Форум » Творчество » ЭкзАМен-2 » Ответить

ЭкзАМен-2

Modeski: Темка прикрылась, но вопросы далеко не исчерпаны. Продолжаем учицца Щас всем все дам, Минутчку!

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Инна: №31 1. Пиратство как единственная возможность получить видеозаписи спектаклей «Метро ent» прославилось тем, что либо не выполняет данных обещаний, любо делает это не так, как ожидают поклонники. Поэтому приходится обходиться своими силами и, рискуя быть с позором изгнанным из зала, заниматься видеопиратством. Имена наших «пиратов» общеизвестны, поэтому называть их не буду. Порой качество не имеет значения, главное – что есть запись. Ведь самыми ценными, как правило, бывают записи с незапланированными моментами спектакля (например, граф К. на балу БЕЗ Леди К.), что в принципе невозможно снять законно. Для официальных съемок подбирается состав, который не всегда удовлетворяет поклонников и обычно снимается все чисто-гладко. Поэтому в видеопиратстве есть несомненная польза – можно увековечить на видеоносителе любимый состав, можно снять или смонтировать вариант спектакля без «ненужных» сцен, можно снимать только конкретного артиста. 2. Мохамед Абдель Фаттах. Хороший человек. Талантливый актер, не боящийся пробовать себя в разных жанрах. Хочет много работать. Рвение и энтузиазм – одни из основных его качеств. Помимо участия в мюзикле «Ромео и Джульетта», играет в театре Наций в спектакле «Белый джаз для двух Пьеро», в театре под рук.Е.Камбуровой в спектакле «Антигона», в театральном центре Рощина и Казанцева в спектакле «Половое покрытие», периодически снимается в сериалах. Друг Александра Маракулина. Терпеливейший из актеров труппы «РиДж» по отношению к поклонникам. Наиболее часто употребляемое им слово – «воспитание» и производные от него. С биографией можно ознакомиться здесь - http://fattah.nm.ru/biog.htm Наиболее полно информация о Мохамеде представлена на его официальном сайте - http://fattah.nm.ru/ По его собственным словам выступать как сольный исполнитель не любит. 3.Взаимоотношения А. Маракулина с коллегами по «Метро Entertainment» Рабочие взаимоотношения со всеми коллегами. Но с некоторыми из них сложились еще и дружеские. Совместная работа, как известно, сближает. Правда, степень «близости» все же разная (от совместного проведения досуга до просто приятельского общения). Особо приближенными в разные периоды творческой жизни А.Маракулина были и являются: В.Петкун, А.Макарский, А.Секирин, М.Абдель Фаттах. С некоторыми из бывших коллег до сих пор поддерживается связь (как то: участие в их концертах, посещение дней рождений и спектаклей). Что же касается отношения коллег к Александру, то как правило, все они очень его любят. Главная «маракулька», конечно, Игорь Балалаев, который не устает восхищаться актерской игрой и голосом Маракулина. Отношение других коллег к Александру: С.Ли – «Он у нас особенный» (ц) П. Максимов – «самый дорогой и любимый человек…» (ц) В.Яременко – «артист, у которого можно многому научиться» (неточная цитата) ВСЕ коллеги отмечают его высокий профессионализм, талант и уникальность.

Modeski: Тарас, 115-116, ждем-с! Простик, не боишься, что я тебе опять Постоленко всучу? На тебе!!! Хихикс И от Маракулина тебе никуда не уйти! Зато первый вопрос должОн тебя порадовать... Помню-помню, как ты держала трибуну... №4 1. Диск РиДжа: кто поет хуже? 2. Каков артист, таковы и поклонники? На примере сайта А. Постоленко www.al-postolenko.narod.ru? 3. Внешний вид А. Маракулина (особенности стиля с иллюстрациями) Что касается недоработок кафедры... Беее! Поста и так навалом. Куда уж больше! Но никто тебе не препятствует разработать курс постоленковедения АЗ, хочешь? Получишь! №21 1. Проблема марионеток в деятельности К. фон Гечмен-Вальдек 2. А. Макарский как пример успешного выхода из-под влияния продюсера 3. 100 к 1 как пример появления новых слов и понятий в лексиконе А. Маракулина Призрак, из ИБ осталась туманно-обманная тема и вопрос о балалайках. Вот, на выбор два билета: №29 1. Труппа «Метро Entertainment»: эволюция, находки и потери 2. Балалайка и бабочка: синонимика понятий 3. А. Маракулин и халтуры №14 1. Продюсирование артистов Катериной фон Гечмен-Вальдек (один-два проекта на выбор) 2. Пропаганда люБИмого в сети. Акции по пиару. Туман-Обман о люБИмом 3. Туман-Обман как выражение любви к А. Маракулину в народном творчестве Который берете?

Modeski: Инна, ну что? Пятерка! Инна пишет: цитатаВСЕ коллеги отмечают его высокий профессионализм, талант и уникальность. Ага, ага!

Modeski: АЗ, спешиалли фо ю, предэкзаменационная консультация Девушка, внимательно читайте экзаменационные материалы, предложенные в первой теме ЭкзАМен! Там же есть перечень необходимой литературы и аудио- видеозаписей, а также система оценки знаний студентов и порядок приема экзамена. Что касается методички, то это больной вопрос для нашей кафедры Нетутьки пока. Вы не первая, кто интересуется наличием таковой. Похоже, придется все-таки заняться ее разработкой. Предлагаю остальному преподавательскому составу кафедры внести посильный вклад, а то все одна да одна. Тащу на горбу неподъемный груз И экзамен принимать - я, и методичку писать - я... И ваще: чую, скоро желающие будут пройти полный курс обучения по дисциплине, а тогда и учебный план понадобится. Моя плакаль, моя рыдаль

Инна: Призрак берет билет 29. Пишу по ее просьбе.

lilu: Так! Студенты всё жаждут ещё и ещё билетов, я смотрю?!!! Какой произвол, ай ай ай!!! Я тогда тоже ещё хочу! Modeski? 0=)

Просто: Modeski, когда А-М говорила о специализации, то имела ввиду не Постоленко:) Ладно, проехали... пошла готовиться:)

Софи: И мне, что ль, на радостях обилетится.... Мне, пожалуйста, билетик, где нету Гечмен Вальдек и Светиковой:) Дабы не вызвать аллергическую реакцию:) Вообще...лучше про кого-нибудь из "мужской" компании:) И главное повеселее:)) Такие вот пожелания студентки:))

Modeski: Прям нездоровый какой-то ажиотаж Берите, детки, билетики, пока есть;)))) lilu, хоть бы номер сказала! Получи в таком случае, что даю. Засвеченный, так скать, билетик: 1. Продюсирование артистов Катериной фон Гечмен-Вальдек (один-два проекта на выбор) 2. Пропаганда люБИмого в сети. Акции по пиару. Туман-Обман о люБИмом 3. Туман-Обман как выражение любви к А. Маракулину в народном творчестве Софи, например, воть ентот? Тут тебе и про тезку твою и про двух мужичков;)) 1. С. Нижарадзе: хрустальный голос будущей Кристины 2. В. Есин: проблема контроля собственного артистического и певческого таланта. Регулирование количества децибел при исполнении «Еретика» 3. Влияние состояния дел у А. Маракулина на настроение маракулек И несколько объявлений относительно хода экзамена 1. Меняется нумерация билетов (вот стукнуло мне перетрясти оставшиеся вопросы ). Заказываем с этого момента с 1 по 21. 2. Сегодня пока на вахте я, а с завтрашнего дня за старшОго тут Анна-Мария. За билетами обращаться к ней.

Anna-Maria: Я ушла глубоко и надолго в последний экзамен, так что тут пока не могу быть за старшего... Все вопросы (если у кого-то возникнут) решу завтра вечером!!!

lilu: Modeski, знаю, сама виновата...не сказала несчастную цифру... Но засвеченный билетик... и опять про КГВ? Вот последнее мне нра! С удовольствием ещё бы перечитала высокую поэзию-литературу... Но можно 19-й? Раз уж и перетрясла?

Anna-Maria: lilu Билет №19 1.С. Ли: этапы творческого пути 2.К. Масловская и П. Майков: история взаимоотношений 3.А. Маракулин в спектаклях театра «Летучая мышь» Вперед! Удачи!!!

lilu: Anna-Maria, спасибо! пошла читать сайт Ли и Майкова... ))) Ну а уж ЛМ...

