маракулина Призрак, из ИБ осталась туманно-обманная тема и вопрос о балалайках. Вот, на выбор два билета: №29 1. Труппа «Метро Entertainment»: эволюция, находки и потери 2. Балалайка и бабочка: синонимика понятий 3. А. Маракулин и халтуры №14 1. Продюсирование артистов Катериной фон Гечмен-Вальдек (один-два проекта на выбор) 2. Пропаганда люБИмого в сети. Акции по пиару. Туман-Обман о люБИмом 3. Туман-Обман как выражение любви к А. Маракулину в народном творчестве Который берете?

Modeski: Инна, ну что? Пятерка! Инна пишет: цитатаВСЕ коллеги отмечают его высокий профессионализм, талант и уникальность. Ага, ага!


Modeski: АЗ, спешиалли фо ю, предэкзаменационная консультация Девушка, внимательно читайте экзаменационные материалы, предложенные в первой теме ЭкзАМен! Там же есть перечень необходимой литературы и аудио- видеозаписей, а также система оценки знаний студентов и порядок приема экзамена. Что касается методички, то это больной вопрос для нашей кафедры Нетутьки пока. Вы не первая, кто интересуется наличием таковой. Похоже, придется все-таки заняться ее разработкой. Предлагаю остальному преподавательскому составу кафедры внести посильный вклад, а то все одна да одна. Тащу на горбу неподъемный груз И экзамен принимать - я, и методичку писать - я... И ваще: чую, скоро желающие будут пройти полный курс обучения по дисциплине, а тогда и учебный план понадобится. Моя плакаль, моя рыдаль

Инна: Призрак берет билет 29. Пишу по ее просьбе.

lilu: Так! Студенты всё жаждут ещё и ещё билетов, я смотрю?!!! Какой произвол, ай ай ай!!! Я тогда тоже ещё хочу! Modeski? 0=)

Просто: Modeski, когда А-М говорила о специализации, то имела ввиду не Постоленко:) Ладно, проехали... пошла готовиться:)

Софи: И мне, что ль, на радостях обилетится.... Мне, пожалуйста, билетик, где нету Гечмен Вальдек и Светиковой:) Дабы не вызвать аллергическую реакцию:) Вообще...лучше про кого-нибудь из "мужской" компании:) И главное повеселее:)) Такие вот пожелания студентки:))

Modeski: Прям нездоровый какой-то ажиотаж Берите, детки, билетики, пока есть;)))) lilu, хоть бы номер сказала! Получи в таком случае, что даю. Засвеченный, так скать, билетик: 1. Продюсирование артистов Катериной фон Гечмен-Вальдек (один-два проекта на выбор) 2. Пропаганда люБИмого в сети. Акции по пиару. Туман-Обман о люБИмом 3. Туман-Обман как выражение любви к А. Маракулину в народном творчестве Софи, например, воть ентот? Тут тебе и про тезку твою и про двух мужичков;)) 1. С. Нижарадзе: хрустальный голос будущей Кристины 2. В. Есин: проблема контроля собственного артистического и певческого таланта. Регулирование количества децибел при исполнении «Еретика» 3. Влияние состояния дел у А. Маракулина на настроение маракулек И несколько объявлений относительно хода экзамена 1. Меняется нумерация билетов (вот стукнуло мне перетрясти оставшиеся вопросы ). Заказываем с этого момента с 1 по 21. 2. Сегодня пока на вахте я, а с завтрашнего дня за старшОго тут Анна-Мария. За билетами обращаться к ней.

Anna-Maria: Я ушла глубоко и надолго в последний экзамен, так что тут пока не могу быть за старшего... Все вопросы (если у кого-то возникнут) решу завтра вечером!!!

lilu: Modeski, знаю, сама виновата...не сказала несчастную цифру... Но засвеченный билетик... и опять про КГВ? Вот последнее мне нра! С удовольствием ещё бы перечитала высокую поэзию-литературу... Но можно 19-й? Раз уж и перетрясла?

Anna-Maria: lilu Билет №19 1.С. Ли: этапы творческого пути 2.К. Масловская и П. Майков: история взаимоотношений 3.А. Маракулин в спектаклях театра «Летучая мышь» Вперед! Удачи!!!

lilu: Anna-Maria, спасибо! пошла читать сайт Ли и Майкова... ))) Ну а уж ЛМ...

Modeski: Во блин, опять перетрясать надо Ну ладно Мы всегда готовы пойти навстречу тянущим второй билетик Anna-Maria, молоток, трудись и удачи тебе!

Villina: Сами-то куда?

Modeski: Villina, в места, не облагороженные интернетом... Выбираем вновь из 21 билета. Перетрясла Опасайтесь александринских кудряшек - они тоже в числе этих 21

Anna-Maria: Modeski Трудюсь! если честно, то этот экзамен в 100 раз проще чем то, что мне предстоит сдать завтра!!!

Modeski: Коллективно пожелаем Анне-Марии ни пуха ни пера!!!

Софи: Ну мне, по традиции, самый скуШный билетик:) Не поняла я, что случилось после перетряски вопросов...ведь мой последний вопрос шел с кудряшками Александрина, насколько я понимаю... Пойду готовиться, хоть вопросики и совсем тоскливые:))

Modeski: Софи, хочешь кудряшки? Махнешся на Есина?



полная версия страницы