Форум » Творчество » ЭкзАМен-2 » Ответить

ЭкзАМен-2

Modeski: Темка прикрылась, но вопросы далеко не исчерпаны. Продолжаем учицца Щас всем все дам, Минутчку!

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Modeski: Софи пишет: цитатане может не радовать, что у Маракулина вообще есть какие-то ДЕЛА. Очень позитивно, я смотрю, ты оцениваешь творчество Маракулина Мдя... Дело плохо, товарищ Маракулин...

Софи: Ну почему ж только Маракулина?! Каждый человек, по-моему, может радоваться, что в его жизни происходят какие-то события, он чем-то занят, что у его дел есть хоть какое-то состояние. А для артиста это вообще показатель его востребованности:) Так что оцениваю я крайне позитивно!

Esperance: Пардон за поздний ответ. Дела.... Билет №11 Вопрос 1. К. фон Гечмен-Вальдек: внешний вид (с использованием иллюстративного материала) Справка Катерина фон Гечмен-Вальдек (Екатерина Муратовна Урманчеева) Родилась в Москве. Дочь главы пресс-службы АН СССР (Урманчеев Мурат Амруллович), жила вместе с родителями в Праге. Отец, и мать работали в журнале «Проблемы мира и социализма» в Чехословакии. С детства говорила на трех языках, со временем выучила польский и чешский. Приехала в Россию в 16-летнем возрасте. Отказалась вступать в комсомол, за два года сменив восемь школ, устроилась работать уборщицей в Большом театре, где ее дедушка служил солистом оркестра. Поступила в ГИТИС. Снималась в фильмах «Подданные революции» (1987), «Белая кость» (1989), «Принц привидение» (1990), «Отель «Эдем» (1991), «Ангелы смерти» (1993) и др. Так же снималась за границей. В 1993 году вышла замуж за барона Эрнста фон Гечмен-Вальдек. В настоящее время – продюсер. Относительно внешнего вида данной особы лучше меня скажут факты, опуская туманное детство. ВНИМАНИЕ! Иллюстративный материал: Эволюция человека Эволюция Катерины Эпизод первый. Брюнетка (не путать с поклонницами Пеллетье) от рождения, Катерина была обладательницей прекрасных внешних данных, которые были ей умело использованы (Фильмы «Отель «Эдем», «Летучий голландец», «белая кость»). Эпизод второй. Заграница. Удачное замужество благодаря незаурядной внешности. «Я совершенно случайно была приглашена на званый ужин и совершенно случайно мое место за столом оказалось рядом с фон Гечмен-Вальдеком. Увидев меня, он воскликнул: «Как приятно! Наконец – кто-то моложе 80!» (Мотаем на ус и тщательно выбираем окружение) Эпизод третий. Поиск имиджа. Новоявленная баронесса навсегда решила стать блондинкой. Будучи продюсером первого в России мюзикла (заявленного таковым), Катерина старалась создать имидж доброй и заботливой «мамы». Здесь мы может наблюдать кроме того так характерные для этого периода массивные украшения. Они как нельзя лучше помогали скрыть шрамы, оставшиеся после тяжелой операции. Дело в том, что в жизни баронессы произошла «история с лошадью», после которой хирургам пришлось потрудиться. Эпизод четвертый. Реализовав себя, как продюсера первого российского мюзикла, Катерина стремится дальше. «Матереет». Становится одним из известнейших продюсеров. Эпизод пятый. «ГИТИС» дал о себе знать. Катерина снимается для журнала «Караван историй» -------------------- Апофеозом реализации себя как личности становится клонирование себя любимой: Баронессу в массы P.S. Обязательные внешние атрибуты: блондинистые кудряшки, крест (побольше и подороже), очаровательная керамическая улыбка. Вопрос 2. Т. Дольникова: эталон Эсмеральды и… Джульетты? Театральная карьера (реальная и возможная) Теона Теона Дольникова – молодая перспективная певица, лауреат премий «Золотая маска» и «Славянский базар» Блестяще реализовала себя в главной партии в мюзикле «Метро». Продолжила карьеру в «Нотр Дам» в роли Эсмеральды, Однако более покладистая С.С. потеснила ее из «сердца продюсера». Вне всякого сомнения – великолепный голос. Яркая индивидуальность. Могла взлететь выше…. Могла ли? Могла ли согласиться с предложенными условиями? Если не согласилась, значит не могла. Джульетта? Скорее нет, чем да. Она старше, вернее взрослее. Она другая. Карьера? Потенциально – Кристина, реально – партия в «Viva parfum». Будем верить. 3. Каков артист, таковы и поклонники? На примере форума Маракулики. Если собрать воедино образ маракульки из кусочков, представленных на этом форуме, то получим любвеобильно-обидчивую, восхищенно-прагматичную, грамотную и непоследовательную, знающую и фантазирующую барышню совершенно неопределенного возраста, которая вечером хранит фото под подушкой, а утром считает это недостойной глупостью. Одно могу сказать, если верить утверждению, что Каков артист, таковы и поклонники, АМ….. Многогранный! Нет, мы все разные. Кто-то мерзнет на служаке, кто-то язвит в форуме, мы совсем не похожи. Просто нашлось что-то в этом человеке, на что мы все откликнулись. Только это в нас всех и совпадает.


