Форум » Разговоры » Разные мнения по одному вопросу. Поспорим? » Ответить

Разные мнения по одному вопросу. Поспорим?

Fialka:

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marusya: Да я тоже не специально, но как иногда вылезет из кого-нибудь....

Villina: marusya пишет: Повод для написания был Не вымышленный. Просто первый пост про кафе она удалила. Так с пафосом и насмешливо было рассказано, как кто-то посмел критиковать. Да не критиковали те девицы особо, как я поняла, разбирали просто - Коряковский впечатлил, Заусалин не очень, итд. А этот текст уже написан, когда под тем (в три фразы) налетело полста комментов. Как обобщение. Как по мне, так Наталия не об этом насчет "друзей". Настоящие-то ее друзья, коллеги, уж наверное скажут всю правду, да она и согласится с ними - ну не слепые же артисты, понимают, когда проект так себе, когда нет. Тут другое: есть такая категория публики (фанатов?), кто действительно в друзья в соцсетях записываются и думают, если их приняли (вопрос уже к артисту - стоило ли), то это значит, что они и правда "допущены в ближний круг". А ничего подобного. И в этом корень конфликта. Все немножко обманываются. Я вот тоже считаю, если ты подписался на незнакомого человека (ну не пили мы на брудершафт с каждым артистом, кто нас от широты душевной принял в "друзья" на фейсбуке/вконтакте), будь добр, у него-то на странице не сри на его работу и партнеров.

Villina: Насчет разочарований, кстати, без имен, но даже если актер не знает (условно говоря) таблицу умножения, исторические даты эпохи, о которой играет, и пишет с ошибками - мне лично пофигу. Его дело - создать у меня впечатление от характера. И если он/она это делает, остальное совершенно несущественно. Сейчас многие высказываются о политике - и тут простор для выводов типа "ну и неуч", "ультра патриот фигов", "либерал наивный" - ну высказываются и ладно, я тоже не Лавров, просто сдерживаю себя, а у них профессионально отклонение, скажем так, экспрессия эта.


Listik: не, ну просто вынуждаете каждому же надо— Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши... пардон, как крисы... Потому что это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но... зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет! ОБОЖАЮ

Метёлочка: Villina, я считаю, что по-возможности нужно стараться уменьшать риски разочарований, когда пытаешься создавать о себе какое-то впечатление. А политика и написание с ошибками и правда фигня. Особенно у мужчин.))))

Villina: Метёлочка, так она и не пыталась - писала на своей личной странице. Я собственно притащила как тему в целом, не в плане личности Наташи. Думаю, ее мнение многими разделяется, просто они молчат. Как, собственно, стоило и тем дамам в кафе помолчать - ну или не слишком повышать громкость. Если они такие специалисты жанра, то уж в окрестностях мюзикловых площадок можно догадаться, что тебя кто-нибудь да услышит. Или на то и расчет был?

marusya: А какие мюзикловые площадки на Комсомольской?

Villina: ЦДКЖ. А речь не про Комсомольский пр-кт, МДМ?

marusya: Мне кажется речь была про Комсомольскую, которая площадь трех вокзалов. Она же в СПб как я поняла отправилась.

marusya: Но это неважно. Люди болтали в кафе. Все болтают в кафе. Это даже не форум и не страница актрисы.

Villina: Ох, иногда люди орут в кафе. А иногда в зрительном зале в антракте, или в буфете. И сразу как-то понятно, что хотят показать себя приближенными знатоками. А еще помню мне рассказывали, как на служаке ТО про артистов песенки пели собственного сочинения, и не особо уважительные. Артистам в спину. Копится все это...

marusya: Да, иногда и в театре, и в небольшом радиусе от театра можно услышать всякие сплетни. Да, люди хотят себя показать, выпендриться, пропиариться за счет артиста. И вот тут надо уметь соблюсти ту самую дистанцию и не лезть с разборками. И касается это и артиста, и любого другого человека, ставшего свидетелем такого поведения. Ну обсуди, возмутись в узком кругу друзей. Но зачем падать в грязь лицом и высказывать своё "фи" широкой публике?

