Форум » Разговоры » FILM FILM FILM (продолжение) » Ответить

FILM FILM FILM (продолжение)

Лиса: раньше тут ______________ прикольные рецензии на фильмы (добавлено мной, Villina)

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Rutheniya: Метёлочка пишет: Кто осилил досмотреть, расскажите хоть про общее впечатление от всего фильма. Может к финалу что-то переменилось во впечатлениях? Ты знаешь, в общем и целом, Боярская неплоха с актерской точки зрения (кроме голоса). У меня есть несколько вопросов по мотивации поведения ее героини, но тут надо прочитать первоисточник. Потому что, я не знаю, там правда была такая хрень с разводом Карениных, что Алексей был готов его ей дать, а это Анна не хотела разводиться...Мне все-таки кажется, что это концепция режиссера и его виденье, как и то,что она кинулась под поезд, что бы сделать больно Вронскому. Она открыто говорила о суициде Долли,чем напугала ту безмерно, именно с той позиции,что бы насолить Вронскому и он понял как был к ней несправедлив. Мне очень понравилась Исакова в роли Долли, хотя до этого ей были не свойственны подобные персонажи. Понравился Каренин. Я считаю,что самой большой ошибкой этого фильма в том виде, который нам преподносит режиссер, т.е. убирая всю сюжетную линию Левина, а оставляя только любовь Анны и Вронского, было брать на эти роли супругов. Давать оценку чьей-либо супружеской жизни-последнее дело, но фильму не хватило страсти между мужчиной и женщиной. Если режиссер делал упор на чувства героев, то их надо было показывать. А этого не было. Ни сюжетно, ни химией между актерами. Не было интереса на грани помешательства со стороны Вронского, когда он преследовал Анну по всем местам, где она бывала, не было борьбы Анну и с чувствами. ДО ее "падения", а не после, когда уже все свершилось и надо было жить дальше. Не было покорения этому всепоглощающему чувству. Мы 7 серий смотрели на достоевские страдания персонажей. Толстой хорош тем, что у него просто великолепнейшим образом описана жизнь героев. Со всем ее бытом и окружающим миром. Мы же видели только страдания-страдания-страдания. Нам не показали ни одного счастливого момента жизни Анны и Вронского, поэтому я не понимаю зачем она ушла от мужа. Именно в контексте этого фильма. Если она не была счастлива и постоянно об этом говорила. Я не знаю, может быть это подробнее будет в полном метре, но пока очень странная подача этой истории. Еще мне не понравилось про Японскую войну. Вообще лишнее было. Это же не Война и Мир, это произведение именно Мире, со всеми его достоинствами и недостатками, о людях в этом Мире, об их судьбах, об их росте, об обретение себя и или окончательной потере, но не о войне. Моя оценка по 10 балльной шкале 5.

Villina: Rutheniya пишет: Потому что, я не знаю, там правда была такая хрень с разводом Карениных, что Алексей был готов его ей дать, а это Анна не хотела разводиться... Да, сначала Каренин упёрся, а когда она родами чуть не скончалась, расчувствовался и решил дать ей свободу - но у нее уже в голове сдвинулось и она решила вековать в дурацком положении, которое в итоге ее и сгубило. Rutheniya пишет: Еще мне не понравилось про Японскую войну. Хитрый способ заинтересовать публику Вересаевым.

Rutheniya: Villina пишет: Да, сначала Каренин упёрся, а когда она родами чуть не скончалась, расчувствовался и решил дать ей свободу - но у нее уже в голове сдвинулось и она решила вековать в дурацком положении, которое в итоге ее и сгубило. Какой занятный сюжетный ход. Да, странно Лев Николаевич относился к женщинам, странно. Редкостная форма мазохизма со стороны Анны, но может быть тут идея в том, что она считала, что заслужила эти страдания и это осуждение высшего света. Но все равно как-то не по-людски это.

Villina: Rutheniya пишет: может быть тут идея в том, что она считала, что заслужила эти страдания Да, именно так. Rutheniya пишет: Но все равно как-то не по-людски это. Я вообще не понимаю, как берутся этот роман ставить/снимать. Там все люди - не люди, а аллегории.

Villina: Еще о "Матильде". Если так пойдет, кинокартина станет самой коммерчески успешной в фильмографии Алексея Учителя. https://vz.ru/society/2017/4/25/867807.html

Villina: «Матильда» Алексея Учителя одержала победу в битве с ревностной блюстительницей морали, защитницей прав верующих и по совместительству депутатом Госдумы Натальей Поклонской. Согласно официальному заявлению, Министерство культуры РФ при выдаче прокатного удостоверения фильму не планирует ориентировать на результаты экспертизы, инициированной депутатом Поклонской. Первый замминистра культуры РФ Владимир Аристархов пояснил это решение тем, что выводы сделаны до просмотра фильма. Само собой, о хоть сколько-нибудь объективной оценке киноленты в этом случае говорить не приходится. В общем, грош цена таким вот экспертизам. История пылкой нелюбви Натальи Поклонской и некоторых общественников к «Матильде» началась несколько месяцев назад — депутат не единожды обращалась в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить киноленту на наличие признаков разжигания расовой розни и оскорбления чувств верующих. Вдобавок драма, по словам Поклонской, дискредитирует образ Николая II и является антиисторическим по духу и содержанию. К таким невесёлым выводам депутат пришла, судя по всему, после просмотра трейлера. Историческая драма, главные роли в которой исполнили Ларс Айдингер, Михалина Ольшанская, Данила Козловский и Ингеборга Допкунайте, повествует о пылком романе последнего русского императора Николая II и прославленной примы-балерины Мариинского театра Матильды Кшесинской. Кино выходит в отечественный прокат 26 октября.

miliuna: Я обязательно посмотрю. Вот на фоне этого самого творящегося безобразия. Хотя в нашей стране надо дождаться выхода в прокат. Пока не вышла, ничего нельзя говорить с уверенностью.

