Форум » Талант всегда тревожит » Алексей Франдетти (2) » Ответить

Алексей Франдетти (2)

Modeski: Франдетти 1 Новый ОФСАЙТ kino-teatr ЖЖ артиста

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Villina: Метёлочка пишет: Пирожки будут подавать? Учитывая стоимость мест, не иначе как реально с человечиной.

Метёлочка: йоооо. а я и не обратила внимание на цены-то.))) Ну в общем тот приятный случай, когда "не очень-то и хотелось".))) На схеме почему-то не вижу, где места за 2 и 3 тыс. Они вообще где? В фойе или в буфете?

marusya: Наверное, это льготные без мест ))

Маша: Ну и цены . А мне ведь хотелось .

Villina: 2-3 это бельэтаж. Слышала, есть по 1000 - балкон. Есть мнение, что оттуда ничего не видно, но я вопрос лично и не стала изучать. Когда Маркин нам прорекламировал проект (после "Норд-Оста" недавно), думаю, он и сам цен не знал. Мне там был интересен исключительно Петя, так что я уж подожду, когда у него сольничек срастётся в АРТ-мосфере.

Призрак: Villina пишет: Есть мнение, что оттуда ничего не видно ну когда с балконов было что-то видно? Однако цены...мдаааа...

Villina: Нет, мнение такое что и с бельэтажа ничего не видно.

Valensia: Интервью с Алексеем. Интервью по поводу Суинни Тодда

vovse_ne: А я тут про "Суини Тодда" написала: http://musicalworld.ws/blog/?p=11775

Villina: И пусть в антракте люди покидали театр с руганью и недоумением. Я могу их понять. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street — мюзикл не для всех. Хотя бы из-за его тематики. И из-за прекрасной, но непривычной музыки божественного Сондхайма. Пардон за выдергивание (рецензия в целом сверхвосторженная, кто не читал) - но сюжет Тодда категорически известен: хотя бы по фильму с Деппом. Неужели кто-то пёрся, простите, на превью, не зная, что им покажут людоедскую историю и не слышавши ни разу музона?

Villina: Это — максимальное приближение к классике мирового мюзикла. Не переманят у нас Лёшу за границу-то?

viola: Villina Куча народу ходит в театр, не зная, на что идет. Еще за свои деньги более-менее интересуются, а если это еще и приглашение, на халяву, то вообще и не спрашивают.

Villina: viola пишет: если это еще и приглашение, на халяву, то вообще и не спрашивают Но приглашение-то от кого? От режиссера, артистов? И уходить плюясь (да так, что слышат окружающие)?

viola: Villina пишет: Но приглашение-то от кого? От режиссера, артистов? Не знаю. Мне самой интересно, откуда в театрах столько людей по приглашениям, причем часто вообще не понимающих и не любящих театр. Но я их вижу постоянно, причем в разных театрах.

viola: Кстати, я сегодня ходила на "Гордость и предубеждение". Кто-то сравнивал его с "Джен Эйр" в оперетте. Ну нет. Несмотря на вырвиглазные костюмы и некоторую водевильность, ГиП - цельный спектакль, срежиссированный с очень хорошим вкусом. За весь спектакль у меня ни разу не было желания провалиться сквозь землю как то и дело во время ДЭ, и это несмотря на то, что я к ГиП отношусь куда более трепетно. Но даже в розовых костюмах и в водевильном оформлении это были мистер Дарси, Элизабет, Джейн, леди Кэтрин и прочие герои романа, а не очередные золушки и какие-то посторонние повара. Правда, младшие сестры Беннет в одинаковых костюмах и говорящие хором подозрительно напомнили сестер Золушки из "Все о Золушке", вот тут было ощущение вторичности, признаю. Но в остальном - очень приятная постановка. Хотя вокал конечно после оперетты... ну да ладно, актерское пение, что уж там.

E.T.I.: viola пишет: ГиП - цельный спектакль, срежиссированный с очень хорошим вкусом Ох, сложно согласиться... С хорошим вкусом это 6-серийная постановка ББС. А версия МХТ специфическая. На мой взгляд, водевиль там не только в оформлении, но и в содержании. А жаль, так люблю первоисточник, и очень многообещающий был проект.

viola: E.T.I. пишет: С хорошим вкусом это 6-серийная постановка ББС. Я уже знаю, что истинные поклонники постановки BBC считают плохими абсолютно все другие постановки ГиП ))) Что ни похвали, всегда слышишь в ответ, что это фигня, а вот сериал... Поэтому не понимаю в принципе, зачем они продолжают их смотреть, все равно ведь клон BBC-шной постановки никто не поставит))) Я же, хоть и люблю сериал, положительно отношусь к другим постановкам и рассматриваю их сами по себе, без сравнения с сериалом. И сам по себе спектакль очень мил, близок к книге и поставлен не только со вкусом, но и с Остиновским юмором, что лично я особенно ценю. Плюс, мне было хорошо заметно, что режиссер смотрел и версию ВВС, и фильм с Кирой Найтли, и даже индийскую "Невесту и предрассудки" - были моменты с отсылками ко всем этим экранизациям (может и к другим были, но остальные я плохо помню).

E.T.I.: viola пишет: Я уже знаю, что истинные поклонники постановки BBC считают плохими абсолютно все другие постановки ГиП ))) Это не так:) Постановка с Кирой Найтли тоже прекрасна, как ни странно это слышать от поклонника BBC. Версия Франдетти заявлена как мюзикл, поэтому спрос был другой. Возможно если бы это был драматический спектакль, впечатление было лучше. А вам понравилась музыка в ГиП?

Villina: Суини Тодд - Гамлет с бритвой в руке РЕЖИССЕР МЮЗИКЛА «СУИНИ ТОДД, МАНЬЯК-ЦИРЮЛЬНИК С ФЛИН-СТРИТ» АЛЕКСЕЙ ФРАНДЕТТИ О ТОМ, ЧЕГО ЖЕ ХОРОШЕГО В СПЕКТАКЛЕ О МАНЬЯКЕ, ИММЕРСИВНЫХ ПОСТАНОВКАХ И СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ ЖАНРА МЮЗИКЛА В РОССИИ. http://eclectic-magazine.ru/aleksej-frandetti-myuzikl-suini-todd-intervyu/

Listik: мда... хочу ли я иммерсивности, сидя в зале? готова ли я к ней? мда... а Франдетти, похоже, покруче Чевик будет



полная версия страницы