Метёлочка: marusya, согласна. Пока после спектакля идешь до метро, то тут то там слышишь людей обсуждающих увиденное. И тоже по-разному - тихо, громко, со знанием дела, дилетантски, с фамилиями и без... и тд. По-моему это в общих чертах нормально. И в фойе, и в очереди в женский туалет можно всего наслушаться. Чем задела ситуация в кафе, я так до конца и не поняла. Высказывания в сети - тот же самый громкий разговор, только аудитория гораздо больше. Берясь осуждать и высмеивать конкретных зрителей невозможно не обидеть остальных. Слово за слово бог знает куда можно зайти. НЕЛЬЗЯ артистам *вслух* обсуждать зрителей, выяснять с ними отношения, ввязываться в разборки. Вот такая вот культурная несправедливость.

marusya: Метелочка, да. Как бы артисты к зрителям не относились, но высмеивать кого-то они могут только у себя на кухне. Как и зрители обсуждают между собой (никто же к атрисе в кафе за столик не подсел, она сама сидела слушала). Ни разу не слышала историй, чтобы кто-то подходил к актерам и в лицо всю правду-матку... Вообще публичная профессия подразумевает - надо следить за тем, что говоришь/пишешь там, где это услышит общественсть. Следить за собой больше, чем не публичный человек.

Villina: marusya пишет: Ну обсуди, возмутись в узком кругу друзей. Так она так и сделала. Это я притащила текст сюда - уже раскаиваюсь. marusya пишет: Ни разу не слышала историй, чтобы кто-то подходил к актерам и в лицо всю правду-матку... А я и слышала, и видела такое. И стоит артист, еще в себя не пришел после спектакля, и слушает вежливо, где он сегодня не дотянул, где переиграл, по мнению вообразившей себя критикессой-искусствоведом-приятельницей дамочки. Каковой она не является.

marusya: Не соглашусь! Она потащила эту историю в фейсбук! И никак это не место для приватных бесед. Меня всегда удивляет, когда начинают говорить: это личная страница артиста, а вот это оф сайт артиста или группа - это публичное. НЕТ, это заблуждение. Нет личных страниц настолько, чтоб написанные на стене публикации не могли прочесть посторонние. Даже личная переписка и почта не являются очень надежными, потому что их можно взломать (но это конечно совсем для боящихся, что ктото прочтет что-то тайное). А любая публикация/заметка/фраза опубликованна в сети - рано или поздно может попасть на глаза тем, кому не была адресована. Так что не стоит жалеть, что тот пост был принесен сюда. Ничего страшного. Артист Обязан следить за своим языком. Это часть его работы. В принципе, любой человек обязан следить за своим языком. Просто разница в том, что слова никому неизвестного человека могут пролететь мимо ушей, на публикацию никто не обратит внимания. Но слова более менее известного могут разнестись далеко.

marusya: Villina пишет: А я и слышала, и видела такое. И стоит артист, еще в себя не пришел после спектакля, и слушает вежливо, где он сегодня не дотянул, где переиграл, по мнению вообразившей себя критикессой-искусствоведом-приятельницей дамочки. Каковой она не является Хорошо. Я помню одну такую историю с Балалаевым. Но давайте признаем что это большая очень большая редкость. В основном зрители - это адекватный народ (как бы не считали некоторые артисты), и не имеют привычки соваться к артисту с подробным разбором и критикой.

