Форум » Разговоры » FILM FILM FILM (продолжение) » Ответить

FILM FILM FILM (продолжение)

Лиса: раньше тут ______________ прикольные рецензии на фильмы (добавлено мной, Villina)

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Смелости не хватает что ли теперь? Ну уж такую жирнючую и конкретную точку в финале влепил, что даже смешат оправдания эти.)) Ну держи удар-то, раз уж позицию свою высказал. Villina пишет: Чтобы и приз у иностранцев получить, и дома в прокате не провалиться. интересно даже, насколько прокат-то успешен, хотя скандальчик вполне может поправить статистику.)) Думаю на запад повезет прокатывать. На русофобской волне вполне прокатит.)) Там и денег подкинут на следующую шедевру.)) Где-то уже видела заголовочек типа Власть и молодежь - нелюбовь.)) На знамена уже подняли.)))

miliuna: Метёлочка пишет: Поэтому и вывод - Россия первопричина, а люди со своей родившейся здесь нелюбовью, как следствие.) Вполне очевидный, но не забываем, что далеко не все в России такие, и даже в этом фильме. Пошли по кругу, похоже. Сразу оговорюсь, в данном контексте Россия - не страна как таковая, но совокупность факторов, находящихся на этой территории, и влияющих на людей, здесь живущих (общество, медиапространство, погода, работа, традиции и т.п.). Что страну как таковую, как Родину, любить не мешает. Метёлочка пишет: Если зритель не начнет думать о причинах этой нарисованной нелюбви, то зачем фильм снимать/смотреть?)) Думает, иначе откуда такие баталии и такие эмоции? Только для одних вывод кажется неприятным и неверным, а другие с ним вполне согласны. Но думать заставляет фильм. Метёлочка пишет: Я ж говорю всё хвалебное с подобным посылом.)) Метелочка, это неправда. Про "обнять своих близких" пишут, максимум, процентов 10 от всех тех, кто хвалит фильм. У меня самой ощущение после фильма было скорее задумчивое, но не про "обнять". А вообще не кажется, что апофеоз покупных рецензий и тому подобное - Викинг. Что тогда на КиноПоиске творилось, я такого вообще не помню. Куча минусов всем отрицательным рецензиям и плюсов положительным, накрученная высокая оценка. Потом резко все в один день буквально закончилось. И оценка общая сползла. А в массовую покупку рецензий и тому подобное для "Нелюбви" не верю, не видела ни одной ссылки или новости. Да и их количество на КиноПоиске о том же говорит, что все сами зрители пишут. Villina пишет: Чтобы и приз у иностранцев получить, и дома в прокате не провалиться. Звягинцев говорил что снимает для России и про Россию. Финальные сборы прогнозируют в районе 100 млн. руб, что не слишком много, но мы не знаем бюджета. Впрочем, фестивальное кино - это не "Пираты", которые миллиард в нашем прокате за уик-энд собрали. "Нелюбовь" продали в очень большое количество стран. А на этой неделе что-то совсем смотреть нечего(

Villina: miliuna пишет: "Нелюбовь" продали в очень большое количество стран. Это не удивляет, см. выше о волне русофобии. Я посмотрела "Тачки 3". Мультик не особо выдающийся ("Валли", "Вольт", "Самолёты" и "Миньоны" - вот был у меня восторг!) - но озвучание, а именно главная женская роль жёлтой машинки - Ирина Пегова, это что-то запредельное, жизнь и судьба, характер, ну всё сплошной экстаз.


Villina: PS О настоящей работе "Лиза алерт". http://www.pravmir.ru/chudom-zhiv-kak-iskali-dimu-peskova/

Метёлочка: miliuna пишет: Только для одних вывод кажется неприятным и неверным оскорбительным он им кажется, вот в чем дело. Им сказали, что в этой стране будущее сомнительно. Всё тухло и молодое поколение потеряно. И художественная ценность фильма, если таковую кто-то видит, их уже не интересует. И правда, хватит ходить по кругу.)) Тем более, что мне действительно фильм этот не интересен и не нужен. Скандальчик вокруг него интереснее.)))

