Форум » Разговоры » FILM FILM FILM (продолжение) » Ответить

FILM FILM FILM (продолжение)

Лиса: раньше тут ______________ прикольные рецензии на фильмы (добавлено мной, Villina)

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: А Последний богатырь не конкурент?)) Я хочу посмотреть.))

Villina: Мы идем в выходные. Боюсь только, всё самое смешное уже в трейлере показали.

Listik: А лучше вдарю по Аббатству Даунтон еще разок


Villina: А я вчера открыла для себя Алессандро Прециози в итальянской мегаверсии "Красавицы и чудовища".

Ежик в тумане: ещё одно мнение о "матильде"

Villina: Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо. Да уж я видела шутку с долей шутки, мол, самое интересное в М-де это скандал вокруг неё.

Метёлочка: Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо. Рецензия ржака. Маленькая гирька на первую чашу весов смотреть-не_смотреть. Может хоть поржать.)))

Villina: Метёлочка пишет: Может хоть поржать. Но не за деньги же.

Метёлочка: ну так получается, что в кинотеатре-то, со зрителями, веселее.))

Listik: народ в зале смеялся что правда - то правда Народ в залах ... кинотеатральных посмеивается

Мяу: Мы ходили вчера и у нас на сеансе никто не смеялся Как исторический фильм я это не воспринимаю и не возлагала большие надежды. А как мелодрама, мне кажется, фильм вполне удался

Villina: У меня тот случай, когда читать рецензии публики интереснее. «Матильда» Алексея Учителя навсегда остаётся в памяти у зрителя как опыт, которого неплохо было бы избежать. https://www.kinopoisk.ru/film/matilda-2017-705382/

Listik: приглядитесь

Villina: Виктория и Абдул-то? Ну так Виктория и не канонизирована.

Listik: Villina пишет: Виктория и Абдул-то? Ну так Виктория и не канонизирована а это при чем? я предложила приглядеться к фестивалю английского кино в теме о Кино.

Villina: А, то есть вообще вне связи) "Не верю" (ц) Ну да бог с ним.

Метёлочка: Отсмотрели мы с Кисточкой Матильду..)) В сухом остатке после обмена мнениями всё те же вопросы - в чем смысл фильма и зачем он вообще нужен был? Совершенно не понятно, какой великой идеей горел режиссер, именно творчески затрачиваясь на эту работу. Совершенно не восприняли фильм историческим. Начитались уже про какие-то ляпы, ранее подмеченные, но в принципе, мы чего-то могли и не заметить. Основная претензия в том, что все показанные события происходят в полном отрыве от, так сказать, жизни государства, от исторической обстановки, самобытности, традиций и тд.. Кроме главных героев все остальные безымянные. "Развивающей информации" мы в фильме не обнаружили. Атмосферности какой-то тоже не уловили. От Александра III услышали только два совета сыну.)) Пока был в здравии: Кшесинская хороша, тебе такая нужна, а когда занемог: Россию надо держать.)) Ну, как говорится, и на том спасибо.)) Не понравились актеры (даже не полезу уточнять их иностранные имена). Николай показался невыразительным, не живым и "старым". Несоответствующие возрасту артиста поведение и поступки персонажа и вовсе местами делали его дебиловатым.)) А Кшесинская раздражала внешностью. Не люблю такой типаж, такие глаза, косые взгляды и взгляды исподлобья. В совокупности с отсутствием эмоциональности, живости и искренности у героини это дало оттенок некоей, пардон, "шлюшности". Вообще не поняли, какой хотели показать Кшесинскую, учитывая, что ее именем фильм назван. Осталось ощущение, что она только и делала, что бегала за цесаревичем, пытаясь как-то покрасивше знаково напоминать о себе.)) Даже фуэте она училась крутить не за ради балета, а чтобы выступить перед Царем в честь его свадьбы. То есть на какой-то ее вклад в русский балет авторы тоже забили. Ну и не почувствовали мы никакой грандиозной любви героев, увы. Только суетня, беготня. Возможно мешало еще и то, что они оба иностранцы. Как-будто авторы не хотели им добавлять лишних эмоциональных диалогов, боясь, что будет еще хуже.)) Нам было не интересно про них.)) Окрепло подозрение, что в реале эта история была довольно не интересной, и создателям фильма просто приходилось высасывать из пальца ситуации и персонажей, пытаясь оформить всё поэффектнее, ибо иначе рассказывать-показывать было бы особо нечего. Поэтому постоянно не покидало ощущение надуманности. Мешавшую двору балерину никак не удавалось изолировать, и даже напротив, с ней очень деликатно обходились и даже спасали,.. чтобы она потом опять лезла к Николаю.))) Козловский этот несчастный, постоянно сидящий в аквариуме, психиатр непонятный.. Ну в общем... на наш взгляд, ни уму ни сердцу всё это творение.)) Очень странное чувство меня посетило на финальной сцене (трагедия на Ходынском поле). С одной стороны по сюжету мне подумалось - ну наконец-то Царь вспомнил, что он Царь и прочувствовал хоть какую-то ответственность за народ, и какое государство у него за плечами. С другой - наконец-то режиссер вспомнил, что снимал про Царя.)) И мне как зрителю именно с этого момента хотелось бы начать смотреть что-то возможно более настоящее и не притянутое за уши. Мне понравилась только Алекс, будущая Александра Федоровна. Актриса с неоднозначной, интересной внешностью сумела сыгргать женщину сильную, умеющую владеть собой, понявшую и искренне принявшую свое предназначение. Незнание русского языка ей только помогло в этой роли. Субъективно, она мне казалась очень красивой, а к финалу ее и объективно удалось такой показать. Я была рада за ее героиню.)) Я понимаю, что любое восприятие сюжета и актеров очень индивидуально, но если это попытаться откинуть, то мы все равно не поняли в чем ценность фильма.) В отношении предшествующего фильму скандала, могу сказать что, не совсем на том он строился. "Негоже снимать клубничку про канонизированного Царя" - это не про этот фильм. Про этот фильм наверное - негоже про историческую личность снимать такую безвкусицу и бессмыслицу. Говорят что у фильма очень недурные сборы. Но на нашем сеансе было человек 10-15. Не смеялись и вообще ничего не обсуждали после. То ли впечатлились, то ли как и мы мысленно пожимали плечами и разводили руками.))

Villina: Метёлочка пишет: Царь вспомнил, что он Царь и прочувствовал хоть какую-то ответственность за народ, и какое государство у него за плечами. И именно эта сцена - полная и абсолютная историческая неправда.

Метёлочка: Я там оговорилась "по сюжету". А вообще, это я в том смысле, что мне весь фильм не хватало пусть еще молодого, но будущего царя. Его ни разу не обеспокоило хоть какое-нибудь положение дел в государстве, даже как-то косвенно, хоть в каком-нибудь аспекте.)) Только за балериной скакал.)) И пусть этот фильм сто раз исторически не правдив, но хотя бы конкретному сюжету я должна верить хоть немного.)) Но и даже этого не произошло.(

Villina: Метёлочка пишет: Его ни разу не обеспокоило хоть какое-нибудь положение дел в государстве, даже как-то косвенно, хоть в каком-нибудь аспекте. Ну так почитай "Коронацию" Акунина. Так и было. Это как раз вполне достоверно. Потому и случилась прежде всего Февральская революция. Всё случается по двум причинам: 1. кто-то этого хочет; 2. кто-то не умеет этому помешать.



полная версия страницы