Форум » Разговоры » Таки ПОРЖЕМ! :))) N » Ответить

Таки ПОРЖЕМ! :))) N

Метёлочка: Хвост предыдущего топика Продолжаем не унывать дальше.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Призрак: Да уж, такого в каждом отделении надо ставить, как пойдешь на почту что получить или отправить, минимум час из жизни вырван

Призрак: Обокраденный Шпак коротко о сокральном:

Villina: Жиза.

Призрак: Я мозг уже сломала, пытаясь прочитать только этот бред, а уж понять его вообще не реально...

Listik: азы жизы

Villina: Дело было так. Иду по промзоне, мимо офисного центра, из склада переделанного. Тротуар снегом засыпан по колено, на улице машины в два ряда припаркованы. Все мысли о том, как бы не грохнуться и не сломать чего-нибудь. Слышу впереди крик – у припаркованного дорогого внедорожника, блокированного какой-то ржавой помойкой, непонятно как здесь взявшейся, скачет тётка и орёт в мобильный дурным голосом, что да, документы какие-то сверхважные получила, но вовремя привезти не сможет, т.к. «какая-то долбаная тварь своё ржавое ведро поставила так, что ей не выехать». Это в переводе на более-менее литературный русский язык, то, что на самом деле лилось в эфир, повторить письменно стесняюсь. Подхожу к ней, и вдруг откуда-то сбоку появляется мужичок, одетый, так скажем, не очень. И к этой даме: - Девушка, - говорит, - зачем вы так. Я, как вас увидел, сразу оделся и к машине, отогнать, чтобы вы выехали. А вы такое в мой адрес. Не буду я с машиной ничего делать, пойду домой, пообедаю, живу тут недалеко. Вернусь, вы извинитесь за «козла вонючего», «у*бка п*здопаскудного» и проч. Тогда и поговорим. Ждите. Тётка заткнулась, будто её выключили. А мужичок дальше пошёл, бодро так. Я за ним. И правильно, потому что тётка в состоянии комы пребывала недолго. Секунд через пять сзади снова раздался крик и мимо меня пролетел кусок льда размером с лошадиную голову. Если бы не мимо, я бы это не писал… Но мужичок был уже далеко. Сзади раздавались странные звуки, похоже у тётки в машине была бейсбольная бита. Мужика я догнал на автобусной остановке. - Не боитесь, что она машину вам разобьёт? - Машину? Какую? - взгляд его был полон недоумения, потом он сообразил, в чём дело. - А, это вы про эту бабу крикливую? Не, нет у меня никакой машины, не моя это. И уехал на автобусе. https://vk.com/just_str

Listik: ну всем польза, буквально всем: - тетка наказала кого надо - мужик, проходящий, не держал в себе, высвободился психологически - мужик описывающий, описал - мы прочитала, представили, улыбнулись... кто как

Призрак: Нормальные водители, если уж заперли кого-то машиной из-за нехватки мест, оставляют под стеклом номер мобильного. А кто считает себя самым ушлыым, того не жалко. Отрадно, что уже и бабы с битами в багажнике ездят У нас в стране столько бит продается ежегодно...и три мячика Любим спорт, чо