Modeski: Во блин, опять перетрясать надо Ну ладно Мы всегда готовы пойти навстречу тянущим второй билетик Anna-Maria, молоток, трудись и удачи тебе!

Villina: Сами-то куда?

Modeski: Villina, в места, не облагороженные интернетом... Выбираем вновь из 21 билета. Перетрясла Опасайтесь александринских кудряшек - они тоже в числе этих 21

Anna-Maria: Modeski Трудюсь! если честно, то этот экзамен в 100 раз проще чем то, что мне предстоит сдать завтра!!!

Modeski: Коллективно пожелаем Анне-Марии ни пуха ни пера!!!

Софи: Ну мне, по традиции, самый скуШный билетик:) Не поняла я, что случилось после перетряски вопросов...ведь мой последний вопрос шел с кудряшками Александрина, насколько я понимаю... Пойду готовиться, хоть вопросики и совсем тоскливые:))

Modeski: Софи, хочешь кудряшки? Махнешся на Есина?

Софи: Modeski Я просто пыталась понять:) Все мое, ничего не отдам!!!

Modeski: Софи, в суть моих хитроумных перетрясок без поллитры не проникнешь

Софи: Modeski Я смирилась и готовлюсь:) Но скорого ответа не ждите....

Просто: 1.Диск РиДжа: кто поет хуже? Очень, на мой взгляд, правильный вопрос. Потому что хорошо, на сколько я помню, там не пел никто. Можно было говорить лишь с позиции интересно это интонационно или нет. В самом большой ауте, я, помнится, была от дуэта Майкова и Масловской… Впечатление – дуэт пациентов отоларинголога:) Следующими по списку были Светикова (на подпевках) и Постоленко. Одна истошно визжала, боясь, видимо, что ее не заметят, второй пел на последнем издохе. Можно было делать ставки – допоет или помрет до конца песни… Перепевки очень не благодарное занятие. Нужно иметь или очень хорошие вокальные данные, либо переаранжировывать в корне, либо не петь вообще. 2.Каков артист, таковы и поклонники? На примере сайта А. Постоленко www.al-postolenko.narod.ru? Самая яркая иллюстрация: «какой поп, таков и приход». В вопросе выше поднималась тема голубого цвета, как «очаровательное ничто». Тоже самое можно сказать и о гостевой. Море охов, вздохов и все почти на физиологическом уровне (достаточно вспомнить обсуждение другого артиста-Бабенко и позиционирование его как лучшего только по признаку «красивое тело», а так же комментарии спектаклей в стиле: «Сашка лучший, чмоки, чмоки»). Поверхностное восприятие. Еще, как наблюдение, любовь поклонников выяснять кто круче. Админы решили выделиться другим цветом, запретив это делать другим. Действительно, как это, админы и без привилегий. Все равно, что у красного цвета ошибка в каждом слове – главное выделиться. Посетители тоже не отстают. И время от времени возникают мелкие ссоры на предмет выяснения отношений. Или сразу бросаются отвечать на вопрос «кто знает точно», в стиле: «точно не знаю, но скажу». Главное это сделать первой:) И еще какая-то потребность, чтобы тебя постоянно хвалили и поздравляли у большинства поклонниц гостевой Постоленко. Забыли о ДР? Напомним:) Никто не знает, что экзамены сдали? Напомним:) Главное, чтобы помнили и говорили, а лучше хвалили. Все это объединяет артиста и его поклонников:) С третьим вопросом не справлюсь:)

Лиса: Просто что-то ты вроде не про тот диск:)

Метёлочка: Просто, Хи-хи, насчет второго вопроса. Браво! Я там не бываю, но примерно так себе и представляла. Предлагаю добавить Просто медаль за мужество, что штудировала сайт. Это поступок! А первый вопрос у тебя ведь про диск РиДжа. Чего ж ты про "Песни для взрослых"? А третий у тебя какой вопрос?

Просто: 3. Внешний вид А. Маракулина (особенности стиля с иллюстрациями) Мдя, я диски перепутала:))))

Villina: Разрешим Просто пересдать вопрос 1 взамен вопроса 3? Я за.

Лиса: Запросто.

Просто: Мерси... только позже... сегодня, посмотрела передачу о группе Il Divo.... скачала. решила послушать... Перемешивать такое с РиДжем - это дело очень неблагодарное:) Тем более с прослушиванием РиДж на диске у меня дальше 4-х песен (и то не полностью) дело не пошло;)

Modeski: Простик, чёррррт поберри! Ты монстрище!!!! Жму тебе все конечности за второй вопрос;))))))))))) Ты прям мою мыслЮ выразила (потому, собссно, этот вопрос и появился в программе курса ). Молотчага! Хотя, как ты жестока к постолюшкам Про третий вопрос забудь: подсуну его кому-нить!

shambala: Просто- великолепно.Решили видимо народ посмешить..Спасибо и на таком..отзыве так сказать..- По поводу выделения админами шрифта- чтоб не сливалось с остальным,то что там не пишут высокодушевных слов и отзывов поклонницы,как вы,о Маракулине,извините ,но там,в основном девчонки по 14-16 лет пишут! Это их право выражаться : он классный,чмоки и т.д. Не умеют ещё некоторые возможно по другому.Но и не надо обижать и других людей,которые пишут там вполне Адекватные вещи!По поводу красного цвета, ну да,бывают ошибки у неё,и что.Все мы делаем ошибки.Но суть написанного понятна.Тем более человек который пишет под красным цветом,не из России,и не с российскими корнями. Поздравляем мы друг друга с ДР,и что в этом такого?Никакого фурора там мы из этого не делаем!Тихо поздравили ,и всё.Сайты никакие мы там не обсуждаем,грязи никакой нет.Кто хочет там-общается.Кто не хочет-не надо.И при том,что всё что нужно в плане материала,видео аудио и т.д.,мы предоставляем.И не надо делать вывод о сайте в целом от гостевой.Мы вобще раньше не хотели чтобы она у нас была.Удачи! админ сайта al-postolenko.narod.ru , Лида.

Villina: shambala пишет: цитатаПросто- великолепно.Решили видимо народ посмешить.. Как админ админу - вы ухватили суть за самую точку! Именно этим мы в данной теме занимаемся, и вы всего третий человек, не сразу понявший юмор (двое других уже исправились). Неясно только, почему вы ТУТ просите не обижать тех кто ТАМ пишет. Ну и пусть себе ТАМ пишут... мы же ТАМ не пишем... И вам удачи, спасибо, регистрирую Вас со всем удовольствием.

shambala: Villina, спасибо ;) надеюсь тоже что это стёб.. но всё же в каждой шутке есть доля правды.. Без обид!;)

Просто: shambala, а с чтением у Вас как?:))) Вопрос звучал "Каков артист, таковы и поклонники? На примере сайта А. Постоленко www.al-postolenko.narod.ru?"... Про сайт то в общем с какого перепугу?:) Поклонники то у Вас в гостевой тусуются:))) И еще, не нужно додумывать за других. никто не оценивал все с точки зрения хорошо или плохо;) это к вопросу адекватности;) факты, факты и ничего кроме них:)

Метёлочка: shambala, тут всем достается. Не принимай близко к сердцу. В знак примирения предлагаю тоже взять у Модески экзаменационный билет и отыграться на ком-нибудь.

Villina: Тихо, Зоя! (это я просто так... э... ну, без указки на лица)

Modeski: Гляньте, как шустро отозвались! Это свидетельствует о популярности сего форуМА - читают усе;))))) Villina, а кто третий? Инну помню, Шамбала вот... Еще?

Villina: Я вам, коллега, в чате объясню... если захочешь

Fialka: Просто пишет: цитатасегодня, посмотрела передачу о группе Il Divo.... скачала. решила послушать... Ой, а я от этих песен оторваться не могу вот уже неделю! Такие голоса! Накачала почти два альбома себе! Весч!

Просто: Fialka пишет: цитатаОй, а я от этих песен оторваться не могу вот уже неделю! Такие голоса! Накачала почти два альбома себе! Alessandro Safina не слушала?:)

Modeski: Просто, а со мной поделиться записями?

Просто: Modeski пишет: цитатаПросто, а со мной поделиться записями? легко:) через пару недель:)

Modeski: Villina, да... Дошло... Такие вещи лучше и вправду в чате

Fialka: Просто пишет: цитатаAlessandro Safina не слушала?:) Нет. Пока не слушала. Ой! У нас тут офф какой-то прям получается! Сорри! Ухожу!