Villina: Насчет "неприятного" вывода. Чтоб подытожить. Just Story 13 июн 2017 в 11:39 Произошло вчера вечером. По поводу долгожданного тепла, решил выгулять дочек. Вечер. Центр города. Моя мелкота с весёлыми криками просаживает уже третью сотню на уличном аттракционе "Angry birds". В паре метров от нас мужчина, слегка за 40, продаёт с маленького столика глиняные фигурки, колокольчики и свистульки. К нам приближаются компания из 5 подростков, 15-17 лет. С криками, хохотом и подвизгиванием подходят к продавцу керамики. Подростки рассматривают фигурки. Альфа-самец этой стаи, тыкая в пальцем в колокольчик, спрашивает: - Слышь, а это скока? Мужчина смотрит на него исподлобья: - Триста. - Триста?! Отсоси у тракториста! - и вся компания заливается гиеньим хохотом. Мужчина мгновенно багровеет и точным хуком в челюсть отправляет шутника в нокаут. Один из оставшихся на ногах "гиен" ударом ноги переворачивает столик и орёт: - Ты что, ох*ел, выдр?!! Второй удар и второе тельце на брусчатке. Мужчина в характерной боксёрской стойке смотрит на остальных. Всё это произошло за 20-30 секунд. Мгновенно оробевшая троица подростков жмётся друг к дружке. Мужчина рыкает на них: - Забирайте своих и проваливайте! Подростки начинают тормошить "тюленьчиков". Продавец керамики быстро закидывает разбросанные фигурки в рюкзак, складывает столик и уходит. Шутник приходит в себя первым, неуверенно садится на брусчатке, ощупывает челюсть. Его осоловевший взгляд останавливается на мне: - Дядь, за что он меня? Это же просто слова!

miliuna: Метёлочка пишет: оскорбительным он им кажется, вот в чем дело. Им сказали, что в этой стране будущее сомнительно. Всё тухло и молодое поколение потеряно. И художественная ценность фильма, если таковую кто-то видит, их уже не интересует. Вот с этим не могу не согласиться. Villina пишет: а именно главная женская роль жёлтой машинки - Ирина Пегова, это что-то запредельное, жизнь и судьба, характер, ну всё сплошной экстаз. А мне идти не захотелось, хотя смотрела предыдущие части. Но если озвучание правда интересное, то здорово. У нас частенько голоса звезд лишаются своей изюминки при озвучке мультиков.

Villina: Остроумное определение: "сочувственная ненависть". Из серии "люблю Россию я, но странною любовью". https://www.nalin.ru/kak-zastavit-ix-snimat-drugoe-kino-na-film-nelyubov-5640

Villina: Андрей Петрович не столичный хлыщ, он долго шел к своему успеху, и признание к нему пришло совсем не в юном возрасте. И странная в целом, нелогичная дисгармония во взаимоотношениях с отечественным, родным и зарубежным, чужим зрителем возникла сразу. Первым же фильмом он заставил не признать в Возвращении современную Россию местных критиков, и совершенно наоборот - увидеть в фильме яркое отражение современной России критиков зарубежных. Казалось, что это всего лишь курьез, пройдет, поживем, посмотрим. Но все до сегодня осталось примерно так же. Конечно, у него появились яростные болельщики в России. Но именно дурацкий Левиафан и та бурная, грандиозная и даже беспрецедентная дискуссия в сетях о нем расставили все точки над ё. У АЗ, конечно же, есть и талант, и большая, слишком даже большая режиссерская воля, лишающая его широты мышления и внутренней свободы перечеркнуть избранную миссию, стиль, мысль, начать новую страницу. Ведь реально он говорит одно и то же, только по нарастающей. Россия - страна сиротства как мироощущения, но при этом Россия очень богатая страна. И в России власть присваивает себе богатства, ничего не оставляя сиротам, кроме сиротства. Нет нюансов, нет деталей, нет колебаний хотя бы в пределах этой шкалы. Ну да, а Волга впадает в Каспийское море. Фиг его знает, чужая душа потемкинская деревня. Может, за время работы дворником в ЦАО, приехав из Новосиба, он что-то такое в себе угрюмо взрастил, а мы видим плоды этого. Возвращаясь к таланту, скажу: на мой взгляд, у АЗ, конечно, есть талант, но не художественный, а публицистический талант с академическим уклоном причем - он хочет жечь глаголом сердца людей, но не чувственно, а в каких-то специальных терминах, формулах, цитатах из интеллектуальной классики и т.п., грамотно выстроенных по плану, он не позволяет себе ни сомнения, ни ошибки. А кино обычно действует на людей чувственно, почти на уровне инстинкта. И как раз неровность, нервность, размытость (если говорить о реально значимом кино, конечно), подвижки авторской позиции составляют обаяние картины, придают ей непредсказуемость, а значит и интерес при просмотре. Я не вижу ни малейшей непредсказуемости в фильмах АЗ, даже когда на экране происходит что-то совершенно дикое и несообразное, как в Изгнании. У него кино, как газета, где можно пробежать глазами заголовки, и этого достаточно. Особенно если знать политическую ориентацию газеты и ее УЖК. Как публицист АЗ полностью удовлетворяет зарубежного критика, потому что на экране разыгрываются сцены про Россию, подтверждающие заголовки в газетах. Но мы-то здесь живем, мы-то ждем, чтобы дышали почва и судьба, мы же знаем, какая здесь почва и какие здесь судьбы. А великий, по-настоящему великий глянцеватель действительности оператор Михаил Кричман, я без иронии восхищаюсь этой его миссией, с шампунем моет эту почву, прежде чем выстроить кадр. И такой же гигиенический сертификат можно выдавать судьбам героев картин. Эта до блеска отмытая грязь и есть миссия, как я это понимаю, режиссера АЗ. Грязь, но чистая, без примесей. И совершенно не целебная, увы. Ну для меня. Он очень симпатичный человек, на самом деле. Мне бы хотелось сочувствовать его фильмам. Ну, вот есть Елена, больше пока ничего. https://www.facebook.com/irina.lyubarskaya

