Форум » Разговоры » Что вы читаете? » Ответить

Что вы читаете?

Fialka: На старом форуме была такая тема, и мне кажется, что здесь она тоже не помешает. Так что вы читаете, форумчане? Бесплатные электронные библиотеки.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Villina: Проверьте свое знание русской классики: https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/test-naskolko-horosho-vy-znaete-russkuyu-literaturu-1270665/

Призрак: "твердая четверка"

Rutheniya: Роковым оказался 5й вопрос, и ведь думала Блок, али Есенин

Villina: Есенин там однозначный просто по ритму

Rutheniya: Villina пишет: Есенин там однозначный просто по ритму Ты понимаешь, я думала об этом, но из меня такой знаток Есенина ...что ответила Блок. Остальное очень легкое. Я уж думала сейчас как уйду с головой в детали произведений ,а все на поверхности оказалось.

Villina: А я вот про чепуху подумала на АК, а он про ВиМ. И не узнала Тургенева - привыкла к портрету постарше.

Метёлочка: Я тоже Каренину жмакнула. Ответа не знала поэтому просто свое отношение к ней очень захотелось выразить.)))) И с письмом лоханулась - толком не прочла вопроса. Увидела слова "письмо" и "онегин" и нажала начало письма Татьяны.))

Villina: «Брамс — самый распутный из композиторов. Впрочем, его распуство не злонамеренно. Скорее, он напоминает большого ребенка с утомительной склонностью переодеваться в Генделя или Бетховена и долго издавать невыносимый шум». Джордж Бернард Шоу. The World, 21 июня 1893 года Дальше - больше: http://arzamas.academy/mag/285-rant

Villina: История в лицах. Наш там тоже есть http://emosurf.com/st/005/post/839

Метёлочка: прикольные словечки некоторые.)) Жалко фиг запомнишь.)) Ну а к нашему прям сильно несправедливо.))) Такое ласковое словцо, а вот поди ж ты..)))

miliuna: Я дочитала неделю назад "Инферно" Дэна Брауна ввиду скорой премьеры экранизации. Обратила внимание, что он порой забывает, кто и что говорит. То есть мелочи. Но при этом он искусно играет с разумом читателя, ловко обманывает его впечатления, заставляет думать так, как нужно ему. Поэтому финал и распутывание клубка по-настоящему неожиданны, поверить невозможно, хотя в тексте нет никаких противоречий с итоговым результатом. Читать очень интересно, просто очень. Увлекает необыкновенно. Хотя по-настоящему сильных персонажей нет, даже Лэнгдон. В своей книге Браун поднимает, кажется, реально волнующую его проблему, и, кажется, его мнение о ней вовсе не однозначно. Впрочем, проблема действительно сложная.

Призрак: Я на волне всеобщего интереса к этому писателю в свое время прочитала только "Код Да Винчи". Еле осилила. Сначала интересно, но всех эти загадок-перезагадок так много, что устаешь запоминать. И финал меня не впечатлил как-то...после этого я за его книги больше не бралась.

Listik: Кроме кода читала цифровую крепость, ничего так, живенько

miliuna: Ну, я читала 3: "Код да Винчи", "Ангелы и демоны", "Инферно". Лучшая для меня - вторая из названных. Просто запоем, сильнее, чем и "Код", и "Инферно".

Ежик в тумане: А я Инферно так и не осилила почему-то. не интересной показалась. наверное, попробую еще раз. Ангелы и демоны , и еще Точка невозврата (кажется ) самые интересные .

miliuna: Полноценный отзыв на "Инферно": http://nadezda-karpova.livejournal.com/17188.html

Villina: Антропоморфный дендромутант сбегает из дома ради карьеры в шоу-бизнесе, но, в силу обстоятельств, погружается в мир финансовых афер.

Villina: Ну, держитесь, классики. http://www.kp.ru/daily/26589.7/3604499/ А теперь скажите честно: вы школе по программе с восторгом читали «Войну и мир»? А «Преступление и наказание»? ...не надо кокетничать и орать, что все погибает, потому что школьники не проникаются Толстым и Достоевским. А заодно - Тургеневым и каким-нибудь, Фонвизиным, прости, Господи. Это нормально, что не проникаются. А как они могут проникнуться? Им по 16 лет. Какой у них жизненный опыт? Да что они - вы себя-то в эти годы вспомните. Они что, вспоминая свои детские жизненные метания, способны оценить драму князя Андрея Болконского? Или ощутить тоску Сонечки Мармеладовой? Или, на худой конец, со своим жизненным багажом понять, почему Анна Каренина сиганула под паровоз? По мне, так начинать серьезно говорить о серьезной литературе надо где-то минимум в районе третьего курса университета. И другое рацпредложение. http://www.fedordostoevsky.ru/news/2016/186/ Можно перестать неукоснительно следовать учебнику, начать придумывать новые форматы — например, устраивать дебаты. Не заставлять детей давиться текстом. Пусть изучение станет более фрагментарным, но и в то же время глубоким. Не так важно, чтобы ребёнок прочитал книгу от корки до корки. Достаточно разбирать с ним важные отрывки, учиться понимать, как работает текст на конкретных примерах, пытаться давать ему оценку, отстаивать собственные тезисы, проводить анализ, чтобы в конце концов проклюнулся интерес. Возможно, однажды он перерастёт в нечто большее — например, в любовь. Итак, заменить мега-романы на мини-тексты тех же авторов (и других подходящих для возраста) или изучать гигантские полотна частями? Только давайте не отталкиваться от речей чиновников, выплясывая свою позицию исключительно под их дудку ("а я нет, ну просто нет" - та же пляска с обратным знаком). Поговорим о литературе и детях. Спокойно.

Призрак: Я согласна со вторыми. Чем выкидывать вовсе, "потом прочитают, как станут опытней и старше", нужно менять методы преподавания. Литературы-это опыт размышления, она учит думать. А если не читать и не обсуждать, то и думать не научатся...видимо в этом цель... современные дети и молодешш и так совершенно не умеют выявлять причинно-следственные связи, делать выводы...не стремятся понять, что вокруг них происходит и почему... Коли уж так пошло, так в школе есть предметы. которые после школы вообще никуда не применимы. Помню, какой мукой была геометрия со всеми этими тангенсами-котангенсами... Если министр образования хочет убрать самых сложных и "думающих" писателей, к чему она хочет вернуть астрономию? Кому интересно, тот и так будет про звезды знать, а большинству они нужны только для гороскопов...

Маша: Villina пишет: изучать гигантские полотна частями? Наверное мы в последних классах именно так и изучали, т.к. времени прочитать книгу со всеми курсами и экзаменами уже не хватало, да и в дороге между школой, курсами и домом хотелось хоть чуть-чуть отвлечься и почитать, что тебе действительно хочется, так как всяких надо и так с лихвой было. Да и раньше мы не всегда были примерными книгочеями и не всё конечно читали, особенно если в "Войне и Мире" тебе, например, нравится только про Болконского читать, а того же Дюма или Анжелику вы не проходите, но там то очень интересно . При всём при том мне дико повезло с учительницей и она умела "заставить" нас думать, размышлять и проникаться духом произведения даже если мы не удосуживались прочесть его от корки до корки. Думаю это главное, научиться чувствовать, проникаться и размышлять, а не тупо прочесть лишь бы отстали.



полная версия страницы