Форум » Разговоры » Что вы читаете? » Ответить

Что вы читаете?

Fialka: На старом форуме была такая тема, и мне кажется, что здесь она тоже не помешает. Так что вы читаете, форумчане? Бесплатные электронные библиотеки.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Listik: marusya, а я про Алису только смотрела

marusya: Listik я про Алису тоже смотрела. Но там как обычно книга отличается от фильмов и мультфильмов. И книг семь или восемь.....но последнюю я не дочитала, показалось уже вытянутым из пальца.

Villina: Чехов А.П. Руководство для желающих жениться.

Villina: как мозг устал! читаю одностишья У Вишневского появилась талантливая коллега-конкурент - Наталья Резник! Как жаль, я Вам теперь не по карману… * Ты шкаф большой, но антресоль пустая. * Вы с этим умным видом даже спите? * Гляжу, Вы лирик с матерным уклоном… * А в письмах Вы казались мне стройнее… * “Нахал!”- совсем не значит “Прекратите!» * Нет, не любил… Но как совокуплялся! * Да, ты по-крупному умеешь мелочиться… * Наш кот не гадит в туфли – он брезгливый. * Да, невесёлым получился некролог. * Быть честным хочется… Но меньше, чем богатым. * Честь девичью блюла. Но не со всеми. * И жить не хочется, и застрелиться лень… * К чему Вам в вашем возрасте здоровье? * Как говорится, победителей не садят… * Не надо инсценировать раздумья. * Сейчас я расшатаю Вам здоровье! * Украсьте мир отсутствием своим… * О, как не вовремя порой приходит время! * А быть моим врагом — врагу не пожелаю! * Я Вас пристрою в лучший из миров… * Хотел уж уходить, но тут опять налили. * Ты думал? А Минздрав предупреждал… * Ты правда глупый или это имидж? * Я от судьбы уйти хотела. Не судьба. * Еще вчера сегодня было завтра. * Контрольный выстрел Вас бы не испортил. * У нас была лишь сотовая связь. * Я всё отдам, но где мне это взять? * Путь к сердцу на желудке оборвался. * Любить до гроба? Это я устрою… * Идут года, мне все еще за тридцать… * Я выгляжу неплохо, но не часто. * Я стою дорого, особенно в одежде. * Какие это деньги? Это сдача!!! * Я сражена… Не наповал, но на пол. * Мужчины косяком — и мимо, мимо… * Ума палата с крышей набекрень. * Зачем мне талия? Я замужем теперь! * Жизнь — это дар. Но лучше бы деньгами. * Как идиот, Вы были безупречны. * Большому кораблю – большие в трюме крысы * Я в браке третий раз. Опять попался брак… * Уйду в политику. Там руки мыть не надо. * Нет вкуса? У меня?! А вы лизните! * Я всех умней, но это незаметно. * Хотелось бы кому-нибудь хотеться… * Гиппопотам – как много в этом звуке! * Национальность у меня не очень… * Не вас ли стриг безрукий парикмахер? * Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы… * Под шубой оказалась не селедка. > Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают. > “Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть. > Да, я не пью, но я не пью не это. > Всей правде обо мне прошу не верить. > Забудь меня. Сожги мои расписки > Люблю тебя как брата. Но чужого > В кровати было весело и шумно… > Напрасно я опять геройски гибну… > Два дня не сплю, не ем уже три ночи… > Упал кирпич на голову. К чему бы? > Печальный взгляд… Вы не сексопатолог? > Ну что тебе сказать о логарифмах?.. > Бежать за пивом помешали ноги. > И все б сбылось!… Но зазвонил будильник. > Что исправлять! Меня уже родили… > Твои б мозги да к моему диплому!.. > Вчера лежу и думаю: “Доколе!..” > Верна троим. Но не предел и это. > Я проверялcя. Вы больны не мною. > Как, Брут! И ты… в “Единую Россию”?.. > Тефтеля – это вам не фунт изюма! > Я не умру! – Вот план на пятилетку. > Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!.. > Я честь отдам, но большего не требуй… > Теперь о вечном. Вечно ты поддатый! > Ребенок мой. Хотя подпорчен школой… > При Брежневе и я была невинна… > Вот это вот зарплата?! Не похожа… > Да вы пьяны! Причем который месяц! > Я ухожу! По сокращенью штатов. > Свое еврейство доказал наглядно… > Черт! Мы же не того похоронили! > Хранила верность в силу обстоятельств… > Ну, раз послали в жопу, заходите… > Нет, что вы, я не замуж, я по делу… > Да бросьте: “врач, не врач…” Вы раздевайтесь! > Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской! > Приму-ка я лекарство напоследок… > Люблю детей! В хорошем смысле слова. > Какая ночь! Пора предохраняться. > При слабонервных я не раздеваюсь. > Я замужем. Давно и безответно. > Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак… > И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней? > А ты-то почему меня не хочешь? > Сударыня!.. (Все. Дальше нецензурно.) > И я, как все, противник конформизма! > Любуйся мной. Правее… Вон оттуда. > Когда умру, прошу – без ликованья… > IQ хорош, но мог бы быть трехзначным… > Стремлюсь к бессмертью и пока успешно. > Чего б еще разумного посеять? > Стихи пишу не в стол, а сразу в урну. > Лень продолжать. Пусть будет одностишье… Заслушался, мадам, как вы молчите. Пойду-ка эрудицию нагуглю. О холодильник! Лидер по просмотрам! Коль что-то не сложилось – вычитайте! Всё как всегда: я, ночь и холодильник. Чем ближе полночь, тем вкусней еда. Как я смогла так точно промахнуться? О, сколько дел мне предстоит не сделать! Скорее “нет”, чем “да”, но всё возможно. Мечтала сдуру стать ещё умнее. А завтра вдруг окажется вчера. Продам дрова. Недавно наломала. Понять хочу, по ком звенит будильник? Как трудно быть в толпе политкорректным… Мечта никак в расчеты не вмещалась. Как хорошо пописать у фонтана! Насильно быть здоровым не заставишь. Кому бы долг супружеский отдать? Она была развратной старой девой. И рай не тот, и змеи мелковаты… В лягушках вы, царевна, были краше! Как начинать беременность приятно. Совсем некстати вы залезли в душу… Он любит борщ… Воспользуемся этим.