Villina: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ - Хорошие детки, программу усваивают, тупеют на глазах, ага. Прям видно, как глазки тускнеют. С каникул возвращаются, конечно, бойкие, это да. На каникулах заниматься надо. Я зачем столько задаю? Чтоб ни минуты на глупости не было. Окружающая среда. Поделки из круп. Фонетика. И писать. Писать, писать, писать. От руки, как в собесе, как в поликлинике. Переписывать, переписывать, переписывать. Хоть с дезодоранта, главное, чтоб до одури. - Декабрина Ноябревна, а кружки? - Кружки хорошо. Кружки обязательно. Мы в школе, стараемся, конечно, индивидуально работать, но у нас все-таки поток. А кружки вы подбираете под ребенка. Найдите слабое место и бейте туда. Не идет у него, скажем, футбол - отдайте его в платную секцию и вдвоем с тренером говорите ему пять дней в неделю, что он хуже всех. Вот, Вадика Сосисова хочу отметить - трудный был случай, но родители взялись, вместе с физруком нашим, Фиолетой Коричневной, переломили. И ситуацию, и ребенка. Сидит теперь, дрожит, в парту смотрит. Молодцы. - Декабрина Ноябревна, а мой балбес как? Мы Ризотовы. - Ризотов? Ой, с вашим вообще проблем нет! Он же левша? С левшами проблем не бывает. Мы его со школьным психологом до того затравили, он на уроках писаться начал! Деградирует на глазах. Так что у вас все хорошо. - А нам что порекомендуете? - Вы кто у меня? - Мы Салатяны. - Ваш с бабушкой сидит? Плохо. Не надо бабушки. Отдайте ребенка профессионалам. - Да у нас мировая бабушка! Астральные проекции, память воды, легкий Паркинсон, на всех выборах до сих пор за Ельцина голосует. - Все равно. Какая бы ни была - а где книжку почитает, где пожалеет, где поговорит. За всем не уследишь. Не надо этого. Отдайте на продленку, по городской программе "От заката до рассвета". У вас хороший мальчик, чувствуется потенциал, избавьтесь от бабушки - обещаю, мы его к концу четверти в амебу растопчем. Еще вопросы? Нет вопросов. Деньги, кто принес, отдайте Мельхиоровой, потому что Чебурекова проворовалась. На последок, общее пожелание - самооценка. Бейте по самооценке. Справитесь с самооценкой - мы уж вашего ребенка и оболваним, и запугаем, и мозги ему засрем. Воспитаем полноценного члена общества, такого как вы и я. Всё. Собрание окончено!.. Что вы хотели? *** - Декабрина Ноябревна, я хотела... С глазу на глаз... Словом... - На край стола положите. - Я Паши Кулебякина мама... - На край стола... Ага. - Декабрина Ноябревна, как мой Паша? - Ну что я могу сказать? Давайте присядем. Я вижу, что вы стараетесь. Мы тоже не бездействуем. Но, честно говоря, у меня опускаются руки. - Так плохо? - Мне иногда кажется, что за эти три года ваш Павел не только ни капельки не отупел, но даже еще немного подразвился. Не надо плакать, слезами тут не поможешь. Вы знаете, ваш сын - это что-то непостижимое. Это гранит. Мы топтали его всем педагогическим коллективом... - Декабрина Ноябревна, вот еще... это для коллектива... И будет еще, мы взяли кредит... - На край стола.. Не надо плакать. Я вижу, вы стараетесь. Но и меня поймите. Сегодня я орала на него весь урок, - а в классе, на секундочку, еще тридцать пять учащихся единиц, и каждой из них я тоже обязана уделить время, - так знаете, что? Выслушал всё, а потом и говорит: "Вы не полицейский, Декабрина Ноябревна, и не росгвардеец, чтоб бутылку мне в попу засунуть, а крика вашего я не боюсь..." - Декабрина Ноябревна-а-а, но что же мне дела-а-а-ать?.. - Не знаю. - Классная руководительница передернула плечами и затушила сигарету в цветочном горшке. - Просто не знаю... Что из него вырастет?.. Из фейсбука.

Призрак: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ браво!

Villina: https://www.adme.ru/zhizn-marazmy/22-kafe-nazvaniya-kotoryh-doveli-nas-do-isteriki-743810/ По ссылке больше)