Софи: 1. С.Нижарадзе: хрустальный голос будущей Кристины. Люблю делать выводы постфактум, о том, что есть, а не о том, что может быть, потому как считаю это не совсем политкорректным. Но экзамен есть экзамен… София Нижарадзе, на мой взгляд, не худший вариант для Кристины. Вероятно, даже лучший из того, что есть. По крайней мере в плане вокала. Тембр приятный, техника неплохая. Да и типажно на роль подходит. А вот сыграет ли?.. Это уже другой вопрос. 2. В.Есин: проблема контроля собственного артистического и певческого таланта. Регулирование количества децибел при исполнении «Еретика». А проблемы-то я не вижу. Есин неплохо вживается в роль. Да, у него, видимо, свое прочтение и восприятие роли, получается более эмоциональный, экспрессивный отец Лоренцо, нежели у Арцева. Иногда экспрессия зашкаливает, но я не вижу в этом какого-то недостатка или недоработки. По поводу децибел. Это уже проблема звукооператора! Предлагаю микрофон Есину во время «Еретика» отключать. Поскольку с третьим вопросом из своего билета я однозначно не справлюсь, даже после консультаций, то, надеюсь, товарищи-экзаменаторы не будут возражать, если я заменю его на 3. А. Александрин: кудряшки или прямые волосы? Рассуждения о творчестве артиста Творчество артиста??! Где? Покажите, я не видела ТВОРЧЕСТВА! Роль Ромео в мюзикле «Ромео и Джульетта»? Маленький шажок к творчеству. Выступление на конкурсе «5 звезд»? Еще один маленький шажок после большого толчка. Хорошо, предположим, что это теперь зовется творчеством. Роль Ромео. По типажу подходит. И все. А, нет, еще играть пытается, что, надо сказать, ему временами удается. Но он НЕ поет. Аи то, что поет, лучше бы не пел. Слушаешь и задаешься вопросом, почему бы не отменить сольные партии Ромео. Тембр голоса приятный, не спорю. Но техника никакая. Чему сейчас учат в эстрадно-джазовом??! Да, не спорю, что за год (с моего первого просмотра РиДжа) он малость вырос как исполнитель роли Ромео. А так…совсем тоска. Послушав записи при подготовке к экзамену, в очередной раз убедилась, что мюзикл у нас нонеча без Ромео. Для меня, по крайней мере. Так, теперь на очереди «5 звезд». Это фактически без комментариев, т.к. от начала до конца его выступления смотреть и слушать не могла. Единственное, что непонятно, так почему не позаботились должным образом о его внешнем виде??! Над этим надо пахать и пахать!!! Теперь непосредственно о внешнем виде, т.е. о кудряшках и прямых волосах. Кудряшки, на мой взгляд, лучше. Добавляют образу Ромео некой наивности и сентиментальности. Более того, скрывают траблы с шевелюрой. Поэтому, пока не исправят траблы (если исправят), то желательно оставить кудряшки.

АЗ: №21 Ща провалю... Ой, я что-то так волнуюсь, а тут ещё и холодно, меня прям тресёт... Мона мне скидочку при выставлении оценок, сами понимаете, заочная форма обучения тяжела... 1. Проблема марионеток в деятельности К. фон Гечмен-Вальдек На сегодняшний день проблема марионеток некой КФГВ весьма актуальна. Ещё не отмучились Постоленко, Светикова... а баронесса увлечена манипуляциями над другим человеком. Жестокие приказы завуалированные под просьбы и предложения привели Алексея на РиДж. Однако баронессе мало парочки марионеток, её цель - захватить власть над всеми... поэтому на СУ она показала своё "доброе" сердце по отношению к Жене на всю страну... Чтобы все подумали какая же она хороша и отдали ей свои сердца... ну и душу, конечно. Она до сих пор злится, что некие Тартаковский и Вайнштей, отняли у неё две трети куска хлеба... и вышли таки из под её влияния, поэтому она влияла на других и будет влиять ещё пакостнее и жёстче. Её искреннее мнение, что актёры это её собственность! Но разве это так? Ударим по поклонению баронессе, как в своё время ударили по пилатчине. (помидоров и апплодисментов не надо) 2. А. Макарский как пример успешного выхода из-под влияния продюсера Профессор, это почти одна и таже тема? Я, конечно, могу расскрыть, тем более что Антон так очаровательно танцует и вдохновляет меня на словотворчество, но хотелось бы что нибудь не про КФГВ... 3. 100 к 1 как пример появления новых слов и понятий в лексиконе А. Маракулина Хотелось бы начать стого, что вначале я это всё узнала в пересказе, а уж спустя пол года увидела собственными глазами... На передаче сто к одному мы были осчастливлены появлениями "чисто маракуленских понятий". Однако не стоит забываться и утверждать, что наш уважаемый АМ изобретал что-то новенькое, он лишь подкорректировал старенькое, но заслуги его, при всём этом, неумалимы. Кто-то может посмеятся над АМ и сказать, что стул не столовый прибор, но я буду утверждать обратное. Почему это не столовый? Если стоит в столовой - значит столовый!!! Прибор? Да, прибор, вы же им пользуетесь. Итак, если семантика слова такава, то почему же его нельзя использовать как ответ на данный вопрос? Затем про квадраты... Всем нам давно известно, что автор картины "Чёрный квадрат" - Малевич. Однако, предыдущий игрок назвал фамилию, но не уточнил имя, поэтому Александр, решил подкорректировать ответ, но поскольку имя сам он подзабыл, то сказал - брат Малевича. Всё нечленораздельное он говорил для марсиан, он же у нас не просто международный артист, а межгалактический!!! Пока только два, бастую против второго вопроса. Хотя я искренне не против Макарского... Товарищ экзаменатор.........У-У-У... Хочу другое...........

Villina: АЗ пишет: цитатазаслуги его, при всём этом, неумалимы За сей неологизм предлагаю простить автору приписывание "брата Малевича" АМ (тогда как всем правоверным известно, что это сказал ПМ).

АЗ: Профессор, я обязательно сегодня же повторю материал, я удивлена сама, какая бестактность... Какой позор... И это на экзамене по любимому предмету... Каюсь... Поменяйте мне вопрос пожалуйста! А про неологизм, я старалась, не зря же мне отлично по русскому поставили на экзамене. Тока бы не напересдачу......

Тарас: Софи пишет: цитатаПредлагаю микрофон Есину во время «Еретика» отключать. вот!!! какая ценная мысль!

Modeski: Распоясались Новые вопросы просЮть, самовольничают в выборе... Софи, аплодисман за предложение с отключением микрофона - идея как никакая другая достойна воплощения! А я еще говорила, что Простик жестока к постолюшкам Но что-то за фигня с Александриным??? У нас, между прочим, углубленный курс маракулиноведения, так что без вопроса об АМ экзамен считается проваленным Так что вперед! Можешь обращаться за дополнительными консультациями А за кудряшки тебе отдельный респект... АЗ, позорница!!! Это что за халтура такая??? Засчитывается только вопрос №1. №3. Начала за здравие, закончила за упокой. Убираем фактологические ошибки, добавляем анализ 100 к 1 за 2003 год и представляем исправленную версию, и тогда кафедра рассмотрит вопрос о замене Макарского;))) Работаем! Заочное отделение оценивается, как правило, менее строго, но не в этом случае

Софи: Modeski пишет: цитатаУ нас, между прочим, углубленный курс маракулиноведения, так что без вопроса об АМ экзамен считается проваленным Так что вперед! Можешь обращаться за дополнительными консультациями Консультации не помогут:) Можно мне два других вопроса вместо одного этого?:) Про Маракулина, ясное дело:)

Лиса: Так, руки таки дошли до второго билета. Вопросы странные, ответы будут соответствующими:) № 32 1. Проблема урегулирования сетевых конфликтов между поклонниками Не вижу проблемы. Выступать приходилось и в роли разжигателя конфликта и миротворца. Заканчивается всегда одним – приходит злой админ и всех трет. Хорошее, если не банит. На сем считаю вопрос закрытым. 2. С. Ли: ветеран Метро и как следствие выразитель философии компании? (На примере отношения С. Ли к клипу «Las Faneras») Тоже не вижу, что могу ответить на этот вопрос. Поскольку не знаю в чем же эта самая философия. 3. Взаимоотношения А. Маракулина с поклонниками Вопросик тоже тот еще. Вы считаете они есть эти взаимоотношения? Хотя, если считать отношениями замотаться шарфом по самую макушку и побыстрее смыться, то да, очень содержательно. На сем закончу. Дайте приличные вопросы:)

Modeski: Софи, какой у тебя там вопрос был? Не боисся, что дам еще "хуже"? Лиса, халтурщица! Вопросы ничем не хуже других, могла бы уже и их окучить №3 по объему в принципе соответствует этим самым отношениям, хотя истинная маракулька расписала бы все в красках И "приличные вопросы" - это какие?

