Форум » Талант всегда тревожит » Максим Заусалин (viva) 2 » Ответить

Максим Заусалин (viva) 2

Villina: Максим Заусалин 1 [more] [/more] Родился 16 августа 1978 года [more]в городе Новомосковске Тульской области. В сентябре 1995г. поступил в Орловский Государственный Институт Искусств и Культуры, мастерская Поляка А.А. и Михайлова А.А. – художественного руководителя театра «Свободное пространство». Окончил учёбу в июне 2000г. После окончания учёбы переехал в Москву, был актёром театра «Вернадского, 13», театральной компании И. Апексимовой, МТЮЗа. В апреле 2005г. поступил в труппу театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. Занят в мюзикле “Viva, Парфюм!” (парфюмер Андрей Неказистый), в драматических спектаклях «Носороги» по Э. Ионеско (Жан), «Сарданапал» Дж. Г. Байрона (Арбас). Победитель Степ-фестиваля «Золотая набойка – 2004» в номинации «Дуэт/Взрослые» (в паре с Аленой Буровой). В 2006 г. номинирован на премию «Московские дебюты» за лучшую мужскую роль в драматическом театре («Носороги») и лучшую роль в музыкальном театре (“Viva, Парфюм!”). Добавлю "12 стульев" и сегодняшний "Московский Гамлет".[/more] (ПРОГОЛОСОВАТЬ) [more]Сайта у артиста пока нет, а если вам что-то попалось в поисковиках, то знайте - сие чьи-то пробы пера, о которых артист заранее в известность поставлен не был. [/more] Группа В контакте [more]ноябрь 2009 14 Слепая красавица 15 Viva, парфюм! 16 Песни нашей коммуналки 21 Кабаре (Санкт-Петербург, дк Ленсовета) 25 Дон Жуан 30 О, милый друг! (Санкт-Петербург, театр Музкомедии) декабрь 2009 15 Viva, парфюм! 19 Сказание про царя Макса-Емельяна 22 Песни нашей коммуналки 25 Песни нашей коммуналки 26 Носороги 28 Дон Жуан январь 2010 03 Кабаре 04 Песни нашей коммуналки 05 Дон Жуан 09 Viva, парфюм! 16 Милый друг (C.-Петербург) 23 Сказание про царя Макса Емельяна февраль 2010 06 Носороги 11 Дон Жуан 13 Милый друг (С.-Петербург) 19 Слепая красавица 21 Песни нашей коммуналки (Дом журналиста) 23 Кабаре март 2010 01 Песни нашей коммуналки 06 Дни нашей жизни 10 Дон Жуан 14 Песни нашей коммуналки 20 Viva, парфюм! 21 Слепая красавица 26 Милый друг (С.-Петербург) апрель 2010 07 Дни нашей жизни 11 Носороги 14 Дон Жуан 21 Слепая красавица 23 Милый друг (СПб) 26 Песни нашей коммуналки 28 Дни нашей жизни май 2010 14-22 Любовь и шпионаж (?) 20 Viva, парфюм! июнь 2010 4 Дни нашей жизни 6 Viva, парфюм! 