Villina: Десятилетие культурной революции 19 февраля 2017, 12:30 [«АН-онлайн», Валентина ТЕМНИКОВА ] В Сочи открылся очередной фестиваль искусств Юрия Башмета. Уже десятый, юбилейный. Маэстро, слава Богу, в добром здравии, простуды – сопровождаемой сильным кашлем как иной раз в былые годы, будто бы не наблюдается. Выглядит хорошо и даже прекрасно. Уж не бросил ли курить? Накануне открытия фестиваля – 17 февраля на концерт с участием ансамбля Юрия Башмета и актёра Константина Хабенского (он по традиции читал «Маленького принца» Антуана Экзюпери) пришёл и В.Путин с Дм. Песковым и с незнакомой девушкой. Зрители заспорили – похожа на дочь. В фойе знаменитого зимнего сочинского театра на этот раз хорошее освещение. Видно лампы сменили на светодиодные. Здесь же выставка афиш выступлений поэтов начала минувшего века. Белый, Маяковский, Северянин... Афиши их выступлений предоставленные Государственным литературным музеем. Для официального открытия фестиваля на сцену выходят глава города Сочи Анатолий Пахомов и артдиректор фестиваля Юрий Башмет. Г-н Пахомов выглядит очень современно. Голубой пиджак, белая рубашка без галстука с растёгнутым воротом. Черные узкие помятые джинсы. Всё по моде. Молодец. Говорит, что Путин всех вчера порадовал. Что все сочинцы благодарны Юрию Абрамовичу. С него началось возрождение культурной жизни в Сочи. До него был упадок. А Башмет совершил культурную революцию. Маэстро Башмет тоже сказал сочинцам приятное: ваши розы, в отличии от заграничных, пахнут. Что будет на фестивале через год он не знает. Но жанров хватает для новых экспериментов. Очень рад, что неофициальное открытие фестиваля прошло с Путиным. По словам г-на Башмета нам с Путиным не просто повезло – он хорошо разбирается в музыке. Как то раз он подарил ему запись с одним из сочинений Шуберта. Тот спросил - это тот, кто не слышал своей симфонии? Вот так. Откуда он об этом знал? Он слушает музыку. И в зале здесь сидел как простой зритель и слушатель, простой любитель театра. И вот первый концерт. Для начала – симфония Моцарта для гобоя, кларнета, фагота и валторны. Оркестр долго исполняет увертюру. Солисты-духовики явно нервничают. Уже по три раза облизали мундштуки инструментов – как бы пробуют их на вкус. Особенно дама с гобоем. Но вот увертюра закончена и игривая моцартовская мелодия начала наматываться словно нить на красивый и ровный клубок. Иногда быстрее иногда с замедлением. Сразу заметно, что сочинял юноша. Музыка льётся весело, без черноты в душе и приятно для слуха. Умер Моцарт молодым. Не успел горя хлебнуть, что и осталось на нотных листах: всё весело и игриво. Больше всех старается девушка с гобоем. Труба инструмента становится грозным оружием в руках этой миниатюрной француженки. Его конец так и норовит приблизится к носу валторниста и фаготиста. Те успевают увернуться. Всем весело и приятно. Зрители ждут развязки. Удастся ли гобоистке кого то задеть? Кстати маэстро Башмет тоже совсем рядом. Он дирижирует в полуметре. А труба гобоя – в длину метра полтора. Но все три части произведения идут без происшествий. Моцарт как всегда убаюкивает. В зале никто не кашляет и не гремит креслами. Волшебный сон под фагот и валторну с гобоем. Пробуждение следует с Николо Паганини. Солист Массимо Кварта из Италии. Высокий с лысиной на макушке и кудрями за ушами. Очень симпатичный итальянец. Башмета на сцене нет. Как только заиграла скрипка, стало ясно, что на сцене едва ли не сам Паганини. Музыка волшебная. Виртуоз. Немыслимая нюансировка и техника. Итальянец ещё и артист от Бога. Умудряется дирижировать оркестром стоя к нему спиной. Можно сказать, слышим «Полёт шмеля» только намного тише по звуку и в разы виртуознее. Дирижирует в пол оборота гримасами лица. Руки- то заняты! Играет двумя струнами на высоких нотах - как комар пищит. Похоже на работу швейной машинкой Зингер: захватывает петли челноком. Не одной не пропустит. Так вот что такое знаменитый Паганини, который играл на одной струне, и никто этого не замечал. Стало быть - Массимо его реинкарнация, и слушатели нырнули в далёкое прошлое - времена музыкальных гениев! Второе отделение. Снова Моцарт. За роялем Олли Мустонен из Финляндии. Улыбается. Черная рубашка. Смирно сидит за роялем пока оркестр разогревается на увертюре. Тем временем финн в изнеможении качается из стороны в сторону. Руки зажал между колен. И вот - выстрел по клавишам. Началось. Играет чистенько. Как и положено играть Моцарта. Но поначалу нет энергетики