Форум » Разговоры » Кто объяснит, что происходит?? » Ответить

Кто объяснит, что происходит??

Дипломатка: Дорогие друзья, никто не подскажет, что, собственно делается тут - http://www.romeojuliette.ru, потому как я ... гм... я сама понять не могу.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Призрак: Инна пишет: Хорошо бы, если бы я неправильно поняла да нет, все правильно, чуть больше 200 баксов-и привет, ИНН, адрес-телефон... прямо тотальный контроль, у кого сколько валюты поименно. А потом начнут приходить адресно, в серых костюмах: "А скажите-ка нам, Иван Иваныч, откуда у вас 5 тысяч долларов, если по нашим данным зарплата у вас 800"... К тем, у кого дома на Рублевке и в Майами при зарплате в 80 тысяч рублей, не придут, конечно, зачем, про них и так все известно... А вот насчет простых граждан у них возникли сомнения. Как это, кризис, цены растут,ЖКХ выросла, инфляция выросла, зарплаты упали, а народ, сцуко, все еще живой, не дохнет никак, даже еще ест чего-то иногда. На какие, спрашивается, нетрудовые доходы? Надо учесть!И пресечь! Вообще, это все надо не в ЮМОР, а в ОХНе пойму, что происходит

Villina: Перенесла из "Поржём", вроде не сильно смешная история. Да, от 15000 рублей. Не знаю, может я не от мира сего, но за раз такие суммы сроду не меняла, кроме как перед заграницей, когда купить надо тамошних денег на "суточные".

Listik: да ё-моё, как раз понятно ЧТО происходит - в Поржем определила из-за стиля изложения, а не по сути. По сути это надо в О****И и прочая ..., Карл!


Призрак: Listik пишет: О****И и прочая .. вот-вот...

Villina: В муз.события это нельзя. Думала, может в SOS? Лариса Барыкина facebook Хочется сказать общеизвестное: в борьбе бобра с козлом (ну или добра со злом) побеждает бабло, и это при нынешних реалиях – неизбежно. Повод – концерт Д.Козловского на Первом. Актер сыграл нашего главного шпиона, главного хоккеиста, снялся в рекламе с Кирой Найтли, ему сказали, что он главный секси, в итоге, человек логично решил, что он вообще – «наше все». И дальше уже можно с помощью пресловутых денег и, конечно, профи (отличный оркестр, пианист, аранжировки, хореограф, массовка) побыть типа Фрэнком Синатрой, Нэт Кин Коулом и бог знает, кем еще, покрасоваться в ретро-стиле. Ан нет. Сил и денег затрачено много, а результата – пшик. Коллеги-музыканты, согласитесь, что дело совсем не в том, что отсутствуют тембр, диапазон, вокальная школа и занятия сольфеджио. Хотя это важно. Нет главного: вкуса, стиля, свободы, драйва и харизмы. Самое забавное, что ТВ ровно в этот день много вспоминало человека, который (также) при скромных вокальных данных сумел стать эталоном понятия «актерское пение». Я про Андрея Миронова, которому завтра 75. Сравнение вышло убийственным.

Тарас: и не стесняется же

Villina: Такие не стесняются... анонс концерта

marusya: Даже интересно стало это услышать)) жаль не знала про концерт...

Тарас: Villina пишет: анонс концерта ах вон оно как

Призрак: Ну, там, где приложил руку Киркоров, о стеснении говорить нечего.

Villina: Тут назрела дискуссия о белых, играющих негров, и неграх, играющих белых - ну и в целом о культуре и искусстве "продвинутой" Европы/Америки и "отсталой" России. Брошу пробный шар

