Форум » Разговоры » FILM FILM FILM (продолжение) » Ответить

FILM FILM FILM (продолжение)

Лиса: раньше тут ______________ прикольные рецензии на фильмы (добавлено мной, Villina)

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ АКТЕРА В СЕРИАЛЕ. • 1 • То, что вы красивые, это прекрасно. Этому может быть посвящена одна, - например, - первая сцена в фильме, или сериале. Вовсе не обязательно эту мысль запихивать в зрителя в каждой сцене, - очень мало людей в принципе, - готовых каждую сцену восклицать, - «как плохо играет, но какая красавица»! • 2 • Текст чаще всего ужасный, - надо это признать. Текст пишут в основном домохозяйки на приработке, - со смутной мечтой о смене мужа, и шаблонными мечтами о принце на коне. Домохозяйки текст пишут, чтобы не убить мужа, - и их ролевые игры в сценарии мне понятны. Но текст есть. И говорить его надо. Лучше фразу, в которой вы не уверены в принципе, и произносить очень неуверенно, - «как бы сомневаясь в своих умственных способностях». Выглядит органично, смешно, и держит текст на дистанции. • 3 • Чихайте. Кашляйте. То есть люди так делают. Люди еще трут нос, облизывают зубы, или губы, чешутся, скребутся и все такое. Это хорошо. Это говорит о том, что вы – живые. Не бойтесь стереть немного грима - есть специальные люди, которые за этим следят. Если вы в томной сцене с признанием в любви вдруг чихнете, - это убережет вас от спеси любовных сцен вообще и добавит вашей героине бонусов. • 4 • Кстати, про любовные сцены. Если фразу «я тебя люблю» произносить как часто это делают в рекламе, - с полуоткрытым ртом и невозможно влажными глазами, - то зрителя может стошнить. Если признание таки крайне необходимо, - как и любой важный текст – «у нас будет ребенок», «я ухожу от тебя», «принесли пиццу», - делайте это иначе. Есть несколько путей. Проорать, - тоже путь, - но выход на открытые эмоции в нашем кино считается каким-то неправильным обычно, - не модная такая игра, ну и мало кто умеет это делать хорошо. Поэтому, иначе, - ставьте после важной фразы не важную. Если произнести «»У нас будет ребенок хочешь апельсин»? в одну фразу, то получаем то, что нужно. И смешно, и трогательно. Если фразы «хочешь апельсин» нет в сценарии, то сгодится любая другая фраза, например, следующая в тексте. «Унасбудетребенокдаяуверенадаоттебядаохуетьясаманеожидала». Такие фразы лучше говорить в одно предложение. • 5 • Кстати, про мат в кино. Говорить нельзя, но подразумевать можно. И даже нужно. Подумайте об этом. • 6 • Переделывайте. Мало кто из людей нормальных, адекватных, на полном серьезе может произнести фразу «Ты, - Любимый, самое прекрасное, что подарила мне жизнь, я и не мечтала о таком подарке. Жизнь слишком добра ко мне». Вот, получили вы такую фразу в сценарии, - перепугались, понятное дело, думаете, - что делать. Убеждать режиссера или продюссера, что она идиотическая, - не надо, они и сами не дураки, - понимают. И говорить «я эту херню говорить не буду», - тоже не вариант. Вариант – предлагать. в Данном случае можно сказать что-то типа: «Я мечтала. (поправить воротничок) С детства. (мечтательно улыбнуться) Про что-нибудь. (Представить английскую королеву голой) Про кого-нибудь. (Теперь представить английскую королеву одетой в шорты папы, когда он убирается в гараже) Все время. (посмотреть на него) А потом появился ты. (Продолжать смотреть на него) Хочешь апельсин?». • 7 • Заикайтесь, повторяйте слова, используйте междометия. Например, - Ольга (Катя, Оксана) заходит к комнату к Георгию (Даниле, Роме) и "облокотяся о дверной косяк" (Цитата) говорит "сухо плача" (тоже цитата)", - «Мне сказали, что ты приехал, я рядом проходила, решила зайти, проведать». Все по действию понятно, правда? Теперь вопрос только – как это сделать. Можно так, сначала прибегает тело, и важно просто прибежать и увидеть, это и есть цель. Потом тело понимает, что нужно как-то объяснить свое здесь пребывание, начинается примерно следующее: «привет, а ты приехал, а мне сказали, а я, ну, я рядом шла когда, мне и сказали, дай, думаю, зайду, ну и побе.. Пошла вот, привет, ой, я же уже здоровалась, - как ты?». Поверьте, этот вот моноложек, положенный на дыхание (после бега) и желание скрыть важность события, - скажет о героине гораздо больше, чем изначальный текст. Причем текст вы практически не изменили. Вы - герой) • 8 • Бывает так, что режиссер сам писал текст, или правил. Поэтому узнайте об этом изначально, - чтобы не попасть в глупую ситуацию. Если режиссер еще и сценарист, - все сложнее. Он точно уверен, что Чехов и Шекспир ему бы завидовали, если бы были б живы, и он точно не в состоянии понять, - что какой-то «артистке Н» его гениальные диалоги могут не нравится. В таких случаях играйте между текстом. Держите его на расстоянии от вас. Есть текст, а есть вы. Пахнет шизофренией, но выглядит хорошо. • 9 • Не придумывайте себе причесок, и все такое сложное. Потому что потом, на практике, придется