Форум » Талант всегда тревожит » Станислав БЕЛЯЕВ » Ответить

Станислав БЕЛЯЕВ

Villina: Интервью газете "Культура" на тему фильма ОБРЫВ Видеоблог с сайта Монте Кристо. Источник [more]СТАНИСЛАВ БЕЛЯЕВ: "Обрыв" - история сложной и красивой любви" НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕБеседу вела Наталья БУРКОВА С.Беляев на съемочной площадке Творчество русского писателя И.А.Гончарова всегда представляло интерес для советских и российских деятелей театра и кино. Достаточно вспомнить ленту Никиты Михалкова "Несколько дней из жизни Обломова" или знаменитый фильм-спектакль Галины Волчек "Обыкновенная история". Режиссер Валерий Федосов снял четырехсерийный телефильм по роману "Обрыв". Мы беседуем с исполнителем главной роли - Бориса Райского - молодым актером Станиславом БЕЛЯЕВЫМ, студентом Школы-студии МХАТа. - Как вы оказались в этом проекте? - В январе 2006 года мы сдавали экзамен по актерскому мастерству, и наш руководитель Алексей Гуськов пригласил на него режиссера Игоря Масленникова. В то время он собирался снимать "Обрыв". Масленников увидел меня и сразу, без проб, утвердил на роль Марка Волохова. Прошло время, сменился режиссер проекта, им стал Валерий Федосов. С Валерием Степановичем наша первая встреча длилась часа полтора. Он просил меня петь колыбельные, рассказывать какие-то забавные истории, то есть хотел как можно лучше разглядеть мой актерский диапазон. И увидел во мне Райского. А с романом "Обрыв" у меня давний роман. Я делал самостоятельную работу - сцену, где Райский пытается выяснить у Веры, от кого ей пришло письмо на синей бумаге. Перед этим я прочитал роман, проникся им до глубины души, и вдруг судьба снова подарила мне встречу с ним. Далее последовали пробы, затем долгая история с утверждением на роль. О том, что она мне досталась, я узнал накануне выезда на съемки. - Много в этом фильме от романа? - Достаточно. Все-таки фильм снят по мотивам романа. Сценарий очень подробный, режиссер хотел сохранить сюжетную линию. С окончания съемок прошел уже год, достаточно времени, и я все больше понимаю, что я - Райский, даже по тому, как организована моя личность. Но Райским, таким, как в книге, я стану максимум лет через пять. Поэтому история получилась, скорее, молодежная. Время идет, мы взрослеем. Но если честно, Райского я бы сыграл снова лет в тридцать пять. Потому что это мой герой, и получилась бы, конечно, уже другая история - история зрелого мужчины. Я не знаю, что со мной будет в тридцать пять лет, какие вопросы встанут передо мной, но сыграть эту роль снова было бы здорово. Может быть, к тому моменту я сделаю это уже в собственной картине. Кто знает... - Расскажите, пожалуйста, об актерском составе. - Марфеньку играла Маша Андреева, она недавно окончила Щепкинское училище. Веру - Анна Казючиц, Марка - Евгений Коряковский, с которыми мы очень сдружились. Татьяну Марковну Бережкову сыграла актриса Малого театра Людмила Полякова. Она похожа на огромный корабль, и когда я увидел ее впервые, то даже немного оробел. Я увидел перед собой не женщину, а полубогиню. Она же повела себя совершенно по-простому и очень мне помогла. А от актера Алексея Кузнецова (Тит Никоныч) я вообще почти не отходил. Очень сблизился я и с Сергеем Юшкевичем (Иван Иванович Тушин). Для меня эти съемки стали настоящей школой, где за короткое время я очень вырос как личность и как актер. - Трудно было вжиться в образ героя XIX века? - Трудно. Читая роман, понимаешь, что таким языком сейчас не говорят и не пишут. В прозе Гончарова мы видим высоту человеческого духа, интеллекта и культуры, которую трудно постичь. Главной моей задачей было сделать текст живым. В сценарии старались максимально сохранить стиль языка Гончарова. Текст часто сопротивлялся нам, приходилось что-то менять, переделывать, в этом и состояла главная трудность воплощения героя позапрошлого века. Трудность состояла еще и в том, что Гончаров постоянно мотивирует поступки своих героев. Состояние Райского может быть описано на нескольких страницах - его внутренний мир, попытки ответов на вопросы, анализ ситуаций. Я должен был понять, что движет этим человеком, чтобы выразить его внутренний мир. - Роман "Обрыв" - прежде всего о любви разной, многоликой. Вера хочет вечной любви, Марк считает любовь скоротечной, Райский ищет красоты, требует страсти. Какая философия любви ближе вам самому? - Трудно сказать. Для меня важен синтез: это тяга Райского к поэзии в сочетании с простотой и божественностью пары - Марфеньки и Викентьева. Они с ним, как голуби, как цветы. Гончаров их выписал так, как будто Вера, Райский, Марк, бабушка - на одной чаше весов, а эти два голубка - на другой. И они гармонично балансируют. На фоне развивающейся трагедии Гончаров показывает абсолютно чистую любовь. В романе очень много страстных, одержимых, ярких женщин. Марфенька, Вера, Татьяна Марковна, служанка Марина, Ульяна - это определенный тип гончаровских женщин, очень сильных и темпераментных. - Где проходили съемки? - Фильм снимали в усадьбе Глинки. Одно из достоинств картины - очаровательные, богатейшие по красоте пейзажи. Эту усадьбу впервые задействовали в киносъемках. Как будто по благословению свыше, погода нас не подвела. Природа, яркие краски очень обогатили картину. Еще мы ездили на Волгу, где снимали непосредственно сам обрыв. - Есть ли у вас новые предложения в кино? - Я много встречаюсь с режиссерами, но пока на первом месте у меня учеба. Недавно закончились съемки двухсерийной романтической комедии "Фото моей девушки", где у меня главная роль (режиссер Алексей Колмогоров). Идут съемки восьмисерийного телефильма режиссера Галины Сальгарелли "Если у вас нету тети". Я очень занят в Школе-студии МХАТа, где мы работаем непосредственно с Алексеем Гуськовым. Моя цель - сниматься в кино, и надеюсь, что у меня в этом направлении все сложится. [/more]