Лиса: Modeski а я не маракулька:))) Чтоб вы в курсе были:)

Софи: Modeski Влияние состояния дел у А. Маракулина на настроение маракулек Я попробую на него завтра ответить, если уж будет совсем катастрофа, то поменяю на два других, ок?

Метёлочка: Лиса, Тебе, конечно, положено быть хитрой по определению, но не до такой же степени. В то время как другие усердно бороздят просторы неведомых им сайтов и забытых уже интервью, она взяла и быстренько так отстрелялась. Так нечестно!

Лиса: Метёлочка чтобы я читала интервью Ли???? Вы извините, но я не мазохистка. А третий вопрос я считаю раскрыт в том объеме, в каком и существуют эти самые отношения. А поскольку я не маракулька, а всего лишь сочувствующая, то оценить всю глубину и страстность не могу.

Modeski: Лиса, ой, ну как будто я не в курсе Лиса пишет: цитатачтобы я читала интервью Ли???? Вы извините, но я не мазохистка Эт откуда такое небережение к высказываниям Сергея Валерьича? Третий вопрос действително раскрыт в достаточном объеме Метёлочка, не придирайся!

Софи: Итак, пожалуйста... Влияние состояния дел у А. Маракулина на настроение маракулек Речь о творчестве, я так понимаю?.. Поскольку маракулек значительное количество, а я к их стройным рядам не принадлежу, то попробую сформулировать ответ на этот вопрос в общих чертах, так сказать. Состояние дел у товарища Маракулина, несомненно, влияет на настроение маракулек. В большей или меньшей степени. Потому как, согласитесь, маракулька, равнодушная к состоянию дел сАМого, это уже не истинная маракулька. А влияние это бывает самым разным. Некоторые происшествия встречаются с восторгом, другие – со значительной долей сарказма и критики. Но, по моим наблюдениям, в этом влиянии можно обнаружить значительную долю позитива: не может не радовать, что у Маракулина вообще есть какие-то ДЕЛА. Это само по себе несомненный плюс. Для Артиста и Почитателей таланта.

Modeski: Софи пишет: цитатане может не радовать, что у Маракулина вообще есть какие-то ДЕЛА. Очень позитивно, я смотрю, ты оцениваешь творчество Маракулина Мдя... Дело плохо, товарищ Маракулин...

Софи: Ну почему ж только Маракулина?! Каждый человек, по-моему, может радоваться, что в его жизни происходят какие-то события, он чем-то занят, что у его дел есть хоть какое-то состояние. А для артиста это вообще показатель его востребованности:) Так что оцениваю я крайне позитивно!

Esperance: Пардон за поздний ответ. Дела.... Билет №11 Вопрос 1. К. фон Гечмен-Вальдек: внешний вид (с использованием иллюстративного материала) Справка Катерина фон Гечмен-Вальдек (Екатерина Муратовна Урманчеева) Родилась в Москве. Дочь главы пресс-службы АН СССР (Урманчеев Мурат Амруллович), жила вместе с родителями в Праге. Отец, и мать работали в журнале «Проблемы мира и социализма» в Чехословакии. С детства говорила на трех языках, со временем выучила польский и чешский. Приехала в Россию в 16-летнем возрасте. Отказалась вступать в комсомол, за два года сменив восемь школ, устроилась работать уборщицей в Большом театре, где ее дедушка служил солистом оркестра. Поступила в ГИТИС. Снималась в фильмах «Подданные революции» (1987), «Белая кость» (1989), «Принц привидение» (1990), «Отель «Эдем» (1991), «Ангелы смерти» (1993) и др. Так же снималась за границей. В 1993 году вышла замуж за барона Эрнста фон Гечмен-Вальдек. В настоящее время – продюсер. Относительно внешнего вида данной особы лучше меня скажут факты, опуская туманное детство. ВНИМАНИЕ! Иллюстративный материал: Эволюция человека Эволюция Катерины Эпизод первый. Брюнетка (не путать с поклонницами Пеллетье) от рождения, Катерина была обладательницей прекрасных внешних данных, которые были ей умело использованы (Фильмы «Отель «Эдем», «Летучий голландец», «белая кость»). Эпизод второй. Заграница. Удачное замужество благодаря незаурядной внешности. «Я совершенно случайно была приглашена на званый ужин и совершенно случайно мое место за столом оказалось рядом с фон Гечмен-Вальдеком. Увидев меня, он воскликнул: «Как приятно! Наконец – кто-то моложе 80!» (Мотаем на ус и тщательно выбираем окружение) Эпизод третий. Поиск имиджа. Новоявленная баронесса навсегда решила стать блондинкой. Будучи продюсером первого в России мюзикла (заявленного таковым), Катерина старалась создать имидж доброй и заботливой «мамы». Здесь мы может наблюдать кроме того так характерные для этого периода массивные украшения. Они как нельзя лучше помогали скрыть шрамы, оставшиеся после тяжелой операции. Дело в том, что в жизни баронессы произошла «история с лошадью», после которой хирургам пришлось потрудиться. Эпизод четвертый. Реализовав себя, как продюсера первого российского мюзикла, Катерина стремится дальше. «Матереет». Становится одним из известнейших продюсеров. Эпизод пятый. «ГИТИС» дал о себе знать. Катерина снимается для журнала «Караван историй» -------------------- Апофеозом реализации себя как личности становится клонирование себя любимой: Баронессу в массы P.S. Обязательные внешние атрибуты: блондинистые кудряшки, крест (побольше и подороже), очаровательная керамическая улыбка. Вопрос 2. Т. Дольникова: эталон Эсмеральды и… Джульетты? Театральная карьера (реальная и возможная) Теона Теона Дольникова – молодая перспективная певица, лауреат премий «Золотая маска» и «Славянский базар» Блестяще реализовала себя в главной партии в мюзикле «Метро». Продолжила карьеру в «Нотр Дам» в роли Эсмеральды, Однако более покладистая С.С. потеснила ее из «сердца продюсера». Вне всякого сомнения – великолепный голос. Яркая индивидуальность. Могла взлететь выше…. Могла ли? Могла ли согласиться с предложенными условиями? Если не согласилась, значит не могла. Джульетта? Скорее нет, чем да. Она старше, вернее взрослее. Она другая. Карьера? Потенциально – Кристина, реально – партия в «Viva parfum». Будем верить. 3. Каков артист, таковы и поклонники? На примере форума Маракулики. Если собрать воедино образ маракульки из кусочков, представленных на этом форуме, то получим любвеобильно-обидчивую, восхищенно-прагматичную, грамотную и непоследовательную, знающую и фантазирующую барышню совершенно неопределенного возраста, которая вечером хранит фото под подушкой, а утром считает это недостойной глупостью. Одно могу сказать, если верить утверждению, что Каков артист, таковы и поклонники, АМ….. Многогранный! Нет, мы все разные. Кто-то мерзнет на служаке, кто-то язвит в форуме, мы совсем не похожи. Просто нашлось что-то в этом человеке, на что мы все откликнулись. Только это в нас всех и совпадает.

Дипломатка: Esperance

Modeski: Esperance, я в восхищении!!!

Modeski: Мои любимые места в ответе Эсперанс: Esperance пишет: цитатаАпофеозом реализации себя как личности становится клонирование себя любимой цитатаОбязательные внешние атрибуты: блондинистые кудряшки, крест (побольше и подороже), очаровательная керамическая улыбка. цитатаОдно могу сказать, если верить утверждению, что Каков артист, таковы и поклонники, АМ….. Многогранный!