Дипломатка: Esperance

Modeski: Esperance, я в восхищении!!!

Modeski: Мои любимые места в ответе Эсперанс: Esperance пишет: цитатаАпофеозом реализации себя как личности становится клонирование себя любимой цитатаОбязательные внешние атрибуты: блондинистые кудряшки, крест (побольше и подороже), очаровательная керамическая улыбка. цитатаОдно могу сказать, если верить утверждению, что Каков артист, таковы и поклонники, АМ….. Многогранный!

Марина: Esperance, почти по всем бунктам солидарность и браво!

lilu: Esperance, это что-то! Такое ощущение, что здесь одни журналисты собрались! Хочу сказать, что на сАМом деле сдача, и неоднократная, экзАМена очень интересна по подготовке: ликбез и для себя что-то новое! Вот на второй вопрос отвечаю чисто по прочитанному. Да и в биографии Ли я была не совсем сильна. Билет №19 1.С. Ли: этапы творческого пути. Человек этот очень многогранен и немного странен, на мой взгляд, в своих интересах. Раньше я думала, что он просто ну окончил психфак...ну и понесло его так сксть в театр. Так нет. Он с самого начала был творческим человеком, как оказалось! В школе пел...была даже мастер-педагог по вокалу. "Очень близкий и родной мне человек, который научил меня чувствовать и понимать музыку..." Потом его поперло в Ин.яз. Потом на филологический. Потом в социальный. Потом в журналистику. Потом в психологию. В то время как совсем не учился - а пропадал на сцене институтов в самодеятельности... Спрашивается: ну что всё прыгал? Занимался бы музыкой...выступал...играл... Нет, всё-таки получил он высшее образование психолога и "совершенно случайно" услышал про кастинг на "Метро", по его словам - "...я даже не запомнил где и когда проводится прослушивание..." Проиграл он в мюзикле этом 3 месяца - и шибануло в "Норд-Ост". Не сидиться. Но и там он не продержался долго. Отыграл более 100 спектаклей и свалил в "Нотр Дам"... оттуда уж он не ушел... Магическая ли это сила КГВ - сомневаюсь... хаха. Просто, может, он нашел что-то близкое ему - это уж не нам судить. Да вот и к "Ромео и Джульетте" привязался неплохо. Но всё равно его кидает - вот он, оказывается, и повар не состоявшийся...с рестораном уже...и всё такое... Зато хоть группа есть, где он может реализовывать свои музыкальные взрывы, побуждения и амбиции. Но я сомневаюсь насчет этого. Затихли они как-то. А может, и молчат просто, партизаны... А вообще - Сережа молодец. Я и сама такая отчасти. Только я всегда сомневаюсь. Если бы не зависала много и долго на одном - также и бегала бы от одного к другому... а это намного интересней. 2.К. Масловская и П. Майков: история взаимоотношений. Здесь тоже очень интересная история. Первый раз о них читала. Ну то, что они были разыми людьми и всё равно были вместе - это неинтересно... Это как всегда. Они познакомились на кастинге "Метро", и по началу были просто знакомыми. Паша встречался с кем-то, а Катя-умница ждала. Потом по стандартному сценарию Паша остался один. А Катя опять выжидала. Паша успокавиал себя алкоголем, видимо, разрыв был болезненен. И в один такой раз сказал напрямую Кате, чего он хочет. Ну та, конечно, отдалилась, но всё равно давала понять, что не всё потеряно. Потом "Метро" отправились на гастроли в Саратов. Там они познакомились ближе и обменялись телефонами... "А в Москве бах-бах-бах и всё..."- рассказывает Катя. Как-то раз она решилась ему позвонить. Он был на другом конце Москвы и, ведомый чувством, предложил ей приехать, сомневаясь всё-таки, что девушка под ночь поедет через всю Москву. Но девушка оказалась настырная и упертая - приехала. И Паша подумал: "Ни фига себе!" Ему это, конечно, понравилось. И вскоре как по шаблону. Свадьба...ребенок... потом...(простите меня, не знаю точно) - развод, и по разным путям. Но всё-таки Отношения с большой буквы- это Отношения в начале, самая любофффь. Замечательная парочка была, на мой взгляд...