Метёлочка: А мне вот иногда интересно, как режиссеры тему выбирают.)) Простите за серость и незнание, но что в этой истории такого, что захотелось столько сил положить, снимая фильм? Это какая-то неземная красивая любовь была? У любви этой были какие-то особенные интересные счастливые или трагичные обстоятельства? Эта история была бы интересна если бы не с Николаем 2 произошла? Или именно в его белье надо было покопаться? Если последнее - то наверное расчет и был на скандал. А если действительно эта история какая-то необыкновенная, и талантливо снята, то чем она может оскорбить историческую личность? Как-то мне не особо пока интересно.)) Ни со скандалом, ни без.))

Villina: Там, по-моему, дети были или ребёнок. Может, нам подсказывают, что род Романовых еще теплится? Зачем-то.

Emma: Метёлочка, он хотел сделать историческую лавстори, когда личные отношения влияют на глобальные вещи. Мне эта история интересна не только своей любовной интригой. Я понял, что от этой маленькой женщины - а в то время балерины были небольшие, довольно полные, что для нас сейчас очень странно - зависело то, в какой стране мы в результате оказались, в какой стране мы сейчас живем.

Метёлочка: Ну ок,.. повод с замахом.)))

Villina: О, ну понятно, принцип Дюма: "Я изнасиловал историю, но у меня есть от неё дети" Не те были времена, как в эпоху мадам Дюбарри, не те.

Метёлочка: Понравилось, что говоря в общем-то очень важные слова о довольно-таки серьезной мотивации выбора истории, вдруг взял и ввернул, что балерины были толстые.)))

Listik: Мне эта история интересна не только своей любовной интригой. а я не могу себе представить, чтобы 66-летнему мужчине была настолько интересна любовная интрига... и, пардон муа, но зависимость в какой стране мы живем сейчас - ваще не от этой интриги. чисто конъюнктура - как начали про царей-императоров снимать, так остановиться не могут...

Villina: Оказывается, есть род кино, которое изначально задумано так, чтобы его не смотрели... Министерство культуры России сократит поддержку игровых кинопроектов. Финансирование получат 40 игровых фильмов, что почти в 2 раза меньше, чем годом ранее. Кроме того, в соответствии с новым соглашением между Минкультом и Фондом кино будут ужесточены и сами правила распределения господдержки. Размер поддержки кинопроизводства пока не разглашается. ...эксперты опасаются, что теперь зрительское кино будет все больше вытеснять авторское. http://www.cinepromo.ru/blog/tekushchie-sobytiya/1087-minkult-sokrashchaet-podderzhku-igrovykh-kinoproektov-uzhestochaya-pravila-otbora-filmov.html Откуда берётся противопоставление авторского зрительскому? Авторское что ли по определению - для одного автора? Ну тогда понятно, почему его и снимать должен автор на свои...

miliuna: Я постоянно читаю обзоры КиноПоиска с питчингов (так вроде называется) Фонда кино, обзоры планируемых проектов. Хорошо, если глаз цепляет в год 2-3 потенциально интересных проекта. Остальное - жуткая хрень. Даже были интересные разборы, что же не так с заявками, а потом и разборы по результатам Кинотавра. Как бы там ни было, для себя я сделала вывод, что ну и хорошо, меньше треша снимут. Современные российские режиссеры часто просто не умеют обращаться к действительности, снимать что-то актуальное и вкусное. Выдавать им кучу денег на безвозвратной основе, чистить ради них прокат - ставить в тепличные условия, когда качество уже не имеет значения, и никто к нему не стремится. Как с российским футболом: количество легионеров ограничено, наши футболисты получают баснословные деньги просто за то, что выходят на поле. Результаты - посмотрите игры последнего ЧЕ. Тот же Звягинцев без всякой господдержки снял "Нелюбовь", по поводу которой критики в Каннах буквально захлебываются от восторга. Да и отечественные тоже. Кстати, любопытно, выдвинут ли его на Оскар от России в этом году, если, предположим, он получит кучу призов на фестивалях? Ведь выдвигать должен экспертный совет страны... Пожалуй, здесь я даже порадуюсь, что там участвовали и иные страны, то есть есть кому выдвинуть и кроме нас, если вдруг все пойдет не так. А так называемое зрительское кино... "Викинг" отбил у меня желание смотреть отечественные фильмы минимум на год. Ну, кроме фестивального, как раз, "Нелюбовь" очень жду.

Villina: miliuna пишет: Выдавать им кучу денег на безвозвратной основе, чистить ради них прокат - ставить в тепличные условия, когда качество уже не имеет значения, и никто к нему не стремится. И в театре то же самое бы... донесло эхо)

Listik: Villina пишет: И в театре то же самое бы... донесло эхо) не все так просто... Вот закроют/сократят/распустят и пр. Луну, например. И не станет шанса поставить там раз в сто лет что-то боле-менее приличное... и куда пенсионеров отправлять на культурное мероприятие... в каждом театре есть взлеты-падения, падения-взлеты... может за провалы сечь... ну хоть как-то отбивать бабки

Villina: Поставят в другом месте, всего делов. Тот же театр им. Гоголя когда-то расформировали и закрыли, теперь там Гоголь-центр, кроме названия, ничего из прошлого не взявший. Кого-то волнует судьба труппы, утраченные шансы на постановку шедевра? Впрочем, оффтоп, согласна, каюсь, прекращаю.

Villina: Прерванные актёрские карьеры. https://www.film.ru/articles/krutoe-pike



полная версия страницы