Форум » Разговоры » FILM FILM FILM (продолжение) » Ответить

FILM FILM FILM (продолжение)

Лиса: раньше тут ______________ прикольные рецензии на фильмы (добавлено мной, Villina)

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Villina: Пардон, нашла мимоходом. Надо же!

Villina: Анна пишет: Вера Родигеса, Гаррпе, Феррейры, Китидзиро и других героев (христиан и буддистов) имеет разное содержание для каждого из них. И именно поэтому, а не из-за противостояния местных властей, идея религиозной экспансии обречена на крах. Может быть, наконец в итоге все придут к пониманию, что обряды излишни - имеет значение только совесть и простейший принцип "не делай другим чего себе не желаешь". Призрак пишет: на чьи деньги снята Матильда Ну, тогда не запретят, всё норм. Пошумят рекламы ради и - премьера.

Villina: Призрак пишет: Я вон Михалковское УС-2, 3 тоже смотрела, ну чисто поржать...комедия же...а первый фильм был неплох. Вот что делают с людями талантливыми обилие безнаказанности и денег. Ну, тут он не одинок, с ним все "Крепкие орешки", бесконечные "Секретные материалы" и прочее мыло. Даже ВВС-"Шерлок" не избегнул соблазна покачать баблишко на интересе к дебюту.

Призрак: Villina пишет: Ну, тут он не одинок, с ним все "Крепкие орешки", бесконечные "Секретные материалы" и прочее мыло. Даже ВВС-"Шерлок" не избегнул соблазна покачать баблишко на интересе к дебюту. На минуточко Голливуд со дня основания и уже десятки лет существует БЕЗ какой -либо гос.поддержки, исключительно снимает кино на свои. Также, как сериалы в Британии, Франции и других странах. Да, там мафия также отмывала деньги в 30-х, но не государство же. В Голливуде, опять же, если кино не окупается, это разорение для студий, продюсеров. У них кредиты надо отдавать. Не одна студия закрылась после провальных фильмов, многие продюсеры стали банкротами, включая случаи описи счетов и имущества. Государство(в США), правда, оказывало негласную поддержку некоторым киностудиям в период начала Холодной войны, и то-недолго. Тут ключевое, что деньги, проведенные через офшор, можно НЕ возвращать, если фильм не окупается. Деньги, взятые со счетов госкомпании по дружбе, разумеется. Если простой человек возьмет кредит и не сможет отдать, приставы выпилят дверь и опишут все, вплоть до детских горшков... Поэтому у нас снимают такое д-мо и оно никогда не окупается.НЕЗАЧЕМ! А потом все сваливают на пиратов "Ах, мы сняли гениальное кино, но оно не окупилось, потому, что его все скачали в Сети. Ага, не потому, что людям надоело выкладывать кровные за полный шлак, не потому, что люди-не дураки Последние Михалковские поделки, например, не окупились даже на четверть, включая демонстрации по тв. Это убытки на миллиарды. Практически ни одна картина "при Поддержке Фонда кино " не окупилась в прокате. Что, студия "Три Тэ" закрылась? Может сам Никита Сергеевич по миру пошел? Окупаются только мультики про богатырей, да и то, кажется все хуже...

Villina: Да я не про деньги, а про падение художественного качества от сиквела к сиквелу.

Призрак: Villina пишет: про падение художественного качества от сиквела к сиквелу. Это да. Но причины опять-таки разные. У них-потому что не заботятся о качестве материала, стремясь поскорей выпустить продолжение того, что стало популярно и принесло деньги. Но это-чтобы побольше заработать, пока на слуху и волне упеха прошлой серии. У нас-потому что никому не нужно, чтобы это окупалось. Фильмы приносят деньги еще до поступления в прокат. а что там дальше-никого не волнует. Поэтому, если брать наши реалии, мюзикловые, Богачев, работая по европейско-американской системе, старается окупить побыстрей и снять, как только пошли проседания в продажах. Потому что иначе хрен ему зарубежные партнеры еще дадут лицензии и что-то ставить, если он не приносит прибылей. Когда он ставил "Стулья", они настолько не окупились, что он всем задолжал,даже капельдинерам за несколько месяцев и заплатил только тогда, когда пошел следующий проект. А Тартаковского не особо волнуют такие проблемы, он может катать хоть пять лет, хоть десять, ибо поставлено на гос.ресурсах, на деньги спонсоров частично(а как там оно, похоже очень близко к сюжету, иначе откуда бы у сюткиных права на показ). И если не окупится-ну пожурят его в Минкульте-и все. Или может вбухать гос.деньги на покупку экранов для мюзикла, а использовать их для разных сторонних мероприятий... Опять же поэтому и Театр мюзикла не особо волнуется про окупаемость, пока у него такой папа. Можно ставить всякую ерунду типа "Времен"-и не париться