Анна: Почитала тему и поймала себя на мысли, что часто, возвращаясь со спектакля в МТО, эмоционально и громко делюсь со своими спутниками и друзьями впечатлениями, причем не всегда восторженными. Я никогда не задумывалась над тем, что мои слова в тот момент могут интересовать не только моих собеседников, но и тех, кто присушивается к ним со стороны, и что они могут быть кем-то приняты близко к сердцу. Полагаю, что инцидент в кафе имеет ту же природу, а актриса просто немотивированно приняла разговор на свой счет. Мне кажется, что проблема в том, что Наталья Сидорцова весьма заинтересованно читает зрительские форумы и тематические блоги и участвует в зрительских откровенных дискуссиях, не всегда предназначающихся для внимания актеров и создателей спектаклей, и проходящих в довольно прямолинейной форме. Понятно, что актрисе интересно, что говорят зрители о проектах, в которых она участвует, но в этом случае, раз уж приходишь на открытый форум, необходимо быть готовой не только к лестным отзывам и не обижаться на них. Как-то раз я стала фигурантом похожей истории, критически высказавшись на одном из зрительских форумов о музыке и словах арий в «Графе Орлове». Наталья Сидорцова мне обиженно возразила, я приумолкла от неожиданности, потому что не предполагала, что она читает форум. Безусловно, если бы я об этом знала, я бы высказала свое мнение о спектакле в другой более деликатной форме. Вместе с тем, я знаю коллег Натальи, которые очень болезненно реагируют на зрительскую критику и обывательские суждения, и именно поэтому, чтобы оградить себя от негативных эмоций, принципиально не заходят ни на форумы, ни в группы проектов и редко общаются со зрителями напрямую. Мне кажется это правильным. Опять же вспомнилось. Сегодня мы с однокурсниками, возвращаясь из института, обсуждали лекции и преподавателей: этот крут, замечательно читает, другой – зануда-пономарь, чуть все не заснули. Страшно даже представить, что бы нас ожидало, если бы преподаватели прислушивались к нашим разговорам. И стоит артист, еще в себя не пришел после спектакля, и слушает вежливо, где он сегодня не дотянул, где переиграл, по мнению вообразившей себя критикессой-искусствоведом-приятельницей дамочки. Каковой она не является. Безусловно, общаясь с артистом нужно быть крайне деликатной, чтобы своими суждениями не задеть, не обидеть, и это непросто. Мне, например, очень сложно сказать о непонравившемся мне спектакле, что он хорош, если я в действительности так не считаю. Но как быть, если с артистом установились доверительные отношения, и он спрашивает твое мнение, а спектакль не очень понравился? Всегда ли правильно опускаться до лжи, лести и восхваления, или лучше напрямую сказать, что что-то понравилось больше, что-то меньше? Ведь иногда откровенность бывает ценнее неприкрытой лести. Вопрос в форме, в которой мнение высказывается.

Villina: marusya пишет: Я помню одну такую историю с Балалаевым. Но давайте признаем что это большая очень большая редкость. Речь не о Балалаеве совершенно и даже не о ТО. Но увы это не редкость. И если артист даже на тусовке, даже допущенному туда человеку из фандома вежливо кивает - это не значит, что он счастлив все это слышать. Анна пишет: Безусловно, если бы я об этом знала, я бы высказала свое мнение о спектакле в другой более деликатной форме. Ну вот некоторые считают, что в связи с интересом артистов к зрительским форумам надо выражаться еще пожестче - чтоб отбить эту охоту "подсматривать". Но это то же самое, что вменяют Наташе - что она выложила свое мнение в открытом месте. А почему нам можно открыто высказываться, а ей нельзя? Повторюсь, ее заметку прочли только ее подписчики - сюда я ее уговорила разрешить скопировать. Мне как-то сказал один артист: почему вы думаете, что только вы обсуждаете между собой тех, кто по ту сторону рампы? Тогда для меня это стало откровением, с тех пор убедилась - таки не только мы. И, может быть, сдержанно сформулированный текст, который нас тут так разбередил, это возможность навести мостик, которого - как мне кажется - недостает между адептами жанра с обеих сторон. Потому что мы (как и подписчики актеров на фб) не "мимокрокодилы" в этой епархии. Как бы мы это ни отрицали и как бы, возможно, кому-то ни хотелось это игнорировать. Ну почему не уважать друг друга? И почему "фанатам" не сделать это первыми? Внезапно. Хотя мы тут довольно изящны в слоге, в целом, ужасно надеюсь. Ну там, типа "эта трактовка не находит отклика у моего внутреннего камертона" Анна пишет: Страшно даже представить, что бы нас ожидало, если бы преподаватели прислушивались к нашим разговорам. Что и обидно. Актер двойку не влепит, пересдачу не назначит и на отчисление не подаст. Значит, ату его.

Villina: Анна пишет: Но как быть, если с артистом установились доверительные отношения, и он спрашивает твое мнение, а спектакль не очень понравился? Честно говоря, я сначала оцениваю степень адекватности артиста как человека, по возможности съедаю с ним сколько получится соли, а уж потом - если выводы позитивны - делюсь своим мнением о том, что не понравилось. Вообще-то с теми, чье творчество мне не по душе, у меня просто не возникает не то что доверительных отношений, я знакомства избегаю. И уж точно никогда не полезу на личную страничку написать на стене "облажались, батенька". Если доверяю - вежливо спрошу через приват, что я не так поняла в сегодняшнем варианте исполнения. Если знать не знаю - просто промолчу в обозримом для сабжа пространстве. Хотя был и такой случай, когда сказанула с размаху, а человеку передали (хотя делать ему было совершенно нечего там, где я это сказанула). Но тут, как в Касабланке, "это стало началом прекрасной дружбы". Повезло.



полная версия страницы