Марина: Esperance, почти по всем бунктам солидарность и браво!

lilu: Esperance, это что-то! Такое ощущение, что здесь одни журналисты собрались! Хочу сказать, что на сАМом деле сдача, и неоднократная, экзАМена очень интересна по подготовке: ликбез и для себя что-то новое! Вот на второй вопрос отвечаю чисто по прочитанному. Да и в биографии Ли я была не совсем сильна. Билет №19 1.С. Ли: этапы творческого пути. Человек этот очень многогранен и немного странен, на мой взгляд, в своих интересах. Раньше я думала, что он просто ну окончил психфак...ну и понесло его так сксть в театр. Так нет. Он с самого начала был творческим человеком, как оказалось! В школе пел...была даже мастер-педагог по вокалу. "Очень близкий и родной мне человек, который научил меня чувствовать и понимать музыку..." Потом его поперло в Ин.яз. Потом на филологический. Потом в социальный. Потом в журналистику. Потом в психологию. В то время как совсем не учился - а пропадал на сцене институтов в самодеятельности... Спрашивается: ну что всё прыгал? Занимался бы музыкой...выступал...играл... Нет, всё-таки получил он высшее образование психолога и "совершенно случайно" услышал про кастинг на "Метро", по его словам - "...я даже не запомнил где и когда проводится прослушивание..." Проиграл он в мюзикле этом 3 месяца - и шибануло в "Норд-Ост". Не сидиться. Но и там он не продержался долго. Отыграл более 100 спектаклей и свалил в "Нотр Дам"... оттуда уж он не ушел... Магическая ли это сила КГВ - сомневаюсь... хаха. Просто, может, он нашел что-то близкое ему - это уж не нам судить. Да вот и к "Ромео и Джульетте" привязался неплохо. Но всё равно его кидает - вот он, оказывается, и повар не состоявшийся...с рестораном уже...и всё такое... Зато хоть группа есть, где он может реализовывать свои музыкальные взрывы, побуждения и амбиции. Но я сомневаюсь насчет этого. Затихли они как-то. А может, и молчат просто, партизаны... А вообще - Сережа молодец. Я и сама такая отчасти. Только я всегда сомневаюсь. Если бы не зависала много и долго на одном - также и бегала бы от одного к другому... а это намного интересней. 2.К. Масловская и П. Майков: история взаимоотношений. Здесь тоже очень интересная история. Первый раз о них читала. Ну то, что они были разыми людьми и всё равно были вместе - это неинтересно... Это как всегда. Они познакомились на кастинге "Метро", и по началу были просто знакомыми. Паша встречался с кем-то, а Катя-умница ждала. Потом по стандартному сценарию Паша остался один. А Катя опять выжидала. Паша успокавиал себя алкоголем, видимо, разрыв был болезненен. И в один такой раз сказал напрямую Кате, чего он хочет. Ну та, конечно, отдалилась, но всё равно давала понять, что не всё потеряно. Потом "Метро" отправились на гастроли в Саратов. Там они познакомились ближе и обменялись телефонами... "А в Москве бах-бах-бах и всё..."- рассказывает Катя. Как-то раз она решилась ему позвонить. Он был на другом конце Москвы и, ведомый чувством, предложил ей приехать, сомневаясь всё-таки, что девушка под ночь поедет через всю Москву. Но девушка оказалась настырная и упертая - приехала. И Паша подумал: "Ни фига себе!" Ему это, конечно, понравилось. И вскоре как по шаблону. Свадьба...ребенок... потом...(простите меня, не знаю точно) - развод, и по разным путям. Но всё-таки Отношения с большой буквы- это Отношения в начале, самая любофффь. Замечательная парочка была, на мой взгляд...

lilu: 3.А. Маракулин в спектаклях театра «Летучая мышь» Не смогла удержаться от фотографии. Летучая мышь - место реализации таланта Великого и ВсеМАгущего. (*примечание: ошибка сделана студентом нАМеренно), ну и к слову сказать - первое место работы непосредственно в театре как выпускника ГИТИСа. Вообще, многие, кто играл вместе с АМ в "Свадьбе Фигаро" - попали под крыло Гурвича. Я не смотрела ни одного спектакля из кабаре ЛМ, давно это было... но по крайней мере есть видео, чему несказанно, я думаю, рады все маракульки. Вопрос: чем они там занимались? Что ставили? «Летучая мышь» — это ликбез для нашей публики, которая совершенно не знает такого жанра, как «мюзикл». (Г.Гурвич) Сплошные попурри из всемирно-известных шоу-мюзиклов...и фантазия Гриши Гурвича...но мало актеров... маленькая сцена... некоторые играют по несколько ролей... И Маракулин отыграл с труппой весь репертуар, что не удивительно - и вместе с тем похвально. Получались такие веселые представления на радость публике. Ещё на 5 курсе ГИТИСа он получил премию за лучший дебют в театре им.Станиславского и Немировича-Данченко. Такой молоденький Саша Маракулин. Скромный. Совершенно другой на сцене...когда открывает рот, чтобы запеть, сыграть. Вот воистину говорят, что некоторые люди почти не изменяются с возрастом. Отрывки спектаклей показывают Маракулина с такой стороны, что если бы я вот сейчас посмотрела на этого человека - я бы не поверила, что ОН мог такое вытворять. Поёт. Прыгает-танцует. Чечетка - это было для меня мягко говоря удивлением. То есть, творчество горело, бежало, не пропадало, профессионализм рос...голос рос...молодость была. Действительно, по молодости почему бы и не "подурачиться" - попробовать доселе мало известный жанр мюзикла и вообще музыкального спектакля? Потому что именно классическая опера была на самом деле "туши свет". Маракулин в спектаклях театра "Летучая мышь" - это в первую очередь надо видеть. И просто так, конечно, этого бесподобного и удивительного зрелища не понять.

Modeski: lilu, по МАтериалАМ прочитанного - молоток, справилась lilu пишет: цитатаПотом его поперло Хехе! Ага:))

lilu: Modeski, спасибо... да, я столько всего перелопатила... особенно понравились отзывы и статьи про ЛМ и Гурвича...их СТОЛЬКО... надо ещё что-нибудь почитать...

АЗ: Всё сделаю! В лучшем виде. Только позже, вражеские аккупанты, носящие ярко выраженный антимаракулинский характер, заняли место для подготовки к экзамену...

АЗ: lilu, по-моему это пять... с плюсиком... Мне очень понравилось, как раскрыт последний вопрос. Спсибо, было очень приятно читать.

АЗ: Итак, начнём. Вопрос о 100 к одному. Игра 2004 года. АМ не обязательно тянуть "Гибель" или "Отец и дочь", чтобы обнаружить свой незаурядный актёрский талант. Его выдаст всё: голос, мимика, жесты, глаза. Во всём этом мы можем убедиться, внимательно проанализировав его поведение и ответы на игре. Надо быть весьма оригинальным, чтобы ответить на вопрос «Что делают головой» - «курят»… Причём ответить это с глубокой печатью раздумий на лице. От сногсшибательности первого ответа уже не спасёт более разумный, для артиста, второй ответ – «поют». Но Александр большой выдумщик. Однако, он даёт и весьма разумные ответы, которые тяжело слышать многим из маракулек, АМ после секундных раздумий отвечает, что в Старом году не помещало бы купить подарки.. Это какие подарки??? Как не прискорбно думать, маракулькам ничего не подарено уже который год… Да, эти вопросы были сложноваты… Вспомним, какая неподдельная радость выступила на его лице, когда ему был задан вопрос попроще - «А вы, вообще, кто по образованию?». «Артист я!» - горделиво по-деревенски, ответил АМ. Нельзя не отметить, как искренне придурялся Александр Леонидович, когда они с АГ изображали Фролло.. А как забавно он коверкал «Большой». К сведению КфГВ и Ко, АМ выглядел весьма расстроенным, когда Цекало намекнул на то, что АМ часто бывает в кассе, и досадливо протянул «хотелось бы». Уже в первой игре Александр проявил свои способности к изобретению неологизмов. В словарик настоящих маракулек должно прочно войти понятие «извозка». Забудьте, ни каких повозок! Так приказано с выше. Уважаемые, пора доставить Александру Леонидовичу удовольствие! Все срочно ищем врага, затем ему будут разбивать лицо с особым удовольствием. Билеты уже в продаже. Отвечая на каждый вопрос, АМ проявлял максимум изобретательности!!! Не могу дать точное определение его живой мимике, но она была волшебной и манящей. На этом разрешите перейти к игре 2005 года. Игра 2005 года. Познакомила нас с новым солидным Александром Леонидовичем, в нём уже нет чего-то искренне-наивного, но осталось что-то по-детски непосредственное. Как он зажигает под Вражду, трудно поверить, что ему бльше всего нравится момент, когда Джульетта выпивает яд. А со стороны режиссёра просто нечестно вовремя рекламы выпивки показывать, танец Александра в паре с риджевской женой a la дискотека восьмидесятых. А как нескромно АМ намекает на цветы? Какие розы!!! ЕМУ МАКОВ НАДО!!! Дорогие, только не переусердствуйте… Мало ли что… Знаете, что-то как-то странно… Начали с пропаганды курения, продолжили рекламой выпивки, а закончили намёком на… ДА… Теперь я понимаю, о чём говорит Цекало: «Может вам и не связываться с этим делом». Ещё стоит выделить необычный ответ на вопрос "без чего песня не поётся" - "без голоса", какие муки в тот момент отразились на лице артиста... какое страдание! В конце, отмечу, видимо Александру Цекало не объяснили, что щупать АМ строжайше запрешено, он уникален и занесён в Красную книгу, Это, вообще, своего рода музейный экспонат!!! Modeski, как?