Villina: Призрак пишет: Но причины опять-таки разные. У них-потому что не заботятся о качестве материала, стремясь поскорей выпустить продолжение того, что стало популярно и принесло деньги. Но это-чтобы побольше заработать, пока на слуху и волне упеха прошлой серии. У нас-потому что никому не нужно, чтобы это окупалось. Думаю, что и смешанные могут быть причины. На мюзиклы-то съезжать не тут будем (правда, уже обсуждали).

Villina: Понеслаааась))) Вот мы, обычные люди, ходим на работу и честно делаем свое дело, а вокруг происходят какие-то совершенно незначительные, нелепые события, которые однажды вдруг приводят к тому, что у нас нет ни работы, ни дела, а сами мы лежим в полузатопленном окопе, а на нас надвигается стена желтого газа. Как это произошло? Как мы все это пропустили? Чего не учли? https://lenta.ru/columns/2017/02/10/matikda/

Призрак: Логично))

Метёлочка: Продублирую ссылку и сюда, так как разговор и о фильмах тоже. Призрак пишет: Слабо было такой фильм снять про нашу изнанку?Про Гулаг, где все с точностью было так же? Слабо. Ему это не интересно. Спорю, что фиг бы ему денег дали на фильм про наших палачей, пытки и мучения наших заключенных? Вот всю историю про тоже самое, ничего бы не изменилось, на что угодно спорю, ни в характерах, ни с истории, если сделать это в наших декорациях...только кто б ему дал поднимать такую тему... Фиг бы была такая реклама. А тут тренд...это отдает фальшью, когда художник боится и рисует то, что ему заказали. хотя...в случае с Кончаловским, учитывая то, что он озвучивает, ему неинтересно, он считает, видимо, что происходившее у нас ничего не напоминает, ничем не похоже и говорить об этом не стоит... Ему неинтересно, зато он красиво рассуждает в интервью о духовности, об исторического многовековом пути России, на полном серьезе говорит, что цензуры и террор-толчки к развитию творчества и тп и тд... зря спорила.)) На последних минутах рассказ о том, что работа над Микеланджело отложена, хотя уже скоро съемки, и режиссер сейчас старается хотя бы черново закончить сценарий, который приблизительно назвал зеркалкой Рая - о том что тогда происходило в нашей стране, когда народ был тоже охвачен идеей построения коммунистического рая.

Метёлочка: Во время просмотра Рая и я, и особенно моя Аня очень впечатлились маленьким мальчиком, который плачет в кадре, когда Ольга в лагере находит тех самых детишек, которых пыталась спасти. А из этой передачи мы узнали, что это оказывается сынуля Кончаловского.

Призрак: Метёлочка пишет: тогда происходило в нашей стране, когда народ был тоже охвачен идеей построения коммунистического рая ну,надеюсь у него не НКВдшники будут главными героями. Если такого же плана фильми, как у братца, то можно не смотреть. Все равно будет не про то... Метёлочка пишет: А из этой передачи мы узнали, что это оказывается сынуля Кончаловского Ну, это у них семейное, везде детишек впихивать. Все в дом, все в дом ...

Призрак: О кино. Я тут посмотрела замечательный фильм "Кот по имени Боб", снятый по мемуарам лондонского уличного музыканта, о том как кот помог ему избавиться от наркозависимости и полностью изменил его жизнь. История подлинная,ее автор Джеймс Боуэн, ролики есть в Ютьбе, кому интересно. Уже выпущено несколько книг, я сейчас взялась их читать, легко читаются, хотя темы там невеселые.И фильм получился хороший, хотя некоторые линии из книги они несколько поменяли для кино. Короче, о братьях наших меньших, рыжий кот просто обалденный))

Метёлочка: Призрак пишет: ну,надеюсь у него не НКВдшники будут главными героями. опять не угодила тебе.))) А если и НКВДшников будет парочка, то что? Призрак пишет: Если такого же плана фильми, как у братца, то можно не смотреть. а почему как у братца? Наверное такого же плана как у самого Кончаловского что-то будет.))) Призрак пишет: Ну, это у них семейное, везде детишек впихивать. ну это у многих. Главное что мальчишка классный в фильме получился.