снимать этот «свадебный начес» в первой, пятой и шестнадцатой сцене. И никак невозможно эту ситуацию изменить, там еще куча артистов, - их приезды, отъезды, - павильоны, локации. И никто не будет думать о том, чтобы сберечь Ваши волосы. Неделя таких смен, и от волос ничего не останется. Да, еще артисты, которые ждут, пока вас нарядят, - будут ненавидеть вас немножко меньше. • 10 • Куча энергии уходит на запоминание – какой рукой взял стакан, после какой фразы. Не думайте об этом. Скорее всего, тело само все запомнило, если нет, - есть второй режиссер. В крайнем случае – на монтаже возьмут либо один дубль, либо другой. Даже в Голливуде все время этим грешат, а нам нельзя, что ль? ) • 11 • Играйте каждый дубль лучше. Не успокаивайтесь. Даже если все вокруг говорят о вашей гениальности, - делайте это для себя. Каждый дубль чуть иначе, немного по-другому. Это как сталкивать себя с пьедестала, и все время проверять пространство на честность. Еще можно говорить себе "я - говно", - но важно с эти не заиграться. • 12 • Избегайте многозначительных пауз. Чаще всего это смотрится как жуткая театральщина, и Станиславский со своим «Не верю» как волчок крутится в гробу. Если Вам нужна пауза – не застывайте, а работайте в паузе. Например, вы приходите домой не вовремя, и застаете в своей кровати мужа с любовницей. Трагическое подготовленное лицо и дрожащие губы здесь не помогут. Не надо смотреть ему в лицо полторы минуты, потом сказать что-то типа «как ... ты ... мог», и с ревом выбежать. То есть мизансцена может быть та же самая, но вот оценки все другие. Вошли, увидели. Что именно увидели? Правильно. У нее другие сиськи. Реально, - другие. Потом можно посмотреть на его лицо. У его лица странное выражение, - такого вы не замечали. Теперь можно снова посмотреть на ее сиськи. Потом можно и нужно сделать какую-то нелогичную глупость, - типа достать из сумочки помаду, повертеть в руках и спрятать в карман. Вот вам и наполнение паузы. А фразу «как ты мог» тоже лучше говорить ее сиськам, кстати. Эмоциональное наполнение любое. • 13 • Не кривляйтесь. Мало кто это умеет делать очаровательно, клоунесс хороших мало, - чаще всего это не очень хорошо смотрится. Если в сценарии написано – «презрительно сжала губы и отвернулась», - то не ведитесь на это, - это шаблон, и плохой. Ни одна народная артистка не сможет просто так сделать это. Скорее всего, у Народной это будет, и презрение, и губы, и поворот, но в какой-то любопытной цепочке приспособлений или даже комбинаций приспособлений. • 14 • Будьте собой. Да, вас взяли на эту роль, потому-что вы так выглядите, скорее всего. Вам незачем играть кого другого. Начните играть другого себя. Поверьте, это лучше, чем «перевоплощаться». Другой ты, это ты, но и не ты. Это как странный ты, парадоксальный ты, невозможный ты, но ты. Играть не «я», могут единицы во всем мире, - даже среди голливудских суперстаров. • 15 • Не тащите проблемы сегодняшнего дня в кадр. Например, у Вас "те самые дни", вы позавтракали не тем йогуртом, лак, ой-бля, кажется, немного стерся, - а играть Вам Снегурочку. Тут, конечно, очень подошла бы ""Техника избавления от лишних эмоций", - школы Ли Страсберга. Но Ли Страсберг это такой адаптированный опять-же Станиславский плюс дисциплина. Просто сходите за павильоны, поорите, потом посидите десять минут в туалете, - и подумайте о мире во всем мире. Помогает. • 16 • Тащите проблемы сегодняшнего дня в кадр. Например, у Вас "те самые дни", вы позавтракали не тем йогуртом, лак, кажется, немного стерся, - а играть Вам проводницу Машу, в которую влюблен олигарх и красавец Миша. Тут уже ничего никуда прятать не нужно, хрен с ними, с техниками расслабления, пора всех напрячь. Задайте им жару! Покажите, где раки зимуют! • 17 • Кстати, про группу. Они лично Вам ничего не должны. Они получают примерно столько в месяц, сколько вы в съемочный день, и это уже огромный барьер для диалога и понимания. Но чаще всего, - это милые люди, которые с радостью Вам помогут, если по-человечески. • 18. • Не стоит по каждому поводу звонить агенту. Агенты тоже люди, хотят иногда спять, например. 99 проблем из 100 вы можете решить сами, если просто посмотрите вокруг повнимательнее. И еще, - агентам нужно продавать и других артистов, - не заставляйте их ругаться с режиссерами и продюссерами из-за Вас. Тем более, если это просто "не та машинка", "почему меня забирают третьей", "я не ем это говно, у меня в райдере написано - другое". • 19. • Про кинокорм. Чаще всего это не смертельно, - пусть даже выглядит не очень. Если вы привиреда, сыроед, состоите в партии "Зеленого Горошка", - берите еду с собой. • Не одевайте в сериалах парики, их всегда видно. Нет, даже этот хороший. Да, все равно видно, гримеры просто милые и вам врут. • 20. • Дорогие мои, распечатайте эту листовку и возите ее с собой, и читайте во время педикюра, например, - сценарии все равно же не читаете)