Метёлочка: на мой взгляд, у АЗ, конечно, есть талант, но не художественный, а публицистический талант с академическим уклоном причем - он хочет жечь глаголом сердца людей, но не чувственно, а в каких-то специальных терминах, формулах, цитатах из интеллектуальной классики и т.п., грамотно выстроенных по плану, он не позволяет себе ни сомнения, ни ошибки. А кино обычно действует на людей чувственно, почти на уровне инстинкта. И как раз неровность, нервность, размытость (если говорить о реально значимом кино, конечно), подвижки авторской позиции составляют обаяние картины, придают ей непредсказуемость, а значит и интерес при просмотре. Я не вижу ни малейшей непредсказуемости в фильмах АЗ, даже когда на экране происходит что-то совершенно дикое и несообразное, как в Изгнании. У него кино, как газета, где можно пробежать глазами заголовки, и этого достаточно. Особенно если знать политическую ориентацию газеты и ее УЖК. Как публицист АЗ полностью удовлетворяет зарубежного критика, потому что на экране разыгрываются сцены про Россию, подтверждающие заголовки в газетах. Но мы-то здесь живем, мы-то ждем, чтобы дышали почва и судьба, мы же знаем, какая здесь почва и какие здесь судьбы. вот прям да, да, да-да-да.)) За все фильмы есессно не могу говорить, но от Нелюбви абсолютно подобное ощущение. Именно ощущение, ибо я за ощущениями и шла.)) А на деле малохудожественную агитку посмотрела, на "потасканные темы".

Villina: Да даже если агитка художественная, а тема актуальная - агитка есть агитка. Я вообще не уважаю такие лобовые наезды: надпись "Россия" и бег на месте, как удивлялся какой-то шпион в каком-то фильме: "Почему открытым текстом?" По мне, в "Колобке" аллегория семейных ценностей тоньше.

Метёлочка: Villina пишет: надпись "Россия" и бег на месте это вообще.. плакат.))) Ну такое это лишнее и не нужное... Ну прям для дураков, которые вдруг чего-то не допоняли или проспали.)) Villina пишет: агитка есть агитка. да хоть бы талантливая была. Уж на что на рекламу вечно раздражаешься, а и то талантливые ролики отмечаешь. Ну или ржачно-тупые.)) Корм какой-то собачий рекламируют, к примеру, - типа дворовые хулиганы грубо окликают мальчонку - Эй ты, что там у тебя? Тот разворачивается, а у него за пазухой невероятной милоты щенок корги. И взгляды у ребят теплеют.)) У меня каждый раз скупая слеза наворачивается.))) Вот тронули, да.)) А есть реклама таблеток для собак от глистов и блох. Показывают нарисованную собаку типа на рентгене и поют "Здесь внутри тусовка паразитов, и снаружи все кишмя кишит"))) Жуть и жесть.))) То есть если какая-нить мама еще сомневалась, купить ли ребенку собаку, то после подобной иллюстрации антисанитарии, точно решила - не покупать.)) Ну вот есть разница. Даже в таких маленьких форматах. Даже про собак.)) Фильм Звягинцева, имхо, из серии второй рекламы.))