Мацуева. Спина прямая, не работает. Не гнётся вслед за музыкой. Только шея. Финн холодный. Но эмоции начинают пробивать и его. Хорошая техника. Неплохо трясёт головой. А вообще, как оказалось - редкий по технике исполнитель. Словно Массимо только на рояле. На самом деле оказался горячим финским парнем. Высоко поднимает руки над клавишами. И в высшей точке трепещет по воздуху пальцами, как будто хочет поперчить клавиши. Даже выше головы руки выбрасывает. Красиво. Отгоняет видимых только ему музыкальных бесов? За секунду нажимает не менее двадцати клавиш, при этом смотрит в ноты. Чего можно увидеть с такой скоростью игры? Возможно, натренирован работать обоими полушариями мозга одновременно. Как все гении, Тем временем звучит Анданте концерта № 21. Хит классической музыки. Финн на высоте. Каждая нотка живёт в общем потоке оркестра Башмета. А как работают ноги пианиста! Две педали рояля ходят ходуном. Одна педаль (левая) звуки глушит. Правая делает более звучными. Зал в экстазе. Как и положено от настоящей музыки. И вот «на сладкое» адажио Брамса для альта и струнных. Солист сам Юрий Башмет. Загадочное произведение, как и сам композитор. Веретено из музыкальных нитей крутится и крутится. Но альт это вам не скрипочка гениального Массимо с её бесподобным комариным звуком. От альта вибрирует что- то внутри. Наверное, сама диафрагма. Накатывает какое- то душевное средневековье. Не ужасное, а из восхитительно-загадочной эпохи ренессанса. Чистое. Небесное. Прошлое и настоящее - это и есть Юрий Башмет. Мастер перемещений во времени и пространстве. Вообще он и по жизни крутой. Ботинки с красными подошвами. Мужские «лабутэны»? Завершение первого дня фестиваля. Снова Моцарт. Увертюра к опере «Женитьба Фигаро». Это где минор меняется на мажор по нескольку раз в одну минуту. Очень позитивное произведение. Аккурат под нашу российскую действительность. Типа, плохо в мире, тяжело в Сирии и непонятно с Америкой. Но мяса в стране производят больше. Сыра своего и зерна навалом. Да, пока денег на всех не хватает. Но президент у нас хороший и думает о нас, грешных. Вот и на фестиваль Башмета в Сочи приехал. Сидел как простой смертный среди народа. Это разве не счастье - жить рядом с великим музыкантом и политиком? Что будет завтра? Об этом читайте завтра поздно ночью, или послезавтра рано утром. Пока и привет из Сочи. Второй день сочинского фестиваля искусств Юрия Башмета посвящён балету. Как бы сказал товарищ Ленин - этому важнейшему из искусств для российской культуры. Начало балетного вечера - на музыку Рихарда Вагнера, чья биография была печально омрачена любовью Адольфа Гитлера к его музыке. Особенно «Полету Валькирии». Слава Богу, эта печаль не витала в сочинском театре. Зрителей как и положено перед выходом танцоров, разогревали под музыку к "Тристану и Изольде". В зале полная тьма. Только иностранцы в зале что-то шепчут друг дружке на уши. А вот и исполнители: не хухры мухры, а первые солисты Парижской оперы(хотя привезли балет). Им повезло. Сбежали от парижских беспорядков в спокойный город Сочи. На сцене стараются, лезут из кожи вон! Кстати, содержание «Тристана и Изольды» довольно любопытно. О западных нравах – где все хотят отравить друг другу жизнь и где сильные обижают и унижают слабых, будь они хоть трижды благородных кровей. Но это политика. А что же балет? Французская балерина не похожа на российскую. Несколько широковат таз. Редко ходит на носочках, то есть на пуантах. Вообще не ходит на пуантах. Но безумно прекрасная пластика. Танцовщик тоже не как у нас. Нет обтягивающего трико с выступом в причинном месте. На нём практически прозрачная юбка поверх свободных штанов. Нечто в индийском стиле. Да и торс не обнажён как у наших танцовщиков. У французов не это главное. У них – демонстрация чувств, без акробатики и поддержек на прямых руках вверх. Только плавные "па". Очень красиво замирают на концах музыкальной фразы. Понятно, что главное действующее лицо этого одноактного балета - музыка Вагнера. Это вам не «Полёт шмеля» в исполнении Массимо Кварто. Это державно, трагично, и как то по-имперски. Не «Лебединое озеро» с потешным демоном и легкомысленными лебедями из провинциального немецкого озера. Здесь вековая драма полов. Причём, не простых смертных, а жителей Олимпа. Богов. Такими Тристана и Изодьду делает музыка Вагнера. Но вот танцовщики уходят за кулисы, сверху опускается экран и на него крупно проектируются прекрасные человеческие формы. Торжество