Listik: хы люблю оксюмороны

Villina: Лев Николаевич Толстой о воспитании детей «Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание. Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым. Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях». Коротко о педагогике как науке. Граф, как же ты прав.

Метёлочка: Я бы разделила воспитание и образование. Родители ведь не проф.педагоги, они действительно личным примером формируют детей во многих разнообразных жизненных ситуациях. Но в образовательных учреждениях навыки педагогики все же нужны, хотя и личного примера там, есессно, никто не отменял.

Villina: Владимир Гуриев как должны проходить честные уроки литературы в школе. во-первых, дети, забейте на "онегина" и "героя нашего времени". это невероятные книги, но чтобы оценить их по-настоящему, нужно кое-что пережить. перечитайте их в тридцать, и на каждой странице вы будете спрашивать себя, откуда, откуда, откуда он это знал про меня. особенно мальчики. к сожалению, эти книжки есть в школьной программе. это чудовищная ошибка. давайте притворимся, что мы их прочитали и поняли. как эдмон дантес притворился, что он граф монте-кристо. помните, мы его в прошлой четверти обсуждали? вместо некрасова. так что давайте договоримся, что вы их как бы прочитали и поняли, а я как бы в это поверил. но что нужно знать про пушкина уже сейчас. мы его, конечно, любим не только за это, но посмотрите, как писали до пушкина, и как писали после него. этот чувак просто изобрел русский язык, которым мы пользуемся. а представьте, каким был бы русский язык, если бы пушкина не было. вот, например, как бы мы разговаривали сейчас на языке державина или ломоносова? круто было бы? или на языке велимира хлебникова, например. совсем другая жизнь была бы. коля, скажи нам что-нибудь на языке хлебникова. спасибо, коля, помычал и хватит. и посмотрите на лермонтова — он написал одну из главных книг в русской литературе, когда ему не было еще 25, а умер вообще в 26. вы в это, конечно, не поверите, но 25 это вообще ничто. даже пьюдипаю 27! а грибоедов — написал всего одну толковую книжку, а мы цитатами из нее разговариваем до сих пор. по нынешним меркам он вообще не писатель. одна книжка, ха. и все они были совершенно безумны и искали смерти. и, к сожалению, нашли. то есть, это поразительный факт — и пушкин, и лермонтов, и грибоедов, и гоголь, и толстой, и достоевский в первую очередь были безумными, смелыми, невероятно интересными и яркими людьми. но книги, которые они нам оставили, еще ярче. настолько ярче, что мы часто забываем о том, какими крутыми, яркими и странными были их авторы. гоголь не очень был смелым, конечно, но он брал безумством. так, что там дальше. горький. горького можно не читать вообще. хрен с ним, забейте на горького. нельзя сказать, что он плохой писатель, конечно. но если не идет — вы ничего не потеряете. чехов — это удивительный автор, которого нужно читать дважды. сейчас вам его рассказы, скорее всего, покажутся очень смешными, но с возрастом вы поймете, что они еще и очень грустные. такое мало кому удается. в один рассказ чехов впихивает сразу несколько. не говоря уже о пьесах, где сплошные перестрелки. но возникает вопрос, зачем вообще все это читать. зачем вообще нужна литература. почему не читать инструкции и учебники. почему их недостаточно. кроме того, что литература тупо приносит удовольствие, если читать правильные книги в правильное время, есть еще один момент. разумеется, хорошая литература это почти инструкция. люди учатся на своих (и иногда чужих) ошибках, но жизнь у нас всего одна, и она достаточно короткая. и многие ошибки обходятся довольно дорого. хорошая литература это шорткат, который позволяет вам очень быстро проживать другие жизни без всякого ущерба для себя. не каждый литературный опыт легко переносится в реальность, многие вещи просто не надо повторять, но из какого еще учебника вы узнаете, что делать, если вы оказались в тюрьме, а в соседней камере сидит монах с миллиардным состоянием. или нужно ли всю жизнь гоняться за китом. особенно, если это не кит. или что будет, если ты любил когда-то одну девушку, но был бедный и несчастный, а потом вернулся богатым и похожим на дикаприо. эта книжка, кстати, немного похожа на книжку про кита. нужно ли подчинять себя одной мечте, не обращая внимания на реальность, что происходит с любовью, когда люди расстаются, что происходит с любовью, когда люди меняются, что вообще происходит с любовью, что делать, если ты устал и одинок, что делать, если тебя захватили пираты, что делать, если ты пират, что делать если ты космический пират, и у тебя угнали твой корабль — в мировой литературе нет готовых ответов, но есть куча примеров, которые вы можете перепрожить вместе с героями за несколько часов, чтобы получить ответы для себя. и это нормально, когда ваши ответы не похожи на чужие и на ответы героев. может быть, вы поймете, что нет ничего лучше погони за китом — и это нормально. но что-то я заболтался. тема нашего сегодняшнего урока — конформизм гарри поттера в первых нескольких книгах поттерианы, а именно: почему этот восьмилетний слюнтяй такая тряпка и не восстает против приютившей его семьи. но сначала аня расскажет нам свой доклад "22 ошибки, допущенные беллой в отношениях с эдвардом". аня, я заранее прошу прощения, что тебе пришлось это прочитать, но у нас все-таки школа, иногда приходится делать неприятные вещи. и мы честно бросали жребий. выходи к доске. источник