19 Сказание про царя Макса-Емельяна 20 Носороги 30 Песни нашей коммуналки июль 2010 4 Дон Жуан 11 Дни нашей жизни сентябрь 2010 18 Дни нашей жизни 21 Дон Жуан 23 - 29 Любовь и Шпионаж (26.09 в 14.00 в главной роли) октябрь 2010 02 – Сказание про царя Макса-Емельяна 08 – Носороги 09 – Слепая красавица 15 – Песни нашей коммуналки 19 – Дон Жуан 22 – Viva, парфюм! 23 – Любовь и шпионаж (в «Театре киноактера») главная роль (дневной) 24 - 28 – Любовь и шпионаж (в «Театре киноактера») ноябрь 2010 2 Дни нашей жизни 3 Песни нашей коммуналки (ДомЖур) 7 Viva, парфюм! 10 Дон Жуан 15 Бедная Лиза 20 - О, милый друг (в Театре «Музыкальной комедии», СПб) 21 - Cabaret (в Концертном зале «Мир») 23-29 - Любовь и шпионаж декабрь 2010 2 Песни нашей коммуналки (в театре) 4 Романтика романса, концерт-съемка (дворец на Яузе, 14.00) 8 Дон Жуан 9-11 Любовь и шпионаж (СПб, Дитрих) 12 Viva, парфюм! 14-20 Любовь и шпионаж (Мск) 20 декабря в роли Неизвестного 21 Песни нашей коммуналки (в театре) 22 О, Милый друг! (СПб Театр Музкомедии) 23 Носороги 25,26 Оливер! (СПб Театр Музкомедии) январь 2011 2 Кабаре (Театриум на Серпуховке) 6 Оливер! (СПб) 11 Песни нашей коммуналки 21 Сказание про царя Макса Емельяна 22 Слепая красавица 24 Песни нашей коммуналки 23-28 Любовь и шпионаж (Театр киноактера) (в роли Неизвестного - в феврале) 29,29 Оливер! (СПб) - два спектакля 30 Viva, парфюм! февраль 2011 5 Слепая красавица 6д,6в Оливер! СПб 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 Любовь и шпионаж (Неизвестный - 08.02) 22 Бедная Лиза 23 Дон Жуан 27,27 Оливер! СПб 28 Песни нашей коммуналки ТуНВ март 2011 02-09 Любовь и шпионаж (Театр Киноактёра) 6.03 в 14.00 - в роли Неизвестного 16 Песни нашей коммуналки (в театре) 20 Носороги 21 Песни нашей коммуналки (в театре) 22 Дни нашей жизни 23 Дон Жуан 27д,27в Оливер! (СПб) 28 О, милый друг! (СПб) апрель 2011 5 Песни нашей коммуналки (т) 6 Дон Жуан 15 О, Милый друг! (СПб) 16 Оливер! (17.00) 19 Дни нашей жизни 20, 21, 22 (19:00) и 23 (в 14:00 и 19:00) Любовь и шпионаж (Театр Киноактера) 24 Слепая красавица 28 Песни нашей коммуналки (т) май 2011 3 Дон Жуан [/more] июнь 2011 14 Дни нашей жизни 24 Дон Жуан июль 2011 5 Дон Жуан 20 Бедная Лиза Чтобы не ошибиться с составом, звоните в Театр у Н.В. по номеру 691-6173 (завтруппой), 691-9523 (литчасть), там всё знают задолго наперёд. Пароль - "хочу билет на Заусалина М." А потом сразу в кассу 695-8219. Тема о мюзикле Любовь и шпионаж