красоты человеческого тела здесь можно рассмотреть при сильном кинематографическом увеличении: открытые рты, отдельно - прямые зубы. Спинные мускулы. Локтевые и грудные мышцы. Икры. Ни грамма пошлости. Торжество уникального творения природы - её высшего божественного создания – человека в мужском и женском обличит. Что прекраснее? Ответ на вопрос в новом появлении на сцене танцоров. Он, наконец, с обнажённым торсом. Она в миниюбке. Современно. Смело. Без изменений только безумная любовь и её торжество над всем. Собственно, в этом и есть главное предназначение искусства. Это Крест Божий Юрия Абрамовича Башмета - нести нам, простым смертным озарение и любовь к тем, кто рядом с нами. Но время меняет всё. Конечно у Мориса Бежара балет был БЫ на порядок выше. Здесь страсть не та. И вновь помощь - кадры на экране. И новое проявление кино - тела мужские и женские совсем голые. Их обладатели танцуют по щиколотку в воде. После очередной киноинсталляции герои наконец-то появляются на сцене во всей красоте человеческих тел. Героиня в трусиках и газовом шарфике на шее. На герое то же самое. Но газовый шарфик на голове. Он им явно тяготится. Как будто шарфик мешает ему довести до конца их общую драму с Изольдой. От этого и она как будто теряет интерес к Тристану: он хоть и голый почти, но не доводит дело до конца, чтобы познать Великое Таинство Природы. Тристан даже ложится на сцену и засыпает. Изольда в недоумении: ходит вокруг лежачего кругами. И о чудо - он всё понимает и срывает наконец газовый шарф с головы. Всё меняется. Драма в музыкальном сопровождении меняется на небесные голоса ангелов. Пластика Изольды с агрессивно-ершистой меняется на магнитно -завораживающую. Вот оно - двуединство женского и мужского начала. Позы недвусмысленны. Изольда пританцовывает от удовольствия. Её ноги становятся похожи на руки финского пианиста с первого дня фестиваля - так и летают вверх-вниз выше головы, словно машут ангелам в знак благодарности. В финале Тристан и Изольда соединяются навек так, как соединяются обычно люди, безумно любящие друг друга: он снизу, она сверху. Зрители в экстазе. Аплодисментов ураган. Номер удался - да здравствует Франция! Второй одноактный балет этого вечера – «Сын мадам Баттерфляй» по мотивам оперы «Чио чио сан». На музыку Пуччини. Кто не знает, это рассказ о безумной любви японской гейши к американскому военному. Он поиграл с ней и бросил. А она ждала его, родила младенца, а увидев с другой невестой, вскрыла себе живот японским острым мечом и умирая, благословила их любить сына. Он и стал главным героем одноактного балета. Вырос. В этом вольное допущение авторов. Танцуют итальянцы. На сцене три мальчика и три девочки. Они постоянно меняются партнёрами. Даже случаются парочки девочек. Явно свежо и современно. Танцуют очень динамично. На японскую драму не похоже. Вдруг мальчиков становится четверо, а девочек двое. Но заметно это с трудом. Унисекс. Да и танцуют одинаково. Хотя девочки эмоциональнее, как и в жизни. Иногда они обнимают друг дружку ниже талии, во что японцу можно поверить с трудом. Во времена Чио Чио сан такого не было. Могли и голову отрубить. Но Бог милостив - мальчики всё же берут верх и разбивают девичьи пары. Как у нас на танцах во времена СССР. Костюмы предельно просты. Ничего японского. Футболки и серые трико с юбками. Так что балет очень современный. Герои ходят по сцене потерянными. Как и в случае с солистами парижского балета явно перекормлены. Особенно девушки. Хрупкости выпускниц Вагановской академии балета нет и в помине. Их итальянское детство прошло в Макдональдсе с Кока-Колой. На мужчинах тоже ничего обтягивающего. Но что- то скрывают и они. Что отрадно: на сцене в лучах подсветки не видно столбов пыли от древних костюмов времён Петипа и Дягилева. Не пахнет нафталином. Но сюжет настораживает - сегодня древняя история едва ли «покатит» среди молодёжи. А это зритель ближайшего будущего. Ему подавай про любовь в соцсетях. Натуральное понять всё сложнее. Пока спасает сопровождение музыкальных хитов из одноимённой оперы. В финале мальчиков на самом деле оказалось четверо. Как и девочек. Вот что такое унисекс в балете. Так что эксперименты в этом древнейшем из искусств продолжаются. Где ещё - читайте завтра в очередном репортаже из Сочи. Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter" Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3Aargumenti.ru%2Fculture%2F2017%2F02%2F523279&gws_rd=cr&ei=qPaqWKKtMKTR6ASHs7SIBA