Villina: Простите, ммм... а что там забыл Цекало? Может, я стесняюсь уточнить, Гуревич?

Modeski: АЗ, ты исправляешься Но только и в самом деле - ГУРЕВИЧ Но поскольку фамилия ведущего передачки - не главное в курсе маракулиноведения, то такая фактическая ошибка прощается:)) Хотя по типажу похож... Пятёрка! Только с минусом - за многословность (регламент: не более 10 предложений!) А за некотррые изречения можно и десятку ставить Только вот маков не надо, хватит и горячительных И, люди, МАРАКУЛИНА ЩУПАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!! Поняли???

lilu: АЗ, так подробненько и всё в тему! Пошла заново качать старый 100к1...

АЗ: Если это мне, то признаю, я не в курсах, кто там что ведёт. Меня интересуют другие люди. Почему-то в голове было, что это он. У меня к вам, товарищ зав. кафедрой, тоже есть вопросы!

Софи: Modeski А мне там что-нибудь причитается (в смысле оценки), товарищ профессор?:)

Modeski: Софи, я вам не товарищ! А госпожа! Пятерка причитается:))

Софи: Спасибо, Госпожа!!!

Призрак: №29 1. Труппа «Метро Entertainment»: эволюция, находки и потери Эволюция есть процесс движения вперед, развитие и усовершенствование. Как же сей великий процесс коснулся актеров, севших в МеtrоЭкспресс "Уездный Город-Москва-Париж-Верона"? Чудеса эволюции и гипноза начинаются с первых тактов песни. Как из простых псов, непородистых..Квазимод то бишь, превратиться в Герцога Веронского за 3 урока? Или , судя по манерам, в Пахана Веронского...чиста-аа наш Герцог Белый...Разводящий мосты Парижа красавец Гренгуар удачно вписался в нелегкие трудовые будни, став разводящим стрелки и разборки Герцогом! Какой стремительный взлет карьеры! Второй Гренгуар затмил игрой своей пятой точки игру многих именитых актеров. ОСКАРА В СТУДИЮ! Святые отцы, оставив сан и став просто Отцами, то бишь Папами Капулетти, вознеслись к вершинам, до тонкости отточив мастерство исполнения любовно-страдальческих арий! Благо, схема "О, боже правый, моя вина" всем сурдопереводом весьма удачно наложилась на схему "Отец и дочь"! А грозный вид статуи Архидьякона пригодился в "Бог, почему". Опыт испепеления взглядом имеется...Дикии хохот Клопена эволюционировал в душераздирающий вопль истерики Лоренцо "Любооооооовь ты убил". Явно Отцы консультировали. "Наша жизнь- волчий вой"-напоминает нам Бенволио, оплакивая Джульетту. Кстати , о смерти. Плач скорбящего по невинноубиенной цыганке горбуна вышибал слезу из половины зала. Почему же смерть вечных Влюбленных Ромео и Джульетты навевает лишь скуку с непременным желанием пристрелить, чтоб не мучались..ну не жалко их и все тут!.. Говорили, что "Ромео и Джульетта" затмит успех "Нотр Дама".Сказано же "Лучшее-враг хорошего!"..Ауууу, эволюция?! 2. Балалайка и бабочка: синонимика понятий . Мы говорим "Балалайка"-подразумевает "фанатка". Мы говорим "Бабочка"-подразумеваем "почитательница таланта". История превращения "балалайки" в "бабочку" проста и понятна. Балалайка-русский народный 3хструнный инструмент. Бабочка-насекомое, которое "крылышками бяк-бяк-бяк". Конечно же, "бабочка" звучит намного изящнее. Сразу представляется что-то хрупкое, яркое и недолговечное. Балалайка-намного проще, деревянная, простая, как мычание. Налицо очевидный контраст, а корень , разумеется, общий. Некий северный небожитель, представитель Пантеона скандинавских богов с музыкальной фамилией...Фанатка есть фанатка, как не называй. и не надо "лала"! 3. А. Маракулин и халтуры Непростое понятие, сложный вопрос...Халтура-выступление во всяких там "Мегах" и закрытых вечеренках, где всем наплевать, актер ли ты с потрясающим вокалом или стайка очередных "блестящих" девочек. Да здравствует Караоке! Ура фанере! Или халтура есть добрая половина спектаклей Ридж и Ндп, когда в лице нет ни одной эмоции, соответствующей тому , что поешь, только скука. А смогЁм распеться к середине 2 акта или не смогЁм??! Халтура-единственное занятие при отсутствии Эволюции: нет движения вперед, нет новых ролей, новых образов, все вполсилы...Есть некий мрачный субъект, нелюдимый и несчастный, "умирающий лебедь"...Нереализованный потенциал актера, сильный красивый голос...Ау, проснись, Спящая Красавица..."Мега-Химки", следующая станция "Черкизовский вещевой рынок", поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны...

Метёлочка: Ну, Призрак!.... Сначала развеселила, а потом.... просто *убила до слёз* ответом на третий вопрос.

Modeski: Ай эм сорри, торможу немного. Призрак, пессимизЬм крепчает Но зато в юморной форме Пятёрка! Метёлочка, не плачь

Полосатый: Интересная штука хочется тоже поупражняться позволите?

Хрюндель: Полосатый, валяй!!!

Хрюндель: Блин, этот чувак мне определенно нравится! енто я о ЗЁБРЕ

Modeski: Полосатый пишет: хочется тоже поупражняться Пожалуйста. Тяните какой-нить билет от 1 до 21.

Хрюндель: А это... Ну, типа и мне тогда билет намбер 6!

Modeski: Хрюндель, на! №6 1. Служак: завсегдатаи (на примерах) 2. А. Постоленко как один из «монстров» 3. А. Маракулин: жизненный путь Справишься???

lilu: Modeski, кстати... у кого-то билет был с вопросом третьим про одежку Маракулина... не ответили... не хорошо.. а так интересно... а может кто-нибудь попробует?

Modeski: lilu, ай да ну... Еще не надоело народу ерундой страдать?;))

lilu: Modeski, неа... даже сейчас почитать интересно...

Полосатый: мне билета никто не определил. тут вроде такой порядок: сначала тебе билет называют - потом отвечаешь кто тут главный? АУ!

Метёлочка: Полосатый, порядок другой. Называешь номер билета - тебе озвучивают вопросы в этом билете. Как на экзамене. Тяни уже.

Modeski: Полосатый, итак, билет номер?

Kristina_NDP: Ыыыы. Я тоже хочу.. Интересно даже стало :о)) а билет любой, или какие-то уже повторяются :о))

Полосатый: а какие номера-то остались? тут вроде у вас много их разобрали, я не в состоянии проследить. ээээ... пусть будет 22 (ну, а если уже его тянули, тогда любой от этого номера и до 30-го) жду вопросов

Полосатый: Ой кроче че-то с внимательностью у меня сказали же что с 1 по 21... тогда мне 11

Хрюндель: Modeski пишет: Хрюндель, на! №6 1. Служак: завсегдатаи (на примерах) 2. А. Постоленко как один из «монстров» 3. А. Маракулин: жизненный путь Справишься??? Типа попробую!

