Форум » Разговоры » Разные мнения по одному вопросу. Поспорим? » Ответить

Разные мнения по одному вопросу. Поспорим?

Fialka:

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Янетта, видимо, это следующий этап.

ПАПА: Каталин Любимова - история Таганки и Юрия Любимова в коллекции Каравана историй, сентябрь 2011 И кому/чему верить?

Villina: История «Таганки» — история издевательств над Любимовым актеров и чиновников.Не верю первой же фразе. Обложить ВСЮ историю Таганки - приём не самый умный. Почему вопреки всему «Таганка» существовала? Исключительно благодаря невероятной работоспособности создателя — Любимова.И последняя фраза подстать первой. Середину можно не читать. Впрочем, ничего иного от глубоко необъективного лица ждать не приходится. Хорошо, что в жизни Ю.П.Л. есть такое лицо, но, как говорится, в суде эти показания приняты быть не могут. А отовариваться в дьюти-фри не грех. Принцессы тоже какают, не этим их принцессость определяется.


ПАПА: Ну она там в конце говорит, что и начиналось всё с шантажа.

Villina: Итересный текст опубликовала Н. Сидорцова на своей странице. С ее разрешения даю ссылку. О КРИТИКАХ, КРИТИКАНСТВЕ и СВОБОДЕ СЛОВА. Прежде, чем я, возможно, приму решение удалить предыдущий свой пост по причине превращения дискуссии в непродуктивную, я решила написать несколько своих мыслей последнего времени о критике, взаимоотношениях в схеме "таланты и поклонники" (назовем ее так, и прошу не придираться к словам, я не имею ввиду ничего плохого и ни для кого унизительного) и свободе высказывания мнений. https://www.facebook.com/natalia.sidortsova/posts/10205043580462054

Метёлочка: Ссылка просто на страницу ведет. Наверное надо быть другом, чтобы увидеть?

Villina: *PRIVAT*

marusya: Там еще и комментарии интересные

Listik: Villina, мерси за возможность и автору за мнение. Мнение, как мы видим, с по другой стороны рампы Все так. Открыто и честно. Нам, тем, кто по другую стороны рампы, вменяемым, и ценящим (пусть с оговоркой - в меру своих способностей) работу артистов, очень важно, уверена, знать суждение такого прекрасного мастера своего дела. Спасибо.

Метёлочка: А я даже не знаю, чего сказать. Ничего не буду говорить. В театре хочется просто смотреть спектакль, а не вспоминать, чего начитался в интернете на досуге. Может это действительно только для друзей писалось?

Призрак: Оччччень интересно... С одной стороны "каждый имеет право на мнение", а с другой стороны " мне интересно только мнение артистов и иже с ними"... То есть критиковать, к примеру, отель, если он подал невкусный завтрак или плохо убрали в номере-это можно всем, включая артистов, а критиковать режиссера, если он не знает, что делать с артистами, артистов, которые плохо поют и играют, ужасные костюмы, повторяющуюся музыку или прочие недостатки постановки-это ни-ни, можно только профессионалам, которые сыграли или поставили что-то сами...просто здорово. Иными словами, тонкое понимание и особое мироощущение-только у артистов, а остальные так-бревна, и поэтому их мнение не имеет абсолютно никакого веса и значения... С одной стороны я согласна, в эпоху всеобщей гласности и интернета, пишут обо всем подряд все, кому ни лень. Иногда пишут хамы и полные кретины. Как и в жизни, в интернете от них тоже не деться никуда. С другой стороны, такое отношение к критике и зрителям со стороны людей искусства и некоторый снобизм( если не сказать больше)-не ново. Точно такое же отношение, к примеру, у чиновников к простым людям... С третьей стороны- мы живем в эпоху коммерции, и как ни крути, все живем не на манне небесной, а на зарплате, которую получаем за свою работу. Артисты живут на деньги, которые платят зрители. А вот люди, чье мнение для автора единственно ценное,как-то: друзья, режиссеры, другие артисты и тп, как правило за свои билеты деньги не платят, а получают пригласительные... Интересный такой парадокс, да? То есть, если артиста, скажем, в отеле плохо обслужили или в ресторане-он может возмущаться, критиковать, написать отзыв в интернете и тп. А если артист играет из рук вон плохо от раза к разу, или вышел с бодуна и запорол кому-то впечатление от всего спектакля, если человек долго лелеял поход в театр, недоедал, копил на билет, приехал черте откуда- а ему испортили все удовольствие и настроение, он критиковать не должен,потому что простой шахтер, официант или менеджер по продажам сантехнического оборудования ничего не понимает ни в искусстве, ни в колбасных обрезках... Конечно, артисты-люди ранимые, тонко чувствующие и обращаться с ними нужно осторожно. Потому как для них, безусловно важней творческая составляющая. а не материальная. Поэтому все те, кто не принимают участия в этой творческой составляющей, в искусстве ничего, безусловно, не понимают. Хотя, как гласит одна пословица, совсем не обязательно быть курицей и нести яйца, чтоб понимать в их качестве и рассуждать о вкусе яичницы.

marusya: Призрак Не это ли двойные стандарты? Хорошее сравнение с чиновниками. Наверное некоторые немного заигрываются и начинают считать себя прямо богоизбранными. "Мы - это что-то одно, а вы - это что-то другое." (с)