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Freckles: Иная пишет: Да и плюс ко всему - я защитник новичков... прочитала одним взглядом, долго врубалась. при чем тут новиков))))) а я даже записей не видела... жду самого действа)

Маша:

Иная: Freckles пишет: прочитала одним взглядом, долго врубалась. при чем тут новиков))))) как ты могла! - Я и новиков))))) Freckles пишет: а я даже записей не видела... жду самого действа) а вот я не смогла удержаться и как только выложили, посмотрела))) и тех, кто ходил, донимала как оно им

Freckles: Иная пишет: как ты могла! - Я и новиков))))) а почему нет?) Иная пишет: а вот я не смогла удержаться и как только выложили, посмотрела))) и тех, кто ходил, донимала как оно им а я вот никого не донимала, а мне всё равно рассказали) большинство хвалит, это радует) осталось самой оценить. в роли меркуцию я Стаса обожала)

Иная: Freckles да так..))) А я просто не могла спокойно ждать, пока мне расскажут... Лау, Диму на вводах я видела, а тут не могла быть((( одно меня немного напрягает - по записи у него немного не мой тембр голоса....

Маша: Лично для меня Мичман поет лучше (приятней для моего слуха), а Беляев играет. ИМХО

Иная: Маша ну вот мы сможем поговорить по этому поводу, когда я таки посмотрю на Стаса))))) У Мичи вокальное образование.... А у Стаса какое?

