Форум » Талант всегда тревожит » Станислав БЕЛЯЕВ » Ответить

Станислав БЕЛЯЕВ

Villina: Интервью газете "Культура" на тему фильма ОБРЫВ Видеоблог с сайта Монте Кристо. Источник [more]СТАНИСЛАВ БЕЛЯЕВ: "Обрыв" - история сложной и красивой любви" НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕБеседу вела Наталья БУРКОВА С.Беляев на съемочной площадке Творчество русского писателя И.А.Гончарова всегда представляло интерес для советских и российских деятелей театра и кино. Достаточно вспомнить ленту Никиты Михалкова "Несколько дней из жизни Обломова" или знаменитый фильм-спектакль Галины Волчек "Обыкновенная история". Режиссер Валерий Федосов снял четырехсерийный телефильм по роману "Обрыв". Мы беседуем с исполнителем главной роли - Бориса Райского - молодым актером Станиславом БЕЛЯЕВЫМ, студентом Школы-студии МХАТа. - Как вы оказались в этом проекте? - В январе 2006 года мы сдавали экзамен по актерскому мастерству, и наш руководитель Алексей Гуськов пригласил на него режиссера Игоря Масленникова. В то время он собирался снимать "Обрыв". Масленников увидел меня и сразу, без проб, утвердил на роль Марка Волохова. Прошло время, сменился режиссер проекта, им стал Валерий Федосов. С Валерием Степановичем наша первая встреча длилась часа полтора. Он просил меня петь колыбельные, рассказывать какие-то забавные истории, то есть хотел как можно лучше разглядеть мой актерский диапазон. И увидел во мне Райского. А с романом "Обрыв" у меня давний роман. Я делал самостоятельную работу - сцену, где Райский пытается выяснить у Веры, от кого ей пришло письмо на синей бумаге. Перед этим я прочитал роман, проникся им до глубины души, и вдруг судьба снова подарила мне встречу с ним. Далее последовали пробы, затем долгая история с утверждением на роль. О том, что она мне досталась, я узнал накануне выезда на съемки. - Много в этом фильме от романа? - Достаточно. Все-таки фильм снят по мотивам романа. Сценарий очень подробный, режиссер хотел сохранить сюжетную линию. С окончания съемок прошел уже год, достаточно времени, и я все больше понимаю, что я - Райский, даже по тому, как организована моя личность. Но Райским, таким, как в книге, я стану максимум лет через пять. Поэтому история получилась, скорее, молодежная. Время идет, мы взрослеем. Но если честно, Райского я бы сыграл снова лет в тридцать пять. Потому что это мой герой, и получилась бы, конечно, уже другая история - история зрелого мужчины. Я не знаю, что со мной будет в тридцать пять лет, какие вопросы встанут передо мной, но сыграть эту роль снова было бы здорово. Может быть, к тому моменту я сделаю это уже в собственной картине. Кто знает... - Расскажите, пожалуйста, об актерском составе. - Марфеньку играла Маша Андреева, она недавно окончила Щепкинское училище. Веру - Анна Казючиц, Марка - Евгений Коряковский, с которыми мы очень сдружились. Татьяну Марковну Бережкову сыграла актриса Малого театра Людмила Полякова. Она похожа на огромный корабль, и когда я увидел ее впервые, то даже немного оробел. Я увидел перед собой не женщину, а полубогиню. Она же повела себя совершенно по-простому и очень мне помогла. А от актера Алексея Кузнецова (Тит Никоныч) я вообще почти не отходил. Очень сблизился я и с Сергеем Юшкевичем (Иван Иванович Тушин). Для меня эти съемки стали настоящей школой, где за короткое время я очень вырос как личность и как актер. - Трудно было вжиться в образ героя XIX века? - Трудно. Читая роман, понимаешь, что таким языком сейчас не говорят и не пишут. В прозе Гончарова мы видим высоту человеческого духа, интеллекта и культуры, которую трудно постичь. Главной моей задачей было сделать текст живым. В сценарии старались максимально сохранить стиль языка Гончарова. Текст часто сопротивлялся нам, приходилось что-то менять, переделывать, в этом и состояла главная трудность воплощения героя позапрошлого века. Трудность состояла еще и в том, что Гончаров постоянно мотивирует поступки своих героев. Состояние Райского может быть описано на нескольких страницах - его внутренний мир, попытки ответов на вопросы, анализ ситуаций. Я должен был понять, что движет этим человеком, чтобы выразить его внутренний мир. - Роман "Обрыв" - прежде всего о любви разной, многоликой. Вера хочет вечной любви, Марк считает любовь скоротечной, Райский ищет красоты, требует страсти. Какая философия любви ближе вам самому? - Трудно сказать. Для меня важен синтез: это тяга Райского к поэзии в сочетании с простотой и божественностью пары - Марфеньки и Викентьева. Они с ним, как голуби, как цветы. Гончаров их выписал так, как будто Вера, Райский, Марк, бабушка - на одной чаше весов, а эти два голубка - на другой. И они гармонично балансируют. На фоне развивающейся трагедии Гончаров показывает абсолютно чистую любовь. В романе очень много страстных, одержимых, ярких женщин. Марфенька, Вера, Татьяна Марковна, служанка Марина, Ульяна - это определенный тип гончаровских женщин, очень сильных и темпераментных. - Где проходили съемки? - Фильм снимали в усадьбе Глинки. Одно из достоинств картины - очаровательные, богатейшие по красоте пейзажи. Эту усадьбу впервые задействовали в киносъемках. Как будто по благословению свыше, погода нас не подвела. Природа, яркие краски очень обогатили картину. Еще мы ездили на Волгу, где снимали непосредственно сам обрыв. - Есть ли у вас новые предложения в кино? - Я много встречаюсь с режиссерами, но пока на первом месте у меня учеба. Недавно закончились съемки двухсерийной романтической комедии "Фото моей девушки", где у меня главная роль (режиссер Алексей Колмогоров). Идут съемки восьмисерийного телефильма режиссера Галины Сальгарелли "Если у вас нету тети". Я очень занят в Школе-студии МХАТа, где мы работаем непосредственно с Алексеем Гуськовым. Моя цель - сниматься в кино, и надеюсь, что у меня в этом направлении все сложится. [/more]