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Да... девочки, убедителен... А вообще всем советую совмещать поездку в Питер с "Оливером" - того стоит! Два спектакля за день не предел (для меня, артисты-то едва ли согласятся). Завтра подробности и некоторые вещдоки.

Марина: родная стихия сволочей и мерзавцев:)

Villina: В том-то и дело, что сам Максим ни разу не мерзавец, но в его Билле нет почти ничего человеческого. Это зверь, хотя тут скорее уместно вспомнить Ричарда III: "Зверь и тот имеет состраданье! Но я - не зверь, его не знаю я." Впрочем, Сайкс не разменивается на фраерские философствования. Но по порядку всё-таки. Мюзикл я знала по фильму, а тот снят по бродвейскому же мюзиклу. Так что многие мелодии были знакомы, а незнакомые тоже понравились. Программку купила на втором спектакле, так что насчет исполнителей ролей в первом уверенности не имею, за некоторыми исключениями. Начинается история с гимна еде, который поют сироты в работном доме под звяканье пустых мисок. (Дети в спектакле работают здорово! Там и крошки чуть ли не 5 лет, и ребята постарше лет 8-10, ну и где-то до 13-14, наверное, подростки. Каждый на своем месте - надо соблюдать строй, соблюдают, надо рассыпаться и "тусоваться" - на раз!) Декорации вообще двухуровневые - над сценой мост из железных конструкций, служит разным. И еще вперед может выезжать платформа, как бы работая "увеличителем", поднимая и выводя на передний план кого нужно. В первой сцене "выезжает" сначала команда кушающих воспитателей, а потом кастрюля с гадостью для детей (очень выразительно один из раздающих чего-то оттуда вылавливает и с омерзением выбрасывает в сторонку). В конце песни Оливер наивно просит добавки, и его решают выгнать из приюта - продать в подмастерья. Новым хозяином Оливера становится гробовщик. На сцене бодрым строем стоят полдюжины гробов, сверху спускается шикарный баннер с покойником. Тут и взрослый затрясется, а вид у хозяев - краше в эти гробы кладут. У Оливера начинается глюк - из своих домовин лезут зомби (особенно был хорош длинноволосый в 1 спектакле, а во 2 он пошел в воспитатели, и компания трупаков несколько потеряла в боевом духе. И Ань, нет, второй справа был точно не ОН). В похоронном бюро есть служанка и панк. Дневной панк был скромняга по сравнению с вечерним (А. Боровко) - хаер напомажен, цепи, бусы - такая "двустволка", не зря оторва-служанка посоветовала Оливеру бежать. Были, видимо, прецеденты. Естественно, Оливер бежит. Сначала, правда, поет песню, как ему плохо оттого что его совсем никто на свете не любит. Оливеров я видела двоих. Первый был меньше и как-то уместнее смотрелся, второй же искупил свой вырост полным погружением в действие. Даже Биллу отвесил такую плюху, что зал ахнул (первый мальчик удар лишь обозначил, да ему и росту бы не хватило). Никакой разницы в реакции Заусалина на этот поступок не последовало - это Билл взбешен, это Билл треплет мальца аки Тузик грелку, а больно ли былo в действительности - поди догадайся. Но это было много позже, в первом акте Сайкс вообще появлялется только на минуту, притаскивая слам из-под пола (из оркестровой ямы; да, чуть не забыла - музыка живая). Убежав, Оливер приходит в Лондон и встречает Плута. Плут-2 (в смысле из второго спектакля) шикарен! И. Корытов. Хитрющий, труслющий, но прикольный. Как они наперегонки доедали яблоко, которым срочно надо было бросить в похитителя похищенного велика - такого цирка в первом спектакле не показывали. Вообще, что касается, великов, баннеров и прочего такого - антураж смешанный. Тут и стилизация под 19-ый век, и бандитский шик 20-х годов прошедшего, и современная рэперская мотня и кеды. Смотрится стильно, имхо. Распевая "Считай, ты попал - в семью!" (перевод мне понравился, и поют разборчиво - в оркестре маленький хор из 4-5 душ помогает танцующим), кодла направляется в притон к Феджину. Дух матери грустно смотрит вслед, не в силах помешать - мама периодически возникает на периферии действи, всегда в сложные моменты и всегда заметная в единственном белом уборе. Феджин обитает на чердаке, украшенном поверху граффити с малиновым змием, пожирающим гуманоида, и вентилятором в полстены (привет замку Иф-ТО). Мы видим старого людоведа и душелюба за просмотром мюзикла "Трёхгрошовая опера" в черно-белом варианте на немецком языке. Было забавно услышать именно песню Мэкки-Ножа! Завывание полицейской сирены прерывает этот сеанс. Касаемо исполнителя роли, без которой в этом спектакле нечего делать вообще, потому что это единственный неоднозначный персонаж. У меня такое ощущение, что оба спектакля играл один человек - таких двух быть просто не может. Имя ему ни много ни мало Александр Байрон! Перед вторым спектаклем ему вручили приз зрительских симпатий, недоврученный в феврале, и меня скосило - этот импозантный высокий сэр и мерзкий, искривленный как параграф, отстойный Феджин - одно лицо? Крут. На чердаке, где обитает воровская коммуна, весело - тренируются в карманничестве, распевают о своем ремесле песни, приходят в гости красотки - тоже с добычей для "благодетеля". Наутро вся ватага выходит на промысел. И Оливер тут же попадается - его застукивают с бумажником, украденным Плутом. Занавес!