Хрюндель: Билет №6. 1-ый вопрос: (Рассматривается на заезженных персонажах ) Нет повести забавнее на свете, Чем «Повесть о СЛУЖЕБКЕ» в интернете. Итак, служак… Обычное, казалось бы, названье. Красавиц тайное собранье, Влечет к себе, как наркоманов мак. Кто ж там тусИт, вы спросите меня? О, господа, да, в сущности, фигня Ответить на вопрос такой прелестный. Девчонкам это даже будет лестно! Марина* – девушка мечты! Вот только чьей (пока в большом секрете). Тусовка из артистов в Интернете Всегда к ней обращается на «ты», Она же покупает им цветы, И счастливы при том и те и эти. Вот только Маракулин гнет понтЫ! Виллина – чудное созданье! Умна, мудра, - достоинств и не счесть! (Мой ангел, Вам приятна эта лесть?! ) Вот только что за наказанье - Ей Саша не оказывает честь! Что, впрочем, до конца не ясно, Ведь Лена* там торчит не часто. Теперь об Инне* – фотокорре. У нас с ней давний спор, но я ведь не о споре. У Инны масса всяких качеств , Любой актер ее готов любить. Вот только как к ней подкатить? Им стремно от ее чудачеств: Фотаппаратом может зашибить! «Нет, с девушкой такой нельзя дружить! - Один Артист подумал, чуть не плача. - Мохамеду готов я уступить». Вот так Фаттах обрел свою удачу! Служебка – кладезь лир! Служебка – рай фанаток! Пристанище девчонок всех мастей! Ах, боже мой, таких страстей Что там кипят, давно не видел мир! Однако, автор будет краток… ___________ * - все совпадения имен случайны

Хрюндель: Билет №6. 2-ой вопрос: (На личном опыте ) Я монстров с детства ужас как пугаюсь. Я не могу уснуть, узнав, что рядом монстр. Но в этом случае вам все-таки сознаюсь: Однажды на меня наткнулся «Пост». Его завидя, мне пришлось несладко. Что за лицо! Походка! Взмах ресниц! Он впечатлил меня однако! От страха мне хотелось падать ниц! Но жажда жизни, все ж меня держала, И мой вопрос был так похож на стон: «Вы есть тот самый монстр, которых нынче мало?» «Да, это я», - ответил томно он.

Villina: Считаю грубой ошибкой причислять к "завсегдатаям" того, кто "бывает там нечасто". Двойка. Плюс хамство. Коли уж "персонажи" (Похоже, ты и не думаешь, что мы люди?) заезжены - то и выбирался бы своей колеёйййййййййййй (ц).

Дипломатка: Считаю своим долгом довести до сведения общественности, что корпорация Туман-Обман не причастна к происходящему. о чем очень жалеет!

Хрюндель: Билет №6 3-ий вопрос: Жил на Самаре* милый мальчик. Он играл с друзьями в мячик, В сад ходил, а после в школу – В музыкалку, что ж такого?! Слушал маму иногда, - В детстве это не беда. Убегал с уроков к речке. Волга – дивное местечко! Он в троллейбусах катался. Ужас, правда, как стеснялся. Ведь простой футляр от скрипки Вызывал у всех улыбку. Вот такой был мальчик-лапа. (Им бы мог гордиться папа!) Кончил школу, институт Понял, что негоже тут Оставаться до конца, Ведь Москва ждала юнца. И как был он пофигистом, То заделался артистом! Годы шли, наш парень рос. На него родился спрос. Только вот какой вопрос: Стал бы он известен ВАМ, Если бы не «Notre Dam»????! :)))))))))))))) В этот год ему удача Улыбнулась не иначе. Все сложилось, все срослось! Все О`key! Ни вкривь, ни вкось! Он бы мог догнать Кобзона!!! Только не было резона! Вспомним: был он пофигист, Этот наш «крутой» артист. Он не сделал НИЧЕГО! Для успеха своего! Так прошло 4 года. Парень «умер» для народа. Даже пресса под конец Потеряла интерес. На рассказ о нем простой Вопрошала: «Кто такой???????» Что теперь? Теперь, как прежде, Помечтать дадим надежде… ___________ * - город Самара был использован в ответе исключительно для рифмы

Софи: Хрюндель Хвалю за оригинальность! В стихах, насколько я помню, еще никто не отвечал!

Fialka: Хрюндель Пятёрку бы ему за творческий подход к экзамену!

Лиса: Мне понравилось... Кстати, на Самаре вполне в рамках правил, поскольку как бы там река такая течет.

Метёлочка: Хрюндель, зачОтно!!! Тяни еще билет, а? Повесели, плиз. Только вот на персоналии и правда не стоит переходить. Не обижай никого. Когда по 33-ему разу, уже не то что несмешно - раздражает даже.

lilu: Мне понравилась стихотворная форма Хрюнделя... первый билет не понравился... над вторым хорошо поржала... ну а третий... за что так к концу всё испортил, Хрюнь???

Modeski: Полосатый, №11 1. Служак: попытка поэтизации служебно-личных взаимоотношений в литературном творчестве поклонников 2. Где же Т. Ведерников и В. Бурко? 3. Концертный репертуар А. Маракулина: что бы вы хотели изменить? Kristina_NDP, №3 1. Деятельность компании «Метро Entertainment» с точки зрения А. Вайнштейна и В. Тартаковского 2. «Тринити»: 3 нити или 3 веревки на шее у артистов? История, «успехи» группы. Обсуждение названия для группы 3. Участие А. Маракулина в телепередачах

Modeski: Хрюндель, ну что сказать... У меня к ВАМ личная просьба: откройте личико! Зачет однозначно.

Modeski: PS... МАленькая месть за незаурядность Хрюндельской мысли: дисквалификация за использование смайлов!!!

Метёлочка: Modeski, я бы даже сказала личикИ. Боюсь, что Хрюндель многолик... в инете, по крайней мере.

Марина: Хрюндель, а че так безграмотно? "Его завидя, мне пришлось..." - это посильней чеховской шляпы, подъезжавшей к станции Ладно переврал все (на ты в Интернете? завсегдатай служебки? маракулинские понты? - это бред горячечный ), но грамматики никто не отменял! По грамотности точно незачОт

Villina: Не боитесь, что личико окажется знакомым? Неинтересно же будет. Я, к примеру, не хочу знать секрета.

Хрюндель: Всем спасибо за внимание! Сенкью, сенкью, сенкью!!! Цветов не надо! Марина пишет: Хрюндель, а че так безграмотно? Так, типа в шпоре было! Villina пишет: Не боитесь, что личико окажется знакомым? Не боитесь, дифченки! Вам не окажется! Зуб даю! Вот если только Сане...

Просто: 57. А. Секирин: Феб или Кормилица? «Да молодец, а девкой был бы краше» (с) «Гусарская баллада» 36. С. Светикова как иллюстрация продюсерского мастерства К. фон Гечмен-Вальдек (на примере «Розыгрыша», «Фабрики звезд» и проч.) «Девка эвон подросла, А тоща, как полвесла! Вот и мыслю, как бы выдать Нашу кралю за посла! Только надо пользы для Завлекать его, не зля - Делать тонкие намеки Невсурьез и издаля.» (с) Сказ про Федота-стрельца

Софи: Просто пишет: «Девка эвон подросла, А тоща, как полвесла! Вот и мыслю, как бы выдать Нашу кралю за посла! Только надо пользы для Завлекать его, не зля - Делать тонкие намеки Невсурьез и издаля.» (с) Сказ про Федота-стрельца Я бы другое выбрала: Если ентот тронгладит Ее рожу разглядит, У него навек исчезенет К людоедству аппетит! (знаки препинания не соблюдены, пишу наизусть:)) Вот и делается фсе, чтоб рожу не раглядели...не дай Бог...

Марина: ой, с чем - с чем, а с рожей и всем прилагающимся у Светки никаких проблем, не гоните С продюсершей только были трудности, но теперь она на мальчиков перешла, да пощадит их судьба

Хрюндель: Софи пишет: Если ентот тронгладит Ее рожу разглядит, Фиииииииииииии,Софи! Че за фигня нецензурная такая????? Наезды на Светку??? Светка - симпатишная дифчонка!

Villina: Ну в любом случае никак не рожа, действительно!

Просто: Хрюндель пишет: Че за фигня нецензурная такая????? Хрюш, это произведение знать бы не помешало;)

Софи: Хрюндель пишет: Наезды на Светку??? Светка - симпатишная дифчонка! О...ну она может быть миллион раз симпатиШной и при том производить неприятное впечатление... это уже не зависит от канонов красоты, а лишь от восприятия Чего стоит извечная улыбка до ушей, что "хоть завязочки пришей" В сравнении, например, с Дольниковой - просто небо и земля Так что эти строчки как раз по адресу. ИМХО

Марина: этика не велит про всякие сравнения, хоть и тянет сказать , но вот касаемо улыбки - снова неправда, потому что она не столь извечна, может к сожалению, потому что улыбается Света прелестно, и вообще, хороша.

