Форум » Разговоры » FILM FILM FILM (2) » Ответить

FILM FILM FILM (2)

Лиса: Дневной Дозор. Посмотрела. Прониклась. КЛАСС!!! От книги осталось мало что. Но гораздо лучше первого. Масштабнее. Апокалиптичнее. Забавнее. Сексуальнее. Смешнее. Только Хабенский какой-то вечно пьяный:) Завулон-Вержбицкий - ММММММММММММММММММММММ... Просто супер. Истеричен, ироничен, умен, просто хорош:) ______________ прикольные рецензии на фильмы (добавлено мной, Villina)

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Villina: Призрак, фамилиЕ его такоЕ)

Призрак: Villina пишет: фамилиЕ его такоЕ) Боже ...я думала это что-то специально-техническое. А залезла в Википедию, мать честная... Мда, чего только на свете не бывает

ЭстонскийБлизнец: Призрак , простите! ржу))))


Villina: Призрак пишет: я думала это что-то специально-техническое Вот так он и живёт

Villina: Интересующиеся Иваном Коряковским, это для вас. http://tarkovskyfest.ru/2015/nominees2015/601.html ЧИТАЙ, ЧИТАЙ / Россия / 2015 / 97 мин. / язык – русский / цвет Режиссер и автор идеи Евгений Коряковский Операторы Ирина Шаталова, Ирина Степанюк Музыка Людвиг ван Бетховен В фильме снимались: Анна Бачалова, Иван Мозговой, Мария Селезнева, Алина Чернова, Иван Коряковский, Александр Дырин, Екатерина Гостева, Дмитрий Слинкин, Дмитрий Тархов, Анна Кочеткова Продюсер Евгений Коряковский Производство «Самтаймс Муви Студио» Десять молодых людей приехали в Москву в поисках счастья. Создатели фильма попросили их написать свои биографии, а затем отдали эти тексты профессиональным авторам, чтобы те придумали для героев возможные версии их дальнейших судеб. Для этого киноэксперимента тексты написали молодые, но уже знаменитые русские писатели и драматурги Ярослава Пулинович, Михаил Дурненков, Андрей Геласимов, Алиса Ганиева, Сергей Шаргунов, Упырь Лихой, Захар Прилепин, Ольга Столповская, Герман Садулаев и Александр Снегирев.

Анна: Рекомендую потрясающие спектакли в рамках театрального киносезона theaterhd: Кориолан Том Хиддлстон - Кориолан - прекрасен! Лидер, наделенный такими качествами, окажись он во власти, смог бы повести Рим к величию. Но власть над лицемерием, пошлостью, мелочностью такому человеку не нужна – он может только противостоять ей. И он пошел на Рим искоренять низость, ложь, грязь, кажущееся благополучие, в которых город погряз, и, несомненно, победил бы, если бы близкие люди не нанесли ему смертельный удар. Суровое испытание Джон Проктор - герой, стремящийся противостоять косности, предрассудкам, клевете и, вместе с тем, остаться верным себе. Я получила огромное удовольствие, на очереди - "Аудиенция" и "Гамлет".

Villina: Анна пишет: И он пошел на Рим искоренять низость, ложь, грязь, кажущееся благополучие, в которых город погряз, и, несомненно, победил бы, если бы близкие люди не нанесли ему смертельный удар. Не будем забывать, что он пошел на Рим не один, а во главе враждебной Риму армии, у которой были совершенно иные цели. Так что из героя он автоматически стал предателем. И сам это понял, но поздно. В "Гамлете" не пропустите момент в конце 1 акта, где принц датский показывает дяде фак.

Анна: Villina: Не будем забывать, что он пошел на Рим не один, а во главе враждебной Риму армии, у которой были совершенно иные цели. Так что из героя он автоматически стал предателем. И сам это понял, но поздно. Мне кажется, что его поступок не был предательством. Во главе враждебной армии Кориолан встал тогда, когда римляне безосновательно лишили его всех прав и подвергли изгнанию, совершив над ним своего рода казнь. С этого момента никакие узы его больше с городом не связывали – из щита он превратился в беспощадный меч, который сами же римляне вручили в руки своему врагу.

Villina: Анна пишет: римляне безосновательно лишили его всех прав и подвергли изгнанию, совершив над ним своего рода казнь Ну как же безосновательно. Они не пожелали смириться с его стремлением стать диктатором лишь на базе его военных заслуг. Он пренебрегал демократическими процедурами (уж какими ни на есть). Том в предисловии к спектаклю очень ясно об этом говорит. А узы крови, родства и любви ему в сердце своем разорвать так и не удалось... все-таки он не вполне законченный негодяй. "Трибуны", конечно, сыграли в конфликте самую мерзопакостную роль. Без них народ и лидер еще как-то могли бы примириться. Но увы.