Listik: вчера читала эти правила, сегодня утром испугалась анонса Салтычихи по ТВ (чуете, героиня кака Это ж персик, а не героиня... И показалось мне (хоть бы), что лейтмотив: да это водка виновата, а так он мужик хороший). Так вот, эта "она" делала в анонсах то, об чем предостерегает автор инструкции. Прям наглядно очень получилось

Villina: Форма воды - винегрет из плагиатов. https://vimeo.com/259453901


Villina: Занимательное киноведение. Неизвестный гений. Игорь Константинович Ефимов известен, увы, ровно настолько, чтобы вспомнить, увидев фото - ага, советский киноактёр второго плана. На самом деле этот артист был гением озвучания и дубляжа. Вот только в титрах тех 630 (!!!) фильмов, на которых он работал, его не было и нет. Это было не принято. Его голосом в кино говорят Масюлис, Гринько, Джигарханян (в "Собаке на сене", что невозможно даже предположить, настолько это по-джигарханяновски!). Кадочников, Банионис (чаще его дублировал Александр Демьяненко). Бортник, Весник, Кашпур, Спиридонов, Солоницын. Ни у кого из нас нет сомнений в том, что Борислав Брондуков со своим узнаваемым голосом играет в "Шерлоке Холмсе" инспектора Лестрейда. Но у Брондукова в его характерной речи был заметен украинский выговор (помните в "Афоне"?). Чтобы сохранить за собой роль, он сам предложил отдать озвучку Игорю Ефимову, и от первого до последнего кадра тот говорит за Лестрейда голосом Брондукова, только очищенным от украинской тональности. И, наконец, две великие работы Игоря Ефимова. Василий Макарович Шукшин, как известно, умер во время съемок фильма «Они сражались за Родину». Игорь Ефимов целиком озвучил в 1976 году Василия Шукшина, сыгравшего роль Петра Лопахина, и так, что тембрально голоса Шукшина и Ефимова отличить практически невозможно. А в 1987 году, не успев озвучить свою последнюю роль, умер Анатолий Дмитриевич Папанов. В фильме "Холодное лето пятьдесят третьего" мы слышим только голос Игоря Ефимова. Но поверить в это практически невозможно. Заслуженный артист РСФСР И. К. Ефимов умер в 2000-м году в возрасте 68 лет.

