Форум » Разные новости и анонсы » Анонсы ТВ » Ответить

Анонсы ТВ

Просто: [more]Шедевры мирового музыкального театра. "Целуй меня, Кэт!" Мюзикл. Запись 2003 года. Оригинальное название: "Kiss me, Kate". Театральная постановка и адаптация для телевидения Майкл Блейкмор. Либретто Сэм и Бэлла Спивак. Слова и музыка Коул Портер. Хореография Кэтлин Маршалл. Художник-постановщик Робин Вагнер, Художник по костюмам Мартин Паклединас. Операторы Дэвид Гопсилл, Доминик Джексон, Стюарт Буш, Дейв Эмери, Дерек Пеннелл, Тим Нормингтон, Джейсон Бурн. В ролях: Фредерик С. Грэхэм - Брент Барретт, Лилли Ванесси - Рейчел Йорк, Луис Лейн - Нэнси Андерсон, Билл Калхун - Майкл Беррессе, Харрисон Хауэл - Николас Соликос, первый гангстер - Тедди Кемпнер, второй гангстер - Джек Чиссик, Хэтти - Кай И. Браун, Пол - Нолан Фредерик, Гарри Тревор - Колин Фаррелл, Гремио - Ник Уинстон, Гортензио - Барри МакНейл, Ральф - Элан Викари, шофёр, Натаниэл - Эндрю Спиллетт, старик - Дункан Смит, Филип - Филип Саттон, Грегори - Кристофер Стюарт. Один из самых блестящих бродвейских мюзиклов. Первая постановка была осуществлена в 1948 году. В эфире: Телеканал "Культура" 9 июля 2006 года. 14:55 [/more]

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Метёлочка: Марина пишет: зато с Вильфором в точку:) По кр мере в конкретной демке:) Вам не кажется странным - что бы не исполнял АМ - это всегда в точку? То, что Вильфор в точку, не значит, что остальное мимо. Просто нет возможности его Графом услышать.

Fialka: Метёлочка пишет: Просто нет возможности его Графом услышать. Ну не вечно же ему в Графьях ходить?

Villina: Fialka пишет: А у них и не должно быть общего ничего - это надо сыграть! Тогда пусть сыграет Мерседес - точняк роль на сопротивление.

Fialka: Villina пишет: Тогда пусть сыграет Мерседес Можно, я не буду комментировать?

Дипломатка: Fialka пишет: не вечно же ему в Графьях ходить Вильфор тоже... того... граф... Villina пишет: пусть сыграет Мерседес уверена, что запросто (кстати, как тут не вспомнить другого актера, сыгравшего джульетту и вполне себе убедительно - так что это "не вызов" таланту).

Дипломатка: Марина пишет: сперва говорили, что как так Маракулин не Эдмон не совсем так - лично я вопрошала - как так, Маракулин - не главный герой?

Fialka: Дипломатка пишет: Вильфор тоже... того... граф... Прежде всего, он прокурор. ИМХО, ИМХО, ИМХО! Мне кажется, что главное в этой роли не титул. Хотя... Вот дочитаю, тогда, возможно, изменю мнение.

Дипломатка: Fialka во Фрнации того времени Прокурор - вполне себе уважаемая и вполне гражданская должность. И Вильфор - граф. Потомственный, кстати :) в отличие от прочих. так что в случае АМ упаси Бог ИБ - вполне в тему.

Master: Если закрыть глаза на самого Депардье, то мне мне больше всего нравится эта версия и-за остальных персонажей, общей атмосферы и т.д. В русской версии наоборот, кроме Авилова и Самохиной смотреть не на кого и не на что. А фильм с Марэ - это такой безвкусный лубок по мотивам романа.

Марина: В русской версии один Шиловский чего стоит. Так что это вы зря:) Маш, главный герой там и есть Дантес:) Но к этому и не стремиться никто явно:) Таня, я не утверждала, что запись Дантеса была бы плоха. Как можно судить о том, чего нет? Но я не ощущаю совпадений актерской органики АМ и роли, а Вильфор уже опробован, и успешно. Надеюсь, театр Оперетты даст в этом убедиться массовой аудитории. И важно, что самого артиста все более чем устраивает. Он и правда там на своем месте. И про Дениса не повздыхать нельзя - надеюсь, хоть в концертном варианте будут сюрпризы:)

Master: Марина пишет: один Шиловский А вот не запомнился совсем. Он там кто?

Лиса: Марина лично я голосую руками ногами и пятками за Дворжецкого.

Master: Лиса пишет: за Дворжецкого Конкретно в этом фильме он мне не очень понравился.

Fialka: Дипломатка пишет: во Фрнации того времени Прокурор - вполне себе уважаемая и вполне гражданская должность. И Вильфор - граф. Потомственный, кстати Дипломатка, ну так а кто ж спорит-то? Я немного не об этом. Я о том, что именно олицетворяет эта роль (о самой игре). Вот, например, в РиДже был, однозначно, Граф, отец семейства, а тут (для меня лично) больший акцент на так называемой роли правосудия, на личности. Это я говорю с точки зрения человека, прочитавшего только треть книги. Понимаю, что, возможно, выразилась не так понятно, но как-то не получается понятнее сказать.

Лиса: Master пишет: Конкретно в этом фильме он мне не очень понравился. мне конкретно этот фильм совершенно не понравился...

Дипломатка: Марина я в курсе, кто главный герой в романе Дюма. Просто я спрашивала зафига было писать мюзикл, в котором главный герой не "исполнятеся" Маракулиным, тем более, что автор с ним знаком лчино. И это был риторчиеский вопрос маракульки. *да, старею видимо. Второй раз за сутки объясняю, что именно я хотела сказать. Fialka одним из "аргументов" подавления величием была не только прокурорская должность, но и благородное происхождение. прокурор - Аристократ. И в романе очень четко прослеживается, как он будет "наказан" еще и за свое врожденное "голубокровие".

Fialka: Дипломатка, ну я именно сейчас вижу так. Что я буду думать после прочтения - неизвестно. Тем не менее, спасибо за пояснения!

Марина: ну пусть, все понятно, но так уж сложилось, что авторы не маракульки:) и вообще, тенденция такова, что главных ролей у Маракулина со времен ЛМ не было вовсе, как ни жаль. И так оно и дальше идет. Может, временно. Мастер, Шиловский был одни из дружков-предателей, и в его трактир Монте-Кристо пришел первым. Алмазик принес, из-за которого заварилась кровавая каша.

Master: Марина пишет: Алмазик принес, из-за которого заварилась кровавая каша. Вспомнил теперь. Не понравилось мне. В нашем фильме эпизод с алмазом вообще отвратительно поставлен и сыгран был.

Марина: Не согласна.



полная версия страницы