Villina: "Ведь деремся-то мы главное и единственно из-за того, что теперь вдруг настало время уже не теорий, не журнальных сшибок, а дела и практического решения. Вдруг потребовалось высказать слово положительное - по воспитанию, по педагогике, по железным дорогам, по земству, по медицинской части и т.д., и т.д., на сотни тем, и, главное, всё это сейчас и как можно скорее, чтобы не задерживать дела; а так как все мы, за [...] отвычкой от всякого дела, оказались совершенно неспособными даже на малейшее дело, то естественно, что все вдруг и вцепились друг другу в волосы, и даже так, что чем более кто почувствовал себя неспособным, тем пуще и полез в драку. ... Повторяю: тут [...] отвычка от всякого дела и более ничего. Вот через эту-то отвычку мы и покончили наш "культурный период" тем, что повсеместно перестали понимать друг друга. Конечно, я говорю лишь о серьезных и искренних людях, - это они только не понимают друг друга; а спекулянты дело другое; те друг друга всегда понимали..." Ф.М. Достоевский, "Дневник писателя", 1876. http://dugward.ru/library/dostoevskiy/dostoevskiy_dnevnik1876.html и так далее... как только что с печатного станка сошло.

Метёлочка: Это еще Достоевский не дожил до интернета.)) Полюбовался бы щас на спекуляции и манипулирования во всей красе. И на толпы с отвычкой от дел.)))

Villina: Не то чтобы я читала - но мне прочитали - как и всем, кто пришёл на вечер "московская оттепель". Е. Евтушенко "Голубь в Сантьяго". Читает Евгений Коряковский. Окончание этой истории лучше посмотреть в первоисточнике...

Villina: Текст от лингвиста. "Девочка-пятиклассница имеет мнение, что Дарвин неправ, и хороший тон состоит в том, чтобы подавать этот факт как серьезный вызов биологической науке." http://philologist.livejournal.com/8420984.html

Villina: Бесплатные электронные библиотеки. http://philologist.livejournal.com/8982992.html

Villina: Вот это история! Авторы явно уху ели. http://funnymom.ru/davno-takoj-krutizny-ne-chital/

Listik: не только авторы, но и издатели

Villina: Показательный нюанс: — Как думаешь назвать эту пьесу? — «Иванов». — Ничего, что уже есть пьеса с таким названием? — А что делать? Интервью с драматургом Олей Мухиной http://www.colta.ru/articles/theatre/15018 (ссылка просто для протокола) Действительно, а что делать - назовёшь по-новому, кто пойдёт? А так Чехов прикроет... хоть до третьего звонка.