Villina: Там с чего началось: актриса сидела в кафе, и там же компания зрительниц разбирала по косточкам спектакль (если не путаю, "Золушку" в ТМ), причем делали они это громко, настолько, что публика оборачивалась на диспут. "Не любо - не слушай" там не прокатывало, ну не уходить же голодной, в самом деле. Ну и вот зароились мысли. Потом первый пост оброс спорами - как и этот теперь оброс. Плохого ничего не сказано, я считаю. Там Ермак правильно пишет: зачем, однако, портить себе аппетит, изучая частные мнения, если нервом артист не крепок? В принципе, с рестораном/жэком/чиновничеством сравнивать не совсем корректно - продукт у театра (который с праздником, кстати!) уж слишком трудноизмерим и эфемерен, несмотря на его продаваемость. Я бы сравнила с образовательными "услугами" - если бы дети подслушали, что о них говорят на педсовете, или учителя заглянули бы в какое-нибудь ученическое сообщество, все бы обалдели. Но, догадываясь о возможном шоке, они держатся друг от друга на дистанции, и это делает возможным дальнейшее сотрудничество. Дистанция. Считаю ее залогом всеобщего счастия в нашем случае. Публике постараться не лезть, а артистам иметь мужество не допускать. А для "летучих мышей" вроде нас (админов сайтов, завсегдатаев форумов и гостевых, топтателей служебного крыльца) есть понятие "не обмани доверия". То есть если мне артист про коллегу или проект (свой или чужой) сказал нечто - оно должно остаться между нами. Если же я разглашаю - я беру на себя весь риск возможных последствий, типа разрыва доверительных отношений и проч. Есть такт и есть бестактность - они важнее компетентности.

Villina: Метёлочка пишет: Может это действительно только для друзей писалось? Запись не закрытая, может, ты в фб не зарегистрирована? Идея выложить тут - абсолютно моя.

Метёлочка: Villina, зарегистрирована. Ради какой-то голосовалки когда-то зарегилась, только бываю там раз в год по обещанию.)) От какого числа запись-то? Я вроде много вниз пролистала.. Да я собственно и не к тому спросила-то. Такое ощущение, что каким-то конкретным людям адресовано.))

Villina: А так? https://www.facebook.com/natalia.sidortsova/posts/10205043580462054

Метёлочка: И так никак.)) Да бог с ним.

Метёлочка: Зашла на свою страницу, через поиск нашла Сидорцову и тогда открылось.)) Комменты уже не осилила дочитать до конца.))) Что могу сказать... хоть и не хотела, блин, ввязываться в это.. Громкое обсуждение спектакля в кафе лично у меня вызвало бы раздражение только тем, что оно громкое. Не важно, что обсуждали - спект, политику, шмотки или мужиков. Это невоспитанность. Люди оборачивались именно поэтому. И первое что приходит в голову, что невоспитанный человек ничего умного сказать не может. Вникать и прислушиваться к разговору желания возникнуть не должно. Следовательно повод для написания поста я считаю сильно притянутым если не вымышленным.) Вопрос о том, кто может критиковать даже обсуждать не буду. Искусство для всех - критиковать и высказываться могут все. Просто с приходом в нашу жизнь инета разговоры с кухонь, лавочек, кафе и тд перенеслись в сеть и доступны всем для прочтения. Ну и ничего страшного, и с этим нужно и можно жить. Фильтруйте. Не надо громких слов и призывов к конструктивной критике. Если она вам реально нужна - выискивайте ее сами среди мусора. Точно так же как зрители выискивают для себя спектакли и актеров, к которым хочется возвращаться. Тема - раз ты мне друг, то будь добр писать обо мне хорошо, а также о спектакле, где я играю - хороша только для приватных бесед и просьб. На всеобщее обсуждение ее тоже выносить не следовало бы. Касаемо фанатов/поклонников, которые своими отзывами самовыражаются и самореализуются... То же самое могу сказать про артистов.)) Тоже хотят привлекать и самовыражаться.)) Но надо помнить, что ваши зрители разные, они далеко не все такие, каких вы привыкли видеть на служебке. Многие из них и умнее вас, и образованнее, и опытнее.) И вот таким зрителям я бы рекомендовала не читать то, что иногда пишут артисты.))) Ну просто чтобы не возникало потом мыслей - Господи, ну вот что такого умного и необыкновенного этот актер может мне сказать в той или иной роли?)) Закрывайте свои посты, обсуждайте это в своем кругу и как можно чаще вспоминайте - "промолчи - сойдешь за умного". Принцип этот работает безотказно.))

marusya: Повод для написания был Не вымышленный. Просто первый пост про кафе она удалила. Так с пафосом и насмешливо было рассказано, как кто-то посмел критиковать. Как я понимаю, там заложена идея, что мусор должны сортировать все остальные. Актерам должно быть все подано красиво, а от всего некрасивого будь добры озаботиться оградить артиста. Вообще я разочарована в актрисе....

Метёлочка: marusya пишет: Вообще я разочарована в актрисе.... ну вот именно поэтому я всегда за них и переживаю.))) И сама ничего стараюсь не читать.))



полная версия страницы