Форум » Разговоры » FILM FILM FILM (тема о кино) » Ответить

FILM FILM FILM (тема о кино)

Лиса: Дневной Дозор. Посмотрела. Прониклась. КЛАСС!!! От книги осталось мало что. Но гораздо лучше первого. Масштабнее. Апокалиптичнее. Забавнее. Сексуальнее. Смешнее. Только Хабенский какой-то вечно пьяный:) Завулон-Вержбицкий - ММММММММММММММММММММММ... Просто супер. Истеричен, ироничен, умен, просто хорош:) ______________ прикольные рецензии на фильмы (добавлено мной, Villina)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Анна пишет: На днях в theaterhd посмотрела «Ричарда III» с Райфом Файнсом и Ванессой Редгрейв. Я так и не смирилась с тем, что Ричард Мартина Фримана канул в Лету, не заснятый даже для архива театра. Вот где было оригинально (местами чересчур) поставлено и офигенно (без оговорок) сыграно.

Маша: Призрак пишет: по небольшим в общем-то ролям, часто вообще не главным... теперь такого нет... Не давно посмотрела новый Экипаж, реальность сюжета и художественную ценность обсуждать не буду, но вот там почти все роли были яркими, даже не большие.

Призрак: Маша пишет: новый Экипаж, реальность сюжета и художественную ценность ничего не могу сказать, тк не могу себя заставить посмотреть, уж больно пафосная была реккомпания спецэффектов. Но если и правда хороший фильм, так это скорей редкое исключение


Маша: Призрак пишет: Но если и правда хороший фильм Насчёт хорошего не знаю, слишком уж нереальны некоторые события, а может обилие катастроф по ходу сюжета. В старом экипаже как-то всё более правдоподобно смотрелось, а тут перенасытили сюжет героизмом, ИМХО. Да и персонаж Машкова меня иногда смущал, некоторый максимализм сюжета, например в сцене, ещё до всех катастроф, где они в стране с начавшейся войной не берут на борт граждан этой страны, а забирают только иностранцев, хотя знают, что граждан убьют, Машков отдаёт приказ всё равно взлетать и это во всех смыслах логично, хоть и жестоко, но лучше спасти тех кого можно, ИМХО, по крайней мере с точки зрения профессионалов, каким в фильме вроде как и является первый пилот. Но в фильме это его решение вроде как и не очень правильное, он жалеет в итоге что не может как молодой поступать и взять на борт всех или дать в морду хаму в высоких чинах на борту, хотя этот хам всего лишь алкоголь при взлёте заказал и курил в салоне, ну в общем правила конечно нарушал, но риску особо никого не подвергал и как бы оценка последствий и здравый смысл, а тем более профессионализм как раз и должны продиктовать опытному пилоту не ввязываться в разборки. А нам опять показывают, что молодой прав ввязавшись в разборки, а первый пилот почти тряпка. В общем, у меня диссонанс в такие моменты случался, ещё в начале фильма. Но что касается игры актёров, даже не основных, то тут я изъянов не нашла, состав подобран очень не плохо, ИМХО. В общем, советую посмотреть и составить собственное мнение, уж этого-то фильм наверное стоит, в ряду других наших новоделок он всё-таки несколько выделяется.