lilu: 3.А. Маракулин в спектаклях театра «Летучая мышь» Не смогла удержаться от фотографии. Летучая мышь - место реализации таланта Великого и ВсеМАгущего. (*примечание: ошибка сделана студентом нАМеренно), ну и к слову сказать - первое место работы непосредственно в театре как выпускника ГИТИСа. Вообще, многие, кто играл вместе с АМ в "Свадьбе Фигаро" - попали под крыло Гурвича. Я не смотрела ни одного спектакля из кабаре ЛМ, давно это было... но по крайней мере есть видео, чему несказанно, я думаю, рады все маракульки. Вопрос: чем они там занимались? Что ставили? «Летучая мышь» — это ликбез для нашей публики, которая совершенно не знает такого жанра, как «мюзикл». (Г.Гурвич) Сплошные попурри из всемирно-известных шоу-мюзиклов...и фантазия Гриши Гурвича...но мало актеров... маленькая сцена... некоторые играют по несколько ролей... И Маракулин отыграл с труппой весь репертуар, что не удивительно - и вместе с тем похвально. Получались такие веселые представления на радость публике. Ещё на 5 курсе ГИТИСа он получил премию за лучший дебют в театре им.Станиславского и Немировича-Данченко. Такой молоденький Саша Маракулин. Скромный. Совершенно другой на сцене...когда открывает рот, чтобы запеть, сыграть. Вот воистину говорят, что некоторые люди почти не изменяются с возрастом. Отрывки спектаклей показывают Маракулина с такой стороны, что если бы я вот сейчас посмотрела на этого человека - я бы не поверила, что ОН мог такое вытворять. Поёт. Прыгает-танцует. Чечетка - это было для меня мягко говоря удивлением. То есть, творчество горело, бежало, не пропадало, профессионализм рос...голос рос...молодость была. Действительно, по молодости почему бы и не "подурачиться" - попробовать доселе мало известный жанр мюзикла и вообще музыкального спектакля? Потому что именно классическая опера была на самом деле "туши свет". Маракулин в спектаклях театра "Летучая мышь" - это в первую очередь надо видеть. И просто так, конечно, этого бесподобного и удивительного зрелища не понять.

Modeski: lilu, по МАтериалАМ прочитанного - молоток, справилась lilu пишет: цитатаПотом его поперло Хехе! Ага:))

lilu: Modeski, спасибо... да, я столько всего перелопатила... особенно понравились отзывы и статьи про ЛМ и Гурвича...их СТОЛЬКО... надо ещё что-нибудь почитать...

АЗ: Всё сделаю! В лучшем виде. Только позже, вражеские аккупанты, носящие ярко выраженный антимаракулинский характер, заняли место для подготовки к экзамену...

АЗ: lilu, по-моему это пять... с плюсиком... Мне очень понравилось, как раскрыт последний вопрос. Спсибо, было очень приятно читать.