Villina: Призрак пишет: надеюсь у него не НКВдшники будут главными героями Если уж на то пошло, не все НКВДшники занимались преступлениями против человечности. Независимо от строя и формы правления, наша страна (как любая на свете крупная страна с большими разнообразными ресурсами) была и будет объектом притязаний и кознец соседей разной степени удаленности. Это нормальное состояние международной политики. И да, не все осужденные по шпионским и вредительским статьям не были шпионами и вредителям. Прошу заметить, я сказала "не все не были". А не "все были". Помнится, Джекман рассказывал, как его пасынку дали эпизодик в его фильме. Тот радовался, а потом - пройдя раз 17 вдоль стены до лестницы - сказал, что у бати самая скучная работа на свете.

Listik: Villina, ты думаешь он сделает фильму о тех энкавэдэшников, о которых надо энкавэдэшников? Образованных, любящих Чехова, и ведущих бой с диверсантами и террористами?.. Или ему лично архивы откроют, чтобы честно-честно про тех... вредителей в пятом поколении рабочей интеллигенции? Боюсь, что будет вариация... может даже на тему любви к Чехову, но! Режиссер еще и параллелей и аллюзий наделает с нашим временем. Жуб даю А вот может еще культурным кодом обоснует...

Villina: Да я о нём вообще мало думаю. Ни его фильмы, ни его спектакли меня сроду не интересовали, признаться. Да и братца смотрела только в советские времена. Узда должна быть. Иначе от коня пользы никакой, кроме эстетической - скачут где-то в далёкой степи иноходцы, вот и всё. Пахать и возить - это пусть волы. А мы их еще и попрезираем издаля... все такие "волосы назад". Но корма ты нам отсыпь, а то степь такая, ей на иноходь начхать - сыт не будешь.

Villina: Минкультуры РФ отказалось принимать фильм «Сокровище Ермака» из-за сюжета Снимавшая картину студия »Рок» Алексея Учителя будет оштрафована Министерство культуры РФ отказалось принять фильм студии «Рок» Алексея Учителя «Сокровища Ермака» из-за несоответствия заявленному сценарию. На картину было выделено 35 миллионов рублей, — пояснили «Интерфаксу» в ведомстве. «Изначально представленный сценарий не соответствовал заявленному в отборе на получение субсидии, что привело к отказу в приеме фильма», — сказали в Минкультуры. Там отметили, что картину будут переснимать, и «Рок» планирует вновь представить фильм в Департамент кинематографии ведомства в конце года. Кроме того, за несвоевременное исполнение обязательств компания будет оштрафована. Пока не известно, о какой именно сумме идет речь. https://www.bfm.ru/news/347001 Musicals.Ru Эпическая пятничная скандальная новость! В 2014 году Алексею Учителю выделили 35 миллионов на съемку фильма про школьника, который находит ларец династии Строгановых и выходит на след клада исторического завоевателя Сибири Ермака Тимофеевича. На приемку в Минкульт в итоге представили фильм с названием "Позвоните Ермаку», в котором рассказывается о немолодом артисте Ермаке Мышкине, который едет из Санкт-Петербурга в Москву пробоваться на роль в мюзикле. Как пишет Life.Ru, «в нескольких последующих интервью актёров Ермак Тимофеевич из названия картины и вовсе исчезает — к прокату уже готовится фильм с названием "Позвоните Мышкину"». Ну прелесть же:) https://www.facebook.com/Musicals.Ru/posts/1845236812168546

Villina: Тот фильм не вполне соответствовал критериям искусства или историчности, но в силу специфики жанра как создателям, так и зрителям картины было что забить на историческую точность, актёрскую игру, сюжетные связки, развитие характеров и прочие глупости. Так вот, в случае фильма "Вурдалаки" подобного оправдания не имеется. И именно поэтому данное кино является по-своему очень значимым. https://www.nalin.ru/osinovyj-kol-v-russkoe-kino-recenziya-na-film-vurdalaki-5095

Призрак: По-моему, тут название фильма говорит само за себя



полная версия страницы