Анна: "Франкенштейн: Ли Миллер". Спектакль произвел очень сильное впечатление. Пожалуй, это лучшее, что я видела в рамках theaterhd. Потрясло все: содержательность сюжета, изумительная актерская игра и режиссура, нестандартное оформление и музыка. Камбербэтч – Создание вызвал абсолютный восторг! Думаю, что эта роль по выразительности перекрывает многое из того, что артист делает в кино. Его игра, каждый жест, интонация доставляют огромное удовольствие. Артист в постоянном движении; видно, как, познавая жизнь, постепенно физически меняется Создание; как аморфная, негармоничная субстанция, противостоя ударам судьбы, постепенно приобретает стабильность, ловкость, выносливость и даже внешнюю приятность. И при этом, очевидно, как болезненно ощущает Создание свою безобразность, как старательно стремится копировать черты характера, поведение и изящные движения Человека. Борьба за существование, постоянный анализ своих чувств и человеческих качеств развивает Создание, его разум, дает ему возможность в полной мере испытать всю возможную палитру эмоций, которым он не боится отдаваться со всей силой своей натуры: страх, боль, унижение, обиду, одиночество, любовь и страсть, ненависть и месть. Переживание этих чувств, жадное стремление полноценно жить, испытывая все радости и горести существования, в итоге позволило Созданию сравняться с Человеком; а пренебрежение жизнью выявило слабость и несовершенство Человека-Создателя, сравняв его в конце с аморфным Созданием. Стремление к совершенству через копирование людей показало, какой сомнительный эталон - Человек, как далек он от идеала, сколько зла и горя порождает неосознанное человеческое существование, нетерпимость и равнодушие людей друг к другу. Кроме того, мне показалась крайне интересной идея об ответственности ученого за проблемы, которые «высвечивает» его открытие, за то, на что во мраке незнания «падает» этот свет. Я не знаю, как долго еще будут показывать этот спектакль, поэтому рекомендую всем, кто не видел, посмотреть его, не откладывая.

Villina: Анна, мне вообще кажется, что это была вершина его как артиста. Гамлет уже такого впечатления не произвел... после Шерлока как-то всё отдаёт Шерлоком...

Анна: Villina пишет: Гамлет уже такого впечатления не произвел... после Шерлока как-то всё отдаёт Шерлоком... Мне кажется, это самое страшное, что может произойти с человеком искусства. Очень будет обидно, если такой глубокий и выразительный актер растратит свой талант подобно гоголевскому Чарткову. Но это в большей степени еще и вопрос к режиссеру, который должен ставить задачу, помогать артисту проявить в образе все грани своего таланта. А если режиссер ждет от Гамлета Шерлока, то Гамлет будет Шерлоком.

Villina:

Villina: Есть знакомые имена. http://kinoacademy.ru/page/recommendatory-list-2016 Золотой Орел НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИХ ИСКУССТВ И НАУК РОССИИ NATIONAL ACADEMY OF PICTURE ARTS AND SCIENCE OF RUSSIA Рекомендательный список Экспертного совета за 2016 год

Villina: Сама я из этого списка смотрела только "Зверополис" и "Тайную жизнь домашних питомцев"...

Призрак: Villina пишет: Сама я из этого списка смотрела только "Зверополис" и "Тайную жизнь домашних питомцев"... Я тоже)) "Зверополис" мне очень понравился, а вот ТЖДЖ-все интересное уместилось в промо-ролике, а сам мультик оказался скучным Из списков: смотрела "Тихий Дон"-мне понравилось, по мне не хуже, чем трехсерийка. "Дуэлянт"- феерическая хрень, "Великая"-этакое историческое фэнтези, много шума из ничего. Еще смотрела про Назарову, которая "Полосатый рейс", дрессировщица, ничего, кстати байопик. "Метод" еще смотрела, неплохой детективчик про разных серийников, держит в напряжении, но финал меня разочаровал, мягко говоря... Список мультиков какой большой. Неужели у нас столько наснимали??? Я видела только те, что рекламировали по кинотеатрам, ни один не понравился, или штампованная фигня типа ИЦ и СВ-3, или яркая хрень "Кряквы". "Снежная королева" вообще жалкая попытка сделать "как в Голливуде". а смотреть-то неинтересно. Надо остальные поискать, может что-то интересное все же есть...судя по всему большая часть-это короткометражки. Большую часть этих фильмов я не смотрела. хорошие какие-то фильмы, ну или хотя бы неплохие, никто не рекламирует, и о них узнаешь случайно. А все, что проходило под лозунгом "блокбастер года"-тот же "Экипаж", "Ледокол", " Дуэлянт"-полная фигня. Я взяла за правило-не смотреть то, чем увешаны стенды рекламные. Только потеря времени. "Дама пик" Лунгина только, говорят, интересная.