Марина: В том-то и дело, что сам Максим ни разу не мерзавец кто б ни был экспертом по этому вопросу, мы ж не о самом Максе говорим:) у него отрицательное обаяние и уже проверенные опытом и временем фирменные уловки для разного рода мерзавочных ролей, на честного комсомольца не тянет:)

Villina: Чуть не забыла о парочке жестоких дураков - заведующей приютом и ее муженьке-коменданте (М-с Корни и м-р Бамбл). В роли Бамбла мне больше понравился первый - П. Григорьев, нежели известный многим В. Кривонос (слишком породист для этого персонажа, мне кажется). Получив от раскаявшейся нищенки медальон матери Оливера, они в алчности своей решают получить больше, чем можно было выручить за его продажу в какой-нибудь ломбард, и являются прямиком к отцу покойной - и соответственно, дедушке Оливера (В. Выборнов, оба спектакля). Имидж дедушки остроумно скопирован с английского артиста Джорджа С. Скотта - барственные замашки, страсть и доброта, интеллигентные очки, а также благородный профиль и офицерская стрижка ежом. Дедушка, уже успевший познакомиться с внуком и вновь его потерять, в шоке выгоняет дуэт моральных уродов, впрочем, сунув им незначительную (для своего уровня) мзду. Что же происходит на дне, пока Оливер временно наслаждается хорошей жизнью? Там гуляют, распевают "ум-па-па" с весьма откровенными телодвижениями и ужимками, но этот "социум" однозначно представлен как плохие тёти и дяди, так что за детей в зале не боязно. Да и на сцене, в общем, тоже. На контрасте в развесёлыми выпивохами и девицами появляется фигура Билла Сайкса. У него песня (обещанный вещдок: аудио в группе) - своего рода манифест "я не человек, и всё человеческое мне чуждо". Скупая пластика, вызывающий наряд - верный гвоздодёр в руке заставит каждого, кто хихикнет в адрес его манто, подавиться этим хихи вместе со всеми зубами и носом впридачу. Он ни секунды не сомневается, что Нэнси выполнит поручение вернуть мальчишку, который слишком много знает, в лоно клоаки. Правда, Билл ошибается в мотивах своей подружки. Он понимает только силу и страх. А Нэнси, бедняжка, его любит. Сольная песня Нэнси о том, как она нужна своему Биллу, красива, пронзительна и печальна. "А человеку жить ни к чему, если не нужен он никому" - вот ее сиротская философия. И она похищает Оливера с чистых приличных улиц и приводит обратно в трущобы. И тут же раскаивается, потому что и злой дядя Билл, и "добрый" дядя Феджин готовы скушать ребенка живьем, лишь бы быть уверенными, что их задницы в безопасности. Так что очень скоро она договаривается в м-ром Браунлоу (дедушкой) привести Оливера обратно. Но их подкарауливает Сайкс. От финального объяснения и расправы мороз по коже. Билл в полном шоке и бешенстве, что Нэнси ослушалась, ее лепет "я бы никогда не выдала тебя" до него просто не доходит. Поцелуй зверя - и удар зверя! Он так шарахает этим ломом, что реально страшно - вдруг правда попадет, это же череп пополам! А дальше известное "эти глаза... твои глаза... закрой глаза, Нэнси!!!" - и пуля от полисмена. В итоге Оливер уже сидит на верхушке моста и лягается на всё что приближается. Только призрак матери способен его умиротворить и подвести к деду. Счастливый конец...

Villina: Марина пишет: на честного комсомольца не тянет Не соглашусь. В фильмах о войне честнее его комсомольца не найти. Да и в "Слепой" (1 части) его герой вполне чист душой.