Villina: Сегодня, прячась от ливня под козырьком небольшого столичного бизнес-центра, я обратил внимание на мужчину лет тридцати шести в плаще и костюме, вышедшего из дверей с заготовленной сигаретой в печально искривлённых губах. Не глядя по сторонам, он вышел под дождь, обратился к зеркальному окну бизнес-центра и, вглядываясь в себя, с ужасом зашептал: - Вот скучный менеджер с вялой рожей. Когда я стал им? Ты ль это, Борь? Ведь я же слышал, как подорожник звенит о проволочный забор. Ведь я же видел так близко травы, и меч пластмассовый помню свой, и мак садовый, большой, кровавый кивал мне жуткою головой. Ведь я же был молодым и страстным, как вихрь стремительным и лихим. Я пробирался путём опасным в конец участка, где лопухи. Мне было мало - не знаю сколько: я шёл и прятался от существ, живущих в желобе водостока, пришедших к нам из запретных мест. В иных мирах, на соседних дачах, я бился с кем-то плечом к плечу - и боем был каждый день оплачен, и я был счастлив. Я не шучу. Я слышал шёпот нездешних песен и сам немало их сочинил. Я вызволил сто сорок три принцессы и всем им велики починил. Я знал, что в жизни не стать мне старым, и не оставит меня мой конь, а под последним моим ударом издохнет самый плохой дракон. Но лет на тридцать я отвернулся — и вот во что превратился я. Мой меч сломался, мой конь споткнулся, а эта рожа — теперь моя. Я отдал жизнь свою продвиженью чиптрипов в сказочное Бали. Так отпусти меня, отраженье, из этой галстуковой петли. ...В этот момент у него выпала сигарета и зазвонил в кармане телефон. Мужчина вздохнул, ответил "Алло? Да нет, я тут, щас иду уже" - и медленно побрёл обратно в здание. В.М.

Villina: Читаю я Брэдбери, из позднего. И заканал он меня чего-то))) Так что отвлеклась: В редактируемых Аркадием Аверченко журналах, начиная с "Сатирикона", была постоянная рубрика "Почтовый ящик", где он лично отвечал авторам, присылавшим свои произведения для публикации. Никита Богословский в своей книге приводит некоторые ответы Аверченко: - Вы сообщаете, что можете написать рассказ ещё лучше, чем присланный. Это не шутка. А вы попробуйте ещё хуже написать. - Вы пишете: "По обеим сторонам улицы стояли дома..." Дьявольски тонкая наблюдательность! - "Сидя с Владимиром под деревом, она пылко обняла его..." Это, может, и было, но только в том случае, если дерево в один обхват, а Владимир не ревнив. - Как на плюс, вы указываете на то, что рукописи ваши написаны на удобной для пересылки папиросной бумаге. Спасибо. Не курим. - Ваше предложение насчет присылки имеющихся у вас ста двадцати трех стихотворений нам не подойдёт. Мало. Нам около полутора тысяч нужно. Пишите пока остальные, а там видно будет. "Почему другие могут печататься, а я не могу?" - Бог их знает. Трудно сказать... Почерк у них лучше, что ли. Или ещё что. - Вы ставите деликатный вопрос: "Не надоел я ещё вам своими присылами?" Как вам сказать... "Может быть, - скромничаете вы, - моя поэзия выеденного яйца не стоит..." - Не скромничайте! Стоит, ей-богу, стоит! - Вы пишете в рассказе: "Она схватила ему за руку и неоднократно спросила: где ты девал деньги?"- Иностранных произведений не печатаем. - Вы беспокоитесь: "Получена ли моя рукопись? Не затерялась ли?" - Если бы затерялась!.. А то получена!!! "Престяжная , шевелися... Кони мечутся в пыли, Седоки переквырнулись..." - Аши стехи прчитали нсколько раз и ршили от напчатания х вз держаться. "Верю в ваше благородство, что вы не напечатаете стихотворение без моего ведома..." - Ну, положим, мы и с вашего ведома не напечатаем... "Прошу напечатать, приняв во внимание, что я сижу теперь на шее матери..." - Акробатов не печатаем. "Лицо её украшали два прекрасных голубых глаза..." - Сами считали? "За гонораром не гонюсь". - Он за вами тоже. "Скоро ли вы меня тиснете?" - Ах! Сударыня, оставьте это. "Не нужна ли вашей редакции поэма на взятие Казани Иоанном Грозным?" - Спохватились! "Стихи мне даются легко"... - Может быть, даются. Но не берутся. "...По бокам броненосца зияли пушки..." - Пушка зиять не может. Не пушкино это дело - зиять... "Писать в рифму для меня - сущая чепуха..." - Если бы вы знали, как это чувствуется!"

Listik: И все заверте....



полная версия страницы