Маша: Призрак пишет: Еще смотрела про Назарову, которая "Полосатый рейс", дрессировщица, ничего, кстати байопик. Мне так вообще очень понравилось, на удивление качественно сняли. Но это, если не ошибаюсь, всё таки не скороделка. Призрак пишет: А все, что проходило под лозунгом "блокбастер года"-тот же "Экипаж" ... - полная фигня. Ага, количество катастроф просто умиляет, до такой степени, что просто не реально становится воспринимать это в серьёз. Разочаровали... Особенно учитывая актёрский состав, у них даже в эпизодах интересные личности мелькали.

Listik: от подружки слышала положительный отзыв о Даме пик.

Има: Доброй ночи! В фильме "Ковчег Марка" играют: Мария Иващенко, Иван Коряковский и Станислав Беляев.

Villina: Мы сможем не свалиться в политоту? Просто обсудить, что такое критика? https://www.kinopoisk.ru/interview/2862449/fb/1/ Критик — это всего лишь профессиональный зритель. В кино он точно так же плачет, когда грустно, смеется, когда смешно, и спит, когда скучно. Единственное отличие критика от простого зрителя — он смотрит очень много кино, и от этого чувствительнее к штампам. Когда он видит, что что-то откуда-то украдено, а какой-то прием повторен в 70-й раз, он это опознает. В моих глазах, хотя не все со мной согласятся, выстраивать кино на клише и штампах — довольно серьезный грех, если мы исходим из того, что кино — это все же отчасти творчество, а не только индустрия. Наверное, главное для критика - не сваливаться с осуждения авторов, работающих в такой манере, в осуждение зрителей, которым нравится продукт?