Софи: Марина пишет: снова неправда, потому что она не столь извечна, может к сожалению, потому что улыбается Света прелестно, и вообще, хороша. Я, к счастью, ее нечасто вижу. Даже редко. Но всегда улыбающуюся. Так что правда у каждого своя А спорить об эталонах красоты - дело неблагодарное

Марина: есть вещи объективные, про рожу точно гон, хоть и цитата. ее нечасто вижу. Даже редко. вот и я о том же.

Хрюндель: Просто пишет: Хрюш, это произведение знать бы не помешало;) Просто, То ли леший нынче рьян, То ли воздух нынче пьян, То ли в ухе приключился У меня какой изъян? Какие проблемы, дифчонки?????????

Modeski: Я чего-то недопоняла, или у Хрюнделя регистрацию отняли?

Метёлочка: Это наверное, с другого компьютера, но со своим паролем так получается. Патамушта... эээ... какой тогда смысл в регистрации, если можно оставлять сообщения и без нее???

Полосатый: прикольно. это я про последние ответы. Хрюндель тут у вас рулит как я посмотрю значить, 11-й билет... (прошу экзаменаторов учесть мою слабую память. порок, который обнаружился тут, у вас на форуме, после моего признания в неспособности запомнить нюансы ...надцати спектаклей) вообще можно голову сломать, читая первый вопрос билета. Боюсь, что после моего ответа собравшее общество (где все наперечет обладают почти феноменальной памятью), вынесет приговор и по поводу моего интелекта Мол слишком умно для артиста, и слишком глупо для поклонника! итак после долгих попыток понять суть вопроса... 1. Служак: попытка поэтизации служебно-личных взаимоотношений в литературном творчестве поклонников А о какой ПОПЫТКЕ идет речь? поэтизация - это ж практически неизбежный итог любых служебно-лиричных взаимоотношений. ВСЕ сплошь ПОЭТИЗИРОВАНО поклонниками. каждый шаг, каждый чих, каждый взгляд и т.д. и т.п. Этот процесс вообще поставлен на поток. Буквально кружок "Напиши сам". сначала цветочки, фотки, улыбки. Потом стихотворение. На худой конец поэтическо-романтический рассказ. Все вдруг обнаруживают склонности к литературному творчеству! Можно я на примерах не буду? боюсь перегружать свою слабую память... мне тут еще подумалось... (в связи с опасениями, что вопрос неправильно понят) может я не совсем в теме? И на служаке поклонники декламируют свои стихи, стоя на крылечке??? И надо было эту картину охарактеризовать? 2. Где же Т. Ведерников и В. Бурко? Не знаю вроде живы, и как будто здоровы 3. Концертный репертуар А. Маракулина: что бы вы хотели изменить? А что тут можно изменить? Можно "Гибель мою" переписать в "Гибель твою" (ну, ввиду давности срока общения, такое междусобойское обращение к поклонникам). "Я гибель твоя, я гибель твоя, я гибель твоя" Еще можно было бы несколько оживить выступление, предлагая залу хором петь часть припева. "Ты гибель моя, ты гибель, моя ты гибеь моя" очень подходящие слова, для собирающихся в зале поклонниц. все предлагаю Хрюнделю переответить на мой билет

Modeski: Уважаемый Полосатый! Экзаменатор прониклась вашим спичем, но все же желает высказать несколько замечаний и предложений. Прошу отнестись с пониманием: работа такая Итак, позанудствую... Перед тем, как начать выражать свои мысли по предмету маракулиноведение необходимо ознакомиться с правилами проведения экзамена. В числе прочего они гласят: Объем высказывания по одному вопросу не более 10 предложений. Смайлы не использовать: выражайте чувства словами;)))) Далее. Вами был невнимательно прочитан, а потому несколько неверно понят первый вопрос билета. Отсюда уход в сторону от темы. Но не совсем в противоположную сторону, так что зачОт по первому вопросу. По №2 чрезвычайно лаконичный ответ, однако, совпадающий с мнением экзаменатора, а это - самое главное;))))))))))) №3. ЗачОт. Так что поздравляю;)

lilu: Полосатый пишет: Хрюндель тут у вас рулит как я посмотрю Развлекает публику

Лиза: А я бы сказала, что Хрюндель тут ХАМИТ вовсю.

Хрюндель: Полосатый пишет: 2. Где же Т. Ведерников и В. Бурко? Не знаю вроде живы, и как будто здоровы Кто такие Т. Ведерников и В. Бурко??????????

Полосатый: Масяня очень мудро сказала про "развлекать" LINK

Villina: Лиза пишет: А я бы сказала, что Хрюндель тут ХАМИТ вовсю. Лиза, почему с нами (вами и мною) тут никто больше не согласен?

Хрюндель: Villina пишет: Лиза, почему с нами (вами и мною) тут никто больше не согласен? Потому что Хрюндель ХОРОШИИЙ, и его все любят! ...даже Саня

Villina: О, Лиза! Эврика. Мы ревнуем Са... АМ к Хрюнделю, что ли? А может, тут синдром "Незнайки-художника"...

Метёлочка: Villina пишет: Лиза, почему с нами (вами и мною) тут никто больше не согласен? Ну давайте ВСЕ (каждый) одернет Хрюнделя за его 1-ый экзаменационный вопрос. Ну и чего будет тут? Поток нравоучений? За столько времени можно уже научиться не раздувать, а игнорить подобное. К тому же возможности форума теперь позволяют наказывать. Слово за админом. Но справедливости ради, хочу заметить, что 1-й вопрос у Хрюнделя сам по себе провокационный. Что значит "на примерах"? Что имели ввиду сами экзаменаторы? Я лично бы вообще не знала, что ответить и кого привести в пример, не нажив себе врага.

Modeski: Метёлочка, не в бровь а в глаз... Экзаменаторы провокацию и имели... ввиду

Villina: От нечего делать... бывает всякое...

nayarine: Villina Какая прелесть...

Villina: Отгадываете?

Маша: Villina пишет: Отгадываете? Здорово!!! Очень с сестренкой повеселились отгадывая, СПАСИБО!!! П.С. А ответы будут, а то осталось парочку вопросов?

Метёлочка: За номером 1, как и положено, Маракулин быть должен. Но чейта там буква лишняя? Ну и у Шляхтова тоже.

Кареглазая: Наверное, просто клетку не закрасили.

Villina: Ой, точно. Исправила) Маша пишет: осталось парочку вопросов Какие?

Ежик в тумане: а у меня не открывается.Пишет: The service is unavailable. Про что хоть кроссворд?

Метёлочка: да, действительно, теперь не открывается вовсе.)) Фамилии "игроков" Монтекристо нужно вписать.)

Маша: Метёлочка пишет: Какие? 7г; 34; 50 Ну и 16-ый немножко, идея есть, но вроде она не совсем в тему.

Ежик в тумане: Ой ,у меня заработало. под номером 4 это ведь Рулла должна быть,одной буквы не хватает.

Ежик в тумане: Вот всех в этом кроссворде прописали,а композитора забыли!

Метёлочка: "Лика", наверное там должно быть.

Кареглазая: У меня буксуют 7г и 34 и еще несколько слов, в которых я не уверена.

Метёлочка: навскидку могу предположить, что 7г - это светоч, мей би.

Кареглазая: Я об этом думала :)

Villina: Композитор там есть Метёлочка, точно, это он. Кареглазая, 34 мы все обязаны знать, хотя на сцену он выходит только по юбилеям. 16, бедолаге, и положено пока прихрамывать... А про 50 не скажу - перемудрила, конечно, но если вооружиться словарем очень современным и даже модным нынче, всё получится.

Кареглазая: Доразгадывала :)

Метёлочка: Villina пишет: А про 50 не скажу - перемудрила, конечно, но если вооружиться словарем очень современным и даже модным нынче, всё получится. если я тоже правильно думаю, то почему он присущ фариа? В каком смысле? Надо было так ставить вопрос: "отныне мой лозунг по жизни - месть и ......"

Villina: Метёлочка, и что это за слово, по-твоему? Я уже сама засомневалась...

Метёлочка: креатив. Не? Граф же с подвыподвертом мстил-то всем. Ну и бал креативненький такой.. с салютом в самый драматический момент. Небанально так.

Villina: Ага, точно - он А Фариа с картой и мешком первый начал.

Метёлочка: Ой, точно. Про карту не помню, а вот с мешком реально креативно было.

Villina: Ну, нарыл же он ее в архивах.



полная версия страницы