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Марина: кстати, спросила у Ани насчет показов - пока они только начинают что-то готовить. Насчет инфы на сайте только о ней - "это ошибка системы"

Villina: "Не для меня придет весна, не для меня Дон разольется, и сердце девичье забьется восторгом чувств не для меня..." (песня) "КАЗАКИ" - кавказская пограничная история. И, разумеется, граница тут лежит не столько между "чеченами" и русскими, сколько между классами в самом нашем обществе. Хочется сказать цитируя какого-то юмориста: "Интеллигенция! Иди туда, откуда пришла!" Ах эти образованные люди, эти добрые образованные люди, особенно если богатые... куда же вы лезете? Хочешь быть принят людьми - живи их жизнью, стань одним из них, отрекись от себя самого и забудь желание быть принятым, просто будь, а не "записывайся" в казаки. А то выйдет как с Митенькой Олениным: приехал, нагадил и уехал. И всё от доброты-с. Выражение "раскинь паутину любви" предполагает в тебе паука, как ни крути. Артисты (и на этом слове я настаиваю, кому они студенты - но не мне ведь): Алексей Коряков - Оленин (в "Веере" - главный герой, Эваристо), Олег Савцов - его слуга Ванюша (нищий дворянин, граф де Роккамарина), Степан Девонин - дед Ерошка ("жених" барон дель Чедро), Сергей Брюн - Белецкий (хозяин гостиницы, Коронато), Станислав Беляев - хорунжий, Ксения Радченко - хорунжиха (лавочница Сюзанна), Инна Лясковец - Устенька (тетушка). Кого не видела раньше: Игорь Коняхин - казак Лука, Сергей Овчинников - его оруженосец Назарка, Ольга Вечкилева - Марьяна, Игорь Грач - офицер с гитарой. Остальные в ролях казаков и казачек, среди них Лимончик (Теодоро Бончи дель Бене), брат-охотник (Сергей Зотов) с сестрой-служанкой (Алия Хисамутдинова) и героиня "Веера" Кандида (Анна Дубова). Сказать, что я в восторге - значит саботировать отчет. Я задумалась. Над такими вещами... над которыми думать надо было раньше. Все играли высокодостойно. Но хочется прокричать про неимоверного "старикана" Девонина, опасного "искусителя" Брюна, а о ком и слов не подобрать, наверное, Мастер только мог бы - это Ольга Вечкилева. Станислав играет сначала цыгана в короткой сцене проводов, а потом скупердяя хорунжего, принявшего героя рассказа на постой. Претенциозный по виду и вульгарный по сути типчик, сутяга и приспособленец, воображающий себя тонкой персоною. Сцена веселит и запоминается. На очереди "Палата". Номер 6.