Villina: Вроде и в "поржать", но про кино же) 18+ (лексика, быт) Настя Кузнецова 28 декабря 2016 г. в 3:47 · В нашу редакцию был прислан вопрос, который пока побил все мои личные рекорды. Начинается он так: «Угораздило меня влюбится в актёра». Дальше идёт описание стандартного романа на площадке и заканчивается он фразой: «Думала мой… Но ни хуя в итоге))) не мой! Фильм отсняли, в новый путь!». И собственно сам вопрос: «Любить вообще не стоит, или актёров особенно?» Чувствую себя прямо Ларисой Гузеевой и Василисой Володиной в одном лице. Я, господибожемойспасибо, почти не имея личного опыта романов с актёрами, решила опросить общественность и написала нескольким своим знакомым опытным счастливицам. Попросила так сказать, описать ощущения. Одна просмотрела сообщение, но не ответила. Вторая вообще не просмотрела, видимо умерла от счастья после романа с актёром. Третья лаконично написала: «Актёр и проект забываются». Я понимающе спрашиваю: «Работаешь сейчас где?» Она: «Нахуй. Отпуск взяла». Любовь площадочная, это, конечно, пиздец, если вкратце. Признаемся честно, положа руку на вызывной – любовь на площадке есть. Её не может не быть. Замкнутое пространство, потребность в тепле, адреналин, испытанный совместно, такое понятие, как «экспедиционная жена» – многие семьи не по одному разу так образовались, чо уж. Киношники сейчас залились румянцем от воспоминаний, а люди незнающие думают, что я щас буду всех палить. Щас вам. Я дождусь, пока вы все умрёте и оттянусь на мемуарах. Помню крайний день на прошлом проекте. Подруга рыдает, я рыдаю, обнимаемся. Подруга: «Сука, блядь. Вот сука.» И я ей вторю: «Гондон, вот гондон». Другие девочки задумчивы, глаза грустные – у них романы были тайные, им в голос плакать не гоже. Мальчики напротив – бодры, подтянуты, свежи, в глазах – чувство выполненного долга, усы по-гусарски закручены. Один правда был грустен, как больной спаниель, но сейчас, наверное, уже ничего – оклемался. Но давайте же скорее рассмотрим подробнее. Я тут набросала небольшой путеводитель по площадочным женихам. Пособие так сказать, для начинающих. Если он – светик. Плюсы: Ты всегда сможешь рассчитывать на коньяк и еду в баре «Светлячок», в светобазе то есть. Светики вообще душевные парни и работящие – готовить умеют, хозяйственные, физически сильные. В общем, качественные женихи. Одна моя знакомая такие канапе, мать вашу, из светобазы таскала, что на минуту мы все ей дружно завидовали. Минусы: как правило женаты. Подвержены порокам. Если он – рабочий. Плюсы: Название говорит само за себя. Мужик работящий, грязной работы не чурается, ежели надо, всё тебе принесёт по первому зову в рацию. Надо тебе пакет, а лень идти в хлам, ты такая: «Петенька, рабочий, принеси пакетики на плэйбечичек». И несёт родимый, торопится. Довольно удобны в площадочном быту. Минусы: иногда они киргизы, или носят ножик за поясом, или запойные. Если он – операторская группа. Плюсы: в кадр попадёшь – считай звезда, даже если ты в массовке. Умные актрисы вообще знают, что кокетничать надо в первую очередь с оператором, а не с режиссёром или продюсером. А взгляд у них какой? Устоять нельзя, операторы занимают в топе самых сексуальных кинопрофессий – одно из первых мест. Фокусник даст покрутить фокус, а механик разрешит посидеть на оптике. Дольщик даст покататься на долли. Минусы: как правило женаты. Подвержены порокам. Операторы – самая пьющая профессия. С ними поспорить в этом деле могут только кто? Правильно – художники. Если он: художественная группа. Плюсы: По-хорошему творческие. И портрет твой набросать смогут если что, и красочкой твои разодранные кеды зафактурить, и тейпом поделиться. Если он художник-постановщик, то красота будет главным референсом ваших мимолётных свиданий. Если ассистент – то будет то же самое, но рангом поменьше и с налётом лёгкой зависти к постановщику. Один мой знакомый художник на вопрос: сколько у него романов бывает при живой жене, ответил: «раз в год по роману». То есть сдержанные – и это хорошо. Постанцы, декораторы вот – идеальные мужики. И творчества чуток, и силушка мужская в приоритете. Минусы: Сильно подвержены порокам. Как правило, женаты. Если он: реквизитор. Плюсы: Всегда есть пожрать, если в кадре нужен исходящий. Это неоспоримый плюс на площадке, как ни крути. В зависимости от темы кино у реквизитора для тебя найдутся любые необходимые предметы: столовые приборы, лимонад «Буратино» или лошадиная сбруя, а так же, резиновый член, портупея жандарма или просто кружка. Минусы: Реквизитор имеет риск быть уволенным в начале проекта, в середине или в самом конце. Такая уж профессия.