Метёлочка: надо же! Интересно. Не знала. Недавно только наткнулась на Собаку на сене и посмотрела, но даже мысли не возникло (и раньше не возникало), что Джигарханяна кто-то озвучивает.)) Лицо актера тоже знакомое, но где играл, не могу вспомнить, увы.

Listik: примеры совестливой работы. Высший класс

Villina: Кто хочет посмотреть на настоящих Электроника и Сыроежкина?

Villina: Паниковать рано: Ялтинская киностудия никуда не денется. В Крыму ликвидировали ГУП, а имущество Ялтинской киностудии передали Крымскому киномедиацентру. В Крыму сообщили, что ликвидация Ялтинской киностудии - техническая Об этом сообщает пресс-служба Минкультуры республики, пишет ТАСС. В ведомстве добавили, что владеть имуществом Ялтинской киностудии будет учреждение Минкультуры, которое уже получило его в январе этого года. Ликвидировать ГУП решили из-за убыточности. Как отметила замдиректора Крымского киномедиацентра Елена Куценко, у киностудии будет "вторая жизнь". "Крымский киномедиацентр разрабатывает проект развлекательного комплекса «Кинопарк «Ялта» с открытыми кинотеатрами, музеем кинематографа и аллеей героев фильмов, который планируется создать на территории Ялтинской киностудии, а также возобновлением кинопроизводства", - заявила она. источник

Villina: "Напомним, в октябре 2018 года собственник здания, где располагается «Соловей», (АО «Киноцентр») получил разрешение на строительство гостиницы на Дружинниковской улице." http://newartmart.ru/news/show/164 "Киноцентр «Соловей» на Красной Пресне, закрытие которого ожидается в ближайшее время, будет показывать свой репертуар на площадке кинотеатра «Октябрь», это подразумевает соглашение, заключенное киноцентром с сетью «Каро», оператором "Октября»." https://news.rambler.ru/other/43141414/ "С другой стороны, а при чем тут, собственно, бюджет Москвы и вообще государство? И уместно ли даже уважаемому человеку обращаться с просьбой потратить бюджетные, то есть от наших налогов, миллиарды рублей на то, по поводу чего не было даже, кстати сказать, ни голосования Мосгордумы, ни тем более общегородского референдума. Почему бы не провести, например? К тому же сеть кинотеатров «Каро-фильм» уже объявила, что выступит преемником репертуарной политики «Соловья». Например, на базе реконструируемого кинотеатра «Художественный». Возможно, правда, что некоторые апеллирующие теперь к государству в лице московской мэрии кинодеятели хотят, чтобы на базе доселе сугубо коммерческого предприятия возникло нечто поддерживаемое за счет бюджета под флагом, скажем, патриотического воспитания. С привлечением так называемых профильных арендаторов. Глядишь, и самим воспитателям-патриотам что-то перепадет. Однако в данном случае важно подчеркнуть, что речь идет о частной собственности, которую собственник решил продать или перепрофилировать. И он в полном праве это сделать по своему разумению, тем более что все градостроительные разрешения получены. Возможно, кстати, идея закрытия киноцентра возникла из-за опасений, что его нынешняя репертуарная политика все больше находится под угрозой с коммерческой точки зрения из-за ужесточения конкуренции со стороны онлайн-кинотеатров и стриминговых сервисов. Теперь именно там можно дешево, с комфортом, на относительно большом экране домашнего кинотеатра посмотреть типичные фильмы из репертуара «Соловья»." https://news.rambler.ru/other/43191336