АЗ: Итак, начнём. Вопрос о 100 к одному. Игра 2004 года. АМ не обязательно тянуть "Гибель" или "Отец и дочь", чтобы обнаружить свой незаурядный актёрский талант. Его выдаст всё: голос, мимика, жесты, глаза. Во всём этом мы можем убедиться, внимательно проанализировав его поведение и ответы на игре. Надо быть весьма оригинальным, чтобы ответить на вопрос «Что делают головой» - «курят»… Причём ответить это с глубокой печатью раздумий на лице. От сногсшибательности первого ответа уже не спасёт более разумный, для артиста, второй ответ – «поют». Но Александр большой выдумщик. Однако, он даёт и весьма разумные ответы, которые тяжело слышать многим из маракулек, АМ после секундных раздумий отвечает, что в Старом году не помещало бы купить подарки.. Это какие подарки??? Как не прискорбно думать, маракулькам ничего не подарено уже который год… Да, эти вопросы были сложноваты… Вспомним, какая неподдельная радость выступила на его лице, когда ему был задан вопрос попроще - «А вы, вообще, кто по образованию?». «Артист я!» - горделиво по-деревенски, ответил АМ. Нельзя не отметить, как искренне придурялся Александр Леонидович, когда они с АГ изображали Фролло.. А как забавно он коверкал «Большой». К сведению КфГВ и Ко, АМ выглядел весьма расстроенным, когда Цекало намекнул на то, что АМ часто бывает в кассе, и досадливо протянул «хотелось бы». Уже в первой игре Александр проявил свои способности к изобретению неологизмов. В словарик настоящих маракулек должно прочно войти понятие «извозка». Забудьте, ни каких повозок! Так приказано с выше. Уважаемые, пора доставить Александру Леонидовичу удовольствие! Все срочно ищем врага, затем ему будут разбивать лицо с особым удовольствием. Билеты уже в продаже. Отвечая на каждый вопрос, АМ проявлял максимум изобретательности!!! Не могу дать точное определение его живой мимике, но она была волшебной и манящей. На этом разрешите перейти к игре 2005 года. Игра 2005 года. Познакомила нас с новым солидным Александром Леонидовичем, в нём уже нет чего-то искренне-наивного, но осталось что-то по-детски непосредственное. Как он зажигает под Вражду, трудно поверить, что ему бльше всего нравится момент, когда Джульетта выпивает яд. А со стороны режиссёра просто нечестно вовремя рекламы выпивки показывать, танец Александра в паре с риджевской женой a la дискотека восьмидесятых. А как нескромно АМ намекает на цветы? Какие розы!!! ЕМУ МАКОВ НАДО!!! Дорогие, только не переусердствуйте… Мало ли что… Знаете, что-то как-то странно… Начали с пропаганды курения, продолжили рекламой выпивки, а закончили намёком на… ДА… Теперь я понимаю, о чём говорит Цекало: «Может вам и не связываться с этим делом». Ещё стоит выделить необычный ответ на вопрос "без чего песня не поётся" - "без голоса", какие муки в тот момент отразились на лице артиста... какое страдание! В конце, отмечу, видимо Александру Цекало не объяснили, что щупать АМ строжайше запрешено, он уникален и занесён в Красную книгу, Это, вообще, своего рода музейный экспонат!!! Modeski, как?

Villina: Простите, ммм... а что там забыл Цекало? Может, я стесняюсь уточнить, Гуревич?

Modeski: АЗ, ты исправляешься Но только и в самом деле - ГУРЕВИЧ Но поскольку фамилия ведущего передачки - не главное в курсе маракулиноведения, то такая фактическая ошибка прощается:)) Хотя по типажу похож... Пятёрка! Только с минусом - за многословность (регламент: не более 10 предложений!) А за некотррые изречения можно и десятку ставить Только вот маков не надо, хватит и горячительных И, люди, МАРАКУЛИНА ЩУПАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!! Поняли???

lilu: АЗ, так подробненько и всё в тему! Пошла заново качать старый 100к1...

АЗ: Если это мне, то признаю, я не в курсах, кто там что ведёт. Меня интересуют другие люди. Почему-то в голове было, что это он. У меня к вам, товарищ зав. кафедрой, тоже есть вопросы!

Софи: Modeski А мне там что-нибудь причитается (в смысле оценки), товарищ профессор?:)

Modeski: Софи, я вам не товарищ! А госпожа! Пятерка причитается:))



полная версия страницы