Помню я думала, что все мои любимые реквизиторы исчезают из-за меня – роковая я потому что. Хрен там. Реквизиторы – просто по жизни текучий, как «Буратино», жених на площадке. Подвержены порокам. Как правило, женаты. Если он: звукорежиссёрская группа. Плюсы: Спокойные, не агрессивные. На свидании дадут тебе подержать бум, или послушать в наушниках звук пчелиного роя, усиленный в десять раз. Минусы: они озвучивают актрис под платьями, а это ревностно по-первости. Как правило, женаты. Подвержены порокам. Если он: административная группа. Плюсы: Очевидные. Администратор поселит тебя в лучший номер, а начальник площадки просто защитит от невзгод: подарит свой налобный фонарик, например. Хороший вариант – и при этом не шибко творческий. И в то же время наш, киношный. Вообще идеальные мужчины. Минусы: Как правило, женаты. Порокам подвержены частично. Если он: Директор, Продюсер. Плюсы: Самая нормальная профессия в кино для мужчины на мой взгляд. Во-первых, повторюсь, Директор не будет рыдать в подушку. Потому что ему похер как выстроен кадр, он о насущном думает. Вот так и с тобой будет – ты будешь первая знать, когда зарплата, тебя прикроют в мелких бытовых делах, ну и при деньгах всегда человек, чо уж там говорить. Ему можно пожаловаться – на всех, и на всё. Возмездие придёт незамедлительно. Продюсер то же самое, но в квадрате – правда на площадке будет появляться редко. Но отнесём это к плюсам. Минусы: Как правило, женаты. Порокам подвержены частично. Если он: режиссёрская группа. Плюсы: возьмёт тебя сниматься. Если ты актриса – то идеально. В остальных случаях очень утомляет – тебе работать надо, а твой возлюбленный вдруг решил, что именно здесь, слева по кадру, в толпе красноармейцев нужно твоё лицо небесной красоты. И вот тут ещё. И вот там. Вторые режиссёры хороши, есть в них что-то такое – звёзд с неба не хватают. Да и прикроют если что. Не успела ты декорацию доделать, а он знает и молчит в рацию, лапушка такой. Минусы: Режиссёры – творческий народ. Готова вытирать его слёзы ночами – вперёд. Как правило, женаты. Подвержены порокам. Если он: сценарист. Плюсы: их нет. Ну если только он про тебя сценарий напишет. Минусы: просто не нужно со сценаристами, детка, поверь. Если он: грим-костюм. Плюсы: Макияж, причёска, ватные диски, актёрские костюмы после проекта, рассказ про твой цветотип – тебе обеспечены. Минусы: как правило не интересуются тобой, потому что ты девочка. Если он: бригадир массовки. Плюсы: Твои друзья, родственники, соседи всегда будут при своих 500 рублях за 12 часов работы. То есть без куска хлеба не останетесь – массовщику всегда нужны люди. Любые. Даже с уродствами. Он может обуздать толпу людей зычным криком – ценно в очереди и в переполненном метро. Хорошие организаторские способности. Часто не женаты, но это и настораживает. Минусы: Затравленный усталый взгляд, нервно трясущиеся руки. Порокам подвержены частично. Если он: пиротехник. Плюсы: Сексуальная профессия. Это как с пожарными – огонь, дым, копоть, бесстрашие. Даст тебе что-нибудь поджечь или взорвать. Искать лучше на военных и исторических картинах, там смен у пиротехников больше. Минусы: опасная профессия. Как правило, женаты. Порокам подвержены частично. Если он: каскадёр. Плюсы: Тоже очень мужественная профессия. Будешь любоваться им, пока он учит актёров правильно драться, а потом сам вместо них дерётся. Типичный брутал. Будет тобой жонглировать и учить правильно падать с третьего этажа. Минусы: опасная профессия. Порокам подвержены частично. Как правило, женаты. Если он: водитель. Плюсы: Всегда есть на чём добираться на работу и с работы. Хороший вариант. Не пьёт, в основном, потому что почти всегда за рулём. Первый занимает очередь на обед – что ценно. Минусы: Порокам частично подвержены, частично женаты, но и часто увольняемы. В экспедиции скорее всего будет местный водила – а значит горечь разлуки будет ещё острее. Если он: актёр. Плюсы: Если о тебе не знали на площадке, то теперь о тебе узнают все. Первая полоса в жёлтой стенгазете площадки тебе обеспечена: «Ты не поверишь. Вчера её видели выходящей из номера артиста N»… Твой роман и правда будет ярким – он в лицах будет расссказывать тебе всю свою жизнь, шутить, иногда даже удачно и веселить, а мы же так ценим в мужчинах юмор. Ночью он позовёт тебя гулять по пляжу, вы вляпаетесь в приключения потому что он актёр… Ты точно влюбишься потому что женщины любят ушами – а в соловьиных трелях они мастаки. Можно пользоваться актёрскими привилегиями. Добираться до дома с актёрским водителем ( если ассистент позволит ха-ха), жить в его пафосном номере в экспедиции, как бонус – актёры зарабатывают больше чем все на площадке, а это не может не радовать девочкину душеньку. Минусы: Актёр – любит себя. Это его работа любить себя и собой привлекать внимание, играть, влюблять публику. Постоянная потребность в любви – причём желательно в поклонении. Мужская ли это черта? Правильно. Нет. Обязательно имеется какой-нибудь порок широкого спектра: от шизофрении до запоя. Процент женатых меньше, чем у остальных площадочных женихов, но это то и настораживает. Завершить я хотела бы фразой моего любимого Художника по Гриму: «Это кино, здесь нет нормальных». От себя добавлю: любить стоит. Любить стоит всех.