Glagolik: лучше вот такое видео тогда Это - главный мюзикл этого года, Гамильтон. Уже получили Грэмми ("BEST MUSICAL THEATER ALBUM", потом соберет всевозможные Тони летом, текст наверняка получит Пулитцера http://blog.musicals.ru/musical/hamilton/ - тут про них и о них много всего. концепция мюзикла заключается в том, что историю "отцов-основателей" Америки - Вашингтона, Джефферсона, Мэдисона и Гамильтона - человека с купюры в 10 долларов - рассказывают современным языком (рэп, хип-хоп, р-н-б) и "современными лицами". Именно за счет этого мюзикл стал настолько популярен, что его распродали до конца года, плюс проходят в школах, учителя включают его в учебные планы, Обама сам его смотрел несколько раз, артисты недавно выступали в Белом доме... в общем, это событие, сравнимое, с, не знаю, появлением Джизус Крайста или Призрака Оперы в свое время. И мне безумно импонирует этот подход. Концепция "пусть темнокожие знают свое место и не играют то, чего "не положено" - она устарела. Раньше иммигрантам - не таким, как "привычно" - нельзя было ездить в автобусах на переднем сиденьи, еще раньше - их продавали, как скот... А сейчас они творят историю.

Villina: Сорри, экран расколбасило, убрала фото под кат (сделав видимым). Это уже апартеид наоборот какой-то. Когда неграм был закрыт ход на экраны, их играли нагуталиненные белые - это понятно и это смотрелось так себе, вроде Юрского в "Человеке ниоткуда" (кстати, уж в СССР могли найти студента из Африки и взять в фильм, жаль не дотумкал Рязанов). Теперь они в обойме - вот пусть и играют негры негров, а белые белых. Белого еще можно зачернить, но негра под белого не загримируешь. Доходит до абсурда, не устану приводить эти примеры: Сериал "Пустая корона", фильм "Генрих 5". ГЕРЦОГ ЙОРК - негр! Спектакль "Франкенштейн". Белый Виктор у черного папы, при этом кузина/невеста тоже черная, а младший брат белый (вариант - черный, в этом случае Виктор вообще получается выродок или приёмыш). Я за равные права, но именно равные, а не замену ущемления негров на ущемление белых. И потом, есть латинос, есть азиаты - почему негры не кричат, что их мало на экранах? Да и они сами как-то не выступают, или я не заметила. С нынешним "Оскаром" - ну просто смешно тоже. "Белый" оскар, подумать только. Правильно сказали Шарлотта Ремплинг и Майкл Кейн - может, они в этом году не создали чего-то достойного? В прошлом году дали за "12 лет рабства" всё что можно. Автоматом, что ли, теперь любая роль, сыгранная чернокожим, должна выдвигаться?

Нюта: вот пусть и играют негры негров, а белые белых. А Сергею Ли надо играть только азиатов?

Villina: Сергею Ли играть тех, о ком нет однозначной уверенности, как они выглядели (ну и да, господ с востока русским ваням не отдавать) Да-да, я про поляка Доманского. В Нотр Даме и Норд Осте он был идеально к месту.

Listik: все из детства. В моем детстве среди нас не было негров вблизи (один-два, вдруг, не в счет). Поэтому глаз они не замылили на разных ролевых играх, раз, и, два, в кино нашем тоже встречались крайне редко. А зарубежное мы в полную силу начали смотреть уже взрослыми. Поэтому... я думаю, так. Не "видим" мы их в белых ролях. Привет Анне Карениной)))

Тарас: Villina пишет: Брошу пробный шар ну и идут все мимо в основном.. люди самовыражаются) хотя я не сторонник такого искюйства. Но у нас бы сразу девок расхватали только разделись как. Знакомая рассказывала как смотрела в Америке (вроде бы) Отелло, где он сам был единственным белым в спектакле))

Listik: ох, ты, не заметила Так вот, в моем детстве и белые, и черные (которых и не было), себя так не вели, и родители их этому не учили. Да нигде не учили Но, вообще, интересно то, что наготу тела можно не считать чем-то постыдным в публичных местах)). Интересно... А пьяным быть, но одетым, - постыдным...

Тарас: Кто нормально к этому относится, можно посмотреть в Гоголь-центре "Машину Мюллер"

Villina: Тарас пишет: Но у нас бы сразу девок расхватали только разделись как. Импотэнты, сэр... Тарас пишет: Знакомая рассказывала как смотрела в Америке (вроде бы) Отелло, где он сам был единственным белым в спектакле)) А вот это, кстати, было бы интересно. Поскольку пьесу можно рассматривать и как поднимающую проблему расовых различий и недоверия на этой почве. Логика соблюдена: Отелло "другой" и поэтому его несет по кочкам. продолжение темы



полная версия страницы