Анна: Я увидела конфликт этого произведения совершенно в другом, должно быть, именно поэтому интервью создателей спектакля и Тома вызвали у меня недоумение: сложилось впечатление, что и режиссер и артисты говорили совсем не о том, что потом сыграли. Мне кажется, что очень многие находятся во власти каких-то политизированных трактовок этой пьесы, чуть ли не приписывая герою классовую борьбу и видя в нем угрозу демократическим "ценностям". Я думаю, что эта пьеса о другом - о противостоянии личности и толпы. С самой первой минуты я безоговорочно поддерживала Кориолана и негодовала на тех лицемеров, которые его окружают, и из кожи вон лезут для того, чтобы возвыситься за счет унижения того, кто по-настоящему велик. Villina: Ну как же безосновательно. Они не пожелали смириться с его стремлением стать диктатором лишь на базе его военных заслуг. Никакого стремления стать диктатором у Кориолана не было, он о власти и славе даже не думал. Он отстаивал свое право быть собой и прямо говорить правду. Консулом его хотели видеть другие, желавшие через его величие возвыситься сами. А «трибунов» бесила не гордость героя, не его пренебрежение, не его слава, не его военные заслуги, а то, что в нем, как в зеркале, они видели своё тщеславие, глупость, гордость, лживость и трусость. Villina: Он пренебрегал демократическими процедурами (уж какими ни на есть). Он ими не пренебрег, он был избран законно. Но потом, после законного избрания, толпа, науськанная трибунами, изменила собственное решение. Это уже не демократия, а власть толпы - массы аморфной, бесхарактерной, не имеющей своего мнения, подверженной влиянию, и вместе с тем требующей к себе почтения. Да, он презирал такую форму правления и считал, что в военное время и в период голода отдавать важнейшие для государства решения на откуп толпы – преступление, о чем не побоялся сказать прямо. Villina: все-таки он не вполне законченный негодяй. Честно признаюсь, меня от такого заявления даже затрясло. Героя можно было бы упрекнуть в чем угодно, но только не в низости. Низость и подлость была во всем, что его окружало, но он был честен и прям и с друзьями, и с врагом. Villina: А узы крови, родства и любви ему в сердце своем разорвать так и не удалось... Поступок близких, каждый раз ломавших его, заставлявших и учивших его изворачиваться, льстить и лицемерить, Вы поддерживаете? В «Суровом испытании» был похожий конфликт: к Джону Проктору, осужденному безвинно, в тюрьму приходит жена и просит его: признай, что ты состоял в связи с демонами, и ты спасешь свою жизнь и жизнь других. Но для Проктора правда и честь были важнее его собственной жизни, поэтому, сначала подписав ложное признание, он затем разрывает его, обрекая себя на смерть. И его супруга принимает и поддерживает мужа в любом его решении, потому что любит. А здесь складывается впечатление, что и мать, и жена, и друзья Кориолана, приняв условия игры римского общества, умение приспосабливаться, договариваться, делать хорошую мину при плохой игре, никак не могут остановиться и прислушаться к мыслям и чувствам единственного дорогого им человека. Устроили целый спектакль с заламыванием рук, падением на колени, чтобы добиться от него того решения, которое требуют от них трибуны и соображения безопасности. Даже ребенка подучили пасть перед отцом ниц (да плохо выучили, он знает, что вырастет и будет противостоять этой лжи).

Villina: Анна пишет: С самой первой минуты я безоговорочно поддерживала Кориолана и негодовала на тех лицемеров, которые его окружают, и из кожи вон лезут для того, чтобы возвыситься за счет унижения того, кто по-настоящему велик. О причинах такого феномена режиссер и ведущая как раз беседуют в антракте этого сеанса Анна пишет: Он отстаивал свое право быть собой и прямо говорить правду. Консулом его хотели видеть другие, желавшие через его величие возвыситься сами. Раз он такой самостоятельный - зачем же было идти на поводу у этих других? Страна была в порядке (врагов он сам прогнал), занимайся огородничеством, пиши стихи... но он человек-меч, ему душно в ножнах. А значит, надо спровоцировать конфликт - и тут ему помогли, сыграв на его же характере. Анна пишет: Честно признаюсь, меня от такого заявления даже затрясло. Не смею продолжать такой травмирующий спор. Могу лишь порекомендовать новопассит и тихую музыку.

Анна: Villina: О причинах такого феномена режиссер и ведущая как раз беседуют в антракте этого сеанса Том Хиддлстон умопомрачительно хорош, но мой герой – Марк Гэтисс. Кориолан в центре повествования, именно над его противоречивым образом интересно поразмышлять и поспорить, поэтому он и вызывает такие сильные эмоции. Не смею продолжать такой травмирующий спор. А жаль, обсуждение как раз меня бы исцелило. :)  Это я еще успокоилась, а вчера после спектакля во власти эмоций я была готова порубать в капусту всех окружающих. :)

Villina: Гэтисса как артиста я для себя так и открыла. Майкрофт для него - рыбка мелкая. В капусту я готова была после сражения при Азенкуре, куда мне не удалось влезть через экран)

Анна: Villina: Гэтисса как артиста я для себя так и открыла. Майкрофт для него - рыбка мелкая. Я думаю, что артист познается и раскрывается именно в театре. Впрочем, Майкрофт сразу обратил на себя внимание с самой первой серии. А вот всеми любимого Шерлока я открыла именно в Создании, а в кино он меня оставлял равнодушной (впрочем, я мало что видела с ним). Villina: В капусту я готова была после сражения при Азенкуре, куда мне не удалось влезть через экран) Эх, это Генрих? О сколько мне открытий чудных…

Анна: Villina: Так что из героя он автоматически стал предателем. Размышляя… парадоксально получилось, что «предатель» в начале действия спас Рим от завоевания, а в конце – принес городу мир на взаимовыгодных условиях. Правильно ли подобран эпитет? А, может быть, с самого начала было не предательство, а самопожертвование?

Тарас:

Villina: Всё, что нужно знать об Оскаре 2016:

ПАПА: А если серьезно - Лео давно заслужил!

Призрак: Ну наконец-то все успокоятся Хотя конечно, столько хороших фильмов у него было, а дали в результате за староамериканскую клюкву. Оскар вообще потихоньку загибается, как загнивает Голливуд.

viola: Призрак пишет: столько хороших фильмов у него было, а дали в результате за староамериканскую клюкву С Оскаром так часто бывает. Прокатывают-прокатывают актера или режиссера, пока это не становится совсем уж неприлично, после чего поспешно дают за первый попавшийся фильм.



полная версия страницы