Villina: Наш принцип: государственные услуги должны причинять БОЛЬ! https://www.ivi.ru/watch/chuma-2020

miliuna: "Кориолан", TheatreHD Я буду не слишком правдива, если скажу, что решила смотреть «Кориолан» исключительно из-за его художественных достоинств. Меня, как и многих зрителей – я уверена – привлек исполнитель главной роли, больше известный как Локи из «Мстителей», Том Хиддлстон. Я видела этого актера в нескольких ролях в кино, но театр – другой мир, другая техника, и было очень любопытно понять, как справляется он с ней. На кинопоказ этого спектакля я не успела сходить в свое время, но общемировой карантин преподнес настоящий подарок, так что теперь я приобщилась. Что ж, первое, что мне хотелось бы сказать: через дебри этого классического текста и с русскими субтитрами пробираться ой, как непросто. Однако, вопреки тексту, оформление спектакля совсем не классическое. Художник-постановщик пытается говорить со зрителем голосом современных подворотен. Декораций – минимум, где самое примечательное – красный квадрат на полу, да лестница в небо, и, собственно, все. Костюмы актеров, скорее, современные, нежели стилизованные, и лишь отдельные элементы напоминают о Древнем Риме. Также костюмы выполнены в серой гамме, что делает героев безликой серой массой, причем, главного героя тоже. Во всей постановке превалируют не черные, но серые – посредственные – цвета, да красный – цвет крови и отчаяния. Впрочем, если не считать абсолютно современного и минималистического подхода к оформлению, сам спектакль поставлен в классической манере. Герои – это те, какими они должны быть в обычной постановке в стиле Малого театра, и новых прочтений, веяний, актуальных параллелей в спектакль не заложено. Это совсем не хорошо и не идет «Кориолану» в плюс. Художник-постановщик и режиссер друг друга не поняли. Один хотел был современным и актуальным, а второй не смог так поставить. В результате оформление и действие если и не борются друг с другом, то и друг другу не помогают, и не взаимодействуют. Собственно, отсюда следующий минус. В моем представлении, каждая деталь на сцене должна быть значима, каждый стул должен сыграть свою важную роль, а в «Кориолане» упрямо не читается, зачем на сцене тот или иной элемент. Почему красный квадрат, зачем черный. Зачем лестница, если используется она в одном эпизоде. Оформление в спектакле не задействовано. Оно не говорит со зрителем языком театра, оно есть, потому что без него никуда. Хотя, нет, можно было бы обойтись без него. Мне не хватило, отчаянно не хватило, связности видимого, слышимого, играемого. Не получилось цельной картины. Не хватило театрального языка. Приходится признать, что на российской сцене есть множество абсолютно современных постановок по классике, сделанных лучше и интереснее. Сам спектакль, несмотря на стандартную длительность, кажется неимоверно затянутым. И это с прекрасными актерами в главных ролях. Пожалуй, это большой минус режиссеру. Он не смог загадать зрителям достаточно интересные ребусы для разгадки, дать символики, пересмотреть классический текст, подать его как-то по-новому. Динамики не хватает просто отчаянно. Много эмоций, чувств, порывов, но все это так долго и так нудно… Я долго размышляла, что вообще может в «Кориолане» хоть что-то значить… Красный квадрат на полу, пожалуй, означает осаду Рима, интересное решение с вторым квадратом – черным. Но…Главный герой в нем лишь один раз, и в какой-то момент так и просится второй, но актер встает не на него. Чтобы как-то объяснить остальные элементы, стоит обратить внимание на создаваемый Томом Хиддлстоном характер. Его Кориолан прямолинеен, упрям, ему нужен адреналин сражений и битв. Он абсолютно не зол, и, вопреки много раз произносимым словам прочих героев, он не высокомерен. Простого народа, он, скорее, боится, потому что не понимает, и напускное высокомерие прикрывает этот страх, нежели он реально проявляет себя как гордец. Все его беды от прямолинейности и излишней честности, а вовсе не от неспособности понять других