Минка: Хм... а мне как раз казалось, что Андрей и Вадим играют разные образы У них даже видение персонажа разное, по моим ощущениям... Если герой Вадима изменяется кардинально, то Андрей остается прежним и на "Это сон" иногда ощущение, что Бенедетто Андрея через несколько дней от мамы свалит с ее денежками А вот Стас оставил двойственные впечатления. Была на его самом-самом первом спектакле и осталась в двойственных чувствах. Вроде и потенциал огромный (понимаю, что по первым выступлениям рано судить в целом), и вижу, что талантом не обделен явно, а что-то не то было. Но, списываю на то, что это был самый-самый первый спектакль. Хочется посмотреть его уже раз на... десятый хотя бы ) Чтобы роль уже "вросла" окончательно ) И вот у него как раз я никак не могу разгадать Бенедетто... Не понимаю пока что его ))) Но, опять же, прекрасно осознаю, что пока рано судить (плюс, сложно мне в первый раз от образа, что Вадим создает отойти) и жду шанса снова увидеть

Иная: Минка Я тоже считаю, что у Андрея и Вадика абсолютно разные образы. а про первое выступление.... Знаешь, я поняла, что "новичков" и по вторым_третьим_десятым.... судить нельзя... вот Лау и Диму нельзя судить ибо они не особо-то мюзикловые до этого были... Стаса - ибо все привыкли к подаче обрвзв Андреем и Вадимом.... это я к тому, что да... разыграется - посмотрим)))

Маша: Маша пишет: Если Мичман и Александрин играют похоже, ну в смысле по разному, но как бы изначально пытаются в один образ, то Стас мне показался другим.! Вот. Пытаются. У них как бы база одна. Репетиции вместе начинали. А образы потом уже по разному пошли. Не знаю как еще объяснить, я наверно не очень это умею . А вообще мне безумно нравится Мичман и так же сильно не нравится Александрин в этой роли. Так что вы кажется меня все же не совсем поняли.

miliuna: Минка пишет: Хм... а мне как раз казалось, что Андрей и Вадим играют разные образы Совершенно разные. Мичман - скорее положительный, АА - скорее отрицательный. Они даже своих героев описывают просто-таки противоположно. Иная пишет: А у Стаса какое? Актерское. Он же Школу-Студию МХАТ закончил. Я так понимаю, из троих исполнителей он единственный профессиональный актер. Исправьте, если не так. Маша пишет: А вообще мне безумно нравится Мичман и так же сильно не нравится Александрин в этой роли. А вот мне с точностью наоборот. Просто обожаю Александрина-Бенедетто, и просто терпеть не могу Мичмана в этой роли. Хотя, думаю, Стаса буду любить больше Андрея.

Иная: miliuna пишет: Актерское. Он же Школу-Студию МХАТ закончил. я уточнила на всякий случай)) спасибо Ну это я к тому, чтоМаша пишет: Лично для меня Мичман поет лучше (приятней для моего слуха), а Беляев играет. ИМХО

Маша: miliuna пишет: А вот мне с точностью наоборот. Просто обожаю Александрина-Бенедетто, и просто терпеть не могу Мичмана в этой роли. Каждому свое П.С. Кстати это не значит, что мне Александрин вообще не нравится. Исключительно в данной роли

Минка: Маша пишет: Кстати это не значит, что мне Александрин вообще не нравится. Исключительно в данной роли А вот тут мы прям абсолютно совпали ))

Маша:

Иная: нас тут таких как минимум трое

miliuna: Маша пишет: Исключительно в данной роли Ну мне Мичман тоже лишь в роли Бенедетто не нравится, а не вообще. А Александрин мне в свое время как Ромео ну вообще не понравился - я один раз на РиДж была, так ко второму акту этот Ромео такое отвращение своей слащавостью вызывал - аж до тошноты. И я была очень удивлена, что из него такой классный Бенедетто вышел.

miliuna: Ой, люди, я совсем от жизни отстала. Стас теперь занят в МХТ, кроме "Киже", "Конька-Горбунка" и "Пиквикского клуба", еще в "Последней жертве" (Василий, человек Флора Федулыча) и в "Амадее" (Вентичелли - "ветерки", вестники слухов, сплетен)

Марина: это не стоит спецпохода, имхо:)

Влада: Посмотрела блог, супер, слов нет, интересно со всех точек зрения, и кусочки репетиций вставлены, и стихи бесподобны, и актер проявил максимальную чуткость ко всем вопросам, и человечность, никакой звездности. В общем, приятно, что хороший актер проявляет себя так же хорошим человеком.



полная версия страницы