Villina: Макс Бужанский Обожаю фейсбук. Где ещё такое увидишь. Вот можно например написать пост из всего одной цифры, например 2. И любоваться комментариями. - на самом деле, это уже не 2, а 3,5. - при регионалах на эти два можно было огого , а теперь эгеге. - да, огого, а еще 2 раза по 2 они украли. - при проклятом совке нам не давали писать 2, так, как мы хотели- двааааа. - это ваше бандеровское 2, вы бы реально постыдились вообще его писать, после всего что было то. - ну мы то знаем, если еврей написал 2, это значит, что на самом деле 5, причем три ему, сколько же это будет продолжаться то!!! - знаете, а вы вообще не понимаете ничего в этом 2. Вот Василий Полупанков пишет о двух следующее... - вы написали 2, защищая эту преступную власть, вы это пишите за деньги. - зачем вы всё время пишите о проблемах. 2, но это же наши два!!! Это успех! - я принципиально пишу не 2, а 1+1, что б не как в рашке. - а мы первые узнали сколько это будет, 1+1, так что всё равно, как в рашке. - мы теперь будем праздновать не 2, а отмечать один! Одни. - и вы думаете, что это умно? Остроумно? - отписываюсь. - автор вообще понял, что он написал? С таким лицом написать 2.... смешно. - класс!! Супер! Шедевр! Гениально! Украл к себе! - 2 - много букофф. Можно короче, тяжело читать длинные тексты. - ха, плагиат. источник

Призрак: Он любит классическую музыку. Это трогательно...

Listik: что-то в этом есть...

Villina: Не подрассчитали. Это фишка, так вижу. Чтоб только наш человек не спотыкаясь прошёл.

Listik: неиссякаемое народное

Listik: Кутузов

Listik: не верь глазам своим

Призрак: И снова беспощадная российская реклама: Ну и просто ништяки творческие:



полная версия страницы