Метёлочка: и неохота уже встревать, но всё же.. Недавно только пересматривала Разведчиков. Ну как есть комсомолец-коммунист.)) И душой и организмом патриотичный патриот.)) И за девушкой так обаятельно ухаживал.) Ни тени мерзотности. А тут прям ярлык. Он всё же разный.

Метёлочка: Villina хором об одном и том же.)))

Villina: Ну, вот Нэнси, например, видела Билла в розовом свете. Бывают разные аберрации.

Listik: пущай едут в Москву на гастроль

Villina: Вот я о том же думала. Там декорации посложнее МК-шных... а может так только кажется, впрочем.

Марина: у него комсомольцы тоже своеобразны:) они прежде всего воюют, а не на партсобраниях рулят, там дело не в правильности клинической, и я в курсе, что он разный, да

Villina: А что так робко - "только модератору"? Доброе слово и кошке приятно. Сняла пцыцу. Марина пишет: прежде всего воюют, а не на партсобраниях рулят Так именно это их и делает прекрасными людьми. На собраниях как раз рулят мерзавцы.

Минка: Villina пишет: И Ань, нет, второй справа был точно не ОН). А как, черт возьми, похож!!! Я вот пришла домой и пересмотрела некоторые видео с другой постановки этого мюзикла. Там где Людочка Светлова, Рагулин.. Ланская.. ну и тыды. И вот то. что смутило в Питерской постановке там обыграно лучше. "Ум-па-па" питерская мне показалась более вульгарной. Как-то в московской постановке (увы, не знаю, где идет) это выглядит все невиннее и, действительно, что такое Ум-па-па каждый додумает в меру своей испорченности.. Плюс, финальная развязка. Тоже в версии московского театра мне как-то ближе. Но питерская постановка хороша, это точно. Даже схожу еще, думаю, как-нибудь. А Плут утром был Дмитриев. click here Понравился он мне очень очень. Хотя другого тоже любопытно глянуть. (ну а я, как обычно, подумала о том, кто б еще мог сыграть эту роль, но о своих observations умолчу )))

Villina: Спектакль в целом тут: группа Музкомедии (только всё не по порядку) Минка пишет: о своих observations умолчу Ну ясен пень, но мы же не отпустим Мичмана в Питер!

Марина: Заусалина как-то отпустили однако не насовсем же:) экое веселье на поклонах, контрасту поддали. а визуально это все таки аццкий треш, будто клиент кащенко ваял.

Villina: Иначе до нашего зрителя не донесешь атмосферу лондонского дня времен Диккенса. Нашла в контакте мюзикл - ну точно то же, только картинка без отклонений от эпохи. А так - пляшут, те же мизансценки. Еще хотела сказать про Феджина. Как играет дядька! По-нашему то текст когда звучит, понимаешь - хлебнул он выше маковки, да не своей, а какого-нибудь творения сэра К. Ренна. И жёнки эти, и друзья-предатели - всё было. Старость! Болезни! Не нужен! Мерзавец, конечно... но... раз. ми. шляет над обстановкой Не зря в мюзикле ему удалось улизнуть!

Марина: что до Феджина, обожаю You've Got To Pick A Pocket Or Two, весчь! и Маркин жег напалмом там со товарищи - одна Трихлеб как маленький воришка чего стоила

Марина: нечто чудесное

Villina: Подтвержденная версия апреля: апрель 5 Песни нашей коммуналки (т) 6 Дон Жуан 15 О, Милый друг! (СПб) 16 Оливер! (17.00) 19 Дни нашей жизни 20, 21, 22 и 23 (в 14:00 и 19:00) Любовь и шпионаж (Театр Киноактера) ВНИМАНИЕ! ПРОЕКТ ЗАКРЫВАЕТСЯ: В АПРЕЛЕ ПОСЛЕДНИЕ СПЕКТАКЛИ. 24 Слепая красавица 28 Песни нашей коммуналки (т)



полная версия страницы