Villina: Ах, великие ролики банка "Империал"... с точностью до миллиметра!

Villina: ...фильм будет посвящен судьбе танцора, теряющего слух вследствие уличной драки. После встречи с девушкой Настей, которая преподает технику речи глухим детям, главный герой решает возобновить танцевальную карьеру. ... "Мы говорим о музыкальной детской, именно детской, сказке — на мой взгляд, очень современной. Очень доброй, очень нужной детям, для семейного просмотра", — заметил Учитель. Учитель попросил у Минкультуры 50 млн рублей на детский фильм "Музыка"

Метёлочка: Из разных попадавшихся материалов: В Министерстве культуры РФ российские кинематографисты представляют свои новые проекты, претендующие на господдержку В августе 2017 режиссер Андрей Кончаловский приступит к съемкам своей новой российско-итальянской картины "Грех" о Микеланджело, бюджет ленты составит 780 млн рублей, сообщила продюсер ленты Олеся Гидрат на презентации проекта во время очного заседания Экспертного совета по игровому, авторскому и экспериментальному кино, состоявшемся в Министерстве культуры РФ. У Министерства культуры создатели фильма запрашивают 60 млн рублей. Съемки "Греха" должны начаться 27 августа и через год, в 2018-ом, должны быть окончены. Кончаловский рассказал, что действие картины, в основном, будет разворачиваться на мраморных карьерах Италии, где Микеланджело брал материал для своих произведений. Фильм будет снят на итальянском языке, но будет и российская версия. Кто будет в главной роли пока не сообщают, но известно, что в картине будут заняты западные актеры, среди которых Якоб Диль, снимавшихся в "Рае" Кончаловского. Также, на питчинге, свой новый проект представил Алексей Красовский. создатель фильма "Коллектор" с Константином Хабенским в главной роли. режиссер намеревается снять комедию "Элефант", главным героем которой станет детский писатель. Новый фильм представил и режиссер Иван Твердовский. Лента будет называться "Подбросы" и расскажет об отношениях сына и матери. Также свой будущий фильм представил режиссер, создатель картин «Майор» и «Дурак» Юрий Быков. Его новая лента будет называться «Сторож». По словам режиссера, жанр фильма — «остросюжетный триллер с элементами мелодрамы». Производственный бюджет картины — 55 млн рублей, она должна быть закончена к концу 2018 года. В свою очередь, Игорь Угольников рассказал на питчинге о картине «Учености плоды» с Сергеем Безруковым в главной роли. Общий бюджет фильма — более 200 млн рублей, у Минкультуры создатели просят 60 млн рублей.

Метёлочка: Ни минуты не сомневалась,.. как бы там ни было,.. но тем не менее.. "Нелюбовь" Звягинцева получила Гран-при кинофестиваля в Мюнхене

Villina: Сюжет для следующего фильма Звягинцева. Австрию заменить на Россию только не позабыть. https://news.rambler.ru/incidents/37294077-v-avstrii-migrant-ubil-dvuh-starikov/

miliuna: Россия и сама рада сюжеты подкидывать.

Villina: Не сомневалась, что шутку не все оценят.

Метёлочка: Буквально наперегонки АЛЕКСЕЙ УЧИТЕЛЬ СНИМЕТ ФИЛЬМ О ВИКТОРЕ ЦОЕ режиссер сообщил, что планирует обойтись без актера, играющего роль Цоя. Сюжет фильма расскажет о том, как после трагической аварии в Латвии, унесшей жизнь музыканта, близкие Цоя везли его тело в Ленинград. Главным героем картины станет водитель, с которым столкнулся Цой. Ранее сообщалось, что снять фильм о Викторе Цое также планирует режиссер Кирилл Серебренников. Картина Серебренникова расскажет о начале творческого пути музыканта.



полная версия страницы