или быть мягким. Интересная деталь: ему надо быть мягче, гибче, чтобы спастись, и он этого не делает, а в финале его губит именно мягкость, необязательная, только, на сей раз, искренняя. О Кориолане Хиддлстона можно сказать, что он научен лишь одному: драться. Только в битвах он счастлив. Когда он идет на битву в первом акте, он лезет по лестнице вверх – в его личный рай, пусть и кровавый. А когда смывает кровь, то кричит не столько от боли физической, сколько от морального нежелания отпускать этот отпечаток недавно догоревшей битвы и его личного счастья. Пожалуй, его переход на иную сторону обусловлен не жаждой мести, а жаждой снова ощутить вкус сражений, ему важен процесс, а не результат. Конечно, финал с его семьей очень важен, но здесь он призван показать человеческую природу, неотъемлемую часть любого небезнадежного человека. Любовь к близким, к беззащитным, к родным. Это воззвание к глубоко запрятанной, но живой части героя, почти утраченной в битвах, но существующей. Не надо обманываться его жертве. Он как воин считает необходимым защитить слабых, но едва ли он был бы счастлив в роли обычного мужа, сына и отца, без всех походов и сражений. Отмечу, что ему нужны сражения, а не слава, и это важная черта характера. Финал ознаменован переворотом в прямом смысле слова, и это переворот и начальной ситуации, и жизни героя как воина до мозга костей. Фактически, случается противоположность всему. И характеру, и истории. Впрочем, все равно остается ощущение, что финал подан достаточно прямолинейно, и можно было и иначе, и изобретательней. Возвращаясь к Тому Хиддлстону, скажу, что он проявляет себя как очень сильный театральный актер. Он прекрасно владеет своим голосом, умея выражать и подчеркнуть каждую эмоцию и каждый жест, он прекрасно владеет языком тела в деле донесения состояния героя до последних зрительских рядов, он способен показать ядовитый сарказм или быть непреклонно жестким, может буквально в полутора сценах показать достоверно любовь. Финал актер играет очень проникновенно, и слезы на глазах – это неожиданная, с трудом выбивающаяся эмоция, сильная и настоящая. Особенно любопытно, что здесь Том играет, фактически, противоположность своей звездной роли – бога притворства Локи, ведь, в отличие от хитрого и вечно балансирующего на полутонах героя вселенной Марвел, Кориолан прямолинеен и на лукавство не способен просто по своей природе. Остальные выводы из происходящего банальны, никаких необычных и запоминающихся решений в постановке нет. Мне понравилась исполнительница роли жены главного героя, в паре эти двое демонстрировали настоящую привязанность и нежность, а героиня и без слов давала понять очень наглядно, что она думает о всей увлеченности войной своего мужа. Очень живая и настоящая героиня. Остальные играют добротно и складно, однако… Однако, стоит в первых сценах Хиддлстону только появиться на сцене, как разница в классе становится очевидной, хотя актер и не тянет одеяло на себя. Опять же, отмечу даже через телеэкран видимую разницу с отечественным театром: британцы намного свободнее и раскрепощеннее, чем наши, но это особенность театральной школы, манеры. Этот залитый бутафорской кровью спектакль могу оценить, как нечто ниже среднего, и даже звезда в главной роли его не спасает. Тома Хиддлстона хотелось бы видеть на сцене, пусть даже и в стенах кинотеатра, но в роли, наверное, более сложносочиненной, нежели эта. И в постановке сложнее, полноценнее, чем эта. Я реально устала смотреть «Кориолан», он удивительно скучный.

Villina: Кто-нибудь смотрит сериал "След"? То есть я понимаю, что все 2500+ серий вряд ли кто видел, но хотя бы местами. Он всегда такой кретинский? И сюжеты вроде ок, но рассказываются галопом по европам; а уж актёры... я понимаю, видимо, уже озверели от однообразия и тарабанят текст из последних усилий... а создателя диалогов, видимо, давно уволили, поэтому всё так ходульно... но откуда-то у этого отстоя берётся рейтинг, или это особо грандиозный отмыв денег на тв?



полная версия страницы