Софи: Репертуар Школы-студии на март


Villina: Впечатления мои о "Палате номер шесть" вот такие: Посещая спектакли школы-студии МХТ, не могу не отметить зоркость худрука театра им. Маяковского: Арцыбашев нашел и перенес на свою малую сцену спектакль замечательного курса школы - "История одной болезни" (по мотивам рассказа Чехова "Палата номер шесть") в постановке А.Гуськова. В нехитрых и мобильных декорациях эти талантливые ребята играют гражданскую боль и неизбывный хаос русской жизни от Чехова до нас со всеми остановками. В главной роли Андрея Рагина - Степан Девонин (знакомый по спектаклям "Веер" и особенно "Казаки" по Л. Толстому). Совершенно одинокий, совершенно не-герой, как каждый из нас - случайно оказался на острие событий и не сумел побороть разбуженную совесть. Его ассистент Евгений Хоботов - Станислав Беляев (он же Марк Аврелий, никто иной эту личность не мог бы воплотить по стати и манерам) - циничный "образованец", неспособный за строками рецепта увидеть живого страдающего человека. Садист по скудоумию "санитар" Никита - Игорь Коняхин (в "Казаках" один из главных героев) играет истово, творит беспредел убежденно. Обитатели палаты: Громов (Игорь Грач) - юная совесть, единственный разумный человек в больнице, Фигура с орденами - он же друг Рагина Михаил (Илья Алексеев), Моисейка, он же предводитель обывателей города NN (зажигательный Сергей Овчинников). Остальные участники спектакля не менее хороши, их никак не назовешь просто фоном. Мощная самоотдача артистов подкупает и заражает зрителей. Устроить вокруг себя честную жизнь? Мы попытаемся, господа... вы убедили нас. Добавлю про Стаса: хорош, граждане, как хорош... прилизанный такой штудент-медик, мечтающий лично произвести все операции из учебника - и что же? "Марфа леталис"-с! Потом доктором сам становится - и тут уж не жди пощады, прежний хоть ленился, а этот ни своих рук не покладает, ни санитару "палачу" не дает передышки в работе. А Марк Аврелий - глюк главного героя - это надо видеть. Живописный блондин на котурнах в алом плаще и тунике вещает с табуретки философские догматы стоицизма... после чего садится с доктором хряпнуть по рюмочке спирта, но лекцию не прерывает Фирменная фишка, по-моему, Стаса - это умение показать смешным убежденного эгоиста. (Креспино - исключение, конечно).

Villina: Вы знали, что Станислав играет в новом МХТвском "Коньке-горбунке"?

Призрак: Слыхали краем уха...а "Конек" как взрослый спектакль классифицируется или с детьми можно?

Марина: а кто-то не знал разве??? Призрак, с детьми можно и нужно, он универсальный.

Марина: кстати, Савцова, который единственный кроме Стаса нравится мне на их курсе, вроде как со временем введут и на главную роль, на Ивана. А пока они зажигают на втором плане, затмевая первый. спектакль милый, так что смотреть стоит в любом случае. Стасов Месяц прелестен

Лиса: Эээээээээээээээ... Знали, ага.

Villina: Ну извините. Забыли причесаться (ц)

Софи: 12 июля, РТР - 22:15 "Дом, милый дом" Х/ф В ролях: Виктор Бычков, Станислав Беляев, Агния Кузнецова, Анастасия Макеева

Listik: В выходные по всем каналам показали сюжет из МХАТа Чехова, куда приняли на службу Стаса, одного из троих выпускников. Чую, у него должно быть достойное будущее, т.к. мальчик хороший

Listik: Listik пишет: т.к. мальчик хороший

Villina: Браво, МХТ, браво, Беляев!

Призрак: Ну, что можно сказать-работает человек!Снимаю шляпу! Надо будет на "Горбунка" сходить наконец!

Марина: Надеюсь, в Трехгрошовой ему тоже место найдется.

Freckles: Посмотрела сегодня "Тариф новогодний". Стас откровенно понравился больше всех. Роль не то чтобы большая, но приличная и он в ней замечательный. Очень приятно было увидеть любимого Меркуцио.

Метёлочка: Freckles, а сам-то фильмец ничего так?

Freckles: Метёлочка если честно, мне даже понравилось... простовато, но красиво в плане картинки и мило в плане юмора) белка и лось особенно жгли) да и Ланская была очень даже ничего, я прям прониклась ею. в общем, фильмом я довольна, под нг сойдет))

Марина: ради Стаса низя не посмотреть:)



полная версия страницы