Listik: Вроде и в "поржать", но про кино же) (c)

Призрак: Listik пишет: Вроде и в "поржать", но про кино же) (c) интересно, с чего бы это епархию так волнуют авторские права и интеллектуальная собственность? Они и тут в доле? а я давеча посмотрела "Училку". Фильм не очень уже и новый, но я наткнулась как-то случайно. По описанию сюжету вообще думала, он про другое. Мне понравилось. Уж и забыла, когда у нас снимали такие хорошие качественные фильмы, поднимающие проблемы общечеловеческие. Вообще фильм неожиданный, я так привыкла уже, что в последнее время не бывает фильмов, в которых чем то удивляет неожиданный финал и неожиданные повороты, обычно все так предсказуемо. Хорошо выстроены как мелкие детали, так и психологическая игра... Кто не смотрел-рекомендую.

Villina: Сможем не уйти в сторону от кино? Борис Хлебников: "Я буду защищать фильм «Матильда» несмотря ни на что и вопреки всему. У нас есть право на любое высказывание и это право абсолютно не зависит от качества картины – будет ли она шедевром или проходным фильмом". У меня несколько вопросов: кто такой Борис Хлебников (что нам его реплику цитирует аж журнал "Театрал")? на чьи деньги снят фильм, частные или государственные? он серьёзно говорит, что качество картины не имеет никакого значения при её оценке (ну, это риторический - но вообще-то он главный)? и последнее - кто такие "у нас"? ЗЫ. Фильм не смотрела: его тема мне неинтересна (это как минимум).

Призрак: Villina пишет: Борис Хлебников сценарист, режиссер независимого кино. Один из основателей Театра.Док. В Вики написано про поддержку Фондом Кино, но как правило, если это не фильмы друзей Михалкова, эта поддержка выражается максимум в 20-25% бюджета. Сюжет сомнителен, лично меня мало волнует, как сам царь Николай, так и его интим, но...мало ли фильмов снимается, это нет значит, что прям нельзя снимать и нельзя затрагивать эту тему... У нас, ксати, в последние годы модно снимать про царей, белых генералов и благородных дворян, героев Перовй мировой. Обычно получается этакая развесистая клюква, как "БатальонЪ" или фильм с Димой Биланом, не помню его названия даже... У нас вообще модно снимать псевдо-голливудскую клюкву на любые темы- от фантастики до патриотики. В чем усиленно преуспевают Бондарчук и Михалковы. редкие хорошие фильмы только подтверждают, что у нас нет ни современного Данелии, ни нынешнего Рязанова или Гайдая, Лиозновой и многих других, чьи фильмы вошли в Золотой фонд... В советское время тоже снимали много клюквы по заказу Минобороны и КГБс милицией. Но были и хорошие фильмы, который помогали пережить и это...Их было значительно больше, чем сейчас... Из нынешнего ничего в Золотой фонд не войдет и классикой не станет, сколько эту муть не крути по зомбоящику... пожалуй особняком стоит только Говорухин, который несмотря на сомнительные политические подвиги, все таки снимает хорошие фильмы. Но редко и без особой